OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #541 Опубликовано: 17 апреля 2014 На тему "подсолнечных" и прочих масел с низкой вязкостью типа 5-30, 0-30. пару недель назад собрал мотор на КИА Соренто BL (мотор точ вточ мицуховский 4G64, 2.4 объем, 2 распредвала, балансиры) ремонтировал ГБЦ с прогаревшим клапаном, и заменой поршней по причине четкой отметены на них от клапанов при обрыве ремня(кто и в каком гараже этот мотор собрал на красный герметик обломав и не закрутив половину болтов на навесном хозяин умалчивал) заодно скинул крышки с шатунов и показал выработанные до красна вкладыши шатунов, предложил снять коленвал и отвезти на промерку (жаба хозяина оказалась сильнее) в итоге поменял только вкладыши шатунов и дал ограниченную гарантию. Первый запуск сделал на промывочном масле одного из хороших брендов (масло густое, с виду хорошее) так вот после 10 минут работы на ХХ начала помаргивать лампа давления масла, мотор сразу заглушил, стал сливать промывку а она по ощущениям градусов до 70 разогрелась и стала как вода. Заменил фильтр, залил хорошее масло с вязкостью 5w-40, мучал мотор на ХХ в течении часа, потом режим 3000 оборотов без нагрузки в течении 5 минут, потом резкая прогазовка с кратковременной работой в пике оборотов, пробный заезд с нагрузкой, лампочка давления так и не маргнула. Вывод: минеральные масла сильно теряют свои свойства при нагреве (критично теряют) , низковязкостные масла во многом схожи с прогретой минералкой и не пригодны для применения в суровых условиях для "уставних" Моторов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio Montana 0 Откуда: Пермь Машина: Toyota Land Cruser 80 GX 1997 + лебедка,BMW 525D E39 #542 Опубликовано: 22 апреля 2014 (изменено) Залил это масло. Двигатель стал работать как то мягче. Немного сократился расход топлива. До этого использовал кастрол едже 5w30 4 года. После кастрола образовались отложения в двигателе, масло быстро чернело. Промыл лавром. Залил синтетику лукойла, через 1000 км опять промыл лавром и залил тоетовское, на коем и езжу. Цвет масло за 4 месяца не поменялся. Морозы были до -10 заводится нормально, сопротивление стартеру не заметил. Что за масло?Как называется? Изменено 22 апреля 2014 пользователем электроник излишний перепост Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SakHHunteR 32 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81 #543 Опубликовано: 23 апреля 2014 Всем доброго времени суток, скоро подходит срок замены масла, предыдущий хозяин в течении 5 лет заливал Xenum vx 5w30 ceramic ester compound(extreme synthetic), менял каждые 10тыс.км, говорит что маслом был очень доволен. Интересно услышать отзывы по этому маслу. Зимой у нас морозов сильных нет, -25 предел, летом +25, вообщем погода умеренная. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша 4 Откуда: Москва Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16 #544 Опубликовано: 23 апреля 2014 Сейчас езжу на Mobil 5/40 disel, хочу поменять на то, что на картинке. Мобил что то разонравился (субъективно). Имеет ли смысл? И как менять (вроде синтетика и минералка?) слть/залить с фильтром и все? И еще. А кто какими не оригинальными масленными фильтрами пользуется? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша 4 Откуда: Москва Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16 #545 Опубликовано: 3 мая 2014 Залил родное масло. Toyota 10/30 rv special disel в железных банках. Проехал на нем 700 км. Раньше все время ездил на Мобиле 5/40. Мотор стал работать мягче и расход вроде снизился ( по ощущениям, не считал еще) НО!!! Пропало давление! Если на Мобиле стрелка стояла посередине на оборотах 2000 и выше и опускалась только при снижении оборотов, то на родном масле стрелка давления гуляет. Едешь 90 км/ч стрелка стоит посередине, едешь 110-120км/ч( обороты 2100-2400) стрелка падает на седедину от половины шкалы т.е я так понимаю падает давление. После длительного пробега со скоростью от 100 км/ч и выше, при остановки стрелка падает ниже нижней риски, правда потом поднимается немного. Ни когда с такимм не сталкивался. Подскажите может с движком что то( или масло хреновое?) или так и должно быть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarik TLK 80 92 Откуда: Костомукша Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка) #546 Опубликовано: 3 мая 2014 Залил родное масло. Toyota 10/30 rv special disel в железных банках. Проехал на нем 700 км. Раньше все время ездил на Мобиле 5/40. Мотор стал работать мягче и расход вроде снизился ( по ощущениям, не считал еще) НО!!! Пропало давление! Если на Мобиле стрелка стояла посередине на оборотах 2000 и выше и опускалась только при снижении оборотов, то на родном масле стрелка давления гуляет. Едешь 90 км/ч стрелка стоит посередине, едешь 110-120км/ч( обороты 2100-2400) стрелка падает на седедину от половины шкалы т.е я так понимаю падает давление. После длительного пробега со скоростью от 100 км/ч и выше, при остановки стрелка падает ниже нижней риски, правда потом поднимается немного. Ни когда с такимм не сталкивался. Подскажите может с движком что то( или масло хреновое?) или так и должно быть? Ездил на 40-ке, поменял на 30-ку. Масло жиже, вот и результат. Чтобы не париться померь давление механическим манометром. Проверяется в двух диапазонах, обязательно на прогретом моторе. На 3 тыс. оборотах должно быть не менее 2.5 атм., на холостых не менее 0.3 атм. У себя мерил на холостых на 10w30 было 0.9-1 атм. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feel 0 Откуда: Москва Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП #547 Опубликовано: 8 мая 2014 Господа (и дамы, если таковые имеются), а скажите мне пожалуйста, что это за чудо-масла такие 5W-50? Можа мне такое залить для надежности? 5W-30 у меня в двигателе не прижилось, и ситуация ухудшается. Уже писал в другой теме о залегших кольцах, компрессии 6 в трех цилиндрах и есть у меня стойкое ощущение, что процесс образования солидола и нагара идёт по нарастающей... С 10W40 такого не было, и из всех щелей оно не хлестало как вода, а тут аж в двух местах стало просачиваться (надо прокладки поменять) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кирилл199 0 Откуда: Москва Машина: TOYOTA LC200 #548 Опубликовано: 4 июня 2014 (изменено) Я из своего опыта понял, что лучше оригинала от ТОЙОТА и масло и фильтров нет! Знаю 3 человек у которых пробег на Масло моторное синтетическое TOYOTA ENGINE OIL 5W40, 5л (TOYOTA 08880-80375) уже около 300 тысяч км. Последнее веяние ароматизатор в машину EIKOSHA. Изменено 4 июня 2014 пользователем Кирилл199 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КАА 15 Откуда: Россия, и немного....Москва Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5 #549 Опубликовано: 5 июня 2014 Я из своего опыта понял, что лучше оригинала от ТОЙОТА и масло и фильтров нет! +1 Можно, конечно, найти возможно и лучше и дешевле. Но для этого надо серьезные исследования проводить, а не ездить на машине. Однако по результатам исследований можно и к началу прийти. ИМХО, за нас уже все посчитали. Все остальное - для формулы-1. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 452 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #550 Опубликовано: 5 июня 2014 Можно, конечно, найти возможно и лучше и дешевле Однозначно. можно! Любое масло с брендом производителя и лучше и... зачастую дешевле. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КАА 15 Откуда: Россия, и немного....Москва Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5 #551 Опубликовано: 5 июня 2014 Однозначно. можно! Любое масло с брендом производителя и лучше и... зачастую дешевле. Каждому своё. Я и указал - ИМХО. А так 7 лет на тойотовской синтетике 5W40 круглогодично + оригинальный фильтр. Полет нормальный. Пробовал от Тойоты и 5W30 и 10W30, соответственно зима-лето, особой разницы не заметил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 452 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #552 Опубликовано: 5 июня 2014 Где и почём купить в этой теме не обсуждается Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ковбой 29 Откуда: Барнаул Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16. #553 Опубликовано: 6 июня 2014 (изменено) Лично я при подборе дубликатов всегда смотрел на то, как быстро поднимается стрелка давления масла, когда заводишь двигатель после стоянки. По моим наблюдениям лучше других, по этому показателю, был МАN. даже лучше чем у ТОЙОТЫ. Теперь, когда их повезли из ЮАР, а не из Германии, все стало намного хуже. Сейчас использую VIC. Пробовал МИКРО, после 3тыс. пробега стрелка поднималась после 7 секунд работы двигателя т.е. резинка обратного клапана дубеет и масло во время даже кратковременной стоянки, все сливается в картер.Повертел в рукаш БОШ, но даже внешне он выглядел гораздо хуже чем VIC, брать не стал. Масло использую ЛИКВИ МОЛИ уже лет 10, не жалуюсь, угара нет. Изменено 6 июня 2014 пользователем ковбой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schum 0 Откуда: Краснодар Машина: Toyota Hilux пикап #554 Опубликовано: 18 июня 2014 а есть разница какое масло заливать в дизель ? масло для бензина или дизеля,вязкость допустим 10-30 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Асет 0 Откуда: KZ Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в. #555 Опубликовано: 12 июля 2014 2 uz fe, 2005 г, акпп, пробег 240.000. Залил mobil super3000 5w40 -за 6000 км сьел чуть больше литра, до этого был кастрол 5w30- расхода не было. Мobil отстой? Двс не течет, не дымит. Запутался в теме- какое надо масло то лить с учетом моих данных? w30 или w40? На крышке двс не написано. И кто нить заливал масло тойота из сша в литровых жестяных банках? Думаю что залить?! Засада какая то- везде левое масло мерещится!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Асет 0 Откуда: KZ Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в. #556 Опубликовано: 13 июля 2014 2 uz fe, 2005 г, акпп, пробег 240.000. Залил mobil super3000 5w40 -за 6000 км сьел чуть больше литра, до этого был кастрол 5w30- расхода не было. Мobil отстой? Двс не течет, не дымит. Запутался в теме- какое надо масло то лить с учетом моих данных? w30 или w40? На крышке двс не написано. И кто нить заливал масло тойота из сша в литровых жестяных банках? Думаю что залить?! Засада какая то- везде левое масло мерещится!!! сам себя поправлю- в литровых пластиковых Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 130 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #557 Опубликовано: 1 сентября 2014 Решил поднять тему, про масло Idemitsu. Прошло много времени , но кто все же продолжает лить? хочу услышать мнение + и - Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staier 122 Откуда: Челябинск Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD #558 Опубликовано: 7 сентября 2014 А что можете сказать о Neste turbo 10w-30? отличное полусинь! Лью в 1HZ третий год круглогодично в 1HD-FTE лью 10W40 NESTE Turbo(синтетика) и тем и тем очень доволен! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusl143 32 Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC 105 R2 #559 Опубликовано: 11 сентября 2014 (изменено) А вот про такую транссмиссионку кто то может что то сказать http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/transmissionnye-masla/idemitsu-racing-gear-detail смущает не высокая цена 260 рублей за 1 литр. ЗЫ в мосты пойдет? ну понятно что в сильные морозы будет не айс или наооборот айс Изменено 11 сентября 2014 пользователем rusl143 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarik TLK 80 92 Откуда: Костомукша Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка) #560 Опубликовано: 13 сентября 2014 (изменено) Дабы не создавать новую тему, хотелось уточнить следующее: в книге по эксплуатации и ремонту land cruiser 80 с дизельными моторами имеется таблица вязкости/температуры ОС рекомендованная производителем (если верить переводу). В ней же имеем звездочку над маслом с вязкостью 5w30 и надпись под таблицей "не рекомендовано для использования в моторах с турбонаддувом при температуре ОС выше +5 градусов С. С чем это связано кто-нибудь может объяснить? И распространяется ли 5-ка на масла вязкости 5w40/50. Почитав форум делаю вывод, что проблемы с моторами (проворачивание шатунов и т.д.) у большинства происходили именно на масла с вязкостью с первой 5-ой. И еще, может кто пользуетcя маслами Idzemitsu и totachi. Если про первый бренд есть отзывы на oil-club, то второе запрещено на данном портале! Заранее спасибо за разъяснения! Изменено 13 сентября 2014 пользователем dimarik TLK 80 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах