Перейти к публикации
Circus

Не заводится 1 KZT в отрицательных температурах.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: краснодар
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф

    Это безпонтовая байда, она даже запотевание на стекле не разгоняет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Это безпонтовая байда, она даже запотевание на стекле не разгоняет!

    не юзал) С потными стеклами предпочитаю бороться штатно работающей печкой).

    post-58342-0-16315500-1478032118_thumb.j

    Изменено пользователем q7717177q

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: тойота 4 раннер

    Салярка то жидкая или тянучая? Изменение цветов совсем не о чем не говорит, машина не заводится на холодную.... чето не клеится

    Да салярка жидкая(текучая) но кристалики присутствуют

    как поможет,-элементарно.,это получается пассивный,своими силами подогрев соляры,для запуска,для полной уверенности у меня на фильтре бандажник стоит,его задача,в морозы,-на момент   прогрева  авто ,нагреть при необходимости фильтр,чтоб соляра проходила до тнвд,пока потребность на ХХ в ней небольшая,далее,вообще им не пользуюсь,отрубаю,и так уже три зимы.

    Не пойму каким образом он прогреет если машина замерзла и не заводится,,? или бандажик от аакумов нагревается? где такой продают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Дизельное топливо имеет два пороговых температурных значения: температуру фильтрации (её ещё называют температурой помутнения) и температуру загеливания.

    Солярка сначала мутнеет, а уж потом гелится. Мутнеет солярка из-за выпадения в осадок кристаллов парафина. Мельчайшие кристаллики парафина забивают поры топливных фильтров и предохранительных сеточек, оседают в каналах трубопроводов и парализуют работу двигателя. Для летнего топлива температура помутнения равна −5° С, а для зимнего составляет −25° С.

    Температура загеливания — это температура, при которой солярка перестает быть жидкой, она становится желеобразной. Соответственно ни один фильтр её не пропустит сквозь себя, и ни один ТНВД такое желе не сможет прокачать. Летняя солярка превращается в желе при температуре ниже −15° С. Зимняя выдерживает более суровые условия, оставаясь жидкой и при сорокоградусных морозах.

    Если в баке вашего автомобиля застыло топливо, то реанимировать мотор можно. Для этого налейте в бак двойную или тройную дозу антигелевой присадки, а топливопроводы и фильтры отогревайте, поливая на них горячую воду.

    Подсмотрел тут http://usavans.ru/viewtopic.php?t=82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    Circus

    -бандажный подогрев фильтра для дизеля-поставь и на запуск его вполне тебе хватит,питание от аккумов-вон,у Сергея есть недорого=http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=204734&page=6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select
    Машина когда постоит долго как поможет этот змеевик?

    если на машине стоит предпусковой подогреватель то очень даже поможет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Хорошая солярка -успех в зимнем пуске, если салярка встала поможет как выше писали антигель, в теплый бокс отогревать и изезживать салярку, пока заведенная обратка теплая в бак идет не замерзнет.

    если на машине стоит предпусковой подогреватель то очень даже поможет

    да еще и ресурс двигателя ой как увеличит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Может если такую байду внедрить, то жить станет немного легче?
     

    использую иногда, чтобы отогреть салон или подкапотное побыстрее (вместе с котлом на 1,5квт) дуйку двухкиловатную "домашнюю". два киловата салон могут при морозе в -25 и ниже прогреть примерно за полчаса, до терпимого состояния и за час до полного прогрева. под капотом эти два киловата на выхлопе дуют теплым, но уже далеко не горяцим. дома от двухкиловатки тоже чувствуется тепло, но..... смотря какие мороза.... ах да... о чем это я....

    предохранитель прикуривателя обычно порядка 15А. это с запасом на пиковые нагрузки и в общем долговременный ток на преде должен быть заметно ниже его номинала. грубо говоря, прикуриватель расчитан на ток, порядка 10А долговременно. при 14В это 140Вт..... дыханием пары человек быстрее салон отогреется чем такой дуечкой, а под капотом (если пытаться ей греть фильтр, например), она сама инеем покроется))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Если в баке вашего автомобиля застыло топливо, то реанимировать мотор можно. Для этого налейте в бак двойную или тройную дозу антигелевой присадки
    Если топливо застыло - то присадку можно будет только насыпать.
    пока заведенная обратка теплая в бак идет не замерзнет.
    Замечательно всё замерзает. Не нужно подавать ложных надежд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Замечательно всё замерзает. Не нужно подавать ложных надежд.
     скажем так - если на заглушенной машине соляра забьет всё при заводке в -20 (та летняя, что у меня сейчас), то на прогретой она спокойно продержится при -25 и будем замечательно ездить. чудес, разумеется, не бывает. если просачивающегося ДТ хватит на полноценный прогрев - ситуация будет та же. а вот при -30 уже встанем колом вскоре, даже, после выезда из теплого гаража)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    скажем так
    Не надо МЕНЯ уговаривать. Я замечательно однажды вусмерть замерзал с подогревами(!) через час(!!!) движения днём(!!!!!) когда уже заметно теплело. И это было при околонулевой температуре. Я сам понимаю, что так быть не должно, но факт на лицо. Потому все эти эксперименты с подмерзающей соляркой - только на свой страх и риск. 100 раз прокатит, а на 101 вылезет боком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    Circus

    -свечи то проверял,сколько времени греют? кинь контрольку на шину свечей и посмотри,сколько лампочка контрольки горит.,или сразу моргнула и гаснет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Это безпонтовая байда, она даже запотевание на стекле не разгоняет!

    Друг этой байде нарадоваться не могёт! И стекла отпотевают нормально, и салон подогревает (Лачетти Шевик- универсал, тоже не маленький сарай!) за одну сигарету!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Если топливо застыло - то присадку можно будет только насыпать. Замечательно всё замерзает. Не нужно подавать ложных надежд.

    все то вы знаете, только приехал грузовик на летней солярка, простоял два месяца а тут -20... салярка желе палка стоит почти, залили антигель было паоядка 200 литров, плиснули не помню две банки что ли и о чудо салярка стала биде воды-как это понимать? Делал сам лично . А еще рассказать как передо мной американец в -40 заправлять летнюю салярку? Главное не глушить говорит и уй замерзнет. Вот так а говорите уверенно как будто все знаете, канструкции топливных разные. А еще как выше писали о помутнении салярки-я такую Лил в -24 стояла полторашка мутная но жидкая- и подпись была что это естественный цвет при подмораживании- опять же это такая салярка встречал в жизни два раза. Но оно есть. А вообще езжу 6 лет на смт на грузовой на сурфе только Лукойл-мощности больше на нем.

    Друг этой байде нарадоваться не могёт! И стекла отпотевают нормально, и салон подогревает (Лачетти Шевик- универсал, тоже не маленький сарай!) за одну сигарету!

    я кабину 4 кв планаром пол часа прогриваю... друг не доросказывает чтото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Вот так а говорите уверенно как будто все знаете.
    Ещё раз повторяю для неугомонных - не надо МЕНЯ уговаривать. Рассказывайте свои истории и давите авторитетом начинающих. А у меня свой опыт огромный. И эксплуатации без проблем на "летней" до -45 и встреваний на ровном месте при нуле. Всё сильно зависит от химического состава солярки и от конструкции топливной. Так что я лично уже не зарекаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    автор отпишись как разберешься..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Ещё раз повторяю для неугомонных - не надо МЕНЯ уговаривать. Рассказывайте свои истории и давите авторитетом начинающих. А у меня свой опыт огромный. И эксплуатации без проблем на "летней" до -45 и встреваний на ровном месте при нуле. Всё сильно зависит от химического состава солярки и от конструкции топливной. Так что я лично уже не зарекаюсь.

    так Ваши слова про ввод в заблуждение не так ли? Не разу не уговариваю-не к чему

    Да и салярку пытайтесь заправлять нормальную, которая при нуле не мерзнет, первый раз услышал такое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Не надо МЕНЯ уговаривать. Я замечательно однажды вусмерть замерзал с подогревами(!) через час(!!!) движения днём(!!!!!) когда уже заметно теплело. И это было при околонулевой температуре. Я сам понимаю, что так быть не должно, но факт на лицо. Потому все эти эксперименты с подмерзающей соляркой - только на свой страх и риск. 100 раз прокатит, а на 101 вылезет боком.

    да мне тебя чё уговаривать))))) самсусам) а вот при околонулевой температуре я больше боюсь ВОДЫ (в топливе , в воздухе, то, что кусочками по баку плавает и т.п. )..... эта заподлянка так хорошо портит жизнь при постоянном плавании температуры в баке в районе нуля, что просто ахтунг) весна осень - жуткое время прямо. не знаю еще как в этом году пронесло)

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Ещё раз повторяю для неугомонных - не надо МЕНЯ уговаривать. Рассказывайте свои истории и давите авторитетом начинающих. А у меня свой опыт огромный. И эксплуатации без проблем на "летней" до -45 и встреваний на ровном месте при нуле. Всё сильно зависит от химического состава солярки и от конструкции топливной. Так что я лично уже не зарекаюсь.

    никто вас не уговаривает, вы сами в каждой теме цепляете людей. вот пошукал ваши посты и заметил поразительную вещь. Логических подсказок по темам практически нет, одна полемика и дебаты в отношении других форумчан. Никто не сомневается что вы лучший дизелист на форуме, только докажите это не пяткой в грудь, а реальной помощью и советом. И шапку мономаха снимите.

    А то получается что люди общаются, в какой то момент приходите вы и говорите что все вокруг бараны, что вы супер-дизелист и уходите без пояснения по теме.

    Чтож, снимаю шляпу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    никто вас не уговаривает, вы сами в каждой теме цепляете людей. вот пошукал ваши посты и заметил поразительную вещь. Логических подсказок по темам практически нет, одна полемика и дебаты в отношении других форумчан. Никто не сомневается что вы лучший дизелист на форуме, только докажите это не пяткой в грудь, а реальной помощью и советом. И шапку мономаха снимите.

    А то получается что люди общаются, в какой то момент приходите вы и говорите что все вокруг бараны, что вы супер-дизелист и уходите без пояснения по теме.

    Чтож, снимаю шляпу)

    шляпу не снимайте, плюсанусь под каждым словом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.