Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    На фото H07D дизель. На 1HZ темнеет гораздо быстрее.

    Ну извините...и на старуху бывает проруха...))) Просто уж больно всё чистое внутри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    А вот ремень ГРМ мне принесли оригинальный тойота, я акуел что сним стало за 6000 пробега. Мне все высказал покупатель в глаза и мне стыдно стало. Вот так!

    А ты их в автодоке не бери))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    а где брать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

     

    Идемитсу как раз копейки стоит по отношению к другим маслам) 

    мы не жулики, мы теперь предприниматели))))  :buzz:

     

    Блин, Дима, всё в мире относительно, ещё Эйнштейн говорил) Тойота тоже по отношению к Бентли, копейки стоит). Цену на Идемитсу в студию!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тлк 100. 1hdfte на гидре

    проехал 4т км на ультре. менять на другое не собираюсь. оч долго решался лить или не лить. цена вопроса 2800. это ориг фильтр и 10л масла. двиг 1 нз. на запр станции долго возле вмтрины стоял,читал. аж охранник внимание обратил. разговорился со мной. очень много фирменных грузовиков ездит на лукойле и на витринах не стоит долго. да и на работе уралы с ямз на лукойле. в сезон вообще не глушатся ибо лесовозы и работают сутками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Блин, Дима, всё в мире относительно, ещё Эйнштейн говорил) Тойота тоже по отношению к Бентли, копейки стоит). Цену на Идемитсу в студию!

    Вот, когда в магазине стоишь перед витриной, очень часто в порядке цен дешевле-дороже тебя запутывают сами продавцы, а точнее перекупы, к приме в обычном магазине стоит кола 0,5 и стоит 49,9₽ а рядом стоит "палпи" с ценой в 44,5. Тоесть палпи дешевле. А вот когда ты сам со своим магазином и таришься на опте, то ты прекрасно знаешь, что палпи дороже на пару рублей той же колы, продавать будешь дешевле, так как реклама колы сильнее и её будут брать. Сам так сто раз делаю. Вот и с маслом в точности такая же история, больше чем уверен. Мне как то раз продавец пел песню про качественный ликвимоли и то, что он дорогой и бла бла... А кастрол типа дешевле, пока он на ценники в прайсе не посмотрел))) я ему- ну, что ж, бывает когда за########.... Ся))))

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80. Правильный руль. 1HD-FT. Full Diff Lock. +4". SIMEX 36x12,5x16. Come UP 12,5 + Runva 9,5. Шнобель, автономный отопитель салона Belief, свет вкруг и т.д.

    Давно хотел попробовать Лукойл Люкс 5х30 в свой крузак. Прочитал тему... Сколько людей столько и мнений. Заливал его в бензомотор 3S, заливал в экскаватор, заливал в мотоблок и мотобензобур. Все нормально работает, проблем нет. В Крузак пока очкую и не могу решиться :)

     

    Сейчас пробег на машине 204000 км (родных). Из Японии он пришел с пробегом 161 000 км и вот таким видом под крышкой фото 2 (видно японец знал толк в масле)


    После регулировки клапанов по приходу машины я начал лить КОЗЛЯЧЕЕ масло ХАДО. На 191000 стало так фото 1


    Сейчас на протяжении 13000 км лью кастрол 5х30 синтетику, Жду на одометре цифры 221 000 чтобы снять клапанную крышку

    post-27142-0-75561900-1464492366_thumb.j

    post-27142-0-54399600-1464492460_thumb.j

    Изменено пользователем Японец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Японец, какой вы странный... Лукойл лить очкую, зато Хадо - запросто...

    Не знаю как остальные, а я Хадо вообще за продукт не считаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80. Правильный руль. 1HD-FT. Full Diff Lock. +4". SIMEX 36x12,5x16. Come UP 12,5 + Runva 9,5. Шнобель, автономный отопитель салона Belief, свет вкруг и т.д.

    Я теперь тоже

    Все наглядно видно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ленд крузер 105 4,2 1HZ

    Короче, приехал только что из деревни. На улице -35. В жопу этот Лукойл. Вернусь на зик. Нахер только переходил.

    Масло полу синтетика. Мотор 1 HZ. Два аккума в стоке. В жопу его. С четырёх аккумов еле еле начал поворачивать. Нагревал пламенем поддон. Потом кое как с горем пополам закрутилось завелась. Давления масла около минуты не было.

    не знаю у меня без проблем в мороз заводится на лукойле. Лью Лукойл авангард ультра полусинтетика, меняю каждые 5000км с фильтром

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    не знаю у меня без проблем в мороз заводится на лукойле. Лью Лукойл авангард ультра полусинтетика, меняю каждые 5000км с фильтром

    и сколько в целом ты на лукойле уже прощел ??? есть ли какие нехорошие симптомы ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ленд крузер 105 4,2 1HZ

    купил машину в 2014 в апреле пробег был 200000км, сейчас 257000км, масло покупаю на заправке Лукойл .Замена вместе с фильтром каждые 5000км. Ничего плохого не произошло. В морозы заводится без проблем, расхода от замены до замены не наблюдалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    купил машину в 2014 в апреле пробег был 200000км, сейчас 257000км, масло покупаю на заправке Лукойл .Замена вместе с фильтром каждые 5000км. Ничего плохого не произошло. В морозы заводится без проблем, расхода от замены до замены не наблюдалось.

    собственно именно статистика интересует ,  сам лукоил начал пользовать ,  несколько побаиваюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 100, 4.7 Араб VX бензин

    2 дня читал форумы :LaieA_029: , умные статьи :sarcastic_hand: , чуть не заказал люкви моли :cool: , но одумался :grabli:  , решил попробовать лукойл :russian_ru:  люкс 5w40 синтетику. пробег 239000 , движок 2 UFZE. С промывкой лукойл. Интересно аж страшно :Laie_48:

    По возможности буду капельную пробу масла делать, и следить за угаром, результаты фиксировать.

    Изменено пользователем Sergynz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    в начале темы есть фото двигателя шишиги, после этого масла, видно следы отложений. Неужто это нормально и нужны дополнительно эксперименты на старых двигателях? Ладно чужую технику, типа не своя не жалко, это ж самому себе залить это масло и ждать чуда, а чуда не будет)))))

    Канистра ЛУКОЙЛА стоит около 1000 рублей, тот же Zic покупал вчера 1300, разница в цене в общем 8 литров около 600 рублей, один раз пива попить. Да и я писал ранее этим маслом пользуюсь более 10 лет по кругу, машина заводится с пол пинка, заводил в -40 без подогрева двигателя.

    Это масло у нас на месторождениях и АТП, ГТП, СМТ, УТТ и прочих ТП, в подъемники и в спец технику льют тоннами, машины все чадят, пердят но едут, стоять некогда, время деньги. Вот тут оно и окупается.

    Лукойлу нужно масло для "своей" техники, но не тех, легковых автомобилей которыми мы и являемся. 

    Это так, мысли в слух, ЯП не рисковал. У больших объемов двигателей ресурс конечно повыше, но плохое масло ресурс это снижает. Легковые автомобили типа лад, приор, шнив и пр. на этом масле по 160 тыс откатыват, а на импортном по 400 тысяч. Разница есть и существенная. На плохом масле вкладыши провернуть в морозы как два пальца и много чего еще интересного может произойти...... 

    Изменено пользователем smolyars

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Это так, мысли в слух, ЯП не рисковал. У больших объемов двигателей ресурс конечно повыше, но плохое масло ресурс это снижает. Легковые автомобили типа лад, приор, шнив и пр. на этом масле по 160 тыс откатыват, а на импортном по 400 тысяч. Разница есть и существенная. На плохом масле вкладыши провернуть в морозы как два пальца и много чего еще интересного может произойти...... 

     

    Ну да, у нас в городе самый "крутой" расточник лох, хочет Прадо свой уложить и капиталку сделать))). Лет 10 уже во все свои авто (недешёвые) Лукойл льёт и клиентам советует (наверно чтобы работы поболя себе хапнуть))). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    :popcorn: ))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Я почему лью Лукойл? Во первых оно дешовое, 5л=1200р, надо 8л, до этого лил ликви моли 5в40, 4л=3800р, разница чувствуется, да ладно бы с разницей в цене, но оно ещё и может быть паленым, лутше по чаще менять лукоил раз в 5 тыщ, чем на ливи катать 10тык и возможно на паленом! Трансмиссия тоже на лукойле. На лето в мосты 80в90, 4л=600р а ликви 75в90 1л=1000р, окуеть можно, если всю трансмиссию масло поменять, на зиму лью пожиже Лукойл 75в90 полусинь, и ничего все живёт с лукойлом, и стружки на пробках сливных нет, значит нет износа, в транссмисии меняю через 20тык в круг, кстати раньше лил окуенно дорогой ликви моли, и стружка на пробках сливных в мостах по более была чем на лукойле, вот тебе и бренд и разница в цене.

    Кстати Лукойл весь лью ПНЗ, пермский.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    "...И опять пошла морока

    про коварный зарубеж" 

    Высоцкий В.С. :) :)

     

    Блин, всё ведь выяснили уже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Блин, всё ведь выяснили уже

    да ни фига еще ни чего не выяснили , слишком мало статистики , да и с обьективностью напряженка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.