Перейти к публикации
Circus

Не заводится 1 KZT в отрицательных температурах.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    А что смотреть когда топикстартер только читает, ему говорят причину а он ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ!!! Именно если поршневая устала так он всегда заводится не будет, не только с утра. У меня было один в один!!! Я ему сказал причину, напоминает знакомого который ногами уперался что свечи новые точно не они, фен сунул завелся с пол тыка но все равно не признал свою не правоту!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: тойота 4 раннер

    Свечи можно не снимая пробить на сопротивление. Но сразу 4 свечи убить реально подав туда 220. Ты же так не делал?)))

    Я тебе в личке телефон написал, будешь около машины, позвони, будем тнвд развоздушивать. При себе иметь: отвертку, пассатижи, головку на 14 с трещеткой. А то уже раз 20 описывал этот процесс на форуме длинным текстом, буквы уже заканчиваются)))

    Доброго времени! кинь ссылку на описание как развоздушить? зарание благодарен!

    А что смотреть когда топикстартер только читает, ему говорят причину а он ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ!!! Именно если поршневая устала так он всегда заводится не будет, не только с утра. У меня было один в один!!! Я ему сказал причину, напоминает знакомого который ногами уперался что свечи новые точно не они, фен сунул завелся с пол тыка но все равно не признал свою не правоту!

    Доброго времени! я направлял на фильтр фен  да когда нагрелось топливо он завелся. но я проверял полностью свечи они работают реле вовремя отключают  включает свечи выкручивал они нагреваются хорошо. еще заказал  подогрев топлива (но не уверен что он будет эффективен).

    Хочу  ради интереса компрессию все таки померить (наконец нашел в нашей деревне где это сделать)

    Форсунки проверить.

    Ну и если скинут ссылку попробую метод развоздушки  уважаемого.

    Если все в норме что я перечислил тогда   вариантов больше нет еще зазоры и все.

    Да еще ситуация усугубилась тем что тепература у нас -25 -30

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    Именно если поршневая устала так он всегда заводится не будет, не только с утра
     

    Неправдо, теплый мотор заводиться на остатках компрессии, видимо температура достаточна для воспламенения..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Доброго времени! кинь ссылку на описание как развоздушить? зарание благодарен!

    Сверху тнвд стоит болт с улиткой на который выведена обратка с форсунок. Вот на заглушеном движке его приотпускаешь немного и глядя на болт мусолиш лягушку. Когда из под него потечет керосин закручивай обратно. Крути сильно, но резьбу не сорви. Затем на полоборота приоткручиваеш гайки на форсунках и крутиш стартером пока из под гаек не пойдут струи соляры(не пены, а соляры)(нужна помощь друга). Закручиваеш гайки. Воздух удалён.

    Дуя на фильтр феном ты растопил парафин в микропорах фильтра. Типа как тогда на батарее.

    Изменено пользователем q7717177q

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волхов
    • Машина: Toyota 4Runner

    Точно такая же проблема с двигателем 3VZE :sad: Как только на улице 0 и ниже заводится с третьего раза. Чем холоднее на улице, тем больше попыток надо. Из последнего, что поменяно-датчик включения форсунки холодного пуска (новый, оригинал) проблема не решена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    А сама форсунка точно рабочая? Редко ездите на машине, или каждый день?

    Изменено пользователем zxspectrum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волхов
    • Машина: Toyota 4Runner

    А сама форсунка точно рабочая? Редко ездите на машине, или каждый день?

    Езжу каждый день и каждое утро с понижением температуры  такая проблема. Как проверить форсунку, объясните, пжл :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Подогрев дросселя заодно глянь.

    А исчо замыкание контактов Fp и В+ исключает полностью всю систему управления насосом и насос работает напрямую при включении зажигания .

    Ничем плохим это не грозит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ребята. давайте , хотя бы, БЕНЗИНКИ в тему с тракторами не мешать?... иначе темы из собрания коллективных знаний, превращаются в бесполезный мусор на форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: тойота 4 раннер

    ребята. давайте , хотя бы, БЕНЗИНКИ в тему с тракторами не мешать?... иначе темы из собрания коллективных знаний, превращаются в бесполезный мусор на форуме.

    Поддержу Ребят но без обид не надо в теме  дизеля обсуждать бензин. запутать можете.

    Новичков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Неправдо, теплый мотор заводиться на остатках компрессии, видимо температура достаточна для воспламенения..

    честно говоря я подозреваю что некаком остатке компрессии (сжатого воздуха в цилиндрах), не может идти речи, там нет 100% герметизации с картером, спускает быстро.

    Доброго времени! кинь ссылку на описание как развоздушить? зарание благодарен!

    Доброго времени! я направлял на фильтр фен да когда нагрелось топливо он завелся. но я проверял полностью свечи они работают реле вовремя отключают включает свечи выкручивал они нагреваются хорошо. еще заказал подогрев топлива (но не уверен что он будет эффективен).

    Хочу ради интереса компрессию все таки померить (наконец нашел в нашей деревне где это сделать)

    Форсунки проверить.

    Ну и если скинут ссылку попробую метод развоздушки уважаемого.

    Если все в норме что я перечислил тогда вариантов больше нет еще зазоры и все.

    Да еще ситуация усугубилась тем что тепература у нас -25 -30

    давай подробнее. В общем после того как направил фен на фильтр у тебя завелся без проблем? Фильтр менял? Поменяй на другой. Намешай хорошую салярку с керосом или купи арктическую, проблем тогда при заводе не должно быть. Чувствуется топливо дерьмовое. Хотя как ты писал что с эфира заводится и работает, что-то путаница какая-то.

    Кстати на всех дизелях которые были у меня, не было не одного с подогревом фильтра, в -30 сурф с автозапуска заводится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: тойота 4 раннер

    фильтр

     

    честно говоря я подозреваю что некаком остатке компрессии (сжатого воздуха в цилиндрах), не может идти речи, там нет 100% герметизации с картером, спускает быстро.
    давай подробнее. В общем после того как направил фен на фильтр у тебя завелся без проблем? Фильтр менял? Поменяй на другой. Намешай хорошую салярку с керосом или купи арктическую, проблем тогда при заводе не должно быть. Чувствуется топливо дерьмовое. Хотя как ты писал что с эфира заводится и работает, что-то путаница какая-то.
    Кстати на всех дизелях которые были у меня, не было не одного с подогревом фильтра, в -30 сурф с автозапуска заводится.

    не ну завелась но не спол оборота ключа а помаслала секунд 4 -6

    фильтр менял топливный, лягуху нет, все равно не заводится 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Поставь времянку фильтр дизельный потипа женулевского карбюраторного только для дизеля, там сетка. Вместо лягухи. Делов на 100 рублей и 5 минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    честно говоря я подозреваю что некаком остатке компрессии (сжатого воздуха в цилиндрах), не может идти речи, там нет 100% герметизации с картером, спускает быстро.

    давай подробнее. В общем после того как направил фен на фильтр у тебя завелся без проблем? Фильтр менял? Поменяй на другой. Намешай хорошую салярку с керосом или купи арктическую, проблем тогда при заводе не должно быть. Чувствуется топливо дерьмовое. Хотя как ты писал что с эфира заводится и работает, что-то путаница какая-то.

    Кстати на всех дизелях которые были у меня, не было не одного с подогревом фильтра, в -30 сурф с автозапуска заводится.

    +1. Примерно раз в неделю к нам очередной сурф приходит на разбор и парочка на ремонт,и ни разу не видел штатной лягухи с подогревом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    фильтр

    не ну завелась но не спол оборота ключа а помаслала секунд 4 -6

    фильтр менял топливный, лягуху нет, все равно не заводится

    видать парафин уже до сеточек тнвд добрался... К след раз не только фильтр, а и тнвд прогрей феном, может основную массу прососет. А так для себя понимаю что заправился ты не соляркой, а парафином.

    Может знает кто? Теоретически на заправках большие емкости с горючкой закопаны в землю. Есть ли вероятность оседания парафинов на дно этих емкостей и при заправке "со дна" в бак попадает куда больше парафина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: тойота 4 раннер

    Доброго времени! решил проблему следующем образом. поставил котел 220в . 

    1.Свечи проверил 100% работают

    2.Топливо подается.

    3. все фильтра клапана все работает топливо жидкое.

     

       Осталась компрессия все не могу до нее добраться , вроде нашел где можно сразу все проверить через две недельки должен прорваться( очередь).

    Вопрос в следующем кушать машин начал сильно. что то сбить мог пока лазил по машине может какие то настройки. вообще какие причины могут резко увеличить расход топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Фен сувал с впускной коллектор?

    Фен сувал с впускной коллектор?

    Фен сувал с впускной коллектор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Еще разок! Тама 4 цылиндера!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Еще разок! Тама 4 цылиндера!

    глючит бывает инет, отпровляет несколько запросов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.