Казак-берег 598 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #81 Опубликовано: 7 ноября 2016 Да уже обсуждали и спорили где-то об этом. Немного не поняли друг друга с Артёмом. Он имел ввиду наст, а я свежий снег (или лёд). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 434 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #82 Опубликовано: 7 ноября 2016 Площадь пятна контакта (см2) равна масса автомобиля, (кг) деленной на количество колес и давление в шине кг/см2. Ширина шины абсолютно не важна! и при давлении воздуха 2,0 давление на грунт переднего колеса не 1.8, а те же самые 2,0. Воздух давит на шину, шина на дорогу, жесткостью самой оболочки шины можно пренебречь... так давление на грунт равно давлению в шине, опыты по ссылке только подтверждают гипотезу))) Сергея Андреича С воздушной подушки надо было начинать. На её примере наглядно видно, что давление в шине это и есть давление на грунт. Граждане двоечники, наверное вам надо уже как-то перестать позориться.... Вы хоть понимаете, что написанное вами выше - это ваша же жирная роспись в том, что физика для вас так же далека, как созвездие Андромеда? Ну ладно, физику вы не знаете, но хотя бы просто логически поразмыслить не пробовали? Следуя вашей незатейливой логике о том, что "давление в шине это и есть давление на грунт", получается, что спустив колесо и получив давление в шине НОЛЬ, давление на грунт станет таким же - нулевым? Самим то не смешно? Ну это же очевидная ересь ))) последний перл - сравнение с воздушной подушкой - это просто "шедевр"..... надо было сразу с вертолетом сравнивать Вам всё на пальцах объяснили на прошлой странице, и ссылочку дали с формулой. Попробуйте осилить - это не сложно )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik 69 Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #83 Опубликовано: 7 ноября 2016 Сравнивать давление на грунт газа и недеформируемого твердого тела, тоже так себе физика. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 434 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #84 Опубликовано: 7 ноября 2016 Сравнивать давление на грунт газа и недеформируемого твердого тела, тоже так себе физика. Ну это как раз ты предложил сравнить с воздушной подушкой - там действительно подъемная сила осуществляется за счет потока воздуха. А в случае с покрышкой, на грунт давит такое же твердое тело - покрышка (а не воздух в ней). Если она накачена до дорожного давления, то степень её деформации не принципиально отличается от гусеницы (есть мягкие резиновые гусеницы). Вес автомобиля передаётся на грунт через покрышку в НЕзависимости от того - есть в ней воздух, или нет. Что делает в покрышке воздух - надеюсь объяснять не надо) хотя уже берут сомнения. А есть колеса с безвоздушными шинами (цельно резиновыми), деревянные у телеги и.т.п. - с ними как быть? Почему крестьяне летом телеги использовали, а зимой сани? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать 78 Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #85 Опубликовано: 7 ноября 2016 Попробуйте осилить - это не сложно )) Ну ты оптимист ! Ага, в школе не проняло, когда им жопы родители драли за колЫ, а ща осилят, ойятяумоляю! Будем думать что они гуманитарии, ну там пестик, тычинка и тогда всё нормуль укладывается и с площадями и давления в них. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik 69 Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #86 Опубликовано: 7 ноября 2016 Не прав я, виноват и сдаюсь. Давления по обе стороны оболочки будут равны только у бескаркасного воздушного шарика. В случае каркасного колёса давление воздуха в нем меньше, чем давление колеса на грунт. Спасибо Вадусу, Азиаты,Будем искать и остальным за науку. Форум сила. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkcross 2 Откуда: Хабаровск Машина: TLC 100, TLC Prado #87 Опубликовано: 7 ноября 2016 Тема про зимние колеса все таки тоже... скажите наконец, нужны ли шипы для городского движения (Хабаровск) ?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 599 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #88 Опубликовано: 7 ноября 2016 Тема про зимние колеса все таки тоже... скажите наконец, нужны ли шипы для городского движения (Хабаровск) ?? Лично я на шипах катаюсь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 434 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #89 Опубликовано: 7 ноября 2016 пждите... дайте спросить ... а почему ещё с жигулёвских времен на зиму народная молва рекомендует колёса поуже ставить Хороший вопрос, на самом деле. Потому, что помимо площади пятна контакта, которую обсуждали выше, есть еще один важный фактор: при движении по каше из снега, узкая покрышка ведёт себя гораздо более устойчивее, особенно если каша реально глубокая. Она просто режет её, как конёк режет лёд. Широкая покрышка справляется с этим гораздо хуже - начинает елозить как корова на льду, и машина гораздо легче уходит в занос. Причем даже разница между 265 и 285 хорошо заметна. Тема про зимние колеса все таки тоже... скажите наконец, нужны ли шипы для городского движения (Хабаровск) ?? Дело вкуса, я предпочитаю шипованую Хакку. Правда в Москве собрались проезжие части мрамором в центре выкладывать... мать их.... как бы после этого не последовал запрет шипов, как в еврожопе. Спасибо Вадусу, Азиаты,Будем искать и остальным за науку. Форум сила. Приятно видеть мужской подход. Пожалуйста. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать 78 Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #90 Опубликовано: 7 ноября 2016 нужны ли шипы для городского движения (Хабаровск) ?? В Хабаре ездил бы на шипах, это не Самара со слякотью снежной кашей, а по мерзлой трассе голова рулит... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич 275 Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #91 Опубликовано: 7 ноября 2016 (изменено) Граждане двоечники, наверное вам надо уже как-то перестать позориться.... Вы хоть понимаете, что написанное вами выше - это ваша же жирная роспись в том, что физика для вас так же далека, как созвездие Андромеда? Ну ладно, физику вы не знаете, но хотя бы просто логически поразмыслить не пробовали? Следуя вашей незатейливой логике о том, что "давление в шине это и есть давление на грунт", получается, что спустив колесо и получив давление в шине НОЛЬ, давление на грунт станет таким же - нулевым? Самим то не смешно? Ну это же очевидная ересь ))) последний перл - сравнение с воздушной подушкой - это просто "шедевр"..... надо было сразу с вертолетом сравнивать Вам всё на пальцах объяснили на прошлой странице, и ссылочку дали с формулой. Попробуйте осилить - это не сложно )) Ну, что, прогульщик-второгодник! последняя попытка донести знания! Будем рисовать один квадратный сантиметр пятна контакта и силы действующие на него. Бери карандаш, бумажку, рисуй: 1. Горизонтальная линия через всю бумажку. Выше линии подписывай: "воздух в шине", ниже линии пиши "резина". Успеваешь? Продолжаем. 2. На два сантиметра ниже рисуй еще одну линию, параллельно первой. Пиши: "асфальт". 3. Там где воздух. рисуй стрелочку вниз, это будет давление воздуха, ( От термина "удельное давление" Паскаль в гробу переворачивается, мы не будем его беспокоить) справа от стрелочки подписывай: 2 кгс/см2. 4. В средней части, там где "резина", рисуй стрелочку вниз, это будет сила тяжести резиновой покрышки. Рядом со стрелочкой пиши: толщина резины 20 мм, плотность резины - 1,5 гр/см3, сила тяжести одного квадратного сантиметра резины - 2х1,5/1000=0.003кгс/см2. 5. Там где воздух, добавим силу тяжести воздуха в покрышке, ну, чтобы все учесть, ничего не забыть. Рисуй стрелочку вниз, подписывай: высота покрышки 275/75=206мм. Добавляем глубину диска, пусть будет высота "столба" воздуха 300мм, масса столба воздуха площадью один см2, при давлении 2 атмосферы составит: 0,00075кгс. Какие еще силы действуют сверху? Жесткость самой покрышки. Идешь в гараж, взвешиваешь себя, мажешь отработкой протектор сдутого колеса, кладешь намазанной частью на картонку, сверху садишься попой (смотри не перепутай!). Берешь линейку и карандаш и аккуратно наносишь на отпечаток сетку с шагом 1 см. Считаешь закрашенные квадратики, получаешь площадь отпечатка - записываешь! Делишь массу попы, на площадь отпечатка, получаешь жесткость покрышки кг/см2, пусть будет площадь отпечатка 1000см2, масса попы 100кг, получаем жесткость покрышки 0,1кгс/см2 6. Итого сумма всех стрелочек сверху получилась: 2,0+0.003+0,00075+0,1 итого 2,100375кгс/см2 7. Снизу, со стороны асфальта, рисуешь стрелку верх. Подписываешь: "реакция опоры" 2,100375 кгс/см2 Все правильно нарисовал? Нигде не ошибся? Ничего не забыл? Сомнения в правильности рисунка есть? А теперь найди зависимость от ширины шины??? При давлении в шине 2 кгс/см2 и давлении на грунт 2,103075 между ними можно поставить знак равенства и считать давление на грунт равным давлению в шине? Думаю, что можно, мы же не математики, а инженеры, пятипроцентной точности нам вполне достаточно! Изменено 7 ноября 2016 пользователем Сергей Андреевич Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 434 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #92 Опубликовано: 7 ноября 2016 @@Сергей Андреевич, Очередной бред, комментировать который даже нет смысла Если ты думаешь, что написав много текста, немного цифр, не имеющих никакого отношения к вопросу, и глупеньких расчетов, этот бред станет выглядеть более аргументированно - ты сильно ошибаешься. Спорить с неучами - самое неблагодарное занятие. Не знаю, поможет тебе это или нет (скорее нет), но попробуй своими ограниченными возможностями нарисовать полностью вывешенное в воздухе колесо и расписать силы, действующие на накаченную до 2.0 покрышку. Может тогда ты что-нибудь поймёшь (хотя вряд ли).... Заниматься ликбезом для двоечников у меня нет желания, а платные уроки я не даю.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич 275 Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #93 Опубликовано: 7 ноября 2016 @@Сергей Андреевич, Очередной бред, комментировать который даже нет смысла Если ты думаешь, что написав много текста, немного цифр, не имеющих никакого отношения к вопросу, и глупеньких расчетов, этот бред станет выглядеть более аргументированно - ты сильно ошибаешься. Спорить с неучами - самое неблагодарное занятие. Не знаю, поможет тебе это или нет (скорее нет), но попробуй своими ограниченными возможностями нарисовать полностью вывешенное в воздухе колесо и расписать силы, действующие на накаченную до 2.0 покрышку. Может тогда ты что-нибудь поймёшь (хотя вряд ли).... Заниматься ликбезом для двоечников у меня нет желания, а платные уроки я не даю.... Слабак!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 434 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #94 Опубликовано: 7 ноября 2016 (изменено) Изменено 7 ноября 2016 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать 78 Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #95 Опубликовано: 7 ноября 2016 Спорить с неучами - самое неблагодарное занятие Зачем спорить, будем спрашивать, так сказать, пусть разъяснит тонкости. @@Сергей Андреевич, а если нагрузить машину, ну увеличить массу в два раза, тогда чё как, где какое давление будет и площадя?, на как выше растолкуй! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич 275 Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #96 Опубликовано: 7 ноября 2016 (изменено) "Площадя" (с) увеличится практически в два раза, давление немного возрастет за счет незначительного уменьшения объема воздуха в шине, а в чем сомнения? Сам ведь видел небось, как выглядит колесо грузовика, когда одна из шин в спарке взорвалась и вся нагрузка с двух шин на одну легла. На второе оставшееся смотреть без слез невозможно, так сильно оно расплющено... Изменено 7 ноября 2016 пользователем Сергей Андреевич Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 226 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #97 Опубликовано: 7 ноября 2016 @Сергей Андреевич, а если нагрузить машину, ну увеличить массу в два раза, тогда чё как, где какое давление будет и площадя?, на как выше растолкуй! Ты неправильно спросил ? Надо так - а с каким давлением воздуха давит на грунт колесо от телеги ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать 78 Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #98 Опубликовано: 7 ноября 2016 (изменено) "Площадя" (с) увеличится практически в два раза А как же с этим? При давлении в шине 2 кгс/см2 и давлении на грунт 2,103075 между ними можно поставить знак равенства и считать давление на грунт равным давлению в шине? Думаю, что можно, мы же не математики, а инженеры, пятипроцентной точности нам вполне достаточно! Эка, площадь шин в два раза и нагрузка в два раза, те давление на грунт в обоих случаях, не груженая и груженая, ну прям одинакова, я правильно понял? Ты неправильно спросил ? Надо так - а с каким давлением воздуха давит на грунт колесо от телеги ? Это мы уже прошли , с одинаковым, тк площадь у широкого и узкого колеса одинакова(с). Изменено 7 ноября 2016 пользователем Будемискать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич 275 Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #99 Опубликовано: 7 ноября 2016 Ты неправильно спросил ? Надо так - а с каким давлением воздуха давит на грунт колесо от телеги ? У телеги нет деформируемого буфере, как у пневматической шины и её давление на грунт меняется в зависимости от того по какому грунту она едет. Более того, на слабых грунтах, уже несущая способность грунта будет определять давление на него, как с лыжами: лыжа несжимаема, а несущая способность снега увеличивается по мере его сминания, так и идет человек одной и той же массы, на одних и тех же лыжах, но проваливаясь на разную глубину в зависимомти от типа снега. Но это совсем другая история . Вы хотите об этом поговорить? (с) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 226 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #100 Опубликовано: 7 ноября 2016 Вы хотите об этом поговорить? (с) Те . Автомобильное колесо на грунт давит воздухом всегда одинаково, а телега с лыжами меняет свое давление в зависимости от снега ? Может пора уже последовать примеру Павлика? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах