Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Идемитсу по моему на лукойле делают для России, хотя могу и ошибаться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Ребят, ну вот по хорошему, всё просто... Берёшь масло, любое... сдаёшь на экспертизу, получаешь конкретные цифры... ездишь на нём, сколько написано на этикетке производителя, сливаешь пробу-опять сдаёшь экспертам... получаешь ещё одни "циферки", сравниваешь их и понимаешь, что масло ещё "работает", ну или "не работает". Делаешь выводы. Причём экспертам можно вообще не говорить, что за масло и откуда ты его взял). А разговор о том, хорошее оно, или нет, это всё полемика и некий опыт использования конкретными людьми. А ведь по хорошему -все масла, это "жижа" желтоватого цвета и средней вязкости, ну а что пишут "на упаковке", так это из серии как на заборе написано слово из трёх букв, а реально там дрова)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Ребят, ну вот по хорошему, всё просто... Берёшь масло, любое... сдаёшь на экспертизу, получаешь конкретные цифры... ездишь на нём, сколько написано на этикетке производителя, сливаешь пробу-опять сдаёшь экспертам... получаешь ещё одни "циферки", сравниваешь их и понимаешь, что масло ещё "работает", ну или "не работает". Делаешь выводы. Причём экспертам можно вообще не говорить, что за масло и откуда ты его взял). А разговор о том, хорошее оно, или нет, это всё полемика и некий опыт использования конкретными людьми. А ведь по хорошему -все масла, это "жижа" желтоватого цвета и средней вязкости, ну а что пишут "на упаковке", так это из серии как на заборе написано слово из трёх букв, а реально там дрова)

    совершенно рационально , да только хлопотно и напряжно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    совершенно рационально , да только хлопотно и напряжно

     

    Да, и поэтому это делают другие тут http://www.oil-club.ru/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Почитаешь все это, посмотришь на графики и двигатель заводить страшно.... Там же все коксуется, нагорает и отлагается. Как он бедный работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    прочитал всю тему, и  в ужасе от того что вы льете ТНК и Лукойл!!! Честно!!!! Вы что нищие и не хватает хотя бы элементарно купить мобил делвак тот же самый 20 л за 5500р. И менять через 5000 км, да тот же Идемитсу, копейки стоит. Хотя может и их поделывают но хотя бы правильная подделка, а если нарветесь на поддельный Лукойл или ТНК, то жопа....

    Продам " правильную подделку" - не дорого. В данный момент есть вёдра от SHELL. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронежская обл
    • Машина: Секвойя

    Информация конечно под устарела, но все же.

    Года четыре назад проходил обучение по маслам, на тот момент наш бренд делали на SHELL, поэтому и инструктор был оттуда.

    Естественно пристали к нему с вопросом, что же лить.

    Мужик сказал так:- вся проблема с Российскими маслами кроется в хреновом базовом масле, тк нефть содержит большое количество серы и убрать ее оттуда достаточно дорого. Однако у Лукойла, под Пермью, есть месторождение с отличной нефтью под масла. Лукойл делает качественное базовое масло и продает их SHELL, а те в замен дают свои присадки. В итоге на выходе получаем хороший продукт.

    За что купил, за то и продал.

    По миллиону вашему мотору.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Во во красиво сказал, я за Лукойл!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC 80 STD

    Сегодня регулировка клапанов. Пробег на Лукойле примерно 30 т.км. Авангард 10w40 или 5w40. Замена 6-7 т.км.

     

    post-17557-0-25670400-1463398491_thumb.jpg

    post-17557-0-85168900-1463398550_thumb.jpg

    post-17557-0-36577100-1463398609_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D

    Сегодня регулировка клапанов. Пробег на Лукойле примерно 30 т.км. Авангард 10w40 или 5w40. Замена 6-7 т.км.

    ДА НУ НАХ!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    ДА НУ НАХ!!!!!!!

     

    почему? Плохо выглядят? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    ДА НУ НАХ!!!!!!!

     

    Толь, чЁ ? Отлично все вымыто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    Сегодня регулировка клапанов. Пробег на Лукойле примерно 30 т.км. Авангард 10w40 или 5w40. Замена 6-7 т.км.
    А до лукойла, какой фирмы масло лили и какой общий пробег у движка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC 80 STD

    До Лукойла Shell helix ultra diesel. Пробег 220, мои 100.


    ДА НУ НАХ!!!!!!!

    Сам в ШОКЕ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Если дейсвительно лукойл так моет, то это хорошо. На лукойле уже 12 000 тыс проехал, со сменой через 6 000 тыс. Надо будет клапанную крышку скинуть после 30 000, глянуть че там и как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Если дейсвительно лукойл так моет, то это хорошо. На лукойле уже 12 000 тыс проехал, со сменой через 6 000 тыс. Надо будет клапанную крышку скинуть после 30 000, глянуть че там и как.

    Да всё нормально там будет. На днях смотрел у себя (клапана проверял). 50.000км, полёт нормальный.

    Меняю через фильтр через 5.000км, Потом ещё через 3.000км (общий 8.000км) масло и фильтр.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    А как он ( Авангард Ультра) с HDT дружит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    Меняю через фильтр через 5.000км, Потом ещё через 3.000км (общий 8.000км) масло и фильтр.

    А можно логику объяснить таких замен?

    А то может я что не правильно делаю, масло через 5ткм, фильтр через 5(если не было длинных пробегов)-10(если были длинные пробеги) ткм, те практически на оборот.

    Моя логика в том, что портиться первее именно масло, окисляется из-за топлива нашего, а не фильтр забивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А можно логику объяснить таких замен?

     

    Да никаких проблем. 

    Всё дело в том, что мы никак не можем проверить каким путём через фильтр поступает масло в двигатель (через фильтрующий элемент или  перепускной клапан).

     Засорение масляного фильтра - одна из самых распространенных причин, по которым моторное масло теряет свои свойства. Чаще всего виной тому служит слишком длительное его использование. Что же происходит после закупорки фильтра? Когда он уже не способен пропускать через себя масляный поток, открывается установленный в его основании перепускной клапан и масло, избегая фильтрации, направляется в смазочный контур. Это гарантированно приводит к абразивному износу внутренних узлов мотора. И в первую очередь - к повреждению вкладышей подшипников, шеек коленчатого вала, поршней, их колец и гильз цилиндров, турбонагнетателя, клапанов газораспределительного механизма. Чрезмерно грязное масло способно привести к повреждению даже после его замены, поскольку абразивные частицы заглубляются и остаются в поверхностях вкладышей, действуя как наждачная шкурка. Каждый раз при сливе масла из картера и заполнении его свежим маслом следует устанавливать новый фильтрующий элемент!

     

    Вот поэтому я и придерживаюсь такой системы замены масла. Особенно это актуально в морозы. При идеальной очистке масло может ходить в разы дольше. Но идеальных фильтров не бывает и они имеют свойство засоряться. Может нанотехнологии что-то изменят (Чубайс рулит)))).

    По моему в теме про распил фильтров проскакивала инфа о том, что идут разработки самоочищающегося масляного фильтра. В этом случае производитель заявляет что залитое на заводе моторное масло будет расчитано на весь срок службы автомобиля. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    По моему в теме про распил фильтров проскакивала инфа о том, что идут разработки самоочищающегося масляного фильтра. В этом случае производитель заявляет что залитое на заводе моторное масло будет расчитано на весь срок службы автомобиля.

    вообще-то  это все шляпа , раньше на наших движках не было фильтров , а для очистки масла использовали центрифуги , которые гораздо эффективнее очищают масло от механических частиц.... все дело не в фильтре , а в самом масле , оно теряет свои свойства при работе....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.