Перейти к публикации
Yuris

Ширина зимней резины на легкую 70-ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC77

    Всем привет!

    Ну может старый вопрос, для меня новый.

    Вобщем собрался резину брать зимнюю.

    Летом катаюсь на 31х10.5х15.

    Есть второй комплект дисков, тоже 15.

    Нашел резину такой же размерности как летом 31х10.5х15

    Кстати Nexen WinGuard, направленная,  Может кто пользовал - охарактерезует,

    Корея вроде, по поиску. Даже в штатах продается.

     

    Но вот зимой на таком размере я не ездил - не широко ли будет?

     

    Поуже есть только вариант 235х75х15 - но она получается на 4 с лишним см меньше в диаметре, машина "сядет" на 2 см ниже, что впринципе не критично, но вид сразу убогий такой.

     

    Ваше мнение?

     

    Про существование 16-х дисков знаю, на них выбор размеров резины больше, но это еще один вагон проблемм. Дисков нет, да и еще вылет у меня обязательно  отрицательный (-20 минимум)

     

     

    ПС: Были 235х70(или 75 не помню)  шипованные "Омск Шина" супер дубовая, я ее продал, так как никакой зимней особенности в них не понял., кроме стука шипов, а  машина как корова на льду.

    Вот не хотелось бы что бы на 31-ой зимней она себя так же повела.

    Хотел Нокиан - зашел на их сайт, консультатнт сказал что не делатют они в таком размере ?!

    Изменено пользователем Yuris

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Я езжу на зимних шипованных 35*12,5 с давлением 1,8. Иногда хочется сделать давдление поменьше. Но только иногда :) Намного лучше, чем на грязёвке в том же размере. Так что широко - не широко понятие оч относительное.

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Зима езжу на 235/85/16,отлично,если по снегу не ездить(имеется ввиду глубокая целина)то узкая лучше чем широкая.ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    Зима 32/11.5/15 шип. В наших краях чем шире тем лучше, по заливам снега бить :). Если у вас снега зимой мало то не вижу смысла в широкой резине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC77

    езжу  по дорогам, по разным но на них снег утоптанный.

    Ну и восновном по городу, там лед и асфальт.

    235х86х16 резина у нас есть, но у меня дисков нет.

    а та что есть резина на 15 - это 235х75х15,

    машина на ней смотрится убого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Вообще не вижу проблем с шириной 10,5". Это  и так относительно узкая резина. Машина, все-таки не Нива.

    Все равно не угадаешь. В каких-то случаях лучше узкая, в каких-то широкая. Не покупать же 2 комплекта зимней резины :)

    Я в этом году буду на зимке ездить шириной 11,5". И это будет здорово!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC77

    Ну вот тоже хотелось бы, что бы здорово, а не денег на ветер выкинуть.

    по пухляку чем шире тем лучше, а вот по укатанному со льдом, чет мне кажется, что поуже будет получше.

    От резины, ее качества, тоже много зависит.

    Вспоминаю омскшину только с улыбкой.

    По ней даже не было видно спушена она или нет.

    Даже при 0.3 атм выглядела как хорошо накачанная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Разница по ширине в 1" принципиальной разницы не даст. Она будет в нюансах. Тут больше зависит от самой резины (марка и модель).

    В общем бери 31" и не парься. А вот относительно модели (Нексен) я бы 100 раз подумал, чтоб деньги выброшенными не оказались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Если чистят как у нас- а значит хреново,значит есть колея которую натоптали пузотеры! Соответственно чем шире тем больше колейность чувствуется!

    Я бы предпочел узкую и высокую для льда,но если во всем колхозе нет тракторов а снег валит- нужна широкая на зиму...

    Я вот тоже с выбором мучался и решил!

    Когда лед- на пузотере, кода снег на 33-12,5!

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    У меня на короткой 315.75.16 зима

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC77

    Да, спасибо за подсказки.

    Про Нексен почитал отзывы - расхотелось совсем.

    Восновном негативные отзывы. 

    К тому же ее ранее делали в Корее, а сейчас в Китае\Тайване.

    Та что смотрел -точно в Китае, написано.

    Вот ее особенно нехвалят.

     

    Рассматриваю как нешипованный вариант Maxxis SS-01 Presa, ну из того что есть в магазинах, по отзывам - ну середнячек.

     

    Живу в достаточно большом городе.

    Так что почти все выше перечисленные  вариации снега-льда, наледи и прочх зимних чудес имеются в зависимости от района где находишся.

     

    Я за узкую, много чего почитал с момента созданя темы, но проблемма с дисками на 16 остается, а ездить надо.

    Скорее всего буду брать 235х75х15, хотя и высота ниже, но и покрышка уже.

    Ну или шипованную, но уже 31"

    Изменено пользователем Yuris

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!

    Есть ещё размер 225х80R15, немного ниже 31х10.5R15, но выше 235х75R15. Ещё есть 30х9.5R15, но он встречается реже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC77

    Я и не думал что резина на 90 бывает

    :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB.

    Она, в смысле резина, и на 100 бывает. Например 8,25R16.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC78, 1KZ, 95г АКПП

    Тоже вот погрузился в раздумья какую зиму взять, два варианта липучки и шипованные, так получилось что дожив до сорока лет ни разу не ездил на шипах (на дальнем востоке это не приветствовалось), и так бриджи blizzak dm-z3 285/75 16, с ними я знаком много но больше на пузотерах, и шипованная toyo observe g3 275/70 16, на toyo ездил только без шипов. По цене одинаковые, езда как у всех лед, асфальт, снег. Может кто что подскажет, повторюсь на шипах не ездил, и поинтересоваться больно не у кого, на пузотерах масса не та.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB.
    и так бриджи blizzak dm-z3 285/75 16, с ними я знаком много но больше на пузотерах, и шипованная toyo observe g3 275/70 16, на toyo ездил только без шипов.

    Бери Бриджи, не пожалеешь. Я сам на таких третью зиму, все друзья тоже на них и Ёкогаме 72. Зима что в Казани, что в НиНо одинаковая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC77

    Она, в смысле резина, и на 100 бывает. Например 8,25R16.

    Не а - если отсутствует соотношение ширина\высота то оно по умолчанию 80-82%

    Такая покрышка именуется - полнопрофильной.

     

     

    http://www.pokrishka.ru/tiporazmer.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC77

    Ну наверно, мы друг друга не так поняли.

     

    Я подумал что вы считаете 8.25R16 стопроцентным профилем.

     

    Исследовал ссылку - подтверждаю - бывает!!! Ну на ней этот стопроцентный профиль и указан, по стандарту маркировки.

     

    ПС: Поскольку озадачен выбором резины -столько всяких сплетен и баек за последние две недели переслушал....

    Изменено пользователем Yuris

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Шипы работают на очень укатанном снегу и льду без асфальта. Во всех остальных случаях липучки хватает, если на ней не проездили два года вкруг. Особенно в городах, где дороги хоть чем-то посыпают. У нас в этом году власти болт забили. Плюс снег укатывается в стекло и темперы низкие, т.е. любая резина всё равно дубеет и её надо какое-то время прогревать, чтоб начала нормально цепляться. Я предпочитаю просто сразу ехать и не заморачиваться :)

    Пробовал на липучке на задке ездить - коньки.  Особенно в плане старта и подъёмов. Останавливает тоже хуже. На всесезонке нормальной или МТ-не-экстрим мягкой на жёстком полном приводе примерно так же. Липучка нормально работает на постоянном полном. Это моё ИМХО. 

    Опять же, езжу даже сейчас на заднем приводе на шипах. Выше писал. Хабы включены, т.к. иногда надо дёрнуть со светофора или через мостик на работу переехать - нажал кнопку и алга. По городу норм. При выезде на трассу хабы выключаю. Вот и вся моя наука :)

    Профиль/ширина - дело хозяйское. Мне кажется, что на 31х будет нормально. Что 9,5, что 10,5 - разницы не заметишь особой. Нивелируется давлением в шинах на раз. Колейность только разная, но это вопрос ещё и к выносу дисков/лифту/кастору.

    А саму резину/производителя, шипы/липучка выбирать тебе под твои задачи и погодные условия. Тестов и отзывов в в сети - море. Сломанных копий - тоже )))

    Сори за многабукаф и оффтоп - вискарик язык развязал )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.