Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    я лью тебойл синтетику в сотку, мотор шепчет

    взял себе бочку 200л вчера за 33тр. 

    замена масла мне обходится в 1800р. и это при том, что объем масла в 1hd-fte 12 литров!!!

    лил бы я мотюль - минимум 7000р

     

    а есть ли смысл? да ну нах. да лучше менять его в 3 раза чаще.

     

     

    в клиентский соболь вот уже 100ткм льем тебойл, полусинт. сегодня мастер менял цепи грм, разобрал мотор - он чистенький, без отложений, как с завода.

     

    так что, каждый решает для себя сам. 

    я писал про тебойл. сам лью. правда везут из чухи. кроссовое масло по крайней мере держит 12000 оборотов и кольца не прихватывает. кастрюль и моторекс  прихватывает. на экспорт всё лучшее. импорт- всё дерьмовое можно вести

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    А петро канада льет кто нибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    А петро канада льет кто нибудь?

    А есть тема про масла :) А эта про Лукойл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    вопрос отменяется...

    теперь сливаю ивеко))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    Проблема не в том, что Лукойл - плохое масло.... Ну а партию оригинальных канистр Лукойл закупить и залить туда бодяги наверно в разы проще и дешевле, чем любого западного бренда. Лично мне попадались в инете отзывы людей, приобредших бодягу в фирменной канистре прямо у завода. Может и разлитую прямо на заводе?

    Я много раз обжигался на "отечественных" товарах. Надоело. Просто тупо не смотрю в эту сторону по мере возможности. Вот и вся концепция.

    Лично попадал лет десять-пятнадцать назад зимой на переборку движка: когда сняли поддон - вместо залитого неделей раньше "лукойла" нам предстала на глаза солидолоподобная шняга. всего то ночью до минус двадцати тогда в москве температура разок опустилась.

    Покупал в солидном вроде магазине.

    Жаль чеков не сохранилось никаких.

     

    Зато от приобретения российских расходников прям как отшептало...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    А есть тема про масла :) А эта про Лукойл.

    Ну тут уже перешли на все остальное, но ок напишу туда)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    А про Петро- Канада кто нибудь что нибудь слышал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: lj79 3l(t)

    И кто нить заливал масло тойота из сша в литровых жестяных банках? Думаю что залить?! Засада какая то- везде левое масло мерещится!!!

     

    Я после покупки проехал 500км и залил 5w-30 в пластике из США. Брал у знакомого, который с центрального склада берет. Вроде как подделки быть не должно.

    Проехал на нем немного 2500км. Масло на том же уровне. Поездки короткие 2-5км и 20км 50/50%.

    Правда не знаю, что до этого было залито, но продавец долил и оставил в машине ТНК 10w-40.

     

    Сейчас регулируем зазоры, под крышкой все чисто (фотки могу позже выложить). Пробег 385 т.км.

     

    Цена на это масло радует, но только в литрушках, поэтому набегает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г

    Лично попадал лет десять-пятнадцать назад зимой на переборку движка: когда сняли поддон - вместо залитого неделей раньше "лукойла" нам предстала на глаза солидолоподобная шняга. всего то ночью до минус двадцати тогда в москве температура разок опустилась.

    Покупал в солидном вроде магазине.

    Жаль чеков не сохранилось никаких.

     

    Зато от приобретения российских расходников прям как отшептало...

    Думаю таких историй полно и про любую другую марку масла, это не значит , что все они говно, просто попадаются подделки. А так в принципе все масла в одной ценовой категории примерно одинаковы, те которые льют у нас брендовые, в основном используют одну базу, отличие только по присадкам, тот же Лукойл использует импортные присадки. Так что лить можно любое известное масло главное не левак, а вот менять надо не позже 7 тыс. км как показывают тесты на том же Oil club, большинство масел к этому пробегу теряют свои свойства, если они не чистая синтетика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    ..там нет марок с заявленным уровнем типа CI-4,

    Бред, см. Серию авангард....там до cj

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    Лично попадал лет десять-пятнадцать назад зимой на переборку движка: когда сняли поддон - вместо залитого неделей раньше "лукойла" нам предстала на глаза солидолоподобная шняга. всего то ночью до минус двадцати тогда в москве температура разок опустилась.

    И, что это доказывает? То, что масло выбрано не в соответствии с температурным диапазоном…

    Я и весь мой парк перешел на ЛУКОЙЛ, причем не только масло!

    Вижу характеристики масла до и после пробега. Результат отличный!!!

    Скажу больше, сколько уже тестов было, где ЛУКОЙЛ уверенный лидер.

    В новый Cummins тоже будет залит ЛУКОЙЛ, но со своим допуском и характеристиками.

    Кстати я не вижу особо много импортных масел с допусками Ci-4 и CJ

    И еще немаловажный момент, Cummins дал одобрение на определенные масла ЛУКОЙЛ.

    К вопросу масла нужно подходить с технической точки зрения, а не как большинство. Верю не верю, Сыкотно не сыконто и т.п.

    Вы скажите еще, что масла тойота заряжают перед телевизором…

    Есть объективные химические показатели, где четко видно как работает масло, т.е. содержание до использования и после. Появились ли в масле доп. хим. элементы,

    какое щелочное число и т.г. и т.п.

    Про стоимость масла, да ЛУКОЙЛ стоит дешево, а что вы думаете, импортное стоит дорого?

    Изначально после выхода с производства оно стоит ровно столько же, сколько и ЛУКОЙЛ, то потом идут одни “+” к цене:

    - Таможенная пошлина

    - Транспорт по европе или откуда оно там

    - Транспорт по России

    - НДС за товар

    - НДС Транспорт

    - Брокер

    - СВХ причем не один

    - Погруз/разгруз причем не один

    - Естественно курсовые издержки

    - + % к курсу за банковские услуги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    я лью тебойл синтетику в сотку, мотор шепчет

     

    Поддержу соседа! У нас вся лесная техника, которая несравнимо дороже любого крузера, трудится на масле финской дочки Лукойла - Тебойле, ассортимент продукции достаточно широкий. Мы его поставляли бочками с Архангельской таможни, на складе где то еще лежит пара закупленного по докризисным ценам.

    Для любителей импорта, по опыту нашей работы с маслами спец техники: производители заявляют про оригинальность масла, на деле же они производятся в России из импортного там только присадки, а база вся Российская от того-же Лукойл или ТНК.

    Для себя привозили масло StatOil (государственная нефтянная компания) скандинавское, последние допуски и качество за разумные деньги, но опять же это было до НГ и достать его тогда с трудом получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    я когда купил, залил лукой с запрвки. ну чтоб посмотреть и помыть мотор. сожрало пару литров на пятак. сразу упало настроение что купил говнотойоту. приготовился менять маслосъёмные для начала. посмотрел что гиморойно. и не стал. подвернулся кастрюль халявный. залил. чутка больше литра на 8 тысяч. залил тебойл. расход как у кастрюля приблизительно. эт не со слов а в действии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    У Лукоила есть мифическое полностью синтетическое масло - "Генезис", найти его в живую до сих пор не можем, а очень хотелось бы. Кастрол у товарища в жигулях не заводился зимой ниже 25, а Лукойл, на который он перешел после обрыва ГРМ, в эту зиму ниже 30 заводился без вопросов, к TebOil вообще вопросов у клиентов никаких.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    А про Петро- Канада кто нибудь что нибудь слышал?

    Два года пользовал PC Supreme 10w30 летом, 5w30 зимой, всё нормально только горит сильно при высоких оборотах. Прошлым летом перешёл на Chevron Supreme та-же вязкость, угар у него меньше, но оно при -30 и ниже сильнее замерзает чем PC, но перебои с ним начались у нас. Если не будут возить, обратно на Петро-Канаду вернусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Пользуюсь на 5VZ-FE, а до этого на 3VZ-E 100% синтетическим моторным маслом Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40. Масло отличное, хорошо сохраняет свои свойства, использую его круглый год. Вот только возник у меня вопрос. За год пробег получился всего около 3500км. Масло ещё чистое и хорошо держится на щупе.Надо ли его менять, или можно ещё год кататься? Какие будут мнения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: чайзер

    Масло отличное, не дилерские! Японский оригинал! Израсходуется на много меньше чем многие другие масла! 1л,4л,20л,имеется в продаже в москве! есть разные по вязкости! По вопросам пишите на почту: mihaylov198955@gmail.com

    post-52531-0-49034200-1430804079_thumb.jpg

    post-52531-0-33358600-1430804090_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    У меня напротив, сложилось неоднозначное мнение об этом масле. Пользую оригинал 5-40, решил попробовать это масло. Проехал 500 км, слил нах. Жестче двигло работает, пуск жестче. Масло по виду как вода. Вернулся к истокам и не эксперементирую более...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

     А такое масло кто нибудь пользует? Уж больно цена привлекательна.

    post-1647-0-74991000-1431956287_thumb.pn

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    Пользуюсь на 5VZ-FE, а до этого на 3VZ-E 100% синтетическим моторным маслом Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40. Масло отличное, хорошо сохраняет свои свойства, использую его круглый год. Вот только возник у меня вопрос. За год пробег получился всего около 3500км. Масло ещё чистое и хорошо держится на щупе.Надо ли его менять, или можно ещё год кататься? Какие будут мнения?

    Меняй не думая, масло от времени теряет свои свойства, да и двиг чище будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.