Перейти к публикации
Circus

Не заводится 1 KZT в отрицательных температурах.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: тойота 4 раннер

    автор отпишись как разберешься..

    Во общем сегодня прикрутил фильтр обратно купил солярки зимней 5 литров попробовал прям с канистры прокачать   не завелась :cry:. купил баллончик называется быстрый запуск двигателя ну и завел машину. поехал и заправил до полного (чтоб солярку разбодяжить благо литров 10 в баке было) ну теперь опять заморожу и попробую. (НА ГОРЯЧУЮ ЗАВОДИТСЯ ПРОСТО ОТЛИЧНО) что с машиной??? :sos:

    Еще понравилась надпись на баллоне  "продлевает срок службы аккумулятора и стартера" :biggrin:

    post-62023-0-11336000-1478081848_thumb.jpg

    post-62023-0-04493400-1478081852_thumb.jpg

    post-62023-0-60023700-1478081861_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    не дописали: гнет шатуны,рвет ремни... :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    антигелия плесни в бак до кучи, пускай перемешивается пока говносалярка подогревается обратной и разбавляется нормальной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: тойота 4 раннер

    антигелия плесни в бак до кучи, пускай перемешивается пока говносалярка подогревается обратной и разбавляется нормальной

    Так и называется Анти гель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    пошукал ваши посты и заметил поразительную вещь. Логических подсказок по темам практически нет, одна полемика и дебаты в отношении других форумчан.
    Это да. Устал я писать одно и тоже. Да и большинство опытного народа тоже. В принципе, в этот форум можно не только писать - его ещё можно читать! Так вот по существу большинства вопросов уже отписывались и не раз и не два и не десять. Но каждый раз всё начинается с нуля. Потому я чаще всего обсуждаю только те НЮАНСЫ, которые интересны МНЕ. А остальные, если им действительно нужно - пусть для начала изучают неединожды написанное. Или пишут в личку, если срочно. Никому никогда ещё не отказывал в совете.
    А то получается что люди общаются, в какой то момент приходите вы и говорите что все вокруг бараны, что вы супер-дизелист и уходите без пояснения по теме.
    Сорри народ. Я просто не понимаю - какие вам ещё пояснения нужны, если я открытым текстом пишу, что соляра может колом встать и при плюсовой температуре. Я лично с этим сталкивался. Ну ОЧЕНЬ разная соляра бывает.

    Даже больше скажу. У меня на балконе простояла всё лето баклажка с летней солярой, простоявшая и всю предыдущую зиму там же. На дне слой парафинов за всё лето так и не расстаял. А была жара и под сорокет. Что будет, если эту баклажку вылить в бак? Может забъётся фильтр, а может и не забъётся. Я не знаю. А вот Вы, парни, почему то считаете, что знаете наверняка. Потому про баранов и шапку из мономаха и я могу в вашу сторону сказать с полным основанием.

    Достаточно аргументировано ответил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    ТС прочтите заново мои посты тебе все уже написал! Если салярка замерзла-ты и с эфира не заведешь. Проблема со свечами! Есть строительный фен? Засунь в впускной коллектор и попробуй завести, если заведется то СВЕЧИ НЕ ГРЕЮТ!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Это да. Устал я писать одно и тоже. Да и большинство опытного народа тоже. В принципе, в этот форум можно не только писать - его ещё можно читать!

     

    Это те кто здесь давно знают как найти нужную информацию, и знают как пользоваться поиском! И то иногда тупят( я такой!)!

    А те кто недавно пришли- подавно не умеют читать! Они раньше сами до всего додумывали- а тут кто то начинает учить...

    Так что терпимее надо и тем и другим! :friends:

    А лучше сделать ссылки пачками! К примеру вопрос по ТНВД может быть задан по разному. Кто то пишет насос, кто то ТНВД а кто то вообще НТВД... По этому поиск выдает что попало..

    А если бы были кнопочки к примеру: Не едет, дымит...:-на тебе все темы с причинами и опытом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Вот хочется спросить: свечки оригинальные керамические? По дветыщи штука?

    Казет с другими не заводится.

    Да и L серия с онигинальными стартует куда как веселее, чем со всяким говном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Я тоже всё-таки за свечи.

    Зы: на застывшую соляру при 0 градусов тоже нарывался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    1. ...на летней солярка, простоял два месяца а тут -20... салярка желе палка стоит почти, залили антигель было паоядка 200 литров, плиснули не помню две банки что ли и о чудо салярка стала биде воды-как это понимать? Делал сам лично .

    2. А еще рассказать как передо мной американец в -40 заправлять летнюю салярку? Главное не глушить говорит и уй замерзнет. Вот так а говорите уверенно как будто все знаете, канструкции топливных разные. ...

    1. Вы залили размораживатель топлива, скорее всего. Есть такая фигня - сверху на вставшее топливо льешь - и оно "жидеет" и становится "прозрачным" на глазах, даже по трубкам и шлангам достает. А если уж протолкнулось с этой жижей по системе, то да. Только очень сильно меняется звук работающего мотора. Как бензиновый по-звуку начинает работать. Думаю, это не очень полезная присадка по ряду причин.

    2.Это ни о чем не говорит. Может, у него уже ни одной сетки фильтрующей нигде нет. Да и не факт, что на этом америкосе та же обратка была в составе топливной системы. Бывает и такое. А вот это понятие "главное не глушить и ..уй замерзнет" слишком ошибочно. Многие попадались.

     

    ...Всё сильно зависит от химического состава солярки и от конструкции топливной. Так что я лично уже не зарекаюсь.

    Соглашусь. Твои доводы верны в большинстве случаев. И химический состав топлива можно самому поменять немного, чтобы ни "летняя" ни "зимняя" соляра не вставала. :)

     

    ..

    Да и салярку пытайтесь заправлять нормальную, которая при нуле не мерзнет, первый раз услышал такое

    Да, меня тоже удивил тот факт, что соляра при нуле "мерзнет". Не встречал такого. А то, что парафин попадается в топливе нерастворимый и в слишком большом количестве после выпадения в баке с резкого минуса на плюс - такое было. Даже при плюсовой топливозаборник так и остался забит чачей. Такое топливо сразу отличить визуально можно - оно коричневатого цвета - типа печное, но пахнет настоящей солярой (скорее всего бодяженное). Это исключение из правил, скорее. :)

     

    .... купил баллончик называется быстрый запуск двигателя ну и завел машину. поехал и заправил до полного (чтоб солярку разбодяжить благо литров 10 в баке было) ну теперь опять заморожу и попробую. (НА ГОРЯЧУЮ ЗАВОДИТСЯ ПРОСТО ОТЛИЧНО) что с машиной??? :sos:

    ...

    :sad:  зря ты эфиром. Надо причину искать.

     

    антигелия плесни в бак до кучи, пускай перемешивается пока говносалярка подогревается обратной и разбавляется нормальной

    Я бы посоветовал купить обычный керосин ТС-1 (он и в канистрах продается). Уже много лет использую этот вариант, и на рабочих грузовых в том числе. Десятку литров на заправку (например, литров на 120-150) и уже не помню когда проблемы были с моими машинами из-за топлива зимой - и запуск отличный. Именно по такой пропорции.

    А антигели... Фиг знает. По-началу какие только не применял, и Хайгир и Астрохим и Ликви... Бабло только улетает, а толку нет. Херня это все, мое личное мнение. И втыкался я на антигеле тоже (как сейчас помню на Ликви). Да и хранить его дома, что-ли? Ну его нах. Воняет и т.п. А гаражи или боксы теплые тоже не у всех. У меня рабочие машины под открытым небом стоят, зимой полностью промерзшие. И как сказал Зорник, высыпать антигель из бутылки тоже придется на утренней заправке - он замерзает до состояния льда - подтверждаю.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    А антигели... Фиг знает. По-началу какие только не применял, и Хайгир и Астрохим и Ликви... Бабло только улетает, а толку нет. Херня это все, мое личное мнение.
     полностью поддерживаю. антигели - чистое разводилово.
    он замерзает до состояния льда - подтверждаю.
    причем он замерзает раньше летней соляры. добавляется только теплым и в теплую соляру. больше никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    полностью поддерживаю. антигели - чистое разводилово.
    Не разводило. Чё кидаетесь от одной крайности к другой? Просто большинство антигелей имеют несколько специфичный способ работы. Почему-то в широких массах укоренилось, что антигели растворяют парафины и не дают им выпасть в осадок. И таким образом препятствуют забиванию фильтров. На самом деле антигели СПОСОБСТВУЮТ образованию кристаллов парафинов. Только не таких, какие получаются при естественном вымораживании(длинные липкие нити), а очень крупных и плотных. Такие кристаллы должны, как песок пропускать жидкую фракцию солярки. Но если топливо уже запарафинилось - то такие антигели практически не работают - ибо бОльшая часть парафина уже кристаллизовалась, а перестраивать кристаллическую решётку кристаллов парафина антигели не умеют. Именно поэтому изготовители предписывают лить антигели в тёплоё ещё топливо.

    Но химический состав топлива может подкинуть подлянку - кристаллы получаются не настолько твёрдые, как планировалось, и только быстрее забивают фильтра.

    Также после обработки солярки антигелями получившиеся парафины намного труднее растворяются при нагревании солярки. Я уже писАл выше -  +40С не хватило для такого расстворения. А обычно солярка сама полностью разжижается просто при повышении температуры градусов на 20 от критической.

     

    Не нужно забывать также, что продавцы скорее всего уже воспользовались и антигелями и бензином для повышения "качества" топлива. Тут водителям ловить уже, действительно, нечего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    я зимой жидкость И плескаю,у нас она на заправках продается,воду  позволяет выводить...Парни,кто опознает,от чего у ТС лягуха? 

    post-7312-0-94119400-1478493031_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    я зимой жидкость И плескаю
    С тем же(ну или почти тем же) успехом можно просто спирт любой лить, тормозуху или любую другую неагресивную к РТИ жижу, хорошо растворяющую воду и хорошо растворяющуюся в солярке. Жидкость И страшный яд и почему её начали вдруг продавать в свободной продаже - непонятно. Скорее всего там только популярное название осталось.

     

    Лягухи разные бывают. Критерия два - диаметр патрубков под шланги и диаметр и резьба фильтрующего элемента. У меня например прижился митсубишевский стандарт от какого-то корейца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    .Парни,кто опознает,от чего у ТС лягуха? 

    тут глянь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    азывается быстрый запуск двигателя ну и завел машину.
     

    ну раз из канистры с быстрого старта завелась, а без оного не заводилась смело меряй компрессию)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Непонимаю при чем тут компрессия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    ну раз из канистры с быстрого старта завелась, а без оного не заводилась смело меряй компрессию)))

    в баке))) Изменено пользователем q7717177q

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    Непонимаю при чем тут компрессия?
     

    Ну смотри подача топлива в норме, для свечей еще не холодно, они не очень и нужны., а топливо не воспламеняется,потому что не хватает ему давления(нет компрессии) автор плеснул эфирчику, который как раз и обладает , свойством легкого воспламенения и вуаля-запуск.. Свечи не панацея они помогают при запуске исправного двигателя, но если топливную смесь сжимать уже не чем, то и нагрев свечами не очень помогает.. Сам отъездил на эфире долго, не имел возможности мотор сразу на переборку загнать... Если все так как описывает, то скорей всего двигатель изношен, а чего еще ждать от 20 летнего авто? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.