Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE

    Когда была 80-ка 1hd-t лил лукойловскую синтетику, так как за такой объем импортного жаба душила. Четыре года откатал без замечаний, расхода от замены до замены практически не было, в любой мороз заводился отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    покупал вот здесь - http://www.планетажелезяка.рф/cat/avto-maslo/231839

     

    970 рэ за 5 литров, + скидка у меня по карточке 7 проц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Лью авангард ультра уже 2 года по сезону. Осень, зима - 5w40; весна, лето - 10w40. Нареканий нет.

    Цена этого масла на наш объем позволяет лить именно по сезону, невзирая на пробег.

    И это именно дизельное масло, оно текущего времени и технологий и не думаю, что угробит движок разработки конца 90-х.

    Единственное, что 5W40 у нас на заправках надо ловить, на полках не застаивается.

    Место производства (ПНОС) видел своими глазами, знаком с сотрудниками завода, которые говорят, что у нас на ПНОСе основа масла одна из лучших в мире.

    При таких условиях покупать раскрученные бренды разлитые не понятно где и по кратно высокой цене на вижу смысла.     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    В шишиги такое масло льем, за 10 лет стало гораздо лучше., движки дольше ходят.

    Но в Японца его лить экономия сомнительная.

    Вот так выглядит мотор после него.

     

    post-23699-0-64986900-1432367866_thumb.jpost-23699-0-18107000-1432367881_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Но в Японца его лить экономия сомнительная. Вот так выглядит мотор после него.

    Лукойла бывает несколько видов. Самый хреновый  это "супер". Да и менять вовремя надо.

    Лить можно  и М8, только менять через 1000  и таких наростов не будет (другие проблемы конечно могут возникнуть из-за плохого масла). Вскрывали двигателя и "япов", и "немцев", и пиндосов которые ездили на Лукойле и вовремя меняли, такого как у тебя на фото не  видели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Гы! не испугал!)) явный левак! Вот у меня похожая картинка есть... моего Прадика, масло -Мобил-1, одна крышка уже отмыта, для сравнения)post-112-0-52548800-1432401470_thumb.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск на Амуре
    • Машина: tlc80, hdt, h150f,hj80,лев. руль. мкпп 93г мех лебедь

    У меня конечно прадика не было, но заметил однако, что на втором  дизельном Паджерике с турбинкой 93г  

    под крышкой клапанов после синтетики ессо была чистота  идеальная.

    А вот после полусинтетики на других моторах , с чистотой внутреннего пространства было похуже даже на бензинках.

    Вроде у полусинтетики основа минеральная и получается ,что синтетика работает как промывка.

    Кому что лучше ,решать самим исходя из режимов эксплуатации и темпер окружающей среды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE

    Похожая картина с "американцами" ввезенными в Россию, отгадка проста, они по сорок тыс. масло не меняют. Не надо жлобиться и катать масло больше 10 тыс. и будет счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    отчитаюсь мальца вообщем кризис с кинул с нормальных масел.. печаль лил в форд фордовское, а в тоету что нить приличное..

    и вот пошел так сказать во все тяжкие. Сначала шел римула купил, потом лукойл авангард, как бэ внешне то всё нормально, только одно отличие, при заливке "приличного миасла" оно в закопченом дизельном моторе темнело сразу т.е. моментально, после двух трех запусков.. А дешевые масла темнеют, но значительно дольше, т.е. делаем вывод  не такие моющие свойства, как у дорогих масел. мну не понравилось..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Похожая картина с "американцами" ввезенными в Россию, отгадка проста, они по сорок тыс. масло не меняют.

    Это миф придуманный продавцами немецкого шрота и иппонского "контракта". :Laie_48:

    Примерно как азиатский миф торгашей - "тоёты не ломаюцца" никада!. А оказывается что у топовых моделей рама трещит как здрасьте.  

    + ко всему перегонщики скупают самый дешовый отстой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    То то я смотрю у тя и в плюсовую погоду на подогреве стоит, видать и топливо и масло и воздух  америке не по душе.

    Что бы выйти, завести и не прогревая уехать. Электричество дешевле ЛЮБОЙ солярки - это раз. Лучше пять минут поспать.

    Не хочу травить соседей прогревом - это два.

    При рабочей температуре двигателя +90 ему одинаково "холодно" что -5 что +5.

    Зимними считаются условия эксплуатации техники при падении температуры окружающего воздуха до +5 (плюс пяти).

    Спрашивай - много чего интересного ещё расскажу. 

     

    (Вадим, вот забавно: почему мне пофигу где ты, с кем ты, чё там и как и чего куда льёшь, а ты всё на моё ведро с дюймовыми болтами оглядываешься. Мне вот кажется что надо СВОЕЙ жизнью жить, а не в чужие окна заглядывать. Сравнивать-то нам нечего: мне нравятся "автоматы", а тебе мешалки, мне "ножник, а тебе "ручник" я не перевариваю ржавеющих при малейшем поводе автомобилей, а ты фанатешь по тоётам и т.п. Да и слово Америка я пишу, как учили в советской школе, с заглавной буквы.

    Мир-дружба-жвачка при полном отсутствии точек соприкосновения.)

     

     

     

    970 рэ за 5 литров, + скидка у меня по карточке 7 проц.

    Относительно цен. На ниссан-4х4.ру предлагали Мобил Делвак МХ-Экстра по 4.000 руб за 20литров. Т.е. 200р/литр. Нахрена Лукойл?

     

     

     

    Место производства (ПНОС) видел своими глазами, знаком с сотрудниками завода, которые говорят, что у нас на ПНОСе основа масла одна из лучших в мире.

    Да. Мобил с Шеллом плачут и акции упали. Прям как рубль. Мало ли кто где и что говорит.

    Лучше Калины нет машины. Даже Путин на ней гарцал.

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Что бы выйти, завести и не прогревая уехать. Электричество дешевле ЛЮБОЙ солярки - это раз. Лучше пять минут поспать.

    Не хочу травить соседей прогревом - это два.

    При рабочей температуре двигателя +90 ему одинаково "холодно" что -5 что +5.

    Зимними считаются условия эксплуатации техники при падении температуры окружающего воздуха до +5 (плюс пяти).

    Спрашивай - много чего интересного ещё расскажу. 

     

    (Вадим, вот забавно: почему мне пофигу где ты, с кем ты, чё там и как и чего куда льёшь, а ты всё на моё ведро с дюймовыми болтами оглядываешься. Мне вот кажется что надо СВОЕЙ жизнью жить, а не в чужие окна заглядывать. Сравнивать-то нам нечего: мне нравятся "автоматы", а тебе мешалки, мне "ножник, а тебе "ручник" я не перевариваю ржавеющих при малейшем поводе автомобилей, а ты фанатешь по тоётам и т.п. Да и слово Америка я пишу, как учили в советской школе, с заглавной буквы.

    Мир-дружба-жвачка при полном отсутствии точек соприкосновения.)

     

     

    Если чЁ, то же много могу рассказать.

    Я про то, что у тя не одной тойоты не было и по всей видимости не будет. А ты постоянно её гнобишь. Мне пофиг где ты и чЁ ты, хоть с балкона с голым задом. Мне чхать на америку, хоть с любой буквы и на ее авто, представляешь даже на + 7 и 3. И так немного напомню : это Тойотовский форум, а не фордоФский. Как бы так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103
    Вопрос: Сравнивая стоимость минеральных масел с синтетическими, создается впечатление о нецелесообразности применения последних, как менее экономичных. 

    Ответ:  Естественно, что синтетические масла стоят дороже, но при этом они более экономичны, чем "минералка" - быстрый старт в холодную погоду, ранний выход на рабочие параметры, улучшенная смазка при высоких температурах и перегрузках - экономия топлива, более долгая жизнь масла - реже замена, экономия на "доливе" (он попросту не требуется). Прибавляем к этому увеличенный ресурс самого агрегата и делаем однозначный вывод в пользу синтетических моторных масел.

    Относится в данном случае именно к данному маслу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    Сергей К, а вы сейчас видели где-то чисто минеральное масло? То масло, что на фотке выше, скорее всего гидрокрекинг, как и оригинальное Тойотовское масло, просто в Японии по закону синтетикой можно назвать только масло на 100% синтетической основе, поэтому на гидрокрекинге пишут "минералка". В Европе же 100% синтетикой можно назвать масло, где синтетическая основа не менее 50%. Поэтому, 100% Liqui Moly, о котором писали выше, наверняка, такой же гидрокрекинг, как и ProFix на фотке, просто закон разрешает назвать его синтетикой :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Поэтому, 100% Liqui Moly, о котором писали выше, наверняка, такой же гидрокрекинг, как и ProFix на фотке, просто закон разрешает назвать его синтетикой :)

    У Liqui Moly есть масло которое позиционируется как чистая синтетика, и есть серия масел на HC-основе, пишут что синтетика, но это гидрокрекинговая, о уже не утверждают о 100% синтетике на этикетке, да и по цене заметно отличаются. Вязкость масел одна и та-же, но серии разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103

    Сергей К, а вы сейчас видели где-то чисто минеральное масло? То масло, что на фотке выше, скорее всего гидрокрекинг, как и оригинальное Тойотовское масло, просто в Японии по закону синтетикой можно назвать только масло на 100% синтетической основе, поэтому на гидрокрекинге пишут "минералка". В Европе же 100% синтетикой можно назвать масло, где синтетическая основа не менее 50%. Поэтому, 100% Liqui Moly, о котором писали выше, наверняка, такой же гидрокрекинг, как и ProFix на фотке, просто закон разрешает назвать его синтетикой :)

    "Liqui Moly Synthoil High Tech"

    Данная линейка масел производителем позиционируется именно как полностью синтетическое.

    ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: полностью синтетическое низковязкое моторное масло на базе полиальфаолефинов для всесезонного применения в бензиновых и дизельных двигателях современных автомобилей. Применяется на высоконагруженных многоклапанных моторах, в том числе с турбонаддувом и интеркулером.

     

    P.S. Опоздал чуток.

    Изменено пользователем Сергей К

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    тнк D3 лью .на заправках 870 р 5000тыщ замена   полет нормальный и масло не подьедает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. восток
    • Машина: TLC 105

    Лью Кастрол бочковое ,каждые 10 000 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Залил в 2UZ один раз Лукойл 5w-30(срочно надо было ехать в Карелию, а перед этим случайно ливанул из канистры 15 л соляры).

    На нём появился расход. Примерно на 10т.км долил 1литр. По давлению изменений не заметил. Почернело быстро.

    Вернулся на масло тойота для американского рынка, теперь опять от замены до замены не доливаю ( на 10т.км расход "на глаз" по щупу 200 гр. ). Кстати Тотал тоже доливал около 500гр.

    А в мосты и раздатку лью Лукойл, но меняю через 20 т.км

    Р.С. Разговаривал с человеком, который работает в Лукойле, он сказал, что масло неплохое, но можно нарваться на подделку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T 1994 ручка, все блокировки

    Второй год на лукойле, только не на авангарде, а на люксе. Сравнивая с шелом HX7 той же заявленной вязкостью 40, лукойл жиже - на прогретом движке с шелом давление штатного манометра было по первую риску, а на лукойле половина. В остальном разницы не заметил. У кого круче пакеты присадок не знаю, но читая форумы пришёл к выводу что топовый лукойл стоит на одном уровне с середняками раскрученных мировых брендов. А раз так то зачем платить больше, ну и при равном качестве импортного и нашего, лично я возьму наше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.