Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    На тему "подсолнечных" и прочих масел с низкой вязкостью типа 5-30, 0-30.

    пару недель назад собрал мотор на КИА Соренто BL (мотор точ вточ мицуховский 4G64, 2.4 объем, 2 распредвала, балансиры) ремонтировал ГБЦ с прогаревшим клапаном, и заменой поршней по причине четкой отметены на них от клапанов при обрыве ремня(кто и в каком гараже этот мотор собрал на красный герметик обломав и не закрутив половину болтов на навесном хозяин умалчивал) заодно скинул крышки с шатунов и показал выработанные до красна вкладыши шатунов, предложил снять коленвал и отвезти на промерку (жаба хозяина оказалась сильнее) в итоге поменял только вкладыши шатунов и дал ограниченную гарантию. Первый запуск сделал на промывочном масле одного из хороших брендов (масло густое, с виду хорошее) так вот после 10 минут работы на ХХ начала помаргивать лампа давления масла, мотор сразу заглушил, стал сливать промывку а она по ощущениям градусов до 70 разогрелась и стала как вода. Заменил фильтр, залил хорошее масло с вязкостью 5w-40, мучал мотор на ХХ в течении часа, потом режим 3000 оборотов без нагрузки в течении 5 минут, потом резкая прогазовка с кратковременной работой в пике оборотов, пробный заезд с нагрузкой, лампочка давления так и не маргнула.

    Вывод: минеральные масла сильно теряют свои свойства при нагреве (критично теряют) , низковязкостные масла во многом схожи с прогретой минералкой и не пригодны для применения в суровых условиях для "уставних" Моторов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Land Cruser 80 GX 1997 + лебедка,BMW 525D E39

    Залил это масло. Двигатель стал работать как то мягче. Немного сократился расход топлива. До этого использовал кастрол едже 5w30 4 года. После кастрола образовались отложения в двигателе, масло быстро чернело. Промыл лавром. Залил синтетику лукойла, через 1000 км опять промыл лавром и залил тоетовское, на коем и езжу. Цвет масло за 4 месяца не поменялся. Морозы были до -10 заводится нормально, сопротивление стартеру не заметил.

    Что за масло?Как называется?

    Изменено пользователем электроник
    излишний перепост

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    Всем доброго времени суток, скоро подходит срок замены масла, предыдущий хозяин в течении 5 лет заливал Xenum vx 5w30 ceramic ester compound(extreme synthetic), менял каждые 10тыс.км, говорит что маслом был очень доволен. Интересно услышать отзывы по этому маслу. Зимой у нас морозов сильных нет, -25 предел, летом +25, вообщем погода умеренная. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    Сейчас езжу на Mobil 5/40 disel, хочу поменять на то, что на картинке. Мобил что то разонравился (субъективно). Имеет ли смысл? И как менять (вроде синтетика и минералка?) слть/залить с фильтром и все?post-1647-0-85301500-1398243470_thumb.png

     

    И еще. А кто какими не оригинальными масленными фильтрами пользуется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    Залил родное масло. Toyota 10/30 rv special disel в железных банках. Проехал на нем 700 км. Раньше все время ездил на Мобиле 5/40. Мотор стал работать мягче и расход вроде снизился ( по ощущениям, не считал еще) НО!!! Пропало давление! Если на Мобиле стрелка стояла посередине на оборотах 2000 и выше и опускалась только при снижении оборотов, то на родном масле стрелка давления гуляет. Едешь 90 км/ч стрелка стоит посередине, едешь 110-120км/ч( обороты 2100-2400) стрелка падает на седедину от половины шкалы т.е я так понимаю падает давление. После длительного пробега со скоростью от 100 км/ч и выше, при остановки стрелка падает ниже нижней риски, правда потом поднимается немного. Ни когда с такимм не сталкивался. Подскажите может с движком что то( или масло хреновое?) или так и должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Залил родное масло. Toyota 10/30 rv special disel в железных банках. Проехал на нем 700 км. Раньше все время ездил на Мобиле 5/40. Мотор стал работать мягче и расход вроде снизился ( по ощущениям, не считал еще) НО!!! Пропало давление! Если на Мобиле стрелка стояла посередине на оборотах 2000 и выше и опускалась только при снижении оборотов, то на родном масле стрелка давления гуляет. Едешь 90 км/ч стрелка стоит посередине, едешь 110-120км/ч( обороты 2100-2400) стрелка падает на седедину от половины шкалы т.е я так понимаю падает давление. После длительного пробега со скоростью от 100 км/ч и выше, при остановки стрелка падает ниже нижней риски, правда потом поднимается немного. Ни когда с такимм не сталкивался. Подскажите может с движком что то( или масло хреновое?) или так и должно быть?

    Ездил на 40-ке, поменял на 30-ку. Масло жиже, вот и результат. Чтобы не париться померь давление механическим манометром. Проверяется в двух диапазонах, обязательно на прогретом моторе. На 3 тыс. оборотах должно быть не менее 2.5 атм., на холостых не менее 0.3 атм. У себя мерил на холостых на 10w30 было 0.9-1 атм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Господа (и дамы, если таковые имеются), а скажите мне пожалуйста, что это за чудо-масла такие 5W-50?

    Можа мне такое залить для надежности?

     

    5W-30 у меня в двигателе не прижилось, и ситуация ухудшается. Уже писал в другой теме о залегших кольцах, компрессии 6 в трех цилиндрах и есть у меня стойкое ощущение, что процесс образования солидола и нагара идёт по нарастающей... С 10W40 такого не было, и из всех щелей оно не хлестало как вода, а тут аж в двух местах стало просачиваться (надо прокладки поменять)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LC200

    Я из своего опыта понял, что лучше оригинала от ТОЙОТА и масло и фильтров нет!

    Знаю 3 человек у которых пробег на Масло моторное синтетическое TOYOTA ENGINE OIL 5W40, 5л (TOYOTA 08880-80375) уже около 300 тысяч км.

    Последнее веяние ароматизатор в машину EIKOSHA.

    Изменено пользователем Кирилл199

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Я из своего опыта понял, что лучше оригинала от ТОЙОТА и масло и фильтров нет!

    +1

    Можно, конечно, найти возможно и лучше и дешевле. Но для этого надо серьезные исследования проводить, а не ездить на машине. Однако по результатам исследований можно и к началу прийти. ИМХО, за нас уже все посчитали. Все остальное - для формулы-1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Можно, конечно, найти возможно и лучше и дешевле
    Однозначно. можно! :) Любое масло с брендом производителя и лучше и... зачастую дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Однозначно. можно! :) Любое масло с брендом производителя и лучше и... зачастую дешевле.

    Каждому своё. Я и указал - ИМХО.

    А так 7 лет на тойотовской синтетике 5W40 круглогодично + оригинальный фильтр. Полет нормальный.

    Пробовал от Тойоты и 5W30 и 10W30, соответственно зима-лето, особой разницы не заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Где и почём купить в этой теме не обсуждается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Лично я при подборе дубликатов всегда смотрел на то, как быстро поднимается стрелка давления масла, когда заводишь двигатель после стоянки. По моим наблюдениям лучше других, по этому показателю, был МАN. даже лучше чем у ТОЙОТЫ. Теперь, когда их повезли из ЮАР, а не из Германии, все стало намного хуже. Сейчас использую VIC. Пробовал МИКРО, после 3тыс. пробега стрелка  поднималась  после 7 секунд работы двигателя т.е. резинка обратного клапана дубеет и масло во время даже кратковременной стоянки, все сливается в картер.Повертел в рукаш БОШ, но даже внешне он выглядел гораздо хуже чем VIC, брать не стал.  Масло использую ЛИКВИ МОЛИ уже лет 10, не жалуюсь, угара нет.

    Изменено пользователем ковбой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    а есть разница какое масло заливать в дизель ? масло для бензина или дизеля,вязкость допустим 10-30

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    2 uz fe, 2005 г, акпп, пробег 240.000. Залил mobil super3000 5w40 -за 6000 км сьел чуть больше литра, до этого был кастрол 5w30- расхода не было. Мobil отстой? Двс не течет, не дымит. Запутался в теме- какое надо масло то лить с учетом моих данных? w30 или w40? На крышке двс не написано. И кто нить заливал масло тойота из сша в литровых жестяных банках? Думаю что залить?! Засада какая то- везде левое масло мерещится!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    2 uz fe, 2005 г, акпп, пробег 240.000. Залил mobil super3000 5w40 -за 6000 км сьел чуть больше литра, до этого был кастрол 5w30- расхода не было. Мobil отстой? Двс не течет, не дымит. Запутался в теме- какое надо масло то лить с учетом моих данных? w30 или w40? На крышке двс не написано. И кто нить заливал масло тойота из сша в литровых жестяных банках? Думаю что залить?! Засада какая то- везде левое масло мерещится!!!

    сам себя поправлю- в литровых пластиковых

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Решил поднять тему, про масло Idemitsu. Прошло много времени , но кто все же продолжает лить? хочу услышать мнение + и - 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    А что можете сказать о Neste turbo 10w-30?

    отличное полусинь!

    Лью в 1HZ третий год круглогодично

    в 1HD-FTE лью 10W40 NESTE Turbo(синтетика) и тем и тем очень доволен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    А вот про такую транссмиссионку кто то может что то сказать http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/transmissionnye-masla/idemitsu-racing-gear-detail  смущает не высокая цена 260 рублей за 1 литр.

    ЗЫ в мосты пойдет? ну понятно что в сильные морозы будет не айс или наооборот айс :blink2:

    Изменено пользователем rusl143

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Дабы не создавать новую тему, хотелось уточнить следующее: в книге по эксплуатации и ремонту land cruiser 80 с дизельными моторами имеется таблица вязкости/температуры ОС рекомендованная производителем (если верить переводу). В ней же имеем звездочку над маслом с вязкостью 5w30 и надпись под таблицей "не рекомендовано для использования в моторах с турбонаддувом при температуре ОС выше +5 градусов С. С чем это связано кто-нибудь может объяснить? И распространяется ли 5-ка на масла вязкости 5w40/50. Почитав форум делаю вывод, что проблемы с моторами (проворачивание шатунов и т.д.) у большинства происходили именно на масла с вязкостью с первой 5-ой.

    И еще, может кто пользуетcя маслами Idzemitsu и totachi. Если про первый бренд есть отзывы на oil-club, то второе запрещено на данном портале!

    Заранее спасибо за разъяснения!

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.