мотогунька 48 Откуда: путинград Машина: taro #601 Опубликовано: 18 февраля 2015 я лью тебойл синтетику в сотку, мотор шепчет взял себе бочку 200л вчера за 33тр. замена масла мне обходится в 1800р. и это при том, что объем масла в 1hd-fte 12 литров!!! лил бы я мотюль - минимум 7000р а есть ли смысл? да ну нах. да лучше менять его в 3 раза чаще. в клиентский соболь вот уже 100ткм льем тебойл, полусинт. сегодня мастер менял цепи грм, разобрал мотор - он чистенький, без отложений, как с завода. так что, каждый решает для себя сам. я писал про тебойл. сам лью. правда везут из чухи. кроссовое масло по крайней мере держит 12000 оборотов и кольца не прихватывает. кастрюль и моторекс прихватывает. на экспорт всё лучшее. импорт- всё дерьмовое можно вести Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГЫ! 1 Откуда: Мск Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к #602 Опубликовано: 18 февраля 2015 А петро канада льет кто нибудь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #603 Опубликовано: 18 февраля 2015 А петро канада льет кто нибудь? А есть тема про масла А эта про Лукойл. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр 206 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #604 Опубликовано: 18 февраля 2015 вопрос отменяется... теперь сливаю ивеко)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAD_Im 10 Откуда: Москва, Солнцево Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник #605 Опубликовано: 19 февраля 2015 Проблема не в том, что Лукойл - плохое масло.... Ну а партию оригинальных канистр Лукойл закупить и залить туда бодяги наверно в разы проще и дешевле, чем любого западного бренда. Лично мне попадались в инете отзывы людей, приобредших бодягу в фирменной канистре прямо у завода. Может и разлитую прямо на заводе? Я много раз обжигался на "отечественных" товарах. Надоело. Просто тупо не смотрю в эту сторону по мере возможности. Вот и вся концепция. Лично попадал лет десять-пятнадцать назад зимой на переборку движка: когда сняли поддон - вместо залитого неделей раньше "лукойла" нам предстала на глаза солидолоподобная шняга. всего то ночью до минус двадцати тогда в москве температура разок опустилась. Покупал в солидном вроде магазине. Жаль чеков не сохранилось никаких. Зато от приобретения российских расходников прям как отшептало... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГЫ! 1 Откуда: Мск Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к #606 Опубликовано: 19 февраля 2015 А есть тема про масла А эта про Лукойл.Ну тут уже перешли на все остальное, но ок напишу туда) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГЫ! 1 Откуда: Мск Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к #607 Опубликовано: 19 февраля 2015 А про Петро- Канада кто нибудь что нибудь слышал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IDV_78 0 Откуда: Ярославль Машина: lj79 3l(t) #608 Опубликовано: 22 февраля 2015 И кто нить заливал масло тойота из сша в литровых жестяных банках? Думаю что залить?! Засада какая то- везде левое масло мерещится!!! Я после покупки проехал 500км и залил 5w-30 в пластике из США. Брал у знакомого, который с центрального склада берет. Вроде как подделки быть не должно. Проехал на нем немного 2500км. Масло на том же уровне. Поездки короткие 2-5км и 20км 50/50%. Правда не знаю, что до этого было залито, но продавец долил и оставил в машине ТНК 10w-40. Сейчас регулируем зазоры, под крышкой все чисто (фотки могу позже выложить). Пробег 385 т.км. Цена на это масло радует, но только в литрушках, поэтому набегает... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denzel 0 Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г #609 Опубликовано: 22 февраля 2015 Лично попадал лет десять-пятнадцать назад зимой на переборку движка: когда сняли поддон - вместо залитого неделей раньше "лукойла" нам предстала на глаза солидолоподобная шняга. всего то ночью до минус двадцати тогда в москве температура разок опустилась. Покупал в солидном вроде магазине. Жаль чеков не сохранилось никаких. Зато от приобретения российских расходников прям как отшептало... Думаю таких историй полно и про любую другую марку масла, это не значит , что все они говно, просто попадаются подделки. А так в принципе все масла в одной ценовой категории примерно одинаковы, те которые льют у нас брендовые, в основном используют одну базу, отличие только по присадкам, тот же Лукойл использует импортные присадки. Так что лить можно любое известное масло главное не левак, а вот менять надо не позже 7 тыс. км как показывают тесты на том же Oil club, большинство масел к этому пробегу теряют свои свойства, если они не чистая синтетика. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-class 101 Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #610 Опубликовано: 24 февраля 2015 ..там нет марок с заявленным уровнем типа CI-4, Бред, см. Серию авангард....там до cj Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-class 101 Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #611 Опубликовано: 24 февраля 2015 Лично попадал лет десять-пятнадцать назад зимой на переборку движка: когда сняли поддон - вместо залитого неделей раньше "лукойла" нам предстала на глаза солидолоподобная шняга. всего то ночью до минус двадцати тогда в москве температура разок опустилась. И, что это доказывает? То, что масло выбрано не в соответствии с температурным диапазоном… Я и весь мой парк перешел на ЛУКОЙЛ, причем не только масло! Вижу характеристики масла до и после пробега. Результат отличный!!! Скажу больше, сколько уже тестов было, где ЛУКОЙЛ уверенный лидер. В новый Cummins тоже будет залит ЛУКОЙЛ, но со своим допуском и характеристиками. Кстати я не вижу особо много импортных масел с допусками Ci-4 и CJ И еще немаловажный момент, Cummins дал одобрение на определенные масла ЛУКОЙЛ. К вопросу масла нужно подходить с технической точки зрения, а не как большинство. Верю не верю, Сыкотно не сыконто и т.п. Вы скажите еще, что масла тойота заряжают перед телевизором… Есть объективные химические показатели, где четко видно как работает масло, т.е. содержание до использования и после. Появились ли в масле доп. хим. элементы, какое щелочное число и т.г. и т.п. Про стоимость масла, да ЛУКОЙЛ стоит дешево, а что вы думаете, импортное стоит дорого? Изначально после выхода с производства оно стоит ровно столько же, сколько и ЛУКОЙЛ, то потом идут одни “+” к цене: - Таможенная пошлина - Транспорт по европе или откуда оно там - Транспорт по России - НДС за товар - НДС Транспорт - Брокер - СВХ причем не один - Погруз/разгруз причем не один - Естественно курсовые издержки - + % к курсу за банковские услуги Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Витус Куринг 5 Откуда: Котлас [29 RUS] Машина: Был LEXUS LX470 V8 #612 Опубликовано: 24 февраля 2015 я лью тебойл синтетику в сотку, мотор шепчет Поддержу соседа! У нас вся лесная техника, которая несравнимо дороже любого крузера, трудится на масле финской дочки Лукойла - Тебойле, ассортимент продукции достаточно широкий. Мы его поставляли бочками с Архангельской таможни, на складе где то еще лежит пара закупленного по докризисным ценам. Для любителей импорта, по опыту нашей работы с маслами спец техники: производители заявляют про оригинальность масла, на деле же они производятся в России из импортного там только присадки, а база вся Российская от того-же Лукойл или ТНК. Для себя привозили масло StatOil (государственная нефтянная компания) скандинавское, последние допуски и качество за разумные деньги, но опять же это было до НГ и достать его тогда с трудом получилось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька 48 Откуда: путинград Машина: taro #613 Опубликовано: 25 февраля 2015 я когда купил, залил лукой с запрвки. ну чтоб посмотреть и помыть мотор. сожрало пару литров на пятак. сразу упало настроение что купил говнотойоту. приготовился менять маслосъёмные для начала. посмотрел что гиморойно. и не стал. подвернулся кастрюль халявный. залил. чутка больше литра на 8 тысяч. залил тебойл. расход как у кастрюля приблизительно. эт не со слов а в действии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Витус Куринг 5 Откуда: Котлас [29 RUS] Машина: Был LEXUS LX470 V8 #614 Опубликовано: 25 февраля 2015 У Лукоила есть мифическое полностью синтетическое масло - "Генезис", найти его в живую до сих пор не можем, а очень хотелось бы. Кастрол у товарища в жигулях не заводился зимой ниже 25, а Лукойл, на который он перешел после обрыва ГРМ, в эту зиму ниже 30 заводился без вопросов, к TebOil вообще вопросов у клиентов никаких. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha 112 Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #615 Опубликовано: 7 марта 2015 А про Петро- Канада кто нибудь что нибудь слышал? Два года пользовал PC Supreme 10w30 летом, 5w30 зимой, всё нормально только горит сильно при высоких оборотах. Прошлым летом перешёл на Chevron Supreme та-же вязкость, угар у него меньше, но оно при -30 и ниже сильнее замерзает чем PC, но перебои с ним начались у нас. Если не будут возить, обратно на Петро-Канаду вернусь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ejdigger 28 Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #616 Опубликовано: 15 апреля 2015 Пользуюсь на 5VZ-FE, а до этого на 3VZ-E 100% синтетическим моторным маслом Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40. Масло отличное, хорошо сохраняет свои свойства, использую его круглый год. Вот только возник у меня вопрос. За год пробег получился всего около 3500км. Масло ещё чистое и хорошо держится на щупе.Надо ли его менять, или можно ещё год кататься? Какие будут мнения? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandrmoskva 0 Откуда: Москва Машина: чайзер #617 Опубликовано: 5 мая 2015 Масло отличное, не дилерские! Японский оригинал! Израсходуется на много меньше чем многие другие масла! 1л,4л,20л,имеется в продаже в москве! есть разные по вязкости! По вопросам пишите на почту: mihaylov198955@gmail.com Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jorisdejansen 36 Откуда: Den Haage - Moscow Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max" #618 Опубликовано: 5 мая 2015 У меня напротив, сложилось неоднозначное мнение об этом масле. Пользую оригинал 5-40, решил попробовать это масло. Проехал 500 км, слил нах. Жестче двигло работает, пуск жестче. Масло по виду как вода. Вернулся к истокам и не эксперементирую более... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша 4 Откуда: Москва Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16 #619 Опубликовано: 18 мая 2015 А такое масло кто нибудь пользует? Уж больно цена привлекательна. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor-Surf 1 Откуда: Усть-Каменогорск Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП #620 Опубликовано: 18 мая 2015 Пользуюсь на 5VZ-FE, а до этого на 3VZ-E 100% синтетическим моторным маслом Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40. Масло отличное, хорошо сохраняет свои свойства, использую его круглый год. Вот только возник у меня вопрос. За год пробег получился всего около 3500км. Масло ещё чистое и хорошо держится на щупе.Надо ли его менять, или можно ещё год кататься? Какие будут мнения? Меняй не думая, масло от времени теряет свои свойства, да и двиг чище будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах