Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC 80

    Добрый день! Помогите пожалуйста опытом и советом.

      Являюсь обладателем ТLC 80 1995 года выпуска,  двигатель 1 HD-FT, автомат А 442.

       С недавнего времени начались пинки трансмиссии. На холодную нет вообще, машина трогается и останавливается идеально, нареканий нет. Но стоит поездить на машине 30-60 минут как начинается... "Пинки" возникают когда подъезжаю к перекрестку и потихоньку притормаживаю...остановился и пинок! При чем при резком торможении пинков нет. Бывают пинки когда трогаюсь с места, начал движение и сразу получаю пинок, как-будто в догонку. При пинках еще дергается ручка переключения АКПП.      Особенности автомобиля: все блокировки, в раздатке "заварена" шестерня, чтобы при необходимости ездить на задке. Когда включены передние "хабы" и меж осевой дифференциал пинков меньше или практически не заметны. Жидкость в автомате поменяна со снятием поддона, заменил датчик дроссельной заслонки. Объективных причин для возникновения этой неисправности не было, появилась от куда ни возьмись!

     Был у двух мастеровых по АКПП ничего вразумительного пока не сказали, говорят езди пока, но меня эти толчки реально напрягают, тем более что их до недавнего времени не было. Причем мастеровые говорят что суммарный люфт шлицов на карданах и редукторах не сильный.

     Пожалуйста откликнитесь у кого была такая проблема, помогите советом, куда лезть и что еще смотреть. Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Примите к сведению: в декабрьском журнале "За рулём" описаны некоторые симптомы диагностики неисправностей АКПП. Так вот, там есть здравая мысль по поводу пинков: не спешите разбирать АКПП (или раздатку), а сначала оцените состояние подушек двигателя и АКПП. Советую начать с малого.

     

    Просьба: обязательно отпишитесь чем закончилась Ваша эпопея (у меня подобное).

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    так есть тут инфа на форуме про такие пинки... поиск рулит)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Тема про пинки (удары) конкурирует по частоте со стеклоподънмниками на морозе.

    Ответ прост -суммарный люфт в трансмиссии. Все!

    Есть деньги, меняй все подряд, нет-терпи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    заменил датчик дроссельной заслонки.

    Оно не после того появилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC 80

    Приветствую!

    Суммарный люфт отпадает, так как пинки появились внезапно. А как я понимаю люфт приходит постепенно.

    Датчик дросельной заслонки поменял после начала пинков, в надежде что проблема в нем, но увы.....

    Ещё я забыл написать, что перед этим менял плунжерную пару. Мог ли топливщик сбить например какую то регулировку тросика?

    Насчёт поиска подскажите по этому вопросу в каком разделе искать, а то много лишней инфы лопатить нет времени. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Сними по очереди карданы и прокатись на блокировке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Космос
    • Машина: Элка 80

    Имею аналогичную проблему. Только у меня диагностируется так - при торможении автомат не успевает переключится на пониженную. Отсюда и пинки. При разгоне у меня проблем нет. Но это не важно.

    Пока решаю включением нейтрали при появлении симптомов. Это не всегда случается.

    Согласно руководству тлк80, подобные проблемы вызывает износ, либо повреждения гидротрансформатора АКПП. Так называемый "бублик". Многочисленные консультации дали аналогичный ответ.

    Вот только с разборок продают АКПП целиком. Найти гидротрансформатор - удача.

    Насчет ремонта, не уверен в целесообразности. Маэстро, подскажите, если есть что.

    Я нашел бублик, но где гарантия, что он в поряде? Вот так...

    Удачи.

    И да, не слушайте про люфты, карданы и мосты. И все, что с этим связано. Это автомат. Без вариантов.

    Изменено пользователем xisesix

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    И да, не слушайте про люфты, карданы и мосты. И все, что с этим связано. Это автомат. Без вариантов.

    Мотивированно! Аргументированно!

    Это не автомат. Без вариантов. И вот почему:

     

     

     

     При пинках еще дергается ручка переключения АКПП.      Особенности автомобиля: все блокировки, в раздатке "заварена" шестерня, чтобы при необходимости ездить на задке. Когда включены передние "хабы" и меж осевой дифференциал пинков меньше или практически не заметны.

     

     

    В Вашем вопросе уже есть ответ. Коробке насрать включен у Вас передок, блокировки, Это абсолютно не мешает ей пинаться. А у Вас пинки пропадают. Конечно трансмиссия.

    Пинки и дерганье ручки - а почему бы ей не дергаться, на подушку раздатки посмотрите, скорее всего уже оторвана, хвост от пинков скачет, ручку теребит.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    Это автомат. Без вариантов.

     

    Тоже пинается при торможении ,заменил автомат , подушки - не помогает.

    Во интересно если преведущий владелец поставил кардан задний длиннее штатного такое может случиться?

    Изменено пользователем volchara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Космос
    • Машина: Элка 80

    Я, конечно, погорячился, не такой специалист как вы. Хотя, вообще не специалист.

    Кардан вряд ли. Только что новый ставил. Без изменений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Включение блокировки ЦД уменьшает удар?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    iGarry, если предположить, что Ваша "заваренная" шестерня в дифе разварилась, начала ходить туда-сюда, упираясь в сварку, то этот свободный ход и будет долбить. А на блокированном трансмиссию грузит передок и удар пропадает или очень мал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8
    "Пинки" возникают когда подъезжаю к перекрестку и потихоньку притормаживаю...остановился и пинок!

    Если провести аналогию с Прадиками и их соплатфорниками, то там именно с такими симптомами диагноз однозначный - люфты в трансмиссии, в большинстве случаев в шлицевых карданов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Я вот тоже заметил был прадик 95тый там вообще Пинки, удары, толчки, не замечались, хотя и раздатка цепная и люфты поболее были, но при нажатии/сбросе газа не чего не ощущалось. Почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC 80

    Включённый центральный ДФ уменьшает удар - это точно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Включённый центральный ДФ уменьшает удар - это точно!

    При блокировке цд уменьшается разбег между приводами перед-зад из-за разности люфтов. В передке они всегда больше. И трансмиссия не успевает разогнаться для удара. Вот и вся теория.

    Все пинки и толчки собираются в раздатке и на нее обычно грешат. Но проблема в том, что мосты с гипоидной передачей при люфте почти не стучат и все отдается в рк.

    Ну и все защоры по дороге в карданах и шлицах вносят свой вклад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    При блокировке цд уменьшается разбег между приводами перед-зад из-за разности люфтов. В передке они всегда больше. И трансмиссия не успевает разогнаться для удара. Вот и вся теория.

    Все пинки и толчки собираются в раздатке и на нее обычно грешат. Но проблема в том, что мосты с гипоидной передачей при люфте почти не стучат и все отдается в рк.

    Ну и все защоры по дороге в карданах и шлицах вносят свой вклад.

    Я бы полностью согласился с этим. Есть лишь одно НО. Автор пишет что пинки появились резко. А люфты в трансмиссии ли в целом, в передке ли конкретно, копятся и увеличиваются годами, становятся привычными. По этому все-же предполагаю, что косяк по сварке в межосевом дифе, как-никак сталь с чугуном не лучшая пара для сварки. Она могла отвалиться резко и, сами по себе, хохоряшки сварки не дают шестерне вращаться, а иметь свободный ход и создавать удары - пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    Может колеса не протянуты. Такие симптомы проявляются, когда тормозной диск гуляет на шпильках. У меня такое было, тоже всю голову сломал, колесо не болталось, но было не до конца протянуто.


    Пишу про задний разгруженный мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC 80

    Ещё моим пинкам предшествовало замена всех сайлентблоков по кругу(18штук), а так же замена задних амортизаторов. Но это я думаю ни как не должно было повлиять на возникновение пинков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.