Перейти к публикации
Top_Fuel

Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    06.03.2021 в 02:22, Top_Fuel сказал:

    К обзору дефектовка очередного 1VD с довольно достойным пробегом.Прибыл авто в ремонт уже не своим ходом.Эксплуатация данного автомобиля со слов представителя владельца это поля, охота/рыбалка с нагрузкой в ввиде прицепа, дальние пробеги. 
    Мотор заводился очень долго в догонку, безумный расход масла, практически неработающая левая сторона двигателя. 
    п.с. масляный фильтр полон стружки от вкладышей...

    В моторе ничего живого не осталось... 
    - коленвал не выжил
    - 8 шатунов не выжили 
    - 4 распредвала не выжили
    - коромысла/гидрокомпенсаторы не выжили 
    - все впускные сёдла в обоих ГБЦ не выжили , клапана вообще утиль страшный... 
    - 4 топливных форсунки в ремонт
    ... ну и прочее по мелочам...
    Вот как-то так...
    Стоимость ремонта безумная :-) 

     

     

    Егр заглушен или маслом так отмыло впуск?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    2 часа назад, ДмИтриевич сказал:

    Егр заглушен или маслом так отмыло впуск?

     

    EGR на месте, ПО не изменялось. 
    Маслом отмыло слегка левую сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Доброго всем времени! Часто интересуются статистикой отремонтированных мною двигателей, вот как раз тот случай, когда есть пример. В 2018 году запустился в эксплуатацию 1VD-FTV и Нижневартовска. 5 апреля 2021 года автомобиль был продан, проехал после ремонта 120.000 км. 

    Сравнивать  качество мех.обработки тогда и сейчас даже как-то стыдно... в том числе и процесс сборки. Много чего пришлось изменить в тонкостях. Но тем не менее двигатель, турбины, форсунки - вполне достойно показываю результат ремонтопригодности. 

    379b32881232t.jpg

    b7592805cdc9t.jpg

    3eab31aa2953t.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Subaru Forester Turbo

    Всем привет. Вопрос следующего характера. Гильзы вы рекомендуете для гильзовки в нижний упор, а сами применяете гильзовку с верхним упором. А какие гильзы вы тогда применяете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Subaru Forester Turbo

    И еще один вопрос. Обязательно ставить оригинальные поршни чтобы были одной группы. Или можно на левую сторону одной группы а на правую другой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    4 часа назад, Serg503 сказал:

    Всем привет. Вопрос следующего характера. Гильзы вы рекомендуете для гильзовки в нижний упор, а сами применяете гильзовку с верхним упором. А какие гильзы вы тогда применяете?

    Верхний упор я стал делать не так давно, ибо стало доступно для меня более точное оборудование для данного вида работ. 

    4 часа назад, Serg503 сказал:

    И еще один вопрос. Обязательно ставить оригинальные поршни чтобы были одной группы. Или можно на левую сторону одной группы а на правую другой. 

    Что Вы подразумеваете под «группой» ? Маркировку А/В/С ?

    Ф поршня в этих маркировках одинаковый, отличия только по Ф поршневого пальца, следовательно группа поршень/шатун должна соответствовать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Subaru Forester Turbo
    13 часов назад, Top_Fuel сказал:

    Верхний упор я стал делать не так давно, ибо стало доступно для меня более точное оборудование для данного вида работ. 

    то есть готовые гильзы теперь не используете? сами изготавливаете?

    По гильзам с нижним упором не было случаев с проваливанием их

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Subaru Forester Turbo

    И еще в догонку. Сопла масляных форсунок направляете в центр поршня.

    Изменено пользователем Serg503

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 час назад, Serg503 сказал:

    то есть готовые гильзы теперь не используете? сами изготавливаете?

    По гильзам с нижним упором не было случаев с проваливанием их

    Использую готовые с небольшой доработкой. 
    В нижний упор в чугуне провалить гильзу это нонсенс... У меня таких случаев небыло.

    1 час назад, Serg503 сказал:

    И еще в догонку. Сопла масляных форсунок направляете в центр поршня.

    Сопло форсунки ориентируется в отверстие/канал в поршне. Это Дизель, это не бензин, тут другие технологии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Subaru Forester Turbo

    Спасибо за ответы. И все таки по гильзам непонятно какие лучше использовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    58 минут назад, Serg503 сказал:

    Спасибо за ответы. И все таки по гильзам непонятно какие лучше использовать.

    Использовать нужно тот способ, который возможно выполнить. Решает это моторист + исполнитель гильзовки блока. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Месяц назад уехал колесить по дорогам страны очередной TLC200... Звонил тут на днях узнать обратную связь - говорят где-то ездит :-) видишь не звоним, значит всё нормально. 
    Телефон осилил создать видео, делюсь, может кому интересно. 

     

    п.с. видео дефектовки на странице 42 в сообщении #825

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    И вот настало время одного интересного случая...жизненного до слёз...

     

    К обзору пример не совсем удачного ремонта !!! (так считалось на момент разбора хлама который привёз владелец, все нюансы потихоньку вскрывались далее в процессе ремонта и самое главное - запуска уже заново собранного двигателя) !!! двигателя 1VD-FTV от Toyota Land Cruiser 200 2011 года выпуска, проехавшего после ремонта 12500 км. Мотор вышел из строя по основной причине - это выпадение выпускного седла из ГБЦ на 6-ом цилиндре. Мясорубка произошла конечно жёсткая... на 100% не готов утверждать что привело к его выпадению, скорее всего нарушена технология его замены, возможно проблема материала из которого оно было изготовлено. Где/кем делалась данная работа сказать по этическим соображениям не могу, по комментариям владельца оборудование / специалист достойные, но почему ? - останется видимо только в догадках. Но суть не только в выпавшем седле. По такому не очень ёмкому видео-обзору Вам конечно сложно сделать выводы всей картины произведённого ремонта, поэтому чуть придётся почитать. В ремонте данного мотора были использованы ремонтные поршни фирмы Teikin,под расточку цилиндра +0.5 мм. Извлекая поршни из блока обратил внимание на достаточно сильный износ по юбкам поршня. Это следствие отсутствие опыта расточника по данному мотору, ибо если бы он знал, то сделал зазор чуть больше чем рекомендует изготовитель поршней. Я их никогда не использовал, но общаясь с коллегами которые собирали двигатель в такой комплектации, знаю что существует проблема, жалуются что имеет место быть повторный ремонт двигателя в следствии задиров цилиндров от малого, хотя и рекомендованного зазора. Не повально конечно, но случаи есть. Факторов влияющих достаточно, то ли мало обкатывают, то ли качество поршней желает лучшего... либо ещё несколько неизвестных. От себя скажу так, держал в руках Teikin’а эти, ну не нравятся даже по следам отливки/обработки, вот не лежит к ним душа вообще никак. п.с. Продолжение всей этой очень занимательной истории можно прочитать / увидеть далее, в след. обзоре по сборке двигателя и публикации на профильном форуме land-cruiser.ru причины которая привела к таким последствиям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    слежу за темой уже давно. для себя сделал вывод - если хочется дизель только мех тпа. црд  - сраная лотерея. а б.у. црд мотор без вариантов попадалово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.5TD, RX300

    Сколько их десятков тысяч колесит по России матушке, в ремонте десятки (сотни?)

    Нормально.

    При бережном отношении попадалово почти исключено...

     

    Шум гам больше из-за дороговизны машины и ремонта двс, и того, что это же  «вечный» крузак. 

    А тут с 1VD-FTV, смотри ка, его обслуживать хорошо оказывается, надо...

    Изменено пользователем Артем_searcher

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.5TD, RX300

    На ютубе есть много их видео. Таких "специалистов" за версту объезжать надо. Странно, такие клиенты как выше вроде понимающие люди, но ведутся на эту хрень.

    Впрочем, по работе в другой области, связанной тоже с ремонтом техники, уже ничему не удивляюсь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.5TD, RX300

    Андрей, а какое «правильное ПО»Вы заливаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    4 минуты назад, Артем_searcher сказал:

    Андрей, а какое «правильное ПО»Вы заливаете?

    на этот вопрос я вам не отвечу. я не рекламирую источник, я не залью его если Вы просто обратитесь для этой цели, это только при ремонте двигателя. Вот как есть, так есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Тлк 200. 2016 гв
    12 часов назад, Артем_searcher сказал:

    Сколько их десятков тысяч колесит по России матушке, в ремонте десятки (сотни?)

    Нормально.

    При бережном отношении попадалово почти исключено...

     

    Шум гам больше из-за дороговизны машины и ремонта двс, и того, что это же  «вечный» крузак. 

    А тут с 1VD-FTV, смотри ка, его обслуживать хорошо оказывается, надо...

    шум и гам потому что авто распростаненное проблема очевидна НО Тойота не признает это как гарантийный случай .и сарказм ваш уместен до тех пор пока лично вы не сталкнетесь с такой проблемой .

    лично я на авто 2016 гв с этим имел неудовольствие общаться ..

    и двое моих знакомых тоже  ..тлк -200 и лх -450

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.