terrano2008 0 Откуда: Балашиха Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE #641 Опубликовано: 22 мая 2015 Когда была 80-ка 1hd-t лил лукойловскую синтетику, так как за такой объем импортного жаба душила. Четыре года откатал без замечаний, расхода от замены до замены практически не было, в любой мороз заводился отлично. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle 48 Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #642 Опубликовано: 22 мая 2015 покупал вот здесь - http://www.планетажелезяка.рф/cat/avto-maslo/231839 970 рэ за 5 литров, + скидка у меня по карточке 7 проц. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maka 34 Откуда: Пермь Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI #643 Опубликовано: 22 мая 2015 Лью авангард ультра уже 2 года по сезону. Осень, зима - 5w40; весна, лето - 10w40. Нареканий нет. Цена этого масла на наш объем позволяет лить именно по сезону, невзирая на пробег. И это именно дизельное масло, оно текущего времени и технологий и не думаю, что угробит движок разработки конца 90-х. Единственное, что 5W40 у нас на заправках надо ловить, на полках не застаивается. Место производства (ПНОС) видел своими глазами, знаком с сотрудниками завода, которые говорят, что у нас на ПНОСе основа масла одна из лучших в мире. При таких условиях покупать раскрученные бренды разлитые не понятно где и по кратно высокой цене на вижу смысла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрый088 9 Откуда: Новосибирск-Бердск Машина: RZJ120 / Nissan Leaf #644 Опубликовано: 23 мая 2015 В шишиги такое масло льем, за 10 лет стало гораздо лучше., движки дольше ходят. Но в Японца его лить экономия сомнительная. Вот так выглядит мотор после него. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 598 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #645 Опубликовано: 23 мая 2015 Но в Японца его лить экономия сомнительная. Вот так выглядит мотор после него. Лукойла бывает несколько видов. Самый хреновый это "супер". Да и менять вовремя надо. Лить можно и М8, только менять через 1000 и таких наростов не будет (другие проблемы конечно могут возникнуть из-за плохого масла). Вскрывали двигателя и "япов", и "немцев", и пиндосов которые ездили на Лукойле и вовремя меняли, такого как у тебя на фото не видели. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle 48 Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #646 Опубликовано: 23 мая 2015 Гы! не испугал!)) явный левак! Вот у меня похожая картинка есть... моего Прадика, масло -Мобил-1, одна крышка уже отмыта, для сравнения) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дан821 0 Откуда: Комсомольск на Амуре Машина: tlc80, hdt, h150f,hj80,лев. руль. мкпп 93г мех лебедь #647 Опубликовано: 24 мая 2015 У меня конечно прадика не было, но заметил однако, что на втором дизельном Паджерике с турбинкой 93г под крышкой клапанов после синтетики ессо была чистота идеальная. А вот после полусинтетики на других моторах , с чистотой внутреннего пространства было похуже даже на бензинках. Вроде у полусинтетики основа минеральная и получается ,что синтетика работает как промывка. Кому что лучше ,решать самим исходя из режимов эксплуатации и темпер окружающей среды. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
terrano2008 0 Откуда: Балашиха Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE #648 Опубликовано: 24 мая 2015 Похожая картина с "американцами" ввезенными в Россию, отгадка проста, они по сорок тыс. масло не меняют. Не надо жлобиться и катать масло больше 10 тыс. и будет счастье. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж35 31 Откуда: Вологда Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4 #649 Опубликовано: 24 мая 2015 отчитаюсь мальца вообщем кризис с кинул с нормальных масел.. печаль лил в форд фордовское, а в тоету что нить приличное.. и вот пошел так сказать во все тяжкие. Сначала шел римула купил, потом лукойл авангард, как бэ внешне то всё нормально, только одно отличие, при заливке "приличного миасла" оно в закопченом дизельном моторе темнело сразу т.е. моментально, после двух трех запусков.. А дешевые масла темнеют, но значительно дольше, т.е. делаем вывод не такие моющие свойства, как у дорогих масел. мну не понравилось.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GreyB 14 Откуда: Апатиты МО Машина: Powerstroke. #650 Опубликовано: 24 мая 2015 Похожая картина с "американцами" ввезенными в Россию, отгадка проста, они по сорок тыс. масло не меняют. Это миф придуманный продавцами немецкого шрота и иппонского "контракта". Примерно как азиатский миф торгашей - "тоёты не ломаюцца" никада!. А оказывается что у топовых моделей рама трещит как здрасьте. + ко всему перегонщики скупают самый дешовый отстой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GreyB 14 Откуда: Апатиты МО Машина: Powerstroke. #651 Опубликовано: 24 мая 2015 (изменено) То то я смотрю у тя и в плюсовую погоду на подогреве стоит, видать и топливо и масло и воздух америке не по душе. Что бы выйти, завести и не прогревая уехать. Электричество дешевле ЛЮБОЙ солярки - это раз. Лучше пять минут поспать. Не хочу травить соседей прогревом - это два. При рабочей температуре двигателя +90 ему одинаково "холодно" что -5 что +5. Зимними считаются условия эксплуатации техники при падении температуры окружающего воздуха до +5 (плюс пяти). Спрашивай - много чего интересного ещё расскажу. (Вадим, вот забавно: почему мне пофигу где ты, с кем ты, чё там и как и чего куда льёшь, а ты всё на моё ведро с дюймовыми болтами оглядываешься. Мне вот кажется что надо СВОЕЙ жизнью жить, а не в чужие окна заглядывать. Сравнивать-то нам нечего: мне нравятся "автоматы", а тебе мешалки, мне "ножник, а тебе "ручник" я не перевариваю ржавеющих при малейшем поводе автомобилей, а ты фанатешь по тоётам и т.п. Да и слово Америка я пишу, как учили в советской школе, с заглавной буквы. Мир-дружба-жвачка при полном отсутствии точек соприкосновения.) 970 рэ за 5 литров, + скидка у меня по карточке 7 проц. Относительно цен. На ниссан-4х4.ру предлагали Мобил Делвак МХ-Экстра по 4.000 руб за 20литров. Т.е. 200р/литр. Нахрена Лукойл? Место производства (ПНОС) видел своими глазами, знаком с сотрудниками завода, которые говорят, что у нас на ПНОСе основа масла одна из лучших в мире. Да. Мобил с Шеллом плачут и акции упали. Прям как рубль. Мало ли кто где и что говорит. Лучше Калины нет машины. Даже Путин на ней гарцал. Изменено 24 мая 2015 пользователем GreyB 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц 284 Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #652 Опубликовано: 24 мая 2015 Что бы выйти, завести и не прогревая уехать. Электричество дешевле ЛЮБОЙ солярки - это раз. Лучше пять минут поспать. Не хочу травить соседей прогревом - это два. При рабочей температуре двигателя +90 ему одинаково "холодно" что -5 что +5. Зимними считаются условия эксплуатации техники при падении температуры окружающего воздуха до +5 (плюс пяти). Спрашивай - много чего интересного ещё расскажу. (Вадим, вот забавно: почему мне пофигу где ты, с кем ты, чё там и как и чего куда льёшь, а ты всё на моё ведро с дюймовыми болтами оглядываешься. Мне вот кажется что надо СВОЕЙ жизнью жить, а не в чужие окна заглядывать. Сравнивать-то нам нечего: мне нравятся "автоматы", а тебе мешалки, мне "ножник, а тебе "ручник" я не перевариваю ржавеющих при малейшем поводе автомобилей, а ты фанатешь по тоётам и т.п. Да и слово Америка я пишу, как учили в советской школе, с заглавной буквы. Мир-дружба-жвачка при полном отсутствии точек соприкосновения.) Если чЁ, то же много могу рассказать. Я про то, что у тя не одной тойоты не было и по всей видимости не будет. А ты постоянно её гнобишь. Мне пофиг где ты и чЁ ты, хоть с балкона с голым задом. Мне чхать на америку, хоть с любой буквы и на ее авто, представляешь даже на + 7 и 3. И так немного напомню : это Тойотовский форум, а не фордоФский. Как бы так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей К 15 Откуда: Владивосток Машина: ВАЗ 2103 #653 Опубликовано: 25 мая 2015 Вопрос: Сравнивая стоимость минеральных масел с синтетическими, создается впечатление о нецелесообразности применения последних, как менее экономичных. Ответ: Естественно, что синтетические масла стоят дороже, но при этом они более экономичны, чем "минералка" - быстрый старт в холодную погоду, ранний выход на рабочие параметры, улучшенная смазка при высоких температурах и перегрузках - экономия топлива, более долгая жизнь масла - реже замена, экономия на "доливе" (он попросту не требуется). Прибавляем к этому увеличенный ресурс самого агрегата и делаем однозначный вывод в пользу синтетических моторных масел. Относится в данном случае именно к данному маслу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrLordi 57 Откуда: Череповец Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г #654 Опубликовано: 26 мая 2015 Сергей К, а вы сейчас видели где-то чисто минеральное масло? То масло, что на фотке выше, скорее всего гидрокрекинг, как и оригинальное Тойотовское масло, просто в Японии по закону синтетикой можно назвать только масло на 100% синтетической основе, поэтому на гидрокрекинге пишут "минералка". В Европе же 100% синтетикой можно назвать масло, где синтетическая основа не менее 50%. Поэтому, 100% Liqui Moly, о котором писали выше, наверняка, такой же гидрокрекинг, как и ProFix на фотке, просто закон разрешает назвать его синтетикой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ejdigger 28 Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #655 Опубликовано: 26 мая 2015 Поэтому, 100% Liqui Moly, о котором писали выше, наверняка, такой же гидрокрекинг, как и ProFix на фотке, просто закон разрешает назвать его синтетикой У Liqui Moly есть масло которое позиционируется как чистая синтетика, и есть серия масел на HC-основе, пишут что синтетика, но это гидрокрекинговая, о уже не утверждают о 100% синтетике на этикетке, да и по цене заметно отличаются. Вязкость масел одна и та-же, но серии разные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей К 15 Откуда: Владивосток Машина: ВАЗ 2103 #656 Опубликовано: 26 мая 2015 (изменено) Сергей К, а вы сейчас видели где-то чисто минеральное масло? То масло, что на фотке выше, скорее всего гидрокрекинг, как и оригинальное Тойотовское масло, просто в Японии по закону синтетикой можно назвать только масло на 100% синтетической основе, поэтому на гидрокрекинге пишут "минералка". В Европе же 100% синтетикой можно назвать масло, где синтетическая основа не менее 50%. Поэтому, 100% Liqui Moly, о котором писали выше, наверняка, такой же гидрокрекинг, как и ProFix на фотке, просто закон разрешает назвать его синтетикой "Liqui Moly Synthoil High Tech" Данная линейка масел производителем позиционируется именно как полностью синтетическое. ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: полностью синтетическое низковязкое моторное масло на базе полиальфаолефинов для всесезонного применения в бензиновых и дизельных двигателях современных автомобилей. Применяется на высоконагруженных многоклапанных моторах, в том числе с турбонаддувом и интеркулером. P.S. Опоздал чуток. Изменено 26 мая 2015 пользователем Сергей К Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besil 4 Откуда: одинцово Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t #657 Опубликовано: 27 мая 2015 тнк D3 лью .на заправках 870 р 5000тыщ замена полет нормальный и масло не подьедает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кедр 5 Откуда: М.О. восток Машина: TLC 105 #658 Опубликовано: 28 мая 2015 Лью Кастрол бочковое ,каждые 10 000 км. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mongol89 29 Откуда: Москва. Ясенево Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900 #659 Опубликовано: 28 мая 2015 Залил в 2UZ один раз Лукойл 5w-30(срочно надо было ехать в Карелию, а перед этим случайно ливанул из канистры 15 л соляры). На нём появился расход. Примерно на 10т.км долил 1литр. По давлению изменений не заметил. Почернело быстро. Вернулся на масло тойота для американского рынка, теперь опять от замены до замены не доливаю ( на 10т.км расход "на глаз" по щупу 200 гр. ). Кстати Тотал тоже доливал около 500гр. А в мосты и раздатку лью Лукойл, но меняю через 20 т.км Р.С. Разговаривал с человеком, который работает в Лукойле, он сказал, что масло неплохое, но можно нарваться на подделку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matebmw 1 Откуда: Севастополь Машина: TLC 80VX 1HD-T 1994 ручка, все блокировки #660 Опубликовано: 28 мая 2015 Второй год на лукойле, только не на авангарде, а на люксе. Сравнивая с шелом HX7 той же заявленной вязкостью 40, лукойл жиже - на прогретом движке с шелом давление штатного манометра было по первую риску, а на лукойле половина. В остальном разницы не заметил. У кого круче пакеты присадок не знаю, но читая форумы пришёл к выводу что топовый лукойл стоит на одном уровне с середняками раскрученных мировых брендов. А раз так то зачем платить больше, ну и при равном качестве импортного и нашего, лично я возьму наше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах