Перейти к публикации
magazin69

Иксперд рассказывает о минусах двухсотки!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

     

    просто оставлю это здесь.

     

    ну неужели тебе на форум зайти сложно узнать проблемы авто, а?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Курица одним словом, думает как побольше бабла срубить с ютуба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская обл
    • Машина: тлк-200

    это что за крокодил.ужас ей место в фильме ужасов сниматься 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    Что можно сказать!!! Курица это легко сказано. Нет у 200ки пневмо-подвески, есть гидро. На Прадиках пневмо стоит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Лепит фейк про перекупов и экспердные сюжетики под стиль Я.Левашова

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    Целиком ролик не осилил.

    На канал подписываться не стал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская обл
    • Машина: тлк-200

    Что можно сказать!!! Курица это легко сказано. Нет у 200ки пневмо-подвески, есть гидро. На Прадиках пневмо стоит. 

    хотелось бы узнать на каких  ПРАДО стоит пневмо подвеска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    хотелось бы узнать на каких  ПРАДО стоит пневмо подвеска

    Есть 120 и 150 с пневматической подвеской, но только задняя часть. Раньше только на бензиновые версии ставили которые 4х литровые , а сейчас и на дизельных уже ставят.(это для левого руля, а для правого там еще движка 3.4литра была туда япы для себя тоже ставили)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: LC200 2016 дизель

    Пневмоподвеска на LC200 стоит. В крайней комплектации 2016 года. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    В крайней комплектации 2016 года. 

    По ней статистики толком нет и смотрит она вариант не крайнего рестайла, если конечно у мадамы штатного телепата в группе нет и через него ей стало всё известно о будущем этой пневмы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Может продажи Паджеро падают?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Пневмоподвеска на LC200 стоит. В крайней комплектации 2016 года. 

    пневмоподвески в ТЛС 200 не бывает вообще!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    пневмоподвески в ТЛС 200 не бывает вообще!)))

    Тоже не пойму как гидропневмо стала пневмо.

    Изменено пользователем EvgeshaChe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    Тоже не пойму как гидропневмо стала пневмо.

    Просто люди не понимают чем гидра от пневмы отличается.

    Как я уже писал выше пневмо( действующий с помощью сжатого воздуха) стоит на прадо, а гидро(при добавлении к разным частям речи образует слова со значением имеющий отношение к жидкости) стоит на 100, 200 крузерах( не на всех модификациях) и на 470 , 570 лексусах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: LC200 2016 дизель

    Вот не люблю спорить. Девушка конечно рассказывает о машине в которой нет пневмо, а только управляемые гидроамортизаторы. Но повторяю для не верующих в LC200 2016 года в комплектации Executive, установлена пневмоподвеска. Откройте сайт Тойоты и убедитесь сами. Кроме того управление жесткостью амортизаторов там то же осталось. Подъем автомобиля до 8 см от нормы, опускание на 6 см от нормы. По сути подвеска 570 Лексуса. И последний аргумент, у меня такой автомобиль, и компрессор стоит и пневмошланги идут к амортизаторам! Надеюсь убедил "знатоков".

    Изменено пользователем kanilo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дерЁвня нехилая
    • Машина: был хай, есть фортунер и патрик

    Пневмоподвеска на LC200 стоит. В крайней комплектации 2016 года. 

    Вы кажется немного путаете Тойоту с Рэнджроверами и просто Дискаверями. В стойке спереди ПНЕВМО аммортизаторов нет. На мост сзади можно вставить всё что душа пожелает. И конструкция всунуть дозволит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Йошкар-Ола
    • Машина: LX570

    И всё-таки там гидра, которую называют пневмо-гидрой, а у журналюг она превратилась в просто пневму. Я так думаю(с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: LC200 2016 дизель

    Ни какая гидра не поднимет авто на 8 см!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Йошкар-Ола
    • Машина: LX570

    Ни какая гидра не поднимет авто на 8 см!

    Эт почему?  :blink2:

    Ни разу не видел пневмоэкскаватора или пневмосамосвала, интересно,почему они все на гидравлике?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: LC200 2016 дизель

    Тут согласен.:). Но в легковых автомобилях пневмо прежде всего нужна для улучшения комфорта. Поясните тогда чем пневмо-гидро подвеска, отличается от просто пневмо? Желательно и в конструктивном плане понять и в функциональном. Если кто знает наверняка, а не выдумывает свои мысли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.