Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Одинцово
  • Машина: Toyota Tundra
1 час назад, alex-kolomna сказал:

Для гражданского использования лебедка нужна была только один раз (на фото ниже). Там еще прицеп лодочный сзади. Но лебедки к сожалению не было, машина простояла в воде в течении часа пока не подоспела помощь. После этого случая машина была подготовлена до такой степени, что сама она застрять уже практически не в состоянии, застревает исключительно на мероприятиях, где нужна скорость лебедки. Вот поэтому и задаю вопросы чтобы "Правильно выбрать под вес машины лебедку с  нужным тяговым усилием".

IMG_20170630_215538.jpg

Если вам исключительно для спорта то подойдёт Golden Power EWB 148

 Если для гражданского использования Предлагаю вам два варианта

1:Golden Power 12500 есть металл или синтетика (мотор 6,2 л. с, 226:1) 

2 Golden Power EWB 11000 (мотор 5,9 л. с., 226:1)есть металл и и синтетика. 

У лебедок Golden Power максимальная степень влагозащиты, радиопульт в комплекте, очень лёгкая свободная размотка (ребёнок двумя пальцами размотает) и качественные комплненты . При испытаниях на максимальное тяговое усилие Golden Power EWB, что спортивная, что гражданская серия  показали себя с хорошей стороны. Рвали тросы и загинали стэнды при нагрузке более 7700кг. Поэтому показатели по максимальному тяговому усилию даже занижены)), а незавышены, как у других производителей. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Коломна
  • Машина: Уаз-Патриот

Почему EWB 148 вы советуете исключительно для спорта? С чем это связано? Чем хуже эта лебедка для гражданского использования? Или есть неуверенность что она все таки недостаточна для массы автомобиля 2500кг?

Машина используется часто для клубных покатушек, где полно разного неподготовленного балласта, который приходится лебедить десятки раз за выезд, а ездим пару раз в месяц точно. Хочется быстрее вытащить и ехать дальше и не гадать тянуть ли лебедкой или побыстрее динамкой. И каждый раз ждешь что бампер или проушина от гнилой нивы прилетит к тебе в гости. Нужна скорость. Гражданская серия ваших лебедок 226/1, моя 270/1. Стимул менять хорошую лебедку на вашу слабоват. А вот 148/1 в сравнении с моей 270/1 уже весомее. Еще раз говорю что видел как работает лебедка 112/1, вот это меня впечатлило. Если проблема у спортивной лебедки в энергопотреблении, то это не проблема на моей машине. Аккумулятор хороший АГМ 95А, генератор 120А, провода на лебедку более короткие 50мм2, плюсовой 2 метра 70мм2. На заднюю лебедку провода идут 95мм2. Специально на сами клеммы лебедки вывел вольтметр, который не показывает напряжение на аккумуляторе, а сразу выводит данные с учетом потерь на проводах во время лебяжения. При лебежении держу обороты двигателя 2000-2500. Как только наступает критический порог для АГМэмовской технологии в 10,8В, прекращаю работать лебедкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Коломна
  • Машина: Уаз-Патриот

И еще пару вопросов. 

1. Можно ли купить радиопульт отдельно для EWB 148? Почему принято такое решение что на спорт версию его не ставить?

2. Можно ли купить троса меньше и заплатить тем самым пропорционально длине, или они все идут уже намотанными и не предполагают индивидуальность? Битком набитый барабан это по мнению многих джиперов глупость. Чуть жалом повел и трос рвет растяжки над барабаном. Некогда его укладывать в грязи виток к витку.

3. Уаз Патриот, силовой бампер Риф. Нет случайно сведений встанет ли немаленькая версия спорт без упирания в крепления бампера к раме и тем более упирания в раму? На сайте на фотографии с размерами есть длина мотора 210мм, но нет размера от крепежного отверстия лебедки до края мотора. То-есть я могу померить расстояние от крепежного отверстия лебедки на своем бампере и до рамы или креплений бампера или чего там может сбоку мешать, но у меня нет полных размеров лебедки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Одинцово
  • Машина: Toyota Tundra
7 часов назад, alex-kolomna сказал:

Почему EWB 148 вы советуете исключительно для спорта? С чем это связано? Чем хуже эта лебедка для гражданского использования? Или есть неуверенность что она все таки недостаточна для массы автомобиля 2500кг?

Машина используется часто для клубных покатушек, где полно разного неподготовленного балласта, который приходится лебедить десятки раз за выезд, а ездим пару раз в месяц точно. Хочется быстрее вытащить и ехать дальше и не гадать тянуть ли лебедкой или побыстрее динамкой. И каждый раз ждешь что бампер или проушина от гнилой нивы прилетит к тебе в гости. Нужна скорость. Гражданская серия ваших лебедок 226/1, моя 270/1. Стимул менять хорошую лебедку на вашу слабоват. А вот 148/1 в сравнении с моей 270/1 уже весомее. Еще раз говорю что видел как работает лебедка 112/1, вот это меня впечатлило. Если проблема у спортивной лебедки в энергопотреблении, то это не проблема на моей машине. Аккумулятор хороший АГМ 95А, генератор 120А, провода на лебедку более короткие 50мм2, плюсовой 2 метра 70мм2. На заднюю лебедку провода идут 95мм2. Специально на сами клеммы лебедки вывел вольтметр, который не показывает напряжение на аккумуляторе, а сразу выводит данные с учетом потерь на проводах во время лебяжения. При лебежении держу обороты двигателя 2000-2500. Как только наступает критический порог для АГМэмовской технологии в 10,8В, прекращаю работать лебедкой. 

Потому что для спорта машины более подготовлены в плане генератора и аккумулятора. Да и скорость нужна только в спорте. В туризме чего за зайцами гоняться на лебедке))). Гражнская серия не смотря на передатку 226:1 довольно быстро. И сравнивать её с спрут не правильно. Совершенно другой коструктив лебедки. У Golden Power стоит тормоз нулевого сопротивления и мощный мотор. 

 

7 часов назад, alex-kolomna сказал:

И еще пару вопросов. 

1. Можно ли купить радиопульт отдельно для EWB 148? Почему принято такое решение что на спорт версию его не ставить?

2. Можно ли купить троса меньше и заплатить тем самым пропорционально длине, или они все идут уже намотанными и не предполагают индивидуальность? Битком набитый барабан это по мнению многих джиперов глупость. Чуть жалом повел и трос рвет растяжки над барабаном. Некогда его укладывать в грязи виток к витку.

3. Уаз Патриот, силовой бампер Риф. Нет случайно сведений встанет ли немаленькая версия спорт без упирания в крепления бампера к раме и тем более упирания в раму? На сайте на фотографии с размерами есть длина мотора 210мм, но нет размера от крепежного отверстия лебедки до края мотора. То-есть я могу померить расстояние от крепежного отверстия лебедки на своем бампере и до рамы или креплений бампера или чего там может сбоку мешать, но у меня нет полных размеров лебедки.

1.Радио пульт не идёт в комплекте в спортивной серии. Если надо можно заказать отдельно.

2.Если у вас есть свой трос, можно купить лебедку без троса. 

3.На сайте есть размеры, длина высота  лебедки, а также длина  мотора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Одинцово
  • Машина: Toyota Tundra

 Приехала новая партия спортивных лебёдок. "Golden Power серии EWB"
 Golden Power EWB75. AIR+MAN. Синтетика. Передаточное число 75:1. 5300кг.12V.(пневмо 2:1 ручной) Цена 47000р.
 Golden Power EWB75. MAN. Синтетика. Передаточное число 75:1. 5300кг. 12V. (ручной роспуск) Цена 45000р
Golden Power EWB115. AIR+MAN. Синтетика. Передаточное число 115:1. 6500кг.12V.(пневмо 2:1 ручной) Цена 47500р
Golden Power EWB115. MAN. Синтетика. Передаточное число 115:1. 6500кг. 12V. (ручной роспуск) Цена 45500р. 
Golden Power EWB148. AIR+MAN. Синтетика. Передаточное число 148:1. 7700кг.12V.(пневмо 2:1 ручной) Цена 48000р.

 

 

Изменено пользователем denistoyota

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Одинцово
  • Машина: Toyota Tundra

 

Приветствую, пришла  очередная партия лебёдок фирмы 4Х4, в ассортименте лебедки на синтетике и металле, тяговое усилие 12000 и 9500, широкий и узкий барабан, 12V  или 24V.. Все лебедки укомплектованы радиопультами. 4х4 уже давно за рекомендовала себя, как качественную и надёжную лебедку, не зря ей дали название "народная лебедка".

IMG_20200901_000844.jpg

Изменено пользователем denistoyota

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.