Перейти к публикации
Circus

Не заводится 1 KZT в отрицательных температурах.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Попробую,думаю буду делать в праздники. Отпишучь, именно в догонку заводится, как будто один цилиндр схватывает а другие лодырничают :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Поменял одну свечу, остальные все норм. Ссылаюсь на подсос воздуха на фильтре, стаяли хамуты самозажимные, поставил под отвертку которые. Почему думаю на него-завелся когда одновременно качали лягушку и заводили. Вместо-фена использывал паяльную ламру, коллектор нагрелся аж. Завтра попробую из за фильтра или нет было, в любом случае одна сгоревшая свеча была

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: тойота 4 раннер

    автор отпишись как разберешься..

    Доброго времени! Оказалось все просто, отдал мастеру машину, он замерял компрессию и объясняет следующие: Нет стартовой компрессии но в то же время двигатель накачивает с 2-4 качков  1/30 2/28 3/29 4/30 мастер объясняет что если на первом качке нет 21 то мотор в низких температурах не заведется, первый качок у меня 14 везде. вообщем я в этом лузер остается только верить на слово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    :ok: свечи свечи, главное что? Хвост!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Доброго времени! Оказалось все просто, отдал мастеру машину, он замерял компрессию и объясняет следующие: Нет стартовой компрессии но в то же время двигатель накачивает с 2-4 качков 1/30 2/28 3/29 4/30 мастер объясняет что если на первом качке нет 21 то мотор в низких температурах не заведется, первый качок у меня 14 везде. вообщем я в этом лузер остается только верить на слово.

    Он его что, руками за шкив крутил, что-ли? Такой белиберды я ещё не слыхивал. С такой компрессией и исправной системой холодного запуска дизель 1кз обязан стартануть как раз на 2-4 обороте коленвала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Он его что, руками за шкив крутил, что-ли? Такой белиберды я ещё не слыхивал. С такой компрессией и исправной системой холодного запуска дизель 1кз обязан стартануть как раз на 2-4 обороте коленвала.

    Согласен насчёт бреда))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Главная задача убедить клиента в своей квалификации...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Чтобы клиент сам отдал деньги думая, что правильно поступил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: тойота 4 раннер

    Чтобы клиент сам отдал деньги думая, что правильно поступил.

     

    Он его что, руками за шкив крутил, что-ли? Такой белиберды я ещё не слыхивал. С такой компрессией и исправной системой холодного запуска дизель 1кз обязан стартануть как раз на 2-4 обороте коленвала.

    А что тогда с двигателем? почему не заводится в минус? проверил все осталось только зазоры клапанов проверить и все.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    мастер объясняет что если на первом качке нет 21 то мотор в низких температурах не заведется
     не ходи больше к нему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    не ходи больше к нему.

    у всех на первых качках компрессия маленькая, масло с зеркала стекает за время простоя и голый хон не создает компрессию пока насос не плюнет в камеру свеженького гудрончика)))

    А капиталку мастер не предложил делать?

    Изменено пользователем q7717177q

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    у всех на первых качках компрессия маленькая, масло с зеркала стекает за время простоя и голый хон не создает компрессию пока насос не плюнет в камеру свеженького гудрончика)))
     компрессия на первых качках еще сильно зависит от конструкции компрессометра (объема воздуха, который помещается в его трубке и в нем самом). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Доброго времени! Оказалось все просто, отдал мастеру машину, он замерял компрессию и объясняет следующие: Нет стартовой компрессии но в то же время двигатель накачивает с 2-4 качков  1/30 2/28 3/29 4/30 мастер объясняет что если на первом качке нет 21 то мотор в низких температурах не заведется, первый качок у меня 14 везде. вообщем я в этом лузер остается только верить на слово.

     

     

    остаётся проверить предохранитель GLOW, поставить фильтр от карбёрного жигуля вместо лягушки, отцепить вакуум от управления малой заслонкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Только не вздумай в сервисе говорить

    вообщем я в этом лузер

    ,а то у них сразу появляется мысль отдохнуть на Багамах за твой счёт)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Несколько раз здесь писАли за свечи. Не понять на видео- это керамические свечи Денсо или какой-нибудь HKT? С последними со штатной системой их прогрева двигатель не запускается уже при -5. Хотя вынутая из своего колодца она довольно быстро разогревает кончик и вроде бы всё в порядке. Почему так- не знаю. Удавалось запустить двигатель только ткнув в шину толстый провод прям с аккума, подержав секунд 10 и не отделяя от шины начав крутить. Купив весьма дорогие оригинальные свечи всё вернулось на круги своя- запуск сполоборота и в - 25.

    Дросселирования на этом двигателе нет, егр нет, а двухступенчатая система прогрева свечей есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: тойота 4 раннер

        Доброго времени! Всех с наступающем Новым годом! Значит разобрался я со своей машинкой,  в связи с этим и решил отписаться. Что бы скорей новичкам что ли было легче ну и вообще для отчетности в теме. Значит произошло с моей машиной следующие вся суть оказалась в свечах накла китайские свечи просто или не подошли или просто г…о

    я как бы не понял, но выкрутив  свечи у друга (оригинал) и поставив их на свою машину, машина отстояв ночь  завелась с пол оборота  при – 15 завтра планирую еще раз попробовать надеюсь ничего не изменится. Сейчас вспоминаю того мастера который взял с меня 600рублей  и поставил диагноз что нет пусковой (стартовой) компрессии а основная есть, блин я почти повелся на это хорошо денег не было(28000т.р работа) а то перебрал бы двигатель.

    Всем советую сначала проверти свечи , но не мультиметром а  лучше по факту оригинальные свечи или с другой машины. Потому как три мастера утверждали промерив цешкой что свечи хорошие, потом я бросал их  на шину  они работали нагревались равномерно вообщем с виду нормальные свечи, а по факту г…о или просто не подходят.

    Ну а дальше уже все остальные проверки электрика, компрессия.

    Ну и главное не торопитесь может попасться мастер которому просто кроме денег неинтересно ничего.

    Очень благодарен всем неравнодушным особенно :   CEBEP  kasper-dp  PVV

    Всех еще раз с наступающим новым годом. Удачи в новом году.

    Если завтра с утра не заведется обязательно отпишусь.

    P.S. Извиняюсь за свой японский

    ниже на фото с лева оригинал с права которые не работали на руннере.

    post-62023-0-99143700-1483095876_thumb.jpg

    post-62023-0-35595400-1483095885_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: тойота 4 раннер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Кто бы мог подумать что у упрямого ТС все получится...

    Прислушивайся, тут на форуме уже сотню раз такое обсуждали, первое что нужно сунуть фен строительный, если завелось то точно искать проблему в свечах

    Еще кстати от оригинальных свечей жар идет, руку обжигает на растоянии, попробуй китайские напрямую к акб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Потому как три мастера утверждали промерив цешкой что свечи хорошие,
     таких "мастеров" можно сразу головой в дерьмо мокать т.к. цешкой можно определить только ПЕРЕГОРЕВШУЮ свечу. больше ничего. все остальные будут звониться одинаково независимо от качества и работоспособности. ты о таких моментах сразу упоминай (это всех касается, кто не разбирается в том о чем говорят мастера-лохотронщики). то же самое относится к тому, который тебя хотел на капиталку развести придумав термин "пусковая компрессия" . видимо им редко в грызло дают просто....


    на первом видео свечи практически не греются. одной этой проверки достаточно чтобы отправить их в мусорку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Так ведь идут эти сукасвечи как аналог, хотя видно что нет на них никакого керамического наконечника!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.