Перейти к публикации
ивдельчанин

запрет на движение по рекам в автомобиле

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Ну, а теперь возвращаемся к определению твердого покрытия (дороги  цементобетонные, асфальтобетонные, из щебня и гравия, каменные мостовые, из грунтов и местных малопрочных материалов, обработанных вяжущими материалами) и получаем, что стоять и двигаться можно только по дороге "обработанной вяжущими материалами" да ещё и только в "специально отведенных местах".

    Ну откуда ты это взял? Где ты это вычитал? В Челябинске свой водный кодекс? Давай вместе прочитаем.

     

    5. В границах водоохранных зон запрещаются:

    4) движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие;("Водный кодекс Российской Федерации" от 03.06.2006 N 74-ФЗ ст. 65 п.15)

     

    Где тут написано, что движение по дорогам с твердым покрытием? Где тут вообще привязка типа покрытия к дороге? Твердое покрытие имеет отношение, в данном документе, только к месту стоянки вне дороги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Не стоит забывать, что дорога может быть и временной, предназначенной для движения в течение сезона или даже менее продолжительного времени. Например, узкая полоса, проложенная бульдозером или грейдером посреди заснеженного поля.
    Она будет дорогой только до весенней распутицы или начала очередного цикла сельскохозяйственных работ. Но в данный момент она – дорога.

    отсюда   http://autoass.ru/kurs-pdd/pdd-1-2.html

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Opel Frontera A

    Ну откуда ты это взял? Где ты это вычитал? В Челябинске свой водный кодекс? Давай вместе прочитаем.

     

    5. В границах водоохранных зон запрещаются:

    4) движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие;("Водный кодекс Российской Федерации" от 03.06.2006 N 74-ФЗ ст. 65 п.15)

     

    Где тут написано, что движение по дорогам с твердым покрытием? Где тут вообще привязка типа покрытия к дороге? Твердое покрытие имеет отношение, в данном документе, только к месту стоянки вне дороги.

     

    Вот что за манера у людей общаться с подковырками? Я вроде спокойно обсуждаю проблему. 

    А если так?

     

    5. В границах водоохранных зон запрещаются:
    4) движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие;("Водный кодекс Российской Федерации" от 03.06.2006 N 74-ФЗ ст. 65 п.15)
     
    Вобще законы у нас пишутся так, что трактовать их можно множеством способов. Мы на местном форуме чуть ли не до драки спорили за букву "И" и как оную трактовать при прочтении водного кодекса.
     
    Статья 65. Водоохранные зоны и прибрежные защитные полосы
    1. Водоохранными зонами являются территории, которые примыкают к береговой линии (границам водного объекта) морей, рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и на которых устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления указанных водных объектов и истощения их вод, а также сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира.
     
    Вот и пойми, то ли на все территории, по умолчанию, являются водоохранными. То ли только те "на которых устанавливается специальный режим". Бредятина.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Да не с подковырками я общаюсь. В русском языке существуют знаки препинания, союзы, а это очень важно в законах. Сейчас вот нисколько не шучу - попробуй прочитать "с выражением", соблюдая все паузы в тексте, и ты увидишь, что понятие "твердое покрытие" относится только к местам стоянки. А в определении "водоохранной зоны" слова "и на которых устанавливается специальный режим" это не следствие которое возникает из определения, это условие № 2, которое должно выполняться, для того что бы возникло понятие "водоохранная зона".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    5. В границах водоохранных зон запрещаются: 4) движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств),

     

    за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах

     

    И потом уже - 

     

    и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие;("Водный кодекс Российской Федерации" от 03.06.2006 N 74-ФЗ ст. 65 п.15)
    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Не знака - регистрация в кадастре должна быть. Знак покуй.

     

    ошибаешься 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    вот из решения:

     

    При этом, пунктом 18 статьи 65 ВК РФ определено, что установление на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов, в том числе посредством специальных информационных знаков, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

    Постановлением Правительства РФ от 10.01.2009 N 17 утверждены Правила установления на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов (далее – Правила).

    В соответствии с пунктом 2 Правил, установление границ направлено на информирование граждан и юридических лиц о специальном режиме осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления водных объектов и истощения их вод, сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира в границах водоохранных зон и о дополнительных ограничениях хозяйственной и иной деятельности в границах прибрежных защитных полос.

    В целях установления границ органы государственной власти, указанные в настоящих Правилах, обеспечивают:

    определение ширины водоохраной зоны и ширины прибрежной защитной полосы для каждого водного объекта в соответствии со статьей 65 Водного кодекса Российской Федерации;

    описание границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водного объекта, их координат и опорных точек;

    отображение границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов на картографических материалах;

    установление границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов непосредственно на местности, в том числе посредством размещения специальных информационных знаков. (пункт 4 Правил).

    Органы государственной власти обеспечивают размещение специальных информационных знаков на всем протяжении границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос водных объектов в характерных точках рельефа, а также в местах пересечения водных объектов дорогами, в зонах отдыха и других местах массового пребывания граждан и поддержание этих знаков в надлежащем состоянии (пункт 6 Правил).

    Из содержания пункта 5 Правил следует, что сведения о границах водоохранных зон и границах прибрежных защитных полос водных объектов, вносятся в государственный водный реестр в соответствии с Положением о ведении государственного водного реестра, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2007 г. N 253.

    В соответствии с указанным актом, реестр представляет собой систематизированный свод документированных сведений о водных объектах, находящихся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, физических и юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, об использовании водных объектов, о речных бассейнах и бассейновых округах.

    В раздел "Водопользование" реестра включаются сведения, в том числе о водоохранных зонах и прибрежных защитных полосах, а также других зонах с особыми условиями их использования.

    Как следует из представленной в материалы дела справки Отдела водных ресурсов по ЧАО Амурского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов от 27.12.2010 № 977, установлено в судебном заседании и не опровергается административным органом, по состоянию на 27.12.2010 сведения о работах по установлению на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов на территориях Иультинского и Чаунского муниципальных районов (место обнаружения автомобиля) в реестре отсутствуют.

    Кроме того, представитель административного органа в предварительном судебном заседании пояснил, что границы водоохранных зон и прибрежных защитных полос водных объектов не установлены, информационные знаки отсутствуют, в настоящее время ведется подготовка к такой работе.

    Доводы административного органа, приведенные в отзыве суд находит несостоятельными, поскольку сделаны с неверным толкованием положений При этом, пунктом 18 статьи 65 ВК РФ определено, что установление на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов, в том числе посредством специальных информационных знаков, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.


    Постановлением Правительства РФ от 10.01.2009 N 17 утверждены Правила установления на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов (далее – Правила).

    В соответствии с пунктом 2 Правил, установление границ направлено на информирование граждан и юридических лиц о специальном режиме осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления водных объектов и истощения их вод, сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира в границах водоохранных зон и о дополнительных ограничениях хозяйственной и иной деятельности в границах прибрежных защитных полос.

    В целях установления границ органы государственной власти, указанные в настоящих Правилах, обеспечивают:

    определение ширины водоохраной зоны и ширины прибрежной защитной полосы для каждого водного объекта в соответствии со статьей 65 Водного кодекса Российской Федерации;

    описание границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водного объекта, их координат и опорных точек;

    отображение границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов на картографических материалах;

    установление границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов непосредственно на местности, в том числе посредством размещения специальных информационных знаков. (пункт 4 Правил).

    Органы государственной власти обеспечивают размещение специальных информационных знаков на всем протяжении границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос водных объектов в характерных точках рельефа, а также в местах пересечения водных объектов дорогами, в зонах отдыха и других местах массового пребывания граждан и поддержание этих знаков в надлежащем состоянии (пункт 6 Правил).

    Из содержания пункта 5 Правил следует, что сведения о границах водоохранных зон и границах прибрежных защитных полос водных объектов, вносятся в государственный водный реестр в соответствии с Положением о ведении государственного водного реестра, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2007 г. N 253.

    В соответствии с указанным актом, реестр представляет собой систематизированный свод документированных сведений о водных объектах, находящихся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, физических и юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, об использовании водных объектов, о речных бассейнах и бассейновых округах.

    В раздел "Водопользование" реестра включаются сведения, в том числе о водоохранных зонах и прибрежных защитных полосах, а также других зонах с особыми условиями их использования.

    Как следует из представленной в материалы дела справки Отдела водных ресурсов по ЧАО Амурского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов от 27.12.2010 № 977, установлено в судебном заседании и не опровергается административным органом, по состоянию на 27.12.2010 сведения о работах по установлению на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов на территориях Иультинского и Чаунского муниципальных районов (место обнаружения автомобиля) в реестре отсутствуют.

    Кроме того, представитель административного органа в предварительном судебном заседании пояснил, что границы водоохранных зон и прибрежных защитных полос водных объектов не установлены, информационные знаки отсутствуют, в настоящее время ведется подготовка к такой работе.

    Доводы административного органа, приведенные в отзыве суд находит несостоятельными, поскольку сделаны с неверным толкованием положений статьи 65 ВК РФ и Правил и по сути сводятся к отсутствию в настоящее время возможности у государственных структур исполнить обязанности, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации.

    Информационные публикации в газете, равно как и ссылка на расклеенные листовки, содержащие информацию о введении в действие с 01.04.2010 административной ответственности по статье 8.42 КоАП РФ содержат обобщенную информацию и не заменяют собой установление границ водоохранных зон, направленных на информирование граждан и юридических лиц о специальном режиме осуществления хозяйственной и иной деятельности, включение сведений о водных объектах и водоохранных зонах в соответствующий реестр.

    Материалы административного дела не содержат сведения о водных объектах, водоохраной зоне и прибрежной защитной полосе, в районе совершения правонарушения Обществом. Кроме того, на момент вынесения оспариваемого постановления административным органом не выявлены сведения о наличии (отсутствии) дороги в месте совершения правонарушения. Представленные в материалы дела ответы Государственного учреждения Чукотского автономного округа «Управление автомобильных дорог ЧАО» получены административным органом 6, 14 декабря 2010 года, т.е. после вынесения оспариваемого постановления и не могут служить доказательствами по административному делу, в силу положений статьи 26.2 КоАП РФ.
     

    Частью 1 статьи 1.5 КоАП РФ установлено, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.статьи 65 ВК РФ и Правил и по сути сводятся к отсутствию в настоящее время возможности у государственных структур исполнить обязанности, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации.

    Информационные публикации в газете, равно как и ссылка на расклеенные листовки, содержащие информацию о введении в действие с 01.04.2010 административной ответственности по статье 8.42 КоАП РФ содержат обобщенную информацию и не заменяют собой установление границ водоохранных зон, направленных на информирование граждан и юридических лиц о специальном режиме осуществления хозяйственной и иной деятельности, включение сведений о водных объектах и водоохранных зонах в соответствующий реестр.

    Материалы административного дела не содержат сведения о водных объектах, водоохраной зоне и прибрежной защитной полосе, в районе совершения правонарушения Обществом. Кроме того, на момент вынесения оспариваемого постановления административным органом не выявлены сведения о наличии (отсутствии) дороги в месте совершения правонарушения. Представленные в материалы дела ответы Государственного учреждения Чукотского автономного округа «Управление автомобильных дорог ЧАО» получены административным органом 6, 14 декабря 2010 года, т.е. после вынесения оспариваемого постановления и не могут служить доказательствами по административному делу, в силу положений статьи 26.2 КоАП РФ.

    Частью 1 статьи 1.5 КоАП РФ установлено, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

    -

    --

    -

    -

    Определяя виновность Общества в совершенном административном правонарушении, учитывая, что в летний период движение автотранспорта осуществляется по указанному заявителем проездному пути, а границы водоохраной зоны Чукотского моря на местности не установлены, информационные знаки отсутствуют, административным органом не установлено, имелась ли, при таких обстоятельствах у Общества возможность соблюдения требований подпункта 4 пункта 15 статьи 65 ВК РФ.

    Суд считает, что административным органом вина Общества в совершении правонарушения, предусмотренного частью 1 статья 8.42 КоАП РФ, не доказана, что в свою очередь также свидетельствует об отсутствии оснований для привлечения к административной ответственности.

    Поскольку границы водоохраной зоны Чукотского моря, как водного объекта, не установлены в предусмотренном пунктом 18 статьи 65 ВК РФ порядке, сведения о водоохраной зоне Чукотского моря отсутствуют в реестре, доказательства использования прибрежной защитной полосы, водоохраной зоны при осуществлении хозяйственной и иной деятельности с нарушением ограничений отсутствуют в материалах дела, следовательно, в действиях Общества отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 8.42 КоАП РФ.

    Частью 2 статьи 211 АПК РФ установлено, в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что оспариваемое Решение или порядок его принятия не соответствует закону, либо отсутствуют основания для привлечения к административной ответственности или применения конкретной меры ответственности, либо оспариваемое Решение принято органом или должностным лицом с превышением их полномочий, суд принимает Решение о признании незаконным и об отмене оспариваемого решения полностью или в части либо об изменении решения.

    Учитывая выводы суда о составлении протокола с существенным нарушением требований части 2 статьи 28.2 КоАП РФ, отсутствии состава административного правонарушения и вины в действиях Общества, оснований для привлечения Общества к административной ответственности по части 1 статьи 8.42 КоАП РФ у административного органа не имелось, в связи с чем, оспариваемое Постановление незаконно и подлежит отмене.

    Руководствуясь статьями 167-170, 176, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд

    Решил:

    Заявленные требования удовлетворить.

    Признать незаконным и полностью отменить Постановление от 21.09.2010 № 002376, вынесенное старшим государственным инспектором Отдела государственного контроля, надзора, охраны водных биологических ресурсов и регулирования рыболовства по Чукотскому автономному округу Северо-восточного территориального Управления Федерального агентства по рыболовству о признании Общества с ограниченной ответственностью «Артель старателей «Шахтер» (ОГРН 1048700300406, ИНН 8708001334) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 8.42 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации и наложении административного штрафа в размере 250 000 рублей.


    Решение Арбитражного суда ЧАО от 2011-01-20 № А80-298/2010

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Все верно, только присутствует вот этот "тонкий" намек на обладающего полномочиями представителя закона "на местности":

    "...г) установление границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов непосредственно на местности, в том числе посредством размещения специальных информационных знаков...."

    А статьей 65 напрямую сказано, что ВОЗ - ВЕЗДЕ, где "...территории, которые примыкают к береговой линии (границам водного объекта) морей, рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и на которых (ЗАМЕТЬТЕ, ЕЩЕ "до кучи") - устанавливается специальный режим..." А все, что дальше по тексту, получается именно "потом" и "вследствие" со всякими уточнениями и цифрами. Разве не так?
     
    Из статьи 5 следует, что Береговая линия (граница водного объекта) определяется "всякой там фигней"... Она просто ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ, и уже не важно КАК.Т.е. её не может не быть.

     

    Про картографию и всякие кадастры:

    4.1. При установлении границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов могут использоваться сведения, содержащиеся на включенных в федеральный или ведомственные картографо-геодезические фонды топографических картах наиболее крупных масштабов, созданных в отношении соответствующей территории.

    ...а могут не использоваться, как я понимаю...
     
    А прибрежная защитная полоса - это именно для "оттягивания" ВОЗ придумано. Иначе и по набережным в центре Москвы и других городах ездить нельзя бы было.  в данном случае - парапет является "защитной полосой".
     
    И еще "на подумать" - откуда "ОНИ" имеют такие полномочия:
    13. Ширина прибрежной защитной полосы реки, озера, водохранилища, имеющих особо ценное рыбохозяйственное значение (места нереста, нагула, зимовки рыб и других водных биологических ресурсов), устанавливается в размере двухсот метров независимо от уклона прилегающих земель.
    Вот ЭТО надо оспАривать, а не всякие кадастры. :russian_ru::)
    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    устанавливается специальный режим...
     

     

    Спец режим устанавливается распоряжениями органа госвласти субъекта! Его водный кодекс не устанавливает. 

    после отнесения уже данные представляют в реестр единый водоохранных зон РФ и устанавливают знаки на всем !!! протяжении участка водоохранного. Постановлением Правительства РФ утверждены и форма знака и как когда и где ставятся. Мало того, еще и знаки береговых зон должны стоять (море - 500метров)

    Человек не должен гадать, относили этот участок берега или нет к водоохранным зонам, он должен быть проинформирован и четко видеть знаки чтобы не нарушать. Если их нет, то это как на автодороге знаков нет, езди куда хошь, как хошь, хоть со сверхзвуковой скоростью ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

     

     

    Спец режим устанавливается распоряжениями органа госвласти субъекта! Его водный кодекс не устанавливает. 

    после отнесения уже данные представляют в реестр единый водоохранных зон РФ и устанавливают знаки на всем !!! протяжении участка водоохранного. Постановлением Правительства РФ утверждены и форма знака и как когда и где ставятся. Мало того, еще и знаки береговых зон должны стоять (море - 500метров)

    Человек не должен гадать, относили этот участок берега или нет к водоохранным зонам, он должен быть проинформирован и четко видеть знаки чтобы не нарушать. Если их нет, то это как на автодороге знаков нет, езди куда хошь, как хошь, хоть со сверхзвуковой скоростью ;)

     

     

    Вот как раз последнее предложение то и раскрывает нюаньсик дополнительный:

    если знаков не установлено, то не имеешь ты права ездить как хошь, увы. Согласно ПДД:  в нас.пункте - на всей территории РФ действуют (вне зависимости от того установлены или нет соответствующие знаки) ограничения скорости 60, за пределами 90, а во дворах - вообще 20!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Вот как раз последнее предложение то и раскрывает нюаньсик дополнительный:

    если знаков не установлено, то не имеешь ты права ездить как хошь, увы. Согласно ПДД:  в нас.пункте - на всей территории РФ действуют (вне зависимости от того установлены или нет соответствующие знаки) ограничения скорости 60, за пределами 90, а во дворах - вообще 20!

    Да, но если в город влетел, а знака на вьезде нет, то можешь и 90 ехать!))) Ну и если в РФ с немецкого автобана вьехал, а ни таможни ни пограничников ни знаков нет? То тоже можешь лететь под 200! Просто ты ещё не доехал до территории Родины.))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Мужики, ну с ПДД вообще в дебри полезли. ВОЗ для нас, в основном, важны именно в плане стоянки. В связи с тем, что оборудованных мест стоянки с твердым покрытием, там где мы ездим нигде нет, то вставать только до знака, или на крайняк на самой дороге, а вот если просто едем по дороге, то ВОЗ никак на это движение не влияет, до тех пор пока с дороги не съедем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    Да, но если в город влетел, а знака на вьезде нет, то можешь и 90 ехать!))) Ну и если в РФ с немецкого автобана вьехал, а ни таможни ни пограничников ни знаков нет? То тоже можешь лететь под 200! Просто ты ещё не доехал до территории Родины.))))

     

    Я тебе по секрету скажу - Родина с неметчиной пока не граничит, там по дороге еще Польша с Белоруссией почему то есть ;)

    Несмотря на попытку, предпринятую немцами в начале прошлого века.

    Так что с мечтой об автобанах - это тока в евротур, чтобы самому на них посмотреть (там, кстати, почему то везде есть знаки, когда автобан заканчивается, наверное чтобы никто до Родины не улетал на 200стах).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    ...а вот если просто едем по дороге, то ВОЗ никак на это движение не влияет, до тех пор пока с дороги не съедем.

    "Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли...

    "Земля" - поверхность планеты...

    "Приспособленный" - подходящий, пригодный, удобный...

    "Используемый" - воспользовавшийся, выезжающий, употребляющий...

    Т.е. где бы вы не ехали на машине своими колёсами на территории РФ - это дорога.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    )) Ну и если в РФ с немецкого автобана вьехал, а ни таможни ни пограничников ни знаков нет? То тоже можешь лететь под 200!)))

    И писдюлей огребешь где-нибудь под Москвой от Жукова ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    иуять....опять на 20 листов издеть))))) ну дебил встретился один на млн, или на бабки разводит...., а мы тут обсуждаем, таких посылать надо и ехать. Записал на видео , зафиксировал, послал и поехал дальше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Т.е. где бы вы не ехали на машине своими колёсами на территории РФ - это дорога.

    В суде это никогда не докажешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    ошибаешься 

    Нет, не ошибаюсь. Подавляющее большинство судов проигрывается, если оспаривать протокол по знакам. Подними статистику и ты сам в этом убедишься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    иуять....опять на 20 листов издеть))))) ну дебил встретился один на млн, или на бабки разводит...., а мы тут обсуждаем, таких посылать надо и ехать. Записал на видео , зафиксировал, послал и поехал дальше.

    Нужно даже уебать жестко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    "Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли...

    "Земля" - поверхность планеты...

    "Приспособленный" - подходящий, пригодный, удобный...

    "Используемый" - воспользовавшийся, выезжающий, употребляющий...

    Т.е. где бы вы не ехали на машине своими колёсами на территории РФ - это дорога.

    Да нифига подобного. В полях еще недавно можно было пьяным ездить, т.к. наказывалось только пьянство на дорогах.

    иуять....опять на 20 листов издеть))))) ну дебил встретился один на млн, или на бабки разводит...., а мы тут обсуждаем, таких посылать надо и ехать. Записал на видео , зафиксировал, послал и поехал дальше. 

    Если ты ни разу не нарывался на этот штраф, то это не значит, что никого не штрафуют. У нас в крае рыбохранники совсем акуели с этим штрафом - его гораздо легче, как им кажется, выписать, чем браконьера поймать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.