VADUS 2 434 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #61 Опубликовано: 6 ноября 2016 Если уж и про гусеницы вспомнили то в вашем алгоритме значимым фактором должно стоять количество колес, причем далеко не под номером четыре. Ежу понятно, что если количество катков (а не колес))) у гусеницы будет недостаточным. то она и не сможет всей своей площадью работать. Фигурально же, в нашем вопросе, можно представить, что гусеница просто единое целое. Но это не всем дано. Поэтому для тебя специально был написан последний абзац - про лыжи ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОвЦеВод 33 Откуда: Это мАсквА, детка =) Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG #62 Опубликовано: 6 ноября 2016 У нее две гусеницы))сходил - посмотрел! унеё - ЧЕТЫРЕ гусеницы... и каждая на каток такой красивый ( не как сплошной у танка) намотана!!!так что ТС рекомендовал бы колеса брать и повыше и пошире! ( тяжеелая корроваа, не уазик чай...) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V06 8 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37" #63 Опубликовано: 6 ноября 2016 (изменено) Ежу понятно, что если количество катков (а не колес))) у гусеницы будет недостаточным. то она и не сможет всей своей площадью работать. Фигурально же, в нашем вопросе, можно представить, что гусеница просто единое целое. Но это не всем дано. Поэтому для тебя специально был написан последний абзац - про лыжи ))) Корону сними, я тебе про колеса на автомобиле написал, а не катки гусеничные))) VADUS, ну написал же человек формулу в 45 сообщении - опровергни без отсылания к теории Изменено 6 ноября 2016 пользователем V06 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 434 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #64 Опубликовано: 6 ноября 2016 Корону сними, я тебе про колеса на автомобиле написал, а не катки гусеничные))) Опять таки, ежу понятно, что чем больше колес на автомобиле, тем меньше его удельное давление на грунт ))) (при условии, что все колеса опираются на грунт) . А если еще подумать, то можно увидеть аналогию между несколькими колесами в ряд и гусеницей )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 598 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #65 Опубликовано: 6 ноября 2016 Не поленился. Замерил. Считайте. За качество звиняйте, но деления разобрать можно. Это 9.5 дюймов: А это 12.5 дюймов: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp 73 Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #66 Опубликовано: 6 ноября 2016 пятна контакта Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 434 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #67 Опубликовано: 6 ноября 2016 @@Казак-берег, В чем смысл измерения двух разных МАРОК резины в разных размерах? Ты бы взял один и тот же Гудрич АТ и померил в разных размерах при одинаковом давлении - вот это будет результат. Если не поленится, то это можно и в сети нарыть. ОРД или кто-то еще целый тест делал на эту тему с футпринтами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 598 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #68 Опубликовано: 6 ноября 2016 (изменено) @@Казак-берег, В чем смысл измерения двух разных МАРОК резины в разных размерах? Ты бы взял один и тот же Гудрич АТ и померил в разных размерах при одинаковом давлении - вот это будет результат. Если не поленится, то это можно и в сети нарыть. ОРД или кто-то еще целый тест делал на эту тему с футпринтами. И это не доказательство??? Ви меня удивляете. Разница в целых 100 кв.см. причём у узкой шины боковые стенки раза в 2-3 тоньше, соответственно проминается сильнее боковые шашки пропечатались полностью, давление одинаковое, высота отличается, согласен (на 2 дюйма), но даже с учётом всех погрешностей 100кв.см ну никак не набежит. Изменено 6 ноября 2016 пользователем Казак-берег Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V06 8 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37" #69 Опубликовано: 6 ноября 2016 Не поленился. Замерил. Считайте. За качество звиняйте, но деления разобрать можно. Это 9.5 дюймов: 20161106_154610.jpg 20161106_154713.jpg А это 12.5 дюймов: 20161106_154736.jpg 20161106_154751.jpg А где велосипедное Опять таки, ежу понятно, что чем больше колес на автомобиле, тем меньше его удельное давление на грунт ))) (при условии, что все колеса опираются на грунт) . А если еще подумать, то можно увидеть аналогию между несколькими колесами в ряд и гусеницей )) Влад, ну ведь ежу тоже понятно что удельное давление на поверхность, колеса в пятне контакта, равно давлению газа, если его принять за идеальный, внутри этого колеса и разумеется чем давление меньше внутри колеса, то и удельное давление на поверхность меньше из за увеличивающегося пятна контакта... И это не доказательство??? Ви меня удивляете. Разница в целых 100 кв.см. причём у узкой шины боковые стенки раза в 2-4 тоньше, соответственно проминается сильнее боковые шашки пропечатались полностью, давление одинаковое, высота отличается, согласен (на 2 дюйма), но даже с учётом всех погрешностей 100кв.см ну никак не набежит. Вес машин одинаковый? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 598 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #70 Опубликовано: 6 ноября 2016 (изменено) Вес машин одинаковый? Одна и та же, мой Хай. Переставлял колёса. Размер 35 (широкая) и 33 (узкая) дюймов. Изменено 6 ноября 2016 пользователем Казак-берег Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 434 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #71 Опубликовано: 6 ноября 2016 ну ведь ежу тоже понятно что удельное давление на поверхность, колеса в пятне контакта, равно давлению газа, если его принять за идеальный Это уже было выше по теме, и это неверно. Давление газа внутри колеса вызывает реакцию покрышки по третьему закону Ньютона, направленную в центр колеса. И сила давления газа в данном случае уравновешенна. Удельное же давление покрышки на грунт зависит от общего веса всех деталей авто, приходящегося на данную покрышку (включая массу воздуха в покрышке), разделенного на площадь пятна контакта этой покрышки. Давление в этом случае будет влиять ТОЛЬКО на площадь пятна. и разумеется чем давление меньше внутри колеса, то и удельное давление на поверхность меньше из за увеличивающегося пятна контакта. Это да, но как я уже писал ранее, в допустимом диапазоне дорожных давлений, эта разница будет минимальной. Ведь по городу на 0.8 никто не катается, правда? А до 1.2-1.5 пятно практически не изменяется. Гораздо более существенную разницу даёт размер колеса (ширина/диаметр), тип корда (радиальный/диагональный), тип, мягкость и назначение резины, форма и размер самого протектора. И это не доказательство??? Доказательство чего? Что у разной резины разные пятна контакта - да, доказательства ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 598 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #72 Опубликовано: 6 ноября 2016 Доказательство чего? Что у разной резины разные пятна контакта - да, доказательства ) И это тоже. Широкая у меня нааамного жёстче. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V06 8 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37" #73 Опубликовано: 6 ноября 2016 Это уже было выше по теме, и это неверно. Давление газа внутри колеса вызывает реакцию покрышки по третьему закону Ньютона, направленную в центр колеса. И сила давления газа в данном случае уравновешенна. Удельное же давление покрышки на грунт зависит от общего веса всех деталей авто, приходящегося на данную покрышку (включая массу воздуха в покрышке), разделенного на площадь пятна контакта этой покрышки. Давление в этом случае будет влиять ТОЛЬКО на площадь пятна. Это да, но как я уже писал ранее, в допустимом диапазоне дорожных давлений, эта разница будет минимальной. Ведь по городу на 0.8 никто не катается, правда? А до 1.2-1.5 пятно практически не изменяется. Гораздо более существенную разницу даёт размер колеса (ширина/диаметр), тип корда (радиальный/диагональный), тип, мягкость и назначение резины, форма и размер самого протектора. Ну нельзя не согласиться - причем полностью))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич 275 Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #74 Опубликовано: 6 ноября 2016 Не поленился. Замерил. Считайте. За качество звиняйте, но деления разобрать можно. Это 9.5 дюймов: 20161106_154610.jpg 20161106_154713.jpg А это 12.5 дюймов: 20161106_154736.jpg 20161106_154751.jpg Давайте считать вместе: 9,5" размер отпечатка 170х250мм, след почти прямоугольный площадь 170х250=425см2 12,5" размер отпечатка почти круглый 220х240мм, считаю по среднему диаметру круг диаметром 230мм: 230х230х3,14/4=415см2 То есть, несмотря на разную резину, площади оказались одинаковыми! Что и требовалось доказать! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 598 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #75 Опубликовано: 6 ноября 2016 9,5" размер отпечатка 170х250мм, след почти прямоугольный площадь 170х250=425см2 Насчёт прямоугольника это шутка такая? Впрочем как и насчёт круга, да ещё и усреднённого))). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж35 31 Откуда: Вологда Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4 #76 Опубликовано: 6 ноября 2016 А вы вот тут кто периметры и площади считает.., вы это что всерьез что ле???? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paxton 15 Откуда: Москва Машина: TLC100 #77 Опубликовано: 6 ноября 2016 А вы вот тут кто периметры и площади считает.., вы это что всерьез что ле???? Подожди, не мешай... Гусеницы уже обсуждались, скоро до воздушной подушки должны дойти. А там уже и в курилку... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik 69 Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #78 Опубликовано: 7 ноября 2016 (изменено) С воздушной подушки надо было начинать. На её примере наглядно видно, что давление в шине это и есть давление на грунт. Изменено 7 ноября 2016 пользователем Pavlik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОвЦеВод 33 Откуда: Это мАсквА, детка =) Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG #79 Опубликовано: 7 ноября 2016 пждите... дайте спросить ... а почему ещё с жигулёвских времен на зиму народная молва рекомендует колёса поуже ставить ( за какой класс эта физика)???? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 226 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #80 Опубликовано: 7 ноября 2016 а почему ещё с жигулёвских времен на зиму народная молва рекомендует колёса поуже ставить чем уже колесо , тем больше удельное давление на грунт от колес автомобиля, тем лучше сцепление колес на утрамбованном снегу или на леди на дороге . В общем то об этом и пытались сказать , когда начали в этой теме про пятно контакта писать . А там уже и в курилку... А может просто переселится на дром , в контакт или в одноклассники и не превращать технический форум в помойку ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах