GORODOK 12 Откуда: Урай ХМАО Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0 #1001 Опубликовано: 21 апреля 2016 Идемитсу по моему на лукойле делают для России, хотя могу и ошибаться! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle 48 Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #1002 Опубликовано: 22 апреля 2016 Ребят, ну вот по хорошему, всё просто... Берёшь масло, любое... сдаёшь на экспертизу, получаешь конкретные цифры... ездишь на нём, сколько написано на этикетке производителя, сливаешь пробу-опять сдаёшь экспертам... получаешь ещё одни "циферки", сравниваешь их и понимаешь, что масло ещё "работает", ну или "не работает". Делаешь выводы. Причём экспертам можно вообще не говорить, что за масло и откуда ты его взял). А разговор о том, хорошее оно, или нет, это всё полемика и некий опыт использования конкретными людьми. А ведь по хорошему -все масла, это "жижа" желтоватого цвета и средней вязкости, ну а что пишут "на упаковке", так это из серии как на заборе написано слово из трёх букв, а реально там дрова) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #1003 Опубликовано: 22 апреля 2016 Ребят, ну вот по хорошему, всё просто... Берёшь масло, любое... сдаёшь на экспертизу, получаешь конкретные цифры... ездишь на нём, сколько написано на этикетке производителя, сливаешь пробу-опять сдаёшь экспертам... получаешь ещё одни "циферки", сравниваешь их и понимаешь, что масло ещё "работает", ну или "не работает". Делаешь выводы. Причём экспертам можно вообще не говорить, что за масло и откуда ты его взял). А разговор о том, хорошее оно, или нет, это всё полемика и некий опыт использования конкретными людьми. А ведь по хорошему -все масла, это "жижа" желтоватого цвета и средней вязкости, ну а что пишут "на упаковке", так это из серии как на заборе написано слово из трёх букв, а реально там дрова) совершенно рационально , да только хлопотно и напряжно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-class 101 Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #1004 Опубликовано: 23 апреля 2016 совершенно рационально , да только хлопотно и напряжно Да, и поэтому это делают другие тут http://www.oil-club.ru/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ковбой 29 Откуда: Барнаул Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16. #1005 Опубликовано: 24 апреля 2016 Почитаешь все это, посмотришь на графики и двигатель заводить страшно.... Там же все коксуется, нагорает и отлагается. Как он бедный работает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan_Fedorovich 16 Откуда: Столица Машина: 105 STD в стоке #1006 Опубликовано: 25 апреля 2016 прочитал всю тему, и в ужасе от того что вы льете ТНК и Лукойл!!! Честно!!!! Вы что нищие и не хватает хотя бы элементарно купить мобил делвак тот же самый 20 л за 5500р. И менять через 5000 км, да тот же Идемитсу, копейки стоит. Хотя может и их поделывают но хотя бы правильная подделка, а если нарветесь на поддельный Лукойл или ТНК, то жопа.... Продам " правильную подделку" - не дорого. В данный момент есть вёдра от SHELL. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Halaz 1 Откуда: Воронежская обл Машина: Секвойя #1007 Опубликовано: 25 апреля 2016 Информация конечно под устарела, но все же. Года четыре назад проходил обучение по маслам, на тот момент наш бренд делали на SHELL, поэтому и инструктор был оттуда. Естественно пристали к нему с вопросом, что же лить. Мужик сказал так:- вся проблема с Российскими маслами кроется в хреновом базовом масле, тк нефть содержит большое количество серы и убрать ее оттуда достаточно дорого. Однако у Лукойла, под Пермью, есть месторождение с отличной нефтью под масла. Лукойл делает качественное базовое масло и продает их SHELL, а те в замен дают свои присадки. В итоге на выходе получаем хороший продукт. За что купил, за то и продал. По миллиону вашему мотору. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев 294 Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #1008 Опубликовано: 25 апреля 2016 Во во красиво сказал, я за Лукойл! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
griga38 0 Откуда: Братск Машина: TLC 80 STD #1009 Опубликовано: 16 мая 2016 Сегодня регулировка клапанов. Пробег на Лукойле примерно 30 т.км. Авангард 10w40 или 5w40. Замена 6-7 т.км. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BEGEMOT 4 Откуда: Murmansk Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D #1010 Опубликовано: 16 мая 2016 Сегодня регулировка клапанов. Пробег на Лукойле примерно 30 т.км. Авангард 10w40 или 5w40. Замена 6-7 т.км. ДА НУ НАХ!!!!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ 34 Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #1011 Опубликовано: 16 мая 2016 ДА НУ НАХ!!!!!!! почему? Плохо выглядят? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц 284 Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #1012 Опубликовано: 16 мая 2016 ДА НУ НАХ!!!!!!! Толь, чЁ ? Отлично все вымыто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton70 76 Откуда: Москва Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО. #1013 Опубликовано: 16 мая 2016 Сегодня регулировка клапанов. Пробег на Лукойле примерно 30 т.км. Авангард 10w40 или 5w40. Замена 6-7 т.км. А до лукойла, какой фирмы масло лили и какой общий пробег у движка? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
griga38 0 Откуда: Братск Машина: TLC 80 STD #1014 Опубликовано: 17 мая 2016 До Лукойла Shell helix ultra diesel. Пробег 220, мои 100. ДА НУ НАХ!!!!!!! Сам в ШОКЕ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton70 76 Откуда: Москва Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО. #1015 Опубликовано: 17 мая 2016 Если дейсвительно лукойл так моет, то это хорошо. На лукойле уже 12 000 тыс проехал, со сменой через 6 000 тыс. Надо будет клапанную крышку скинуть после 30 000, глянуть че там и как. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 598 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #1016 Опубликовано: 17 мая 2016 (изменено) Если дейсвительно лукойл так моет, то это хорошо. На лукойле уже 12 000 тыс проехал, со сменой через 6 000 тыс. Надо будет клапанную крышку скинуть после 30 000, глянуть че там и как. Да всё нормально там будет. На днях смотрел у себя (клапана проверял). 50.000км, полёт нормальный. Меняю через фильтр через 5.000км, Потом ещё через 3.000км (общий 8.000км) масло и фильтр. Изменено 17 мая 2016 пользователем Казак-берег Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmark 3 Откуда: omsk Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан! #1017 Опубликовано: 18 мая 2016 А как он ( Авангард Ультра) с HDT дружит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DSS-TLC60 18 Откуда: Томск, Краснодар Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2" #1018 Опубликовано: 18 мая 2016 Меняю через фильтр через 5.000км, Потом ещё через 3.000км (общий 8.000км) масло и фильтр. А можно логику объяснить таких замен? А то может я что не правильно делаю, масло через 5ткм, фильтр через 5(если не было длинных пробегов)-10(если были длинные пробеги) ткм, те практически на оборот. Моя логика в том, что портиться первее именно масло, окисляется из-за топлива нашего, а не фильтр забивается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 598 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #1019 Опубликовано: 18 мая 2016 А можно логику объяснить таких замен? Да никаких проблем. Всё дело в том, что мы никак не можем проверить каким путём через фильтр поступает масло в двигатель (через фильтрующий элемент или перепускной клапан). Засорение масляного фильтра - одна из самых распространенных причин, по которым моторное масло теряет свои свойства. Чаще всего виной тому служит слишком длительное его использование. Что же происходит после закупорки фильтра? Когда он уже не способен пропускать через себя масляный поток, открывается установленный в его основании перепускной клапан и масло, избегая фильтрации, направляется в смазочный контур. Это гарантированно приводит к абразивному износу внутренних узлов мотора. И в первую очередь - к повреждению вкладышей подшипников, шеек коленчатого вала, поршней, их колец и гильз цилиндров, турбонагнетателя, клапанов газораспределительного механизма. Чрезмерно грязное масло способно привести к повреждению даже после его замены, поскольку абразивные частицы заглубляются и остаются в поверхностях вкладышей, действуя как наждачная шкурка. Каждый раз при сливе масла из картера и заполнении его свежим маслом следует устанавливать новый фильтрующий элемент! Вот поэтому я и придерживаюсь такой системы замены масла. Особенно это актуально в морозы. При идеальной очистке масло может ходить в разы дольше. Но идеальных фильтров не бывает и они имеют свойство засоряться. Может нанотехнологии что-то изменят (Чубайс рулит)))). По моему в теме про распил фильтров проскакивала инфа о том, что идут разработки самоочищающегося масляного фильтра. В этом случае производитель заявляет что залитое на заводе моторное масло будет расчитано на весь срок службы автомобиля. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #1020 Опубликовано: 18 мая 2016 По моему в теме про распил фильтров проскакивала инфа о том, что идут разработки самоочищающегося масляного фильтра. В этом случае производитель заявляет что залитое на заводе моторное масло будет расчитано на весь срок службы автомобиля. вообще-то это все шляпа , раньше на наших движках не было фильтров , а для очистки масла использовали центрифуги , которые гораздо эффективнее очищают масло от механических частиц.... все дело не в фильтре , а в самом масле , оно теряет свои свойства при работе.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах