Перейти к публикации
Top_Fuel

Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Мособласть
  • Машина: LC200 4.5D рест

Вы наверно заблуждаетесь если считаете что Мск например нет такого оборудования как у Вас

или таких мастеров.

я в таких местах был недвно.можно было снять на фото.смысла не вижу

то что красивое видео про работу в москве не снимают-им просто некогда.они работают.

Вы видео снимаете не только чтоб нас развлекать.а для рекламы тоже.

не у всех есть на это время

3 минуты назад, Top_Fuel сказал:

Совершенно верно. К примеру на Ютубе есть специалист Кудрявцев Олег /расточной цех Иноземцево/, так к нему блоки на гильзовку одного цилиндра присылают. /видео на его канале доступно/, и плоскости просят не делать так как нет денег. А ведь кто-то это тоже называет капитальным ремонтом. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: Land Cruiser 200 d4d
Только что, водительНЛО сказал:

Вы наверно заблуждаетесь если считаете что Мск например нет такого оборудования как у Вас

или таких мастеров.

я в таких местах был недвно.можно было снять на фото.смысла не вижу

то что красивое видео про работу в москве не снимают-им просто некогда.они работают.

Вы видео снимаете не только чтоб нас развлекать.а для рекламы тоже.

не у всех есть на это время

 

Ну видео видно что состоит из фотографии. Кстати видео похоже на те, что делает айфон сам из фото в галерее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мособласть
  • Машина: LC200 4.5D рест
6 минут назад, Callme сказал:

image.thumb.png.91745ea99e515430cb861a369ff3d1ed.png 

 

Привёл к такому виду. Запчасти, которые я сам покупал обошлись мне в 46 тыс. рублей (внизу списка детали заказчика).

коллега.коленвал не увидел в списке.

или плохо смотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: Land Cruiser 200 d4d
9 минут назад, водительНЛО сказал:

коллега.коленвал не увидел в списке.

или плохо смотрел?

Я же не писал что его заменили, он годный оказался. Я вообще слышал что коленвал на 1vd-ftv самая крепкая часть и в большинстве капиталок остаётся старый коленвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500
18 минут назад, Callme сказал:

image.thumb.png.91745ea99e515430cb861a369ff3d1ed.png 

 

Привёл к такому виду. Запчасти, которые я сам покупал обошлись мне в 46 тыс. рублей (внизу списка детали заказчика).

Исходя из списка вкладыши не все были заменены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
17 минут назад, водительНЛО сказал:

Вы наверно заблуждаетесь если считаете что Мск например нет такого оборудования как у Вас

или таких мастеров.

я в таких местах был недвно.можно было снять на фото.смысла не вижу

то что красивое видео про работу в москве не снимают-им просто некогда.они работают.

Вы видео снимаете не только чтоб нас развлекать.а для рекламы тоже.

не у всех есть на это время

 

Я не заблуждаюсь, и у меня нет станочного парка. А про места в Москве можно много не разговаривать, есть действительно красивые/достойные/супер-технологичные и находящиеся на слуху/виду, где я по сравнению с ними даже не претендую и близко находиться, ибо под разными звёздами рождены :-) , но есть просто п...ц, где в основном и находится вся масса желающих починить свой мотор, потому что там дешевле... 

Короче, это мутная тема обсуждать. Главное чтобы все были довольны и счастливы. :-)

Про видео - конечно для рекламы, но в том числе и для информации тем, кому предстоит пройти этот этап, чтобы понимать что и как должно происходить... Я не думаю что информация которой я делюсь идёт кому-то из владельцев во вред. Вот мастерам некоторым нечистым на руку знаю, поперёк горла и тема, и видео... :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мособласть
  • Машина: LC200 4.5D рест
Только что, Callme сказал:

Я же не писал что его заменили, он годный оказался. Я вообще слышал что коленвал на 1vd-ftv самая крепкая часть и в большинстве капиталок остаётся старый коленвал.

понятно.

если добавить стоимость колена-100 руб-то примерно так и получится под 500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
22 минуты назад, Callme сказал:

Ну видео видно что состоит из фотографии. Кстати видео похоже на те, что делает айфон сам из фото в галерее.

Конечно, в штате нет образованного видео-монтажёра... не помешал бы конечно... а так пока огрызок справляется с задачей..

7 минут назад, водительНЛО сказал:

понятно.

если добавить стоимость колена-100 руб-то примерно так и получится под 500

Нет ремонта форсунок, нет ремонта ГБЦ, турбины явно собраны на бюджетных комплектующих... Работа по мотору у меня в 2 раза дороже, я могу себе позволить её оценивать именно так, и я её отрабатываю 100%

В остальном список для 2018 года вполне адекватный по стоимости з/ч, услуг по гильзовке, шлифовке.

13 минут назад, Nemo.1011 сказал:

Исходя из списка вкладыши не все были заменены?

8 шатунных, 3 корня 2/3/4 шейки и 2 корня 1/5. Все правильно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мособласть
  • Машина: LC200 4.5D рест
12 минут назад, Top_Fuel сказал:

Я не заблуждаюсь, и у меня нет станочного парка. А про места в Москве можно много не разговаривать, есть действительно красивые/достойные/супер-технологичные и находящиеся на слуху/виду, где я по сравнению с ними даже не претендую и близко находиться, ибо под разными звёздами рождены :-) , но есть просто п...ц, где в основном и находится вся масса желающих починить свой мотор, потому что там дешевле... 

Короче, это мутная тема обсуждать. Главное чтобы все были довольны и счастливы. :-)

Про видео - конечно для рекламы, но в том числе и для информации тем, кому предстоит пройти этот этап, чтобы понимать что и как должно происходить... Я не думаю что информация которой я делюсь идёт кому-то из владельцев во вред. Вот мастерам некоторым нечистым на руку знаю, поперёк горла и тема, и видео... :-)

мне все понятно по цене и качеству

кроме ремонта форсунок.

Дензо считает что нехорошо это.

Вы реально в прекрасноотремонтированный мотор ставите форсунки после ремонта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
1 минуту назад, водительНЛО сказал:

мне все понятно по цене и качеству

кроме ремонта форсунок.

Дензо считает что нехорошо это.

Вы реально в прекрасноотремонтированный мотор ставите форсунки после ремонта?

Конечно. -30-37 первого поколения вполне спокойно ремонтирую, не первый год, устанавливаю, наблюдаю, проблем не вижу. Есть только определённый финансовый момент ремонта, когда смысла её делать нет, тогда я рекомендую устанавливать новые. Так как постоянно нахожусь в диалоге с клиентом, объясняю всё доходчиво, поступаем согласно договоренностям. Есть моменты когда могу не согласиться с мнением клиента, аргументировать, и поступим так, как правильно по моему. 
Denso... - да много чего они считают правильным, не правильным, они могут себе это позволить. Я не выдумываю ничего сам, есть специалисты разного уровня и из разных стран, общаемся, делаем выводы. Если есть риски, конечно напролом никто не идёт... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500
25 минут назад, Top_Fuel сказал:

8 шатунных, 3 корня 2/3/4 шейки и 2 корня 1/5. Все правильно

Разобрался, засмущала нечётность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: Land Cruiser 200 d4d
32 минуты назад, Top_Fuel сказал:

Нет ремонта форсунок, нет ремонта ГБЦ, турбины явно собраны на бюджетных комплектующих... Работа по мотору у меня в 2 раза дороже, я могу себе позволить её оценивать именно так, и я её отрабатываю 100%

В остальном список для 2018 года вполне адекватный по стоимости з/ч, услуг по гильзовке, шлифовке.

Форсунку отремонтировали 1 шт. ранее, остальные признали годными к дальнейшей службе.

А что у вас входит в понятие "ремонт ГБЦ", вы его делаете при каждой капиталке?

Ремонты у вас выглядят красиво, покраска блока, везде надписи фломастером, но стоит ли это ценника х2? Вопрос риторический если что, отвечать не нужно.

По турбинам согласен, как-то сильно стали посвистывать они по прошествии 3-х лет и 80 тысяч пробега, хотя провалов в динамике нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сергиев Посад
  • Машина: Прадо 120 бенз., 200ка диз.
21 минуту назад, Top_Fuel сказал:

Конечно. -30-37 первого поколения вполне спокойно ремонтирую, не первый год, устанавливаю, наблюдаю, проблем не вижу. Есть только определённый финансовый момент ремонта, когда смысла её делать нет, тогда я рекомендую устанавливать новые. Так как постоянно нахожусь в диалоге с клиентом, объясняю всё доходчиво, поступаем согласно договоренностям. Есть моменты когда могу не согласиться с мнением клиента, аргументировать, и поступим так, как правильно по моему. 
Denso... - да много чего они считают правильным, не правильным, они могут себе это позволить. Я не выдумываю ничего сам, есть специалисты разного уровня и из разных стран, общаемся, делаем выводы. Если есть риски, конечно напролом никто не идёт... 

Приветствую! А в какую цену вы продаёте ремонтные форсунки , и можно ли приобрести одну с пересылом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
36 минут назад, Callme сказал:

Форсунку отремонтировали 1 шт. ранее, остальные признали годными к дальнейшей службе.

А что у вас входит в понятие "ремонт ГБЦ", вы его делаете при каждой капиталке?

Ремонты у вас выглядят красиво, покраска блока, везде надписи фломастером, но стоит ли это ценника х2? Вопрос риторический если что, отвечать не нужно.

По турбинам согласен, как-то сильно стали посвистывать они по прошествии 3-х лет и 80 тысяч пробега, хотя провалов в динамике нет.

Про ремонт ГБЦ: 

- замена втулок направляющих однозначно на всех гбц, ибо уже к 100 т.км у них есть износ наискось, эллипса внизу втулки. Это проверено уже не одним десятком моторов, и мастера которые ставят новый клапан в старую втулку делают медвежью услугу, они просто или её не проверяли, или просто лень/не способны заменить. Да и сама втулка оригинальная материал не очень хороший в плане износостойкость. Далее по сёдлам: практически все впускные сёдла всегда требуют серьезной правки фаски. Если сильно всё убрать, то и так тонкое и слабое седло станет еще тоньше и слабее...+ ещё есть нюансы по длине клапана, это ещё много текста чтобы обьяснить нюансы... поэтому впускные сёдла я меняю. Это позволяет добиться идеального состояние ГБЦ, а залог правильного ремонта двигателя это 60% доля ГБЦ. 
Вот как бы так, в минимальных чертах. 
На риторический вопрос отвечать не буду, ибо все тонкости процесса сразу так обычным людям не видно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
1 час назад, Top_Fuel сказал:

. а так пока огрызок справляется с задачей..

Только возьмите за правило не снимать телефоном фото и видео вертикально и тогда будет вообще отлично ибо на огрызке можно делать отличные видео и фото, сильно не отвлекаясь от основной работы.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
43 минуты назад, АКФ71 сказал:

Приветствую! А в какую цену вы продаёте ремонтные форсунки , и можно ли приобрести одну с пересылом?

Нужно смотреть есть ли отдельно для таких целей. Комплекты создаются для личного ремфонда, как правило я из не разбиваю и отдельно редко продаю. Напишите в личные сообщения, укажите артикул который на форсунке, а я посмотрю чем могу вам помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
4 минуты назад, AZIAT сказал:

Только возьмите за правило не снимать телефоном фото и видео вертикально и тогда будет вообще отлично ибо на огрызке можно делать отличные видео и фото, сильно не отвлекаясь от основной работы.

 

 

Фото вертикально практически никогда не снимаю, в рабочем процессе, а видео в горизонте от вертикального даже не обращал внимание на отличие. Дело в том, что в основном все отчёты рабочие перекочевали в Инстаграмм, порой оттуда скачиваются уже урезанные по размеру/качеству... да и сама программа в телефоне создания видео-клипа желает лучшего. Я пытался найти нормального обработчика под данные цели... бросил эту затею... а самому обучаться нет времени. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
4 минуты назад, Top_Fuel сказал:

да и сама программа в телефоне создания видео-клипа желает лучшего.

Отличная программа. Лучшего бесплатного не найти нигде . Ниже за 5 минут клип сделан.

5 минут назад, Top_Fuel сказал:

м все отчёты рабочие перекочевали в Инстаграмм, порой оттуда скачиваются уже урезанные по размеру/качеству...

зачем качать , если сняли на телефон уже ? Просто возьмите в привычку не снимать сразу в Инсту , а сначала на телефон , а потом выкладывать в инсту . Тогда в телефоне будут все фото и видео в исходном качестве .  Потом можно по каждому клиентскому мотору создать альбом и делится с ним клиентом или делать из него видео отчет. И не нужно будет никаких обработчиков нанимать.

14 минут назад, Top_Fuel сказал:

видео в горизонте от вертикального даже не обращал внимание на отличие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
2 часа назад, AZIAT сказал:

Отличная программа. Лучшего бесплатного не найти нигде . Ниже за 5 минут клип сделан.

зачем качать , если сняли на телефон уже ? Просто возьмите в привычку не снимать сразу в Инсту , а сначала на телефон , а потом выкладывать в инсту . Тогда в телефоне будут все фото и видео в исходном качестве .  Потом можно по каждому клиентскому мотору создать альбом и делится с ним клиентом или делать из него видео отчет. И не нужно будет никаких обработчиков нанимать.

Вы немного не представляете мой жизненно-трудовой график. :-) 

 

6f9d2adc91e3.jpg

 

это только половина за 20-й год... вести форум в широком, удобном для всех вещании просто нет времени, это намного трудоёмко чем инста, ютуб... Но я прислушаюсь к Вашим рекомендациям. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
8 минут назад, Top_Fuel сказал:

Вы немного не представляете мой жизненно-трудовой график. :-) 

Представляю , сам бывает по 12 часов в день работаю.

10 минут назад, Top_Fuel сказал:

Но я прислушаюсь к Вашим рекомендациям. :-)

Я не настаиваю. Просто все намного проще , чем вы думаете.

 

10 минут назад, Top_Fuel сказал:

это только половина за 20-й год...

Не зря я все таки купил бензиновый авто .:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.