alex990 Откуда: Москва Машина: Toyota Megacruiser #1381 Опубликовано: 13 марта 2017 15 часов назад, ДмитрийС сказал: Я лил три года. Но цена стала на него высокой, пока перешёл на другое. Сегодня звонил 2100 за 4 литра тут в Москве!кторое в железной банке якобы из Японии это норма цена или дорого ?или есть подешевле оно?за три года скоко прошёл на нем как оно вообще для турбины и оно минеральное или полусинтетика? 13 часа назад, Дмитрий 62 сказал: я лью. уже 3 года И как оно для турбины нормально,?скоко км на нем прошёл и где покупаешь скоко сейчас оно стоит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasham Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский Машина: тойота хайлюс #1382 Опубликовано: 14 марта 2017 6 часов назад, Saimak сказал: Не ясно что за машина, но если впереди действительно мост с кулаками, а там шрус в смазке, то ничего удивительного нет и лукойл тут ни причем. Машина лн 106 мостовая .Вопрос такой а как смазка из кулаков могла попасть в масло редуктора?И что интересно уровень масла в мосту стал не много ниже ,но подтеков нету нигде. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #1383 Опубликовано: 14 марта 2017 Через полуосевые сальники. Смазка попала в мост, масло в кулаки, все сходится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasham Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский Машина: тойота хайлюс #1384 Опубликовано: 14 марта 2017 Вопрос встает такой.Тогда сколько смазки забивать в кулаки ?Когда я разобрал их смазка там была.(нормально ) Потом собрал и в каждый качнул шприцом раз по 10.Через месяц проверю масло в переднем мосту опять.Сальники стоят в мосту хорошие.Может конечно шрус создает давление и через сальник смазка попадает в редуктор .Другого варианта вроде бы и нету. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДмитрийС Откуда: Новосибирск, Академгородрк Машина: TLC 76,4.2HZ #1385 Опубликовано: 14 марта 2017 В железной действительно из Японии. Это в 20 литровых пластиковых вёдрах из Кореи, но оно немного по-другому называется. По цене сейчас не сориентирую. Позвони сюда, представительства имеются в разных городах - http://www.akira-oil.com/ У меня атмосферник. Я ориентировался на хорошее щелочное число. Ну и читал результаты проверки масла в лаборатории после 7 тыс.км. пробега. Результаты были хорошие. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #1386 Опубликовано: 14 марта 2017 9 часов назад, alex990 сказал: Сегодня звонил 2100 за 4 литра тут в Москве!кторое в железной банке якобы из Японии это норма цена или дорого ?или есть подешевле оно?за три года скоко прошёл на нем как оно вообще для турбины и оно минеральное или полусинтетика? И как оно для турбины нормально,?скоко км на нем прошёл и где покупаешь скоко сейчас оно стоит? я беру у себя лично)))) 2000-2100 это нормальная цена. Дешевле если 20 литров брать. за три года 50 тыщ. Клапанную вскрывал на днях. Чисто. Замена через 5-6 тыщ долив 1 литр Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex990 Откуда: Москва Машина: Toyota Megacruiser #1387 Опубликовано: 14 марта 2017 2 часа назад, ДмитрийС сказал: В железной действительно из Японии. Это в 20 литровых пластиковых вёдрах из Кореи, но оно немного по-другому называется. По цене сейчас не сориентирую. Позвони сюда, представительства имеются в разных городах - http://www.akira-oil.com/ У меня атмосферник. Я ориентировался на хорошее щелочное число. Ну и читал результаты проверки масла в лаборатории после 7 тыс.км. пробега. Результаты были хорошие. звонил им!надо ип быть и большие объемы только продадут!какие то точки розничные назвали типо рынков говорят с ними работают(но незнаю может быть подделка то? 10 минут назад, Дмитрий 62 сказал: я беру у себя лично)))) 2000-2100 это нормальная цена. Дешевле если 20 литров брать. за три года 50 тыщ. Клапанную вскрывал на днях. Чисто. Замена через 5-6 тыщ долив 1 литр а почему долив?горит оно значит?так я не понял каким образом ты покупаешь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #1388 Опубликовано: 14 марта 2017 5 минут назад, alex990 сказал: звонил им!надо ип быть и большие объемы только продадут!какие то точки розничные назвали типо рынков говорят с ними работают(но незнаю может быть подделка то? а почему долив?горит оно значит?так я не понял каким образом ты покупаешь? я тебе в личку написал. Оно не горит это у меня расход такой все 7 лет)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex990 Откуда: Москва Машина: Toyota Megacruiser #1389 Опубликовано: 14 марта 2017 5 минут назад, Дмитрий 62 сказал: я тебе в личку написал. Оно не горит это у меня расход такой все 7 лет)))) потеки идут? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #1390 Опубликовано: 14 марта 2017 2 минуты назад, alex990 сказал: потеки идут? нет поттеков на движке Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex990 Откуда: Москва Машина: Toyota Megacruiser #1391 Опубликовано: 14 марта 2017 (изменено) 5 минут назад, Дмитрий 62 сказал: нет поттеков на движке в общей сумме 1 л за 7 лет?а профикс что за масло японское? Изменено 14 марта 2017 пользователем alex990 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #1392 Опубликовано: 14 марта 2017 34 минуты назад, alex990 сказал: в общей сумме 1 л за 7 лет?а профикс что за масло японское? ой чего не знаю того не знаю , не возил не занимался. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малый70 Откуда: Иркутская область Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г. #1393 Опубликовано: 14 марта 2017 В 12.03.2017 в 23:56, alex990 сказал: http://www.idemitsu.ru/assets/files/TDS/Disel/IDEMITSU ZEPRO DIESEL CF DH-1 10W-30 TDS RUS 