Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Уважаемые господа, хочу задать вопрос, а точнее подискутировать на тему постоянного проточного подогрева, а точнее его пользе и недостатках в разный период времени года.

     

    Т.к. я в 105-ку имплантирую двигатель, которому нужно (желательно) подать топливо подкачивающим насосом (Lift pump).

    Я приобрел FASS Titanium – это система подачи топлива с очисткой от воды и грязи с последующим отделением растворенных газов (воздуха) от топлива.

    https://www.youtube.com/watch?v=55drunYIRvc

     

    Оптсание фильтра

    http://www.fassride.com/shop/fuel-air-separation-systems/fass-titanium-series.php#dodge_tab

     

    У фильтра FASS есть возможность поставить два электрических подогревателя, но это скорей для запуска.

    Но помимо двух портов для электрических подогревателей, там есть два штуцера для проточного подогрева от системы охлаждения.

    158139846562a4eb9ed3aa.png

     

    Запитать от системы охлаждения можно:

    1 – от второй печки, через тройник

    2 – напрямую от мотора, т.к. он предусматривает возможность установить до 5ти штуцеров забора ОЖ с горячей части. И направить напрямую на корпус FASS фильтра. Слив вернуть к мотору в специально предусмотренное место (места т.к. их несколько)

    1.jpg

     

    Какие положительные моменты я вижу:

    1 – при прогреве двигателя автономным отопителем мы прогреваем ОЖ и попутно греем фильтра.

    2 – Даже в холодный период не страшно залить летнее топливо

     

    Но, вот вопрос, а насколько полезно или вредно греть топливо летом или в межсезонье?

     

    И если вредно как реализовать надежный кран?

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Перегретая солярка тож не есть гуд. Лучше электроподогрев с отключением по темперу топлива

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    В хайлюксах 7-го поколения на подаче стоит специальный охладитель топлива. Поэтому тоже считаю, что на постоянку греть топливо перед ТНВД не нужно, а уж летом и подавно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    1 – при прогреве двигателя автономным отопителем мы прогреваем ОЖ и попутно греем фильтра.

    думается , что электрический бандажный подогреватель , будет в разы быстрее и эффективнее работать 


    2 – Даже в холодный период не страшно залить летнее топливо

    страшно , потому что автономка  не запустится  на замерзшей соляре и отогреваться будет нечем 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    В хайлюксах 7-го поколения на подаче стоит специальный охладитель топлива. Поэтому тоже считаю, что на постоянку греть топливо перед ТНВД не нужно, а уж летом и подавно.

    Только охладитель в обратке, а в основном фильтре стоит термостат, который смешивает горячую обратку с прямой подачей топлива при низкой температуре, чтобы фильтр не замерз.

    Кстати про автономку верно замечено, у меня на летней срлярке при морозе -7 автономка уже не работает, а двигатель заводится и работает без проблем.

    Изменено пользователем Andrey_T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПГТ
    • Машина: 150прадо

    По поводу летней соляры в зимний период.Не успеет обратка отогреть подачу.Я б не рисковал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Только охладитель в обратке

    Точно.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    страшно , потому что автономка  не запустится  на замерзшей соляре и отогреваться будет нечем 

    Надеюсь, что нет. Я придумал такую схему:

     

    Будет стакан из алюминия в него идет обратка. В нижней части стакана забор в автономку, а в верхней (перелив) обратка.

     

    На стакане будет одет бандажный подогреватель и при включении автомномки очередность запуска будет такой.

    1 - ым работает бандажный подогреватель 5-7 мин.

    2 - запускается  автономка, забирая прогретое топливо.

     

    По поводу летней соляры в зимний период.Не успеет обратка отогреть подачу.Я б не рисковал.
     

     

    Фильтры греет не обратка а ОЖ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Как всё сложно...

    Поставил бандаж, а на выходе из бака проточный подогрев.

    Какой смысл всё усложнять? Если в баке или топливопроводе перемерзнет, то хоть как обогревай под капотом, всё равно соляра не пойдёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    На стакане будет одет бандажный подогреватель и при включении автомномки очередность запуска будет такой. 1 - ым работает бандажный подогреватель 5-7 мин.

    я думаю это не оправданная сложность   , с таким же успехом можно ставить электро бандаж на тонкий фильтр ...  этого хватит запустить движок  , и дальше на холостых оборотах все со временем отогреется ....как там у пушкина  " и опыт сын ошибок трудных "(с) , во всяком случае мне кажется так более рациональней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    Webasto вообще не любит никаких фильтров на входе, к тому же насос котла рекомендуется ставить как можно ближе к забору из бака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    уже год четыре езжу с бензиновым Эбершпехером (с отдельным бачком) на дизельной 80-ке.

    только иногда, когда за 35 - доливаю авиационный керосин от 20 до 30 %.

     

    В Вашем случае можно поставить и электро и от ОЖ одновременно что-ли на этот фильтр ?

    Если так, то какие проблемы?

