Перейти к публикации
Pilosyan

Срочно нужна помощь по зимним колесам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Если уж и про гусеницы вспомнили то в вашем алгоритме значимым фактором должно стоять количество колес, причем далеко не под номером четыре.

    Ежу понятно, что если количество катков (а не колес))) у гусеницы будет недостаточным. то она и не сможет всей своей площадью работать. Фигурально же, в нашем вопросе, можно представить, что гусеница просто единое целое. Но это не всем дано. Поэтому для тебя специально был написан последний абзац - про лыжи ))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    У нее две гусеницы))

    сходил - посмотрел! унеё - ЧЕТЫРЕ гусеницы... и каждая на каток такой красивый ( не как сплошной у танка) намотана!!!

    так что ТС рекомендовал бы колеса брать и повыше и пошире!

    ( тяжеелая корроваа, не уазик чай...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Ежу понятно, что если количество катков (а не колес))) у гусеницы будет недостаточным. то она и не сможет всей своей площадью работать. Фигурально же, в нашем вопросе, можно представить, что гусеница просто единое целое. Но это не всем дано. Поэтому для тебя специально был написан последний абзац - про лыжи ))) 

    Корону сними, я тебе про колеса на автомобиле написал, а не катки гусеничные))) VADUS, ну написал же человек формулу в 45 сообщении - опровергни без отсылания к теории

    Изменено пользователем V06

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Корону сними, я тебе про колеса на автомобиле написал, а не катки гусеничные)))

    Опять таки, ежу понятно, что чем больше колес на автомобиле, тем меньше его удельное давление на грунт ))) (при условии, что все колеса опираются на грунт) . А если еще подумать, то можно увидеть аналогию между несколькими колесами в ряд и гусеницей ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Не поленился. Замерил. Считайте. За качество звиняйте, но деления разобрать можно.

    Это 9.5 дюймов:

    post-39209-0-11235700-1478437655_thumb.j

    post-39209-0-18018000-1478437714_thumb.j

     

     

    А это 12.5 дюймов:

    post-39209-0-69188200-1478437756_thumb.j

    post-39209-0-04626400-1478437788_thumb.j

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    пятна контакта 

     

    pics.4.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@Казак-берег,

    В чем смысл измерения двух разных МАРОК резины в разных размерах? Ты бы взял один и тот же Гудрич АТ и померил в разных размерах при одинаковом давлении - вот это будет результат. Если не поленится, то это можно и в сети нарыть. ОРД или кто-то еще целый тест делал на эту тему с футпринтами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    @@Казак-берег,

    В чем смысл измерения двух разных МАРОК резины в разных размерах? Ты бы взял один и тот же Гудрич АТ и померил в разных размерах при одинаковом давлении - вот это будет результат. Если не поленится, то это можно и в сети нарыть. ОРД или кто-то еще целый тест делал на эту тему с футпринтами.

    И это не доказательство??? Ви меня удивляете. Разница в целых 100 кв.см. причём у узкой шины боковые стенки раза в 2-3 тоньше, соответственно проминается сильнее боковые шашки пропечатались полностью, давление одинаковое, высота отличается, согласен (на 2 дюйма), но даже с учётом всех погрешностей 100кв.см ну никак не набежит. 

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Не поленился. Замерил. Считайте. За качество звиняйте, но деления разобрать можно.

    Это 9.5 дюймов:

    attachicon.gif20161106_154610.jpg

    attachicon.gif20161106_154713.jpg

     

     

    А это 12.5 дюймов:

    attachicon.gif20161106_154736.jpg

    attachicon.gif20161106_154751.jpg

    А где велосипедное  

     

    Опять таки, ежу понятно, что чем больше колес на автомобиле, тем меньше его удельное давление на грунт ))) (при условии, что все колеса опираются на грунт) . А если еще подумать, то можно увидеть аналогию между несколькими колесами в ряд и гусеницей ))

    Влад, ну ведь ежу тоже понятно что удельное давление на поверхность, колеса в пятне контакта, равно давлению газа, если его принять за идеальный, внутри этого колеса и разумеется чем давление меньше внутри колеса, то и удельное давление на поверхность меньше из за увеличивающегося пятна контакта...

    И это не доказательство??? Ви меня удивляете. Разница в целых 100 кв.см. причём у узкой шины боковые стенки раза в 2-4 тоньше, соответственно проминается сильнее боковые шашки пропечатались полностью, давление одинаковое, высота отличается, согласен (на 2 дюйма), но даже с учётом всех погрешностей 100кв.см ну никак не набежит. 

    Вес машин  одинаковый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Вес машин  одинаковый?

    Одна и та же, мой Хай. Переставлял колёса. 

    Размер 35 (широкая) и 33 (узкая) дюймов.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    ну ведь ежу тоже понятно что удельное давление на поверхность, колеса в пятне контакта, равно давлению газа, если его принять за идеальный

    Это уже было выше по теме, и это неверно. Давление газа внутри колеса вызывает реакцию покрышки по третьему закону Ньютона, направленную в центр колеса. И сила давления газа в данном случае уравновешенна. Удельное же давление покрышки на грунт зависит от общего веса всех деталей авто, приходящегося на данную покрышку (включая массу воздуха в покрышке), разделенного на площадь пятна контакта этой покрышки. Давление в этом случае будет влиять ТОЛЬКО на площадь пятна.

     

    и разумеется чем давление меньше внутри колеса, то и удельное давление на поверхность меньше из за увеличивающегося пятна контакта.
    Это да, но как я уже писал ранее, в допустимом диапазоне дорожных давлений, эта разница будет минимальной. Ведь по городу на 0.8 никто не катается, правда? А до 1.2-1.5 пятно практически не изменяется. Гораздо более существенную разницу даёт размер колеса (ширина/диаметр), тип корда (радиальный/диагональный), тип, мягкость и назначение резины, форма и размер самого протектора.
    И это не доказательство???

    Доказательство чего? Что у разной резины разные пятна контакта - да, доказательства )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Доказательство чего? Что у разной резины разные пятна контакта - да, доказательства )

    И это тоже. Широкая у меня нааамного жёстче. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Это уже было выше по теме, и это неверно. Давление газа внутри колеса вызывает реакцию покрышки по третьему закону Ньютона, направленную в центр колеса. И сила давления газа в данном случае уравновешенна. Удельное же давление покрышки на грунт зависит от общего веса всех деталей авто, приходящегося на данную покрышку (включая массу воздуха в покрышке), разделенного на площадь пятна контакта этой покрышки. Давление в этом случае будет влиять ТОЛЬКО на площадь пятна.

     

     

     

    Это да, но как я уже писал ранее, в допустимом диапазоне дорожных давлений, эта разница будет минимальной. Ведь по городу на 0.8 никто не катается, правда? А до 1.2-1.5 пятно практически не изменяется. Гораздо более существенную разницу даёт размер колеса (ширина/диаметр), тип корда (радиальный/диагональный), тип, мягкость и назначение резины, форма и размер самого протектора.

     

     

     

    Ну нельзя не согласиться - причем полностью)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Не поленился. Замерил. Считайте. За качество звиняйте, но деления разобрать можно.

    Это 9.5 дюймов:

    attachicon.gif20161106_154610.jpg

    attachicon.gif20161106_154713.jpg

     

     

    А это 12.5 дюймов:

    attachicon.gif20161106_154736.jpg

    attachicon.gif20161106_154751.jpg

    Давайте считать вместе:

    9,5" размер отпечатка 170х250мм, след почти прямоугольный площадь 170х250=425см2

     

    12,5" размер отпечатка почти круглый 220х240мм, считаю по среднему диаметру круг диаметром 230мм: 230х230х3,14/4=415см2

     

    То есть, несмотря на разную резину,  площади оказались  одинаковыми! Что и требовалось доказать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    9,5" размер отпечатка 170х250мм, след почти прямоугольный площадь 170х250=425см2

    Насчёт прямоугольника это шутка такая?

    Впрочем как и насчёт круга, да ещё и усреднённого))). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    А вы вот тут кто периметры и площади считает.., вы это что всерьез что ле???? :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    А вы вот тут кто периметры и площади считает.., вы это что всерьез что ле???? :wow:

    Подожди, не мешай...

    Гусеницы уже обсуждались, скоро до воздушной подушки должны дойти. А там уже и в курилку... ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    С воздушной подушки надо было начинать. На её примере наглядно видно, что давление в шине это и есть давление на грунт.

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    пждите... дайте спросить ... а почему ещё с жигулёвских времен на зиму народная молва рекомендует колёса поуже ставить ( за какой класс эта физика)????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а почему ещё с жигулёвских времен на зиму народная молва рекомендует колёса поуже ставить

    чем уже  колесо , тем  больше  удельное  давление на  грунт от колес  автомобиля,  тем лучше сцепление  колес на  утрамбованном снегу  или на леди на дороге  . В  общем то  об этом и пытались сказать , когда начали в  этой  теме  про пятно контакта писать . 


    А там уже и в курилку...

    А может просто переселится  на дром  , в контакт или в  одноклассники  и не превращать технический  форум в  помойку ?   :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.