Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Возникла проблема,не понятно от куда начать искать.

    Начну по порядку.

    Выехал от родителей с прицепом (груза наверное кг350-400),ехал нормально 100-110км.ч.без напряга. Проехав км.570 в Воткинске заправился и через км.20-30 тяга начала пропадать.По прямой машина ехала 40-45км.ч. а на подъём на 1,2,передаче кое-как. Сзади себя начал колону собирать(рацию выключил что бы поменьше о себе много хорошего не узнать) В Перми поменял топливный фильтр но проблема не ушла.На улице стало темно,СТО все закрыты.Всю ночь ехал с такой скоростью чтобы не мешать людям ездить нормально.Утром когда посветлело отсоединил шланг с фильтра и дунул в бак,Минут 15 ехал 60-65км.ч. а под гору даже побежала до 70км.ч.самое интересное всю дорогу ехал на 5 передаче на четвертой в гору а где круче подъем на 2 передаче(под гору на 5 передаче если даже на педаль до упора больше 70км.ч.не бежит )И если сильно газовать на холостых ДВС работает как будто что-то не хватает(подергивается и обороты не набирает,вяло)и белый дым с глушителя валит.Так как времени нет чтобы задерживаться и всю дорогу снег уже метёт и тем более по той дороге по которой я езжу с СТО проблема(Пермь-Серов-Ивдаль-Ханты-Юганск)пришлось ехать с такой скоростью 60-65км.ч(ещё 1700км.) и вот в 5 утра доехал.Хочу сегодня заняться с машиной и с чего сперва начать?

    Наверное начну с топлива и фильтра

    -1.ДТ с бака я сейчас слею,фильтр топливный ещё раз поменяю,дальше что делать?

    Посоветуйте,может у кого то такое уже было. :thank:     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А погода какая? Мороз? Похоже, что от летней соляры парафином сетка в баке забивается, раз дутьё в бак помогает ненадолго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Когда заправлялся в Удмуртии снега не было,и вроде тепло,где-то+5 наверное было.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Если после заправки ,скорее всего соляра хреновая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    А то что белый дым и обороты не набирает?С ТНВД ничего не смогло случится? Наверное для профилактики надо будет промыть ТНВД и распылители Винстоном?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Думаю что в теплом гараже надо для начала бак снять и посмотреть сетчатый фильтр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    На воскресенье договорился на счёт теплого бокса.Хочу посмотреть что в баке творится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    Та-же история.

    После заправки в Воткинске убили дизельный Сангенг Рекстон

    под замену ушел насос и четыре насос - форсунки.( в бак налили печное топливо вместо солярки)

    Что касается сервиса то в Перми есть неплохие дизелисты ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    А то что белый дым и обороты не набирает?
    Такая фигня обычно, если топливо прихватывает. Зимой часто наблюдаю по утрам на дороге, причем морозы не сильные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Та-же история.

    После заправки в Воткинске убили дизельный Сангенг Рекстон

    под замену ушел насос и четыре насос - форсунки.( в бак налили печное топливо вместо солярки)

    Что касается сервиса то в Перми есть неплохие дизелисты ..

    Знал бы я вас раньше..Я там 11октября ночью у вас пробки создавал,если что-извените .А так спасибо большое.На будущее буду знать(всякое может быть),Я на лето перехожу на вахту и каждый месяц езжу домой в Чувашию через Пермь.Пытаюсь строится.

    Та-же история.

    После заправки в Воткинске убили дизельный Сангенг Рекстон

    под замену ушел насос и четыре насос - форсунки.( в бак налили печное топливо вместо солярки)

    Что касается сервиса то в Перми есть неплохие дизелисты ..

    Пермь проезжаю по ул.Якутской и на Чусовую. Часов19.30по москве уже все было закрыто. 

    Буду надеяться на лучшее.

    Замена ДТ в баке и почистка приемной сетки надеюсь решит мою проблему.

    Завтра постараюсь этим заняться и отпишу да или дальше искать причину.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Антигель не поможет в таком случае? Плюсом разбавить качественной соляркой

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    В твоём случае смотри сетку в баке и в топливной под болтом подачи. Белый дым не хватает топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Антигель не поможет в таком случае? Плюсом разбавить качественной соляркой

    Коль на выходные обещали запустить в теплый бокс,лучше достану,помою и новое ДТ. А на будущее конечно надо бы купить и закинуть в машину Антигель. Интересно,утром заведу или нет,на улице пока градусник показывает-4гр.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Фильтр топливный штатный порвался,и забил сетку (под входным штуцером), в тнвд.

    http://dieselmastera.ru/forum/7-24-205-16-1232566136

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Если не найдется антигель, тогда керосин можно немного добавить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Какие антигели-керосины?.. Человек с северов заправил соляру со средней полосы, где такие проблемы у всех и все выкидывают сетку. Заправить свою нормальную и забыть, как страшный сон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80

    Думаю что в теплом гараже надо для начала бак снять и посмотреть сетчатый фильтр.

    бак снимать не надо. достаточно снять сидения второго ряда между ними лючок в бак находится. сеточку входную вчера выкинул

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    бак снимать не надо. достаточно снять сидения второго ряда между ними лючок в бак находится. сеточку входную вчера выкинул

    Бак снимать нужно обязательно, это самое первое что нужно сделать прежде чем заморачиваться с топливной. Я не стал упоминать зачем но думаю что и так понятно что чистить..Хотя снять можно и просто так от нех делать, а потом поставить на место. ;) , 

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Если дело в парафине, то вообще ничего не надо, отогреть и слить соляру. Если и дальше планируются заправки в Воткинске, удалить сетку, через люч0к.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Блин Дима ну те то чо разжевывать? Ты сам бак хоть раз снимал? Я снимал на Хай Люксе два раза и на ТЛК80 раз.Если ты не снимал бак ни разу то просто охирел бы чего там есть в том баке а если снимал то знаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.