Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: TLC78

Всем Привет ! Хочу поделиться своим отзывов о лебедке Golden Power EWB148. AIR+MAN. Синтетика. Пер. число 148:1. 7700кг.12V.

Лебедка было приобретена в январе 20 года в рамках подготовки машины УАЗ 469 к соревнованиям "Бермудский треугольник" в г. Челябинск.

Так как участвовать мы планировали в ТР-3 , то и к подготовке к участию подошли должным образом, особенно это каталось выбора лебедки.

Лебедка была установлена, силовые провода для лебедки использовали сечением 60 кв. мм. (ранее лебедка винч была подключена проводами 50 кв.мм.)

На соревнованиях лебедка показала себя на самом высоком уровне...., учитывая специфику места проведения соревнований, большинство точек были установлены на горной местности , иногда лебедиться приходилось чуть ли не на отвесные скалы.  Golden Power на отлично справилась со всеми возложенными на нее функциями и оправдала все надежды...., тянула машину очень уверенно,  с минимальной просадкой по бортовому напряжению, что очень меня порадовало так как со старой лебедкой бортовое напряжение иногда падало меньше 11,5 вольт и инжекторный двигатель начинал "козлить". Так же хочу отметить скорость лебедки с редуктором 148:1, она почти идеально совпала со скоростью автомобиля на первой передаче на холостых оборотах ( кит понижения в раздатке 3,9) и процесс лебежения стал весьма эффективным (ранее скорости лебедки не хватало и приходилось постоянно играть сцеплением).

Свободная размотка просто песня, штурман берет крюк и спокойно бежит до места лебежения не прикладывая никаких усилий что бы проворачивать барабан лебедки как это было со старой лебедкой !  На тех соревнованиях погоняли лебедку как говорится "в хвост и гриву" и она справилась на отлично, как итог наш экипаж занял первое место. В настоящий момент продолжаю активно пользоваться лебедкой и никаких замечаний к ее работе у меня нет, всё крутится-вертится как надо !

 

IMG-20200209-WA0009.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: TLC78

Ну и добавлю видео с повседневным использованием лебедки:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магадан
  • Машина: TLC 80, 1HD-FT, ComeUP 9500, 35", 3 diff lock

Добрый день! Возник вопрос.

На первой странице темы есть информация: Golden Power EWB148. MAN. Синтетика. Пер. число 148:1. 7700кг. 12V. (ручной роспуск) Цена 46000р. Под заказ.

На сайте http://goldenpower4x4.ru/lebedka-goldenpower-ewb148.html указано максимальное тяговое усилие 4309 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Одинцово
  • Машина: Toyota Tundra
30 минут назад, tod 49 сказал:

Добрый день! Возник вопрос.

На первой странице темы есть информация: Golden Power EWB148. MAN. Синтетика. Пер. число 148:1. 7700кг. 12V. (ручной роспуск) Цена 46000р. Под заказ.

На сайте http://goldenpower4x4.ru/lebedka-goldenpower-ewb148.html указано максимальное тяговое усилие 4309 кг.

Приветствую, спасибо за внимательность, исправлю.  Максимальное тяговое усилие 7700кг. Хотя эта лебедка настолько мощная, что при этих показателях она порвала трос и продолжала вращаться💪💪💪

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магадан
  • Машина: TLC 80, 1HD-FT, ComeUP 9500, 35", 3 diff lock
15 минут назад, denistoyota сказал:

Приветствую, спасибо за внимательность, исправлю.  Максимальное тяговое усилие 7700кг. Хотя эта лебедка настолько мощная, что при этих показателях она порвала трос и продолжала вращаться💪💪💪

Как , по вашему мнению, она поведет себя на 80 крузаке тяжелом с аккумом 105 (обычным) и генератором 120А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Одинцово
  • Машина: Toyota Tundra

Если вы обратили внимание, Golden Power EWB 148 находится в разделе "спортивная серия". Вы для спорта подбираете лебедку? 

14 минут назад, tod 49 сказал:

Как , по вашему мнению, она поведет себя на 80 крузаке тяжелом с аккумом 105 (обычным) и генератором 120А.

Уточните назначение лебедки, спорт или  обычное использование

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магадан
  • Машина: TLC 80, 1HD-FT, ComeUP 9500, 35", 3 diff lock

Использование гражданское, но хотелось бы побыстрее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Одинцово
  • Машина: Toyota Tundra
6 минут назад, tod 49 сказал:

Использование гражданское, но хотелось бы побыстрее

 У Гражданской серии GOLDEN POWER EWB лёгкая свободная размотка, низкое токопотребление, высокая степеь влагозащиты (ip68),несмотря  на передаточное число 226 :1, лебедка довольно шустрая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магадан
  • Машина: TLC 80, 1HD-FT, ComeUP 9500, 35", 3 diff lock

Да это всё понятно. У меня стоит ComeAp 950, 159:1. Изредка приходится через блок работать, под нагрузкой ей приходится тяжеловато порой. Хотелось бы услышать отзывы тех, кто пользует 148 на тяжелых машинах. В ролике с УАЗом оператор мечется, непонятно зачем штурман перецеплял лебедку, запускал через блок или снимал трос с барабана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Одинцово
  • Машина: Toyota Tundra

 

43 минуты назад, tod 49 сказал:

Да это всё понятно. У меня стоит ComeAp 950, 159:1. Изредка приходится через блок работать, под нагрузкой ей приходится тяжеловато порой. Хотелось бы услышать отзывы тех, кто пользует 148 на тяжелых машинах. В ролике с УАЗом оператор мечется, непонятно зачем штурман перецеплял лебедку, запускал через блок или снимал трос с барабана?

 

Изменено пользователем denistoyota

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Одинцово
  • Машина: Toyota Tundra

Лебедка перецепили, потому что дерево начало ломаться, блок не используется. Вроде все понятно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магадан
  • Машина: TLC 80, 1HD-FT, ComeUP 9500, 35", 3 diff lock
16 часов назад, denistoyota сказал:

Лебедка перецепили, потому что дерево начало ломаться, блок не используется. Вроде все понятно. 

Извиняюсь, без звука смотрел. Получается, что по скорости немного быстрее моей лебедки, а по тяговому усилию в два раза больше при одинаковом весе. Вопрос только в токах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Одинцово
  • Машина: Toyota Tundra
4 часа назад, tod 49 сказал:

Извиняюсь, без звука смотрел. Получается, что по скорости немного быстрее моей лебедки, а по тяговому усилию в два раза больше при одинаковом весе. Вопрос только в токах.

При всех испытаниях и замерах ,  лебедки GOLDEN POWER  показывали меньшее токопотребление среди других участников  испытаний.  Например 115:1 при нагрузке 2т показало потребление 340-350А на первом витке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магадан
  • Машина: TLC 80, 1HD-FT, ComeUP 9500, 35", 3 diff lock

Во что обойдется Golden Power EWB148. MAN. Синтетика. Пер. число 148:1. 7700кг. 12V. (ручной роспуск) без каната и клюза? Вес с синтетикой 34 кг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Одинцово
  • Машина: Toyota Tundra
14 минут назад, tod 49 сказал:

Во что обойдется Golden Power EWB148. MAN. Синтетика. Пер. число 148:1. 7700кг. 12V. (ручной роспуск) без каната и клюза? Вес с синтетикой 34 кг?

Цена без троса и клюза 42000,  вес 34 кг. Из спортивных осталось только 115 на ручке и 112 на ручке 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: suzuki escudo

Здравствуйте

интересуют

runva EWB12500S трос сталь, роспуск пневмо+ручка, без пультов, без проводов, без управления. если возможно

или

GOLDENPOWER EWB12500 трос сталь, пневмо+ручка, без пультов, без проводов, без управления. если возможно

Наличие? или срок поставки? цена полная комплектация? роспуск только ручка? или по запросу урезанная

если не трудно вайбер или вотсап +7 9I3 534 I826

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Одинцово
  • Машина: Toyota Tundra
12.06.2020 в 18:52, alekskras10 сказал:

Здравствуйте

интересуют

runva EWB12500S трос сталь, роспуск пневмо+ручка, без пультов, без проводов, без управления. если возможно

или

GOLDENPOWER EWB12500 трос сталь, пневмо+ручка, без пультов, без проводов, без управления. если возможно

Наличие? или срок поставки? цена полная комплектация? роспуск только ручка? или по запросу урезанная

если не трудно вайбер или вотсап +7 9I3 534 I826

 

Приветсвую . После выхода лебедки GOLDENPOWER, в  сторону RUNVA  никто не смотрит. В статье   ТЭСТ ПО ВСЕМ ФРОНТАМ,   написано про отличия этих лебедок.

GOLDENPOWER EWB12500 трос сталь,  идет ТОЛЬКО с ручным росспуском (цена 43400 ) , комплектация   без пультов, без проводов, без управления  стоит 40400.

GOLDENPOWER Гражданской серии все есть в наличии. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Одинцово
  • Машина: Toyota Tundra

Приветствую ,  работа лебедки GOLDENPOWER EWB75 под нагрузкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
18.11.2016 в 18:38, denistoyota сказал:

15. Golden Power EWB 9500 MAN. Синтетика. Пер. число 148:1. 4300кг. 12V. (ручной роспуск) Цена 43400р. В наличии.

 Есть актуальное фото?  Наличие сейчас есть ? Как купить? Скидки есть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Одинцово
  • Машина: Toyota Tundra
1 минуту назад, AZIAT сказал:

 Есть актуальное фото?  Наличие сейчас есть ? Как купить? Скидки есть ?

Привет. Всё есть!!! Деньги есть))))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.