Перейти к публикации
excursionist

Дополнительный фильтр топливной системы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: lc 100 98 г.в. дизель пр.руль

    Многие ставят себе дополнительные универсальные топливные фильтра. Я тоже хотел поставить вместо сеточки в баке,но диаметр трубок различается в два раза. Думаю это плохо отразится на состоянии насоса,правильно, или я чего-то не знаю? Просветитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Я тоже хотел поставить вместо сеточки в баке,

     

     В баке эту сеточку все снимают, потому что она первая и засоряется и  запарафинивается. Пользуй правильные ТФ    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=176638&page=1

    поставь после ТФ контрольный фильтрик post-1827-0-31220800-1481451270.jpg  и нормуль. Если совсем страшно можно поставить дополнительно ТФ от ЛК-200 они с картриджем кажется, но ТНВД сосать станет хуже. Можешь заморочиться Сепаром, только вроде нашего расхода не хватает для правильной работы   http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=227437&hl=+%D1%81%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D1%80

     http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=200199&hl=%2B%D1%81%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D1%80#entry3225521

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: lc 100 98 г.в. дизель пр.руль

    В пользе этих фильтров не сомневаюсь. Стоят на предпусковом и фене, записанных от отдельных бачков, на другой машине.Может я не правильно выразился, но меня смущает уменьшение проходного сечения в два раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    хватает мотору такого сечения как на фильтрах на фото. Стоит такой после основного фильтра уже лет 5-6 нормально и зимой и летом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    .....Может я не правильно выразился, но меня смущает уменьшение проходного сечения в два раза.

    А ты штуцер подачи из ТНВД выкрути и посмотри какое там отверстие....

    Изменено пользователем GANS72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Может я не правильно выразился, но меня смущает уменьшение проходного сечения в два раза.

     Меня это тоже смущало лет 6 или 7 назад... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белебей
    • Машина: LC 100 4.2 1hd-fte 08/2007/

    тоже сегодня пришел, еше не открывал не смотрел 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: lc 100 98 г.в. дизель пр.руль

    А ты штуцер подачи из ТНВД выкрути и посмотри какое там отверстие....

    Вот это дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: lc 100 98 г.в. дизель пр.руль

    И еще. Тему создал из за такой ситуации. .Авто Ленд Крузер 100, двигатель hdfte, насос ручной подкачки без подогрева кнопка на насосе втянута. Первый раз подумал, что топливо прихватило. Залил размораживать, снял шланги с насоса, кнопка подскочила, в фильтре топливо прозрачное. Фильтр заменил, раз куплен, крышку в баке ослабил.После замены фильтра поехал как надо,но недолго. Договорился на счет теплого гаража. Утром кнопка на фильтре вылезла сама, завелся, опять все хорошо, но не долго. По приезду хорошо прогрел фильтр и насос ручной подкачки, продул шланг подачи,ну и в бак заглянул. Там чисто, только сетки нет. Собрал, проехал километров 60, все хорошо, но на следующий день все повторилось. Пробег при котором затягивает кнопку от 5 до 15 км.

    Подскажите куда копать. Мне видится замена насоса ручной подкачки. Может из-за того, что всбеке нет сеточки в лягушку под клапан попал мусор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    Не помню у кого, но точно на форуме увидел и поставил себе доп фильтра на подачу перед основным  фильтром и после фильтра. Немного усовершенствовал прилепил магниты (очень мощные), внутри фильтров лежат монеты   10 рублевые ,так вот на ней виден черный поясок это металлическая пыль которую не держит основной тойотовский фильтр. Фильтра разборные внутри сеточка металлическая -это топливные фильтра с  корейских дизельных  котлов жидкостного отопления.Два года ими пользуюсь, воду видно грязь видно ,как индикатор чистоты топлива.post-47126-0-65644200-1481578041_thumb.jpgpost-47126-0-93468800-1481578225_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    И еще. Тему создал из за такой ситуации. .Авто Ленд Крузер 100, двигатель hdfte, насос ручной подкачки без подогрева кнопка на насосе втянута. Первый раз подумал, что топливо прихватило. Залил размораживать, снял шланги с насоса, кнопка подскочила, в фильтре топливо прозрачное. Фильтр заменил, раз куплен, крышку в баке ослабил.После замены фильтра поехал как надо,но недолго. Договорился на счет теплого гаража. Утром кнопка на фильтре вылезла сама, завелся, опять все хорошо, но не долго. По приезду хорошо прогрел фильтр и насос ручной подкачки, продул шланг подачи,ну и в бак заглянул. Там чисто, только сетки нет. Собрал, проехал километров 60, все хорошо, но на следующий день все повторилось. Пробег при котором затягивает кнопку от 5 до 15 км.

    Подскажите куда копать. Мне видится замена насоса ручной подкачки. Может из-за того, что всбеке нет сеточки в лягушку под клапан попал мусор.

    Поэтому допфильтр желательно ставить перед основным.а то разоришся на подкачках.Ставь новую.а старую разрежь и глянь. что там под клапанами..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: lc 100 98 г.в. дизель пр.руль

    Самому интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

     В баке эту сеточку все снимают, потому что она первая и засоряется и  запарафинивается. Пользуй правильные ТФ    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=176638&page=1

    поставь после ТФ контрольный фильтрик attachicon.gifimages.jpg  и нормуль. Если совсем страшно можно поставить дополнительно ТФ от ЛК-200 они с картриджем кажется, но ТНВД сосать станет хуже. Можешь заморочиться Сепаром, только вроде нашего расхода не хватает для правильной работы   http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=227437&hl=+%D1%81%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D1%80

     http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=200199&hl=%2B%D1%81%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D1%80#entry3225521

    А если в топливный бак насос поставить для более большей подачи топлива и сепар установить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`
    13.12.2016 в 07:37, marha сказал:

    Не помню у кого, но точно на форуме увидел и поставил себе доп фильтра на подачу перед основным  фильтром и после фильтра. Немного усовершенствовал прилепил магниты (очень мощные), внутри фильтров лежат монеты   10 рублевые ,так вот на ней виден черный поясок это металлическая пыль которую не держит основной тойотовский фильтр. Фильтра разборные внутри сеточка металлическая -это топливные фильтра с  корейских дизельных  котлов жидкостного отопления.Два года ими пользуюсь, воду видно грязь видно ,как индикатор чистоты топлива.post-47126-0-65644200-1481578041_thumb.jpgpost-47126-0-93468800-1481578225_thumb.jpg

    Где найти такие фильтры, как на фото?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
    11 часов назад, Dmitriy_K сказал:

    Где найти такие фильтры, как на фото?

    Фильтра стоят на корейских дизельных котлах Китурами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    На Алиэкспресе вчера их видел!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Перед основным фильтром еще можно поставить, и то в виде отстойника, чтобы видеть какая солярка из бака поступает, хотя и там сеточка есть, а пробку на баке для слива иногда нужно откручивать. После родного фильтра тем более оригинального вообще нет необходимости ставить какие то доп.фильтры, трата денег больше ничего. При чем для дизтоплива нужна мелкая сеточка в доп.фильтрах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
    2 часа назад, SVG сказал:

    Перед основным фильтром еще можно поставить, и то в виде отстойника, чтобы видеть какая солярка из бака поступает, хотя и там сеточка есть, а пробку на баке для слива иногда нужно откручивать. После родного фильтра тем более оригинального вообще нет необходимости ставить какие то доп.фильтры, трата денег больше ничего. При чем для дизтоплива нужна мелкая сеточка в доп.фильтрах. 

    После основного у меня стоит для отделения ворсы с фильтров, если-б  вы увидели сколько прилипает к монете металлизированной пыли  после (родного) основного, возможно ваше мнение поменяется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Соглашусь, но фильтры  смотря какие ставить, японец производитель дурак что ли?

    Изменено пользователем SVG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Волоски из фильтра тянет из  не качественных фильтров, либо зимой когда топливо прихватывает в фильтре и разрывает его. В таком случае его нужно срочно менять. Магнит можно прилепить и к штатному фильтру, а ставить дополнительное сопротивление на всасывающий трубопровод, решение сомнительное, особенно зимой. У моей машины, например, магнитик прикручен к щупу бачка ГУРа, много чего прилипло, особенно в первое время. Сейчас тоже покрывается каким то черным налетом, но даже между пальцев не чувствуется образива, но ведь прилипает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.