Перейти к публикации
Top_Fuel

Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200 4.5TD, RX300

Андрей, а какое «правильное ПО»Вы заливаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
4 минуты назад, Артем_searcher сказал:

Андрей, а какое «правильное ПО»Вы заливаете?

на этот вопрос я вам не отвечу. я не рекламирую источник, я не залью его если Вы просто обратитесь для этой цели, это только при ремонте двигателя. Вот как есть, так есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: Тлк 200. 2016 гв
12 часов назад, Артем_searcher сказал:

Сколько их десятков тысяч колесит по России матушке, в ремонте десятки (сотни?)

Нормально.

При бережном отношении попадалово почти исключено...

 

Шум гам больше из-за дороговизны машины и ремонта двс, и того, что это же  «вечный» крузак. 

А тут с 1VD-FTV, смотри ка, его обслуживать хорошо оказывается, надо...

шум и гам потому что авто распростаненное проблема очевидна НО Тойота не признает это как гарантийный случай .и сарказм ваш уместен до тех пор пока лично вы не сталкнетесь с такой проблемой .

лично я на авто 2016 гв с этим имел неудовольствие общаться ..

и двое моих знакомых тоже  ..тлк -200 и лх -450

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200 4.5TD, RX300
2 часа назад, Top_Fuel сказал:

на этот вопрос я вам не отвечу. я не рекламирую источник, я не залью его если Вы просто обратитесь для этой цели, это только при ремонте двигателя. Вот как есть, так есть.

Рекламировать источник нет надобности, конечно.

Уточню вопрос, это официальная прошивка Тойоты или тоже «улучшенная» кем-то?

 

Смысл не выведать что-то, а интересуюсь Вашим предпочтением в таком случае после ремонта двс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200 4.5TD, RX300
1 час назад, Андрей Владимирович Карастелев сказал:

шум и гам потому что авто распростаненное проблема очевидна НО Тойота не признает это как гарантийный случай .и сарказм ваш уместен до тех пор пока лично вы не сталкнетесь с такой проблемой .

лично я на авто 2016 гв с этим имел неудовольствие общаться ..

и двое моих знакомых тоже  ..тлк -200 и лх -450

Сарказм где то ещё, я повода это говорить не давал.

 

Есть официальная статистика. По последней отзывной Тойота вызывала 82000 машин тлк 200 и Лексусов, не считая дорестайл.

С ними число тлк 200, очевидно, ещё больше.

В ремонте сколько двс из них?

Сколько из ремонтируемых «улучшали» машины тюнингами и чипами?

Глушили егр и т д?

Сколько обслуживали непойми как и с какими левыми фильтрами ради экономии «на спичках?»

 

Когда у Вас будут ответы на все эти вопросы, только тогда можно будет делать выводы, права ли Тойота, не признавая такие случаи гарантийными, или нет.

 А с рестайлинговыми, в течении гарантийного срока были проблемы с форсунками в какой то первой партии. Их при своевременном обращении меняли и ремонтировали по гарантии, если я не ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
20 минут назад, Артем_searcher сказал:

Рекламировать источник нет надобности, конечно.

Уточню вопрос, это официальная прошивка Тойоты или тоже «улучшенная» кем-то?

 

Смысл не выведать что-то, а интересуюсь Вашим предпочтением в таком случае после ремонта двс.

Конечно не официальная. Просто проверенная временем, отзывами владельцев после ремонта, не скрою, не всегда она всех устраивает, кто-то откатывается на свои варианты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude

1VD-FTV TLC200 D-4D 2011 
Южно-Сахалинск, Сахалин, Россия 
_______________________________
К обзору очередной 1VD-FTV стабильно поставляемый практически с самой дальней точки нашей необъятной страны ??
Двигатель проехал более 300+ тысяч км однозначно, более точной информации нет, ибо уже 3-й владелец... На острове авто прожил крайние 3 года, до этого обитал на материке, в МСК. 
И так, итог окончания жизни в заводской версии ?
- износ блока цилиндров, конкретно 6/8 цилиндры имеют выработку в диаметре 1 мм, извлечь поршень шестого цилиндра получилось только после удаления ступеньки в которую упиралось кольцо... точнее его жалкое подобие...
Источником такого сильного износа является сажа, в аккурат чётко попадающая в 4/6/8 цилиндры в процессе работы системы EGR...
- турбокомпрессоры, как всегда левый в хлам, правый износ терпимый, но всё равно обе в ремонт
- ГБЦ, тут конечно без ? смотреть сложно... ни одного впускного седла живого нет... выпускные через одно ещё как-то пытались работать, обеспечивать герметичность ... Клапана / направляющие втулки - металлолом. В общем полный ребилд будет...
- форсунки топливные частично забраковались по распылителям, но в критическое состояние не ушли, будут реанимированы.
Из хорошего: коленвал живчик, шатуны тоже, распредвалы целые, а это очень серьёзные позиции по стоимости, так что можно радоваться, экономия серьёзная. 
По мелочам можно дальше особо не придираться, в процессе публикации видео сборки можно будет увидеть от чего пришлось избавиться ещё. ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянск
  • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
8 часов назад, Top_Fuel сказал:

Источником такого сильного износа является сажа, в аккурат чётко попадающая в 4/6/8 цилиндры в процессе работы системы EGR...

А в остальные цилиндры сажа не летит? Почему, дышут то все из одной трубы???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
29 минут назад, HUNTER-1 сказал:

А в остальные цилиндры сажа не летит? Почему, дышут то все из одной трубы???

Из наблюдений: 

чаще всего сажи много в окнах 4/6/8 и 5/7 цилиндров. Считаю это неудачной конструкцией верхней части впускного коллектора с дроссельным узлом. 
Была мысль сканировать и разработать/изготовить эту верхнюю часть, так чтобы было всё как завод. Нашёл парней лёгких на подъём по этому делу GAZCustom..., но арифметика всех движений в Краснодар, изготовление партии хотяб штук 5, потом пропаганда данного продукта ( как правило уже 3+им владельцам данных авто которым вообще не до этой темы ) - и я понял что лучше дальше продолжать заниматься ремонтом. Первым владельцам такой продукт не продать, вторым особо тоже не интересно... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижневартовск
  • Машина: Toyota Land Cruiser 200

На капиталку во многих случаях попадают ТЛК 200 с дизельным двигателем 2011г. , это случайность или что-то не так с этим годом выпуска двигателей. У меня ТЛК 200 дизель 2011, брал у знакомого, сейчас пробег 80000 км, обслуживаю регулярно, проблем пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
1 час назад, pyanov_a сказал:

На капиталку во многих случаях попадают ТЛК 200 с дизельным двигателем 2011г. , это случайность или что-то не так с этим годом выпуска двигателей. У меня ТЛК 200 дизель 2011, брал у знакомого, сейчас пробег 80000 км, обслуживаю регулярно, проблем пока нет.

Случайность. В след году посмотрите, больше 13-14 годов будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянск
  • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
4 часа назад, Top_Fuel сказал:

Из наблюдений: 

чаще всего сажи много в окнах 4/6/8 и 5/7 цилиндров. Считаю это неудачной конструкцией верхней части впускного коллектора с дроссельным узлом.

А в чём неудачность конструкции, что Вы там пытались изменить? И что это даст, равномерное распределение сажи и равномерный износ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
15 минут назад, HUNTER-1 сказал:

А в чём неудачность конструкции, что Вы там пытались изменить? И что это даст, равномерное распределение сажи и равномерный износ???

? конечно, именно равномерно распределить сажу по всем цилиндрам, а то скучно с 1-2 мя поршнями развлекаться. Все 8 намного интереснее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Находка,
  • Машина: 200 крузак
13.05.2021 в 06:23, Top_Fuel сказал:

продолжение к жизненному случаю постом выше :)

В общем после покупки замечательного автомобиля TOYOTA LAND CRUISER 200 D-4D 2011 года выпуска, владелец накатав 6-7 тысяч км, решил что-нибудь изменить в автомобиле, сделать его чуточку динамичнее, ну с благими намерениями же всегда хочется что-нибудь хорошее для себя. Изучив некоторые предложения в глобальной сети, решил он отправиться в неблизкое путешествия для чип-тюнинга. Взял с собою своего друга, для компании. Друг есть друг, друг плохого не посоветует, если он друг. Вот отговаривал человек, не лезь в автомобиль, не мешай ему работать. :) как знал видимо... /не путать с "накаркал", ибо это друг/

В общем махнули полтыщи к профессионалам по данной теме. Встретили как полагается такого клиента любезно, провели психологическую обработку, и предоставили услугу.

0cc1cc276acdt.jpg

04d83e92b1eft.jpg

ну и для профилактики еще промывка топливной системы

0be66f5b9484t.jpg

40f2d1d15b57t.jpg

ну и как положено финальная часть - выдача особого документа, придающего уверенности и спокойствия что Вами занимались настоящие профессионалы

f3c9f6606e1dt.jpg

Всё чинно, всё в лучших традициях правильного подхода к клиенту.

И так, получил автомобиль НОВУЮ жизнь, начал дышать как молодой, бежать как молодой. 

Спустя примерно 2000 км пробега после данной процедуры, а конкретнее в феврале 2020 в ходе очередной поездки по делам насущным, владелец почувствовал что двигатель как-то подозрительно затроил... Будучи человеком технически грамотным, ибо владеет / управляет парком а/м намного более серьёзного тоннажа, беглый осмотр выявил сильное сапунение двигателя. Компрессометр в руки -  и вот диагноз, отсутствие компрессии в цилиндре №6, показания 0. Бывает, это ведь техника. 

Было принято решение вникать в случившееся самому, и глаза боятся руки делают быстро докопались до причины - прогорел клапан, повредил седло, продуктами горения повреждения цилиндра. Остальные цилиндры как новые. /слова владельца/ Ну что, бывает, это не показатель. Конечно пришли к выводу, что возможно дело в форсунке топливной, топливе, ну или просто так бывает. Форсунки уехали в Бош-центр г.Энгельса на проверку, и ..... вернулись с заключением, что с ними всё нормально. Никаких движений по ним делать не нужно ,всё в параметрах.

Ну а двигатель? - а двигатель надо ремонтировать. И тут в данный процесс заходит "эффективный менеджер" который занимается запасными частями. Человек всесторонне развитый, чётко сходу советует что/где/как купить, сделать. В общем осваивается бюджет и направление ремонта двигателя по направлению точим/ставим Teikinа, практически все з/ч установлены неоригинальные, а точнее даже не практически - а все. Всё с рекомендации "эффективного менеджера" , ибо я всем продаю, все устанавливают. Ну и фиг с ним.

И так, двигатель собран владельцем лично, ГБЦ ремонтировали в организации по ремонту ГБЦ, заменили что положено. Запуск - двигатель работает, машина ездит. 

Проходит 12500 км и мотор снова встал. Буквально за пару сотен до этого, владелец авто почувствовал какое-то неудобство в работе двигателя, толи цоканье, толи просто шумнее стал... Заехал к диагносту, вердикт - что-то плохие показания форсунки на 6-ом цилиндре. /Вот тут я не готов дать информацию, заняли ли места в цилиндрах форсунки с первой версии или были в разные установлены, не спрашивал, да и в диалоге не касались этой темы./ Дабы не испытывать судьбу, была заказана новая форсунка, но к сожалению она пригодилась уже только в следующем ремонте.

Далее мотор частично снова разбирается владельцем... видит картину которая там случилась...посещают мысли... Друг всегда рядом, друг начинает накидывать правильную версию... Звонок телефонный к специалистам по Чип-Тюнингу ничего не дал, там ответ чёткий "из-за наших прошивок моторы не ложатся. давай до свидания"

:)

ну а далее путь привёл данного владельца с набором запчастей в багажнике подменного ВАЗика ко мне... Короткое видео дефектовки мотора вы уже посмотрели выше, перейдём к видео ремонта. Развязка уже близко... :hunter:

 

Далее читаем внимательно, мнение специалистов по данной теме приветствуются.

Так как я тружусь по своей чётко отработанной схеме, я изначально знал, что ранее установленное ПО снесу, и мне всё равно кто и за сколько его туда засунул, но я был не готов к увиденному. 

Дело в том, что по VIN номеру авто, и по факту на а/м установлен блок управления двигателем с артикулом 89661-60T70 

20a29714e1d7t.jpg

он управляет форсунками 23670-59031 / 37 с помощью софта 89663-60N40 /и модификациями перечислять не буду/. И НИКАКИХ других вариантов!!!

17f02ca0f580t.jpg

Но обнаруживаю я там совершенно другой софт

6ec92885a8bdt.jpg

залит софт 89663-60N74  который предназначен для блока управления двигателем 89661-60K61 который управляет форсунками 23670-51070 . 

Отличия этих форсунок я прошёл на личном опыте ещё 2 года назад, у них абсолютно разные параметры работы на ХХ, на малом и среднем режиме. Знаю что народ их мешает пофиг какие в какой мотор, год, блок - и вроде как не жаловались ... Но это отдельная тема, в ней можно бесконечно разводить полемику, но достойно знающих специалистов по ней я не знаю, не приходилось получать ответы на поставленные вопросы...только общие суждения...

В общем залил в ECU правильное ПО, завел авто, обкатал 700 км, отправил владельца домой и уже неделю катает км... ждём дальнейших развитий событий.

 

Итог: анализ всего увиденного, пропущенного через руки, привёл к мнению что: оператором была допущена ошибка в процессе подбора ПО которое было залито в ECU. Как такое могло случиться? Этот вопрос надо задать непосредственно профессионалам Чип-Тюнинга, ибо из имеющихся на территории РФ правильных программ-загрузчиков, залить без предупреждения несоответствующий софт невозможно, если это только не BITBOX,или это было сделано умышленно...

Всем Добра!

 

 

 

Андрей, добрый день, ну вот, к примеру, многие ставят евро эбу на 286 лс и в ус, как говорится, не дуют. В этом случае могут быть проблемы? 

Изменено пользователем Surbo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ковров
  • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX
12.05.2021 в 23:23, Top_Fuel сказал:

оператором была допущена ошибка в процессе подбора ПО

считаю своим долгом вмешаться,имею отношение и к капремонту,и к электронике этих авто,4 года назад после  капремонта я лично заливал такое же ПО N74 от авто рестайлинга 13 года вместо 40ого,железо блоков управления абсолютно идентичное,правда еще с обновлением ПО АКПП под прошивку N74,на ПО N40 прошивка АКПП другая.Поведение авто изменилось соответственно рестайлингу и после этого авто проехало порядка 60 тыс км,приезжало к нам на ТО регулярно и впечатления хозяина авто были только положительные,в этом году авто продан и радует следующего хозяина,причина выхода из строя вряд ли в этом,также безболезненно можно ПО двигателя и АКПП от LX450D залить в 200ку,железо-то тож идентичное

Изменено пользователем migel1
ОРФОГРАФИЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ковров
  • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX
12.05.2021 в 23:23, Top_Fuel сказал:

несоответствующий софт невозможно, если это только не BITBOX

PCM также позволяет изменить ПО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ковров
  • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX
6 часов назад, Top_Fuel сказал:

официалы выдали бы бумагу по запросу суда о полном несоответствии

оно понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Морозный Север
  • Машина: Тойота

Вот это пробег. Интересно, как удалось хозяину так долго ездить на нем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.