Pilosyan 3 Откуда: Сочи Машина: Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0D 2010 #1 Опубликовано: 4 ноября 2016 265/70/16 нормально ставить на 105 Крузер? Стою около продавца. Подскажите. Лифт 2. Стоят 285/75/16 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 225 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2 Опубликовано: 4 ноября 2016 265/70/16 нормально ставить на 105 Крузер? С Мало . Надо 275/70/16 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xisesix 0 Откуда: Космос Машина: Элка 80 #3 Опубликовано: 4 ноября 2016 275 я бы взял. 285 зимой потяжелее чем летом. У меня так и было. 285 лето, 275 зима. А 265 маловаты. Но если диски легкая ковка, то и 285 зимой нормально. Все сугубо личное мнение, не совет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pilosyan 3 Откуда: Сочи Машина: Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0D 2010 #4 Опубликовано: 4 ноября 2016 Мало . Надо 275/70/16Спасибо. Понял. 275 я бы взял. 285 зимой потяжелее чем летом. У меня так и было. 285 лето, 275 зима. А 265 маловаты. Но если диски легкая ковка, то и 285 зимой нормально. Все сугубо личное мнение, не совет. Спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sredniy 21 Откуда: Moscow Машина: МТЗ-82 #5 Опубликовано: 4 ноября 2016 (изменено) масипуськи. будут провоцировать пробуксовку с дизелем. 315-75 - 16 кайф Изменено 4 ноября 2016 пользователем Sredniy Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pilosyan 3 Откуда: Сочи Машина: Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0D 2010 #6 Опубликовано: 5 ноября 2016 (изменено) масипуськи. будут провоцировать пробуксовку с дизелем. 315-75 - 16 кайф Понятно. Спасибо Изменено 5 ноября 2016 пользователем Pilosyan Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serj-737 8 Откуда: южно-сахалинск Машина: TLC-105 #7 Опубликовано: 5 ноября 2016 Бери 285/75/16 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp 73 Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #8 Опубликовано: 5 ноября 2016 285 зимой потяжелее чем летом. как это чувствет машинка? все время пользую 285/75 -16 315-75 - 16 кайф а это уже зимой больше на лыжи будет походить, особенно для езды по городу. куда то за город по сугробам нормуль Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Светлый 14 Откуда: Москва Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки. #9 Опубликовано: 5 ноября 2016 как это чувствет машинка? все время пользую 285/75 -16 а это уже зимой больше на лыжи будет походить, особенно для езды по городу. куда то за город по сугробам нормуль На 315-75-16 езжу всегда и везде. В Москве по городу просто великолепно! Дорогу держат шикарно. Геолендар 072. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp 73 Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #10 Опубликовано: 5 ноября 2016 (изменено) На 315-75-16 езжу всегда и везде. В Москве по городу просто великолепно! Дорогу держат шикарно. Геолендар 072. масса автомобиля распределяется на пятно контакта шины с асфальтом. Таким образом, чем больше пятно контакта, тем меньше давление оказывает автомобиль на поверхность. В дорожных условиях города, где все ездят практически впритык друг к другу, данное явление может быть критичным при торможении, когда тормозной путь на широких колесах будет более увеличенным, чем на узких. Если скоростной режим зимой в городе низкий, или асфальт всегда очищен от снега и снежной каши, то конечно это никак не критично. Критичным это может быть и при подьеме в горку зимой, демонстрируя проскальзывание. Летом на большой скорости по лужам на широких колесах возникает эффект аквапланирования. На узких он тоже есть, но менее выражен. Видел однажды, как крюченый мерседес, хваленый своим низким центром тяжести, на городской луже во время дождя легко "уплыл" с дороги ... только посочувствовал лихачам... Изменено 5 ноября 2016 пользователем Tramp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич 275 Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #11 Опубликовано: 5 ноября 2016 (изменено) масса автомобиля распределяется на пятно контакта шины с асфальтом. Таким образом, чем больше пятно контакта, тем меньше давление оказывает автомобиль на поверхность. В дорожных условиях города, где все ездят практически впритык друг к другу, данное явление может быть критичным при торможении, когда тормозной путь на широких колесах будет более увеличенным, чем на узких. Если скоростной режим зимой в городе низкий, или асфальт всегда очищен от снега и снежной каши, то конечно это никак не критично. Критичным это может быть и при подьеме в горку зимой, демонстрируя проскальзывание. Летом на большой скорости по лужам на широких колесах возникает эффект аквапланирования. На узких он тоже есть, но менее выражен. Видел однажды, как крюченый мерседес, хваленый своим низким центром тяжести, на городской луже во время дождя легко "уплыл" с дороги ... только посочувствовал лихачам... В Вашей формуле пропущено давление в шинах! Именно оно определяет площадь пятна контакта, а не размер резины. Размер резины будет влиять на форму этого пятна, но не на площадь. Для зимы по городу и трассе, чем меньше колеса, тем ниже центр массы, что в общем-то неплохо. Посмотрите раллийные машины, все на маленьких колесах, даже УАЗы на минимально допустимом размере и это не просто так. Чем меньше колесо, тем лучше тормозная и разгонная динамика (меньше момент инерции колеса), меньше неподрессоренные массы, колесо лучше повторяет профиль дороги... Меньше нагрузка на шаровые, ступицы и другие элементы подвески. Изменено 5 ноября 2016 пользователем Сергей Андреевич Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #12 Опубликовано: 5 ноября 2016 265/70/16 нормально ставить на 105 Крузер? Для зимней дороги - это самая оптимальная ширина. Только колесико надо 265/75/16. (70 - маловато будет). На зиму лучше поуже, но опять таки - для дороги. С бездором совсем другая картина. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать 78 Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #13 Опубликовано: 5 ноября 2016 Размер резины будет влиять на форму этого пятна, но не на площадь. Те площадь контакта у 285, 215 и у 315 резины будет одинаковая? Чем меньше колесо, тем лучше тормозная и разгонная динамика, меньше неподрессоренные массы, колесо лучше повторяет профиль дороги... Меньше нагрузка на шаровые, ступицы и другие элементы подвески. Вот именно такие колеса у формулы 1, ага и у драгстера тоже, ну чиста для разгона, можно только с неподрессоренными массами согласиться, всё остальное ... коменты а-ля ютуб @@Pilosyan, тебе на 285 ездить было нормально? ну и бери такие же зимние, нет таких, бери что @@VADUS, советует и самое главное не читай эти бредни про всякие разгоны и площади с давлением. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич 275 Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #14 Опубликовано: 5 ноября 2016 (изменено) Те площадь контакта у 285, 215 и у 315 резины будет одинаковая? Вот именно такие колеса у формулы 1, ага и у драгстера тоже, ну чиста для разгона, можно только с неподрессоренными массами согласиться, всё остальное ... коменты а-ля ютуб @@Pilosyan, тебе на 285 ездить было нормально? ну и бери такие же зимние, нет таких, бери что @@VADUS, советует и самое главное не читай эти бредни про всякие разгоны и площади с давлением. Площадь пятна контакта (см2) равна масса автомобиля, (кг) деленной на количество колес и давление в шине кг/см2. Ширина шины абсолютно не важна! Физика, седьмой класс! Изменено 5 ноября 2016 пользователем Сергей Андреевич Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж35 31 Откуда: Вологда Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4 #15 Опубликовано: 5 ноября 2016 Такие изменения в размерах не оказывают существенного влияния на поведение наших тракторов)) Т.е. влияние 3-5% не о чем. Какие колеса не ставь, лишь бы в арки влезали). Естественно не относиться к тем кто ездит на грани фола. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать 78 Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #16 Опубликовано: 5 ноября 2016 Площадь пятна контакта (см2) равна масса автомобиля, (кг) деленной на количество колес и давление в шине кг/см2. Ширина шины абсолютно не важна! Физика, седьмой класс! Так, ну тут не физика, а математика и класс 2-3, а площадь это... ну да нуда... это же надо килограммы разделить на количество колес так значит площадь у 215 и у 315 колес одинаковая ... это надо заскринить, такого бреда я ещё не видел ... а на запаску тоже делить или вычитать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #17 Опубликовано: 5 ноября 2016 Площадь пятна контакта (см2) равна масса автомобиля, (кг) деленной на количество колес и давление в шине кг/см2. Ширина шины абсолютно не важна! Физика, седьмой класс! Судя по этому опусу, на физике в седьмом классе Вы занимались чем угодно, но только не физикой..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swyazist 130 Откуда: Архангельск Машина: ТHL 3.5 FWD #18 Опубликовано: 5 ноября 2016 Как сказано уже-надо 275/70/16 114Н, т.к. это номинал , сюда заложено оптимально и сцепление с дорогой (трение качения) и немаловажный фактор по расходу топлива.Другие варианты размеров, есть выбор по личному желанию или необходимости. Выбор марки шин от купер до нокия , лежит в плоскости цена/качество из личных предпочтений.имхо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik 67 Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #19 Опубликовано: 5 ноября 2016 Площадь пятна контакта (см2) равна масса автомобиля, (кг) деленной на количество колес и давление в шине кг/см2. Ширина шины абсолютно не важна! Физика, седьмой класс! Судя по этому опусу, на физике в седьмом классе Вы занимались чем угодно, но только не физикой..... Ставлю на Сергея Андреевича!) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik 67 Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #20 Опубликовано: 5 ноября 2016 (изменено) Так, ну тут не физика, а математика и класс 2-3, а площадь это... ну да нуда... это же надо килограммы разделить на количество колес так значит площадь у 215 и у 315 колес одинаковая ... это надо заскринить, такого бреда я ещё не видел ... а на запаску тоже делить или вычитать? Опять ты тут как тут... вот встретился тебе грамотный человек, так ты , вместо того, чтоб самому хоть чему то научиться у него, превращаешь все в клоунаду и сбиваешь других с толку, зачем? Изменено 5 ноября 2016 пользователем Pavlik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах