AZIAT 4 225 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #141 Опубликовано: 17 ноября 2016 @@Сергей Андреевич, Вот смотри . Я утром в феврале к примеру выезжаю из дома при морозе минус 5-10 , на дорогах везде асфальт чищеный местами с корочкой ледяной , приезжаю в город , а там +15-20 , вечером домой еду , дорога просто мокрая и температура +2-3 . Вот как в таких условиях на шипах ездить ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич 275 Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #142 Опубликовано: 17 ноября 2016 @@Сергей Андреевич, Вот смотри . Я утром в феврале к примеру выезжаю из дома при морозе минус 5-10 , на дорогах везде асфальт чищеный местами с корочкой ледяной , приезжаю в город , а там +15-20 , вечером домой еду , дорога просто мокрая и температура +2-3 . Вот как в таких условиях на шипах ездить ? По мне, так лучше на шипах по городу, чем по горному серпантину в снегопад на летней резине... Себе ставлю зимнюю резину в октябре и снимаю в мае, бывает, что и при +20 на ней езжу, зато по снегу спокойнее. Зарулевцы проводили тесты шипов и липучки. При температурах 0...-10 шипы держат лучше липучки, т.к. лед мягкий и шип в него втыкается, а липучка за мокрый лед совсем не цепляется. При температурах -10...-20 липучка и шип работают примерно одинаково. При температурах ниже -20 шип уже не может воткруться в лед и липучка у него выигрывает. Я ведь не настаиваю, на летней, так на летней. В Адлере с таксистом разговаривал, они, действительно, зимнюю резину не ставят... для меня это было очень удивительно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 598 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #143 Опубликовано: 17 ноября 2016 Зимнюю резину по моему по всей России ввели с 1 декабря до 1 марта. Штрафовать начнут и в Сочи обуются по сезону. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 225 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #144 Опубликовано: 17 ноября 2016 , так лучше на шипах по городу, чем по горному серпантину в снегопад В снегопад , при температурах близких к нулю шипы не работают совсем , даже наоборот на них еще хуже , чем на летней резине . В Адлере с таксистом разговаривал, они, действительно, зимнюю резину не ставят... для меня это было очень удивительно. А чего удивительного ? В Адлере снег это чрезвычайное происшествие . т.к. лед мягкий и шип в него втыкается, Это если толщина льда на дороге несколько см , а если на асфальте лед не более 5 мм , то шипу просто некуда втыкаться , так как проткнув лед , он в асфальт упирается . Себе ставлю зимнюю резину в октябре и снимаю в мае, Ну я с ноября по март точно езжу на зимней , только реальной у меня она нужна только пару дней за весь этот период . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uazavr 0 Откуда: Нягань Машина: TLC-80, УАЗ-31514 #145 Опубликовано: 17 ноября 2016 Зимнюю резину по моему по всей России ввели с 1 декабря до 1 марта. Минимальную глубину протектора они ввели, а не "зимнюю резину". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 225 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #146 Опубликовано: 17 ноября 2016 Штрафовать начнут и в Сочи обуются по сезону. Проходили уже это , почти на любой резине есть значек M+S , так что штрафовать не за что будет . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
keks-- 18 Откуда: Псков Машина: TLC100 4.2TD 2001 #147 Опубликовано: 24 ноября 2016 (изменено) Сколько всего интиресного пропустил, но уже наверстал и прочитал. 2БудемИскать: странная реакция на банальную опечатку (Щ на клавиатуре как раз над Д,пальцы толстые-телефон маленький). Цели осокрбить - не ставилось, но раз так вышло и так цепляет вот: извини, не умышленно. 2Вадус:про категоричность суждений о твоей неправоте - я неправ и не учел ряд факторов изложенных тобой позднее Но про физику и 7 класс все верно - давление во всех точках жидкости или газа одинаково и приводить это давление на пятно контакта - правильно, но только для "надутого" тела с одинаковыми характеристиками упругости материала во всех точках и пятно контакта будет определяться упругостью материала, что к каркасной конструкции шины не применимо в чистом виде, но с учетом какого-то поправочного коэффициента - вполне. Поверхность качения шины по сути как конвеерная лента - обладает относительнт высокой гибкостью и при этом относительно малой расятжимостью, поэтому пятно контакта при изменении давления будет вытягиваться в направлении качения в пределах рабочих давлений до начала деформации боковины от пониженного давления. Ну и собственно к чему я это все: пятно контакта на узкой шине более вытянутое чем на широкой, что визуально доказал Казак своими фотографиями Про стабильность узкой шины зимой - поддерживаю все написаное вами с Сергеем. По теме: себе взял на эту зиму мишлен хин2+ на попробовать супротив хакки 5 которая продемонстрировала слабость протектора - начал лезть металлический корд и взудваться по поверхности качения по бокам от центра э. По износу и шипам - еще можно былобы ездить и ездить. Изменено 24 ноября 2016 пользователем keks-- 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах