Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: киров
  • Машина: тойота хай люкс пикап, патруль Y61, витара тр-3

Хэлп!!! Суть такова: при замене свеч накала, двигатель 2L, обломился нагревающийся наконечник и остался внутри. Как его от туда извлечь? Уж очень не хочется скидывать голову

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
  • Машина: PRADO-78 1KZTE 33"bfg. Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО (для любимой)

Как то проскакивала тема с прокруткой двигателя. У некоторых стреляет обломком...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
  • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan

Как то проскакивала тема с прокруткой двигателя. У некоторых стреляет обломком...

Нифига не стреляет!

Уже три года жду.а одну получлось высверлить не снимая головки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at
http://m.vseinstrumenti.ru/product/552139/ если конечно пролезет... Изменено пользователем q7717177q

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a

В обломке нужно засверлиться, нарезать резьбу, подобрать и завернуть туда прочную длинную шпильку, подвижную железку по шпильке и гайку сверху. И по принципу обратного молотка потихоньку долбасить. У хреновых китайских свечек есть свойство вздуваться шишкой на кончике, именно она не дает свече вывернуться целиком и создает серьезные проблемы при вытаскивании обломка. Выбирайте свечи с зауженным кончиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

В обломке нужно засверлиться, нарезать резьбу, подобрать и завернуть туда прочную длинную шпильку, подвижную железку по шпильке и гайку сверху. И по принципу обратного молотка потихоньку долбасить. У хреновых китайских свечек есть свойство вздуваться шишкой на кончике, именно она не дает свече вывернуться целиком и создает серьезные проблемы при вытаскивании обломка. Выбирайте свечи с зауженным кончиком.

зауженые кончики тоже иногда раздувает, точнее образуется нагар, но не припомню случая чтоб они ломались. Вытащить-да, бывает проблематично, но обратный молоток рулит)

post-58342-0-16600500-1477980898_thumb.j

Изменено пользователем q7717177q

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

пробить обломок внутрь цилиндра , он впечатается  в мягкий алюминевый поршень , не нанеся серьезных повреждений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

Вот такая петрушка

пробить обломок внутрь цилиндра , он впечатается  в мягкий алюминевый поршень , не нанеся серьезных повреждений

хз, я так не далал, но как то сомнения терзают)))

post-58342-0-59268900-1477981044_thumb.j

post-58342-0-09723100-1477981055_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казань
  • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

пробить обломок внутрь цилиндра , он впечатается  в мягкий алюминевый поршень , не нанеся серьезных повреждений

будет стучать как минимум. Я как-то шайбу на 8 уронил во впускной коллектор, стучала, пришлось голову скидывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: киров
  • Машина: тойота хай люкс пикап, патруль Y61, витара тр-3

Свечи нормальные стояли. Их похоже с нуля не трогали. так на нерабочих мотор и ходил.

Хочу попробовать снять форсунку и тонким пинцетом поддеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

Итог попадания обломка свечи накаливания 1KZ в цилиндр.

Результат: задир цилиндра,  замена мотора.

post-7052-0-09133000-1477983692_thumb.jp

post-7052-0-17810900-1477983706_thumb.jp

Изменено пользователем Виктор Сибирь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

Тоже ломалась. Снимал голову, но даже так проблематично вытащить  оказалось не повредив резьбу.

Посоветовали потом при установке намазать резьбу герметиком чтобы не прикипала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: Surf 130 (1991) 2LTE АКПП, лифт 2"+2"

Вот да. Я тоже было просил померить компрессию. На что мне сказали: "чувак, а ты готов скидывание головы оплатить если что". На этом все и закончилось :)

Катаюсь так, пока совсем невмоготу станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a

пробить обломок внутрь цилиндра , он впечатается  в мягкий алюминевый поршень , не нанеся серьезных повреждений

Вам можно начинать писать продолжение книги вредных советов Остера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
  • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan

Нифига не стреляет!

Уже три года жду.а одну получлось высверлить не снимая головки

три года подождал,решил сегодня высверлить по тому же сценарию что и три года назад.

Взял старую свечу,выбил электрод. она будет в качестве направляющей для сверла.

Сверло взял диаметром 5мм и длинной 140мм.

Сверлил потихоньку, периодически затачивая сверло.Сверлить нужно медленно,вначале не рассчитав усилие обломил сверло.

Как только начнет закусывать нужно вытаскивать сверло.

в итоге обломок вылез вместе со сврлом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
  • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan

три года подождал,решил сегодня высверлить по тому же сценарию что и три года назад.

Взял старую свечу,выбил электрод. она будет в качестве направляющей для сверла.

Сверло взял диаметром 5мм и длинной 140мм.

Сверлил потихоньку, периодически затачивая сверло.Сверлить нужно медленно,вначале не рассчитав усилие обломил сверло.

Как только начнет закусывать нужно вытаскивать сверло.

в итоге обломок вылез вместе со сврлом

пока качал фотки время вышло

три года подождал,решил сегодня высверлить по тому же сценарию что и три года назад.post-33242-0-17644000-1478357451_thumb.j

Взял старую свечу,выбил электрод. она будет в качестве направляющей для сверла.post-33242-0-44054900-1478357474_thumb.j

Сверло взял диаметром 5мм и длинной 140мм.post-33242-0-01076300-1478357515_thumb.j

Сверлил потихоньку, периодически затачивая сверло.Сверлить нужно медленно,вначале не рассчитав усилие обломил сверло.

Как только начнет закусывать нужно вытаскивать сверло.

в итоге обломок вылез вместе со сврломpost-33242-0-34822700-1478357609_thumb.jpost-33242-0-16532700-1478357764_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: семь-восэм

Крайне желательно при этом поддувать в цилиндр воздуха (обычно через форсунку)  чтобы опилки не нападали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
  • Машина: PRADO-78 1KZTE 33"bfg. Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО (для любимой)

Не успел насыпать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новый Васюган Томская область
  • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

форсунку снять полюбому.

поршень поставить в ВМТ

в форкамеру через отверстие от форсунки засунуть тряпочку смазаную маслом ( для того чтоб стружка не попала в горшок)

залить обильно обломок свечи вдешкой (я заливал керосином)

и идти спать....оставив это все дело до утра.

утром все откиснет и можно пробовать способ указаный выше.

я просто просверлил отверстие в обломке и загнал в него экстрактор....при завороте экстрактора обломок провернулся....я его помучал там подливая керосинчика...и он вышел как родной....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: киров
  • Машина: тойота хай люкс пикап, патруль Y61, витара тр-3

Спасибо огромное! Так и буду делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.