    на ОЖ отдельный кран для отключения, а электро на кнопку в салон.

    Да и не фильтре замерзает соляра на 80-ке, а в сеточке бака, а потом в тонюсеньких трубопроводах, которые идут по раме стылой по улице.(((

    И в фильтр приходит уже густая каша - забивает там всё. И приплыли.

    много раз пробовали заводить на фильтре без бака. и в 45 заводится без всяких подогревов.

    Но только на 3 минуты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    уже год четыре езжу с бензиновым Эбершпехером (с отдельным бачком) на дизельной 80-ке. только иногда, когда за 35 - доливаю авиационный керосин от 20 до 30 %.

    а зачем мешать бензин с керосином ???  вроде науке не известны случаи парафинизации бензина .... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    Опубликовано Вчера, 22:41 arbus, on 29 Oct 2016 - 09:38, said: уже год четыре езжу с бензиновым Эбершпехером (с отдельным бачком) на дизельной 80-ке. только иногда, когда за 35 - доливаю авиационный керосин от 20 до 30 %. а зачем мешать бензин с керосином ??? вроде науке не известны случаи парафинизации бензина ....

    наверное не совсем точно выразился.)

    Поясняю:

    - Авиационный керосин льётся в летнее дизтопливо;

    - в Бензин не льётся ничего.)))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
    • Машина: GMT 900

    В хайлюксах 7-го поколения на подаче стоит специальный охладитель топлива. Поэтому тоже считаю, что на постоянку греть топливо перед ТНВД не нужно, а уж летом и подавно.

    интересно,а как это реализованно?честно не знаю.там фрионовый или пропановый охладитель для этого стоит,или на пельтье?просто я со своим неполным средним образованием другого способа охлаждать что то(будь то солярка или вискарь в бутылке) в машине не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    интересно,а как это реализованно?честно не знаю.там фрионовый или пропановый охладитель для этого стоит,или на пельтье?просто я со своим неполным средним образованием другого способа охлаждать что то(будь то солярка или вискарь в бутылке) в машине не вижу.

    Охладитель на обратке, не на подаче, я перепутал. Реализовано просто - маленький радиатор в магистрали обратки под днищем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нягань
    • Машина: TLC-80, УАЗ-31514

    У меня четвёртая зима с дизельным "Бинаром", (версия с китайской свечкой). Две зимы он отработал безупречно. На третью пришлось менять датчики температуры и свечку, (причём издохло оно практически одновременно). Сейчас опять замена датчиков температуры, причём они попались глючные, сразу после установки начали периодически показывать темп. 227 градусов. В те благословенные времена когда "Бинар" стоил 18 тыс с бесплатной доставкой по РФ, этот девайс был явно вне конкуренции с любыми аналогами. Но вот сейчас, уже не знаю...

    Собсна, об чём сказать-то хочу. Если солярка соответствует сезону, то "Бинару" абсолютно похрену откуда запитано топливо. Я его и после фильтра тройником врезал, и в бачок с обраткой подключал, а сейчас он непосредственно из бака запитан. И несмотря на то, что топливный насос так и остался под капотом, (вопреки рекомендациям производителя), не далее чем вчера, он в -24 градуса таки смог засосать летнюю солярку и запустился с 27 попытки розжига. :laugh:  После чего обнаружилась что у меня мощно течёт антифриз по всему периметру верхнего бачка, и вообще топливный фильтр забит парафином. :biggrin:   На зимней же солярке, он с первой же попытки запускается в -42 градуса, (ниже - просто не пробовал), поэтому не вижу никакого смысла в коварной установке бензиновых автономок на дизеля. Если автономка нормально работает и солярка зимняя, то нафиг не нужны ни свечи накала, (у меня они все издохли лет 15 назад), ни подогревы на фильтрах/магистралях, ни "самовары", ни "кипятильники". И относится это не только к бинарам/крузакам, но и ко всяким там кразам/камазам с их родными автономками. Ну а если с соляркой "повезло", то скорее движок не будет работать, чем автономка откажется запускаться.

    P.S. А у меня теперь есть аж 60 литров великолепного солярочного геля!  :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля
    • Машина: ТЛК 80 , Hilux , H1

    Скбе поставил проточный подогреватель топлива. Включается тогда когда используется печка для обогрева салона

    post-26927-0-67212700-1479270253_thumb.jpg

    post-26927-0-74916100-1479270282_thumb.jpg

    Изменено пользователем Роща

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Скбе поставил проточный подогреватель топлива. Включается тогда когда используется печка для обогрева салона

    Ты имеешь ввиду подогрев тот что на лягушке( подкачка) стоит? Он работает именно когда обогрев в салоне включаем? У меня такой же, я просто не знаю когда он включается и работает ли вообще. Как определить?

    А то обычный замерзает на ходу именно в проток а не в самом фильтре((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нягань
    • Машина: TLC-80, УАЗ-31514
    обычный замерзает на ходу именно в проток а не в самом фильтре((

    Это при какой температуре воздуха и при какой скорости? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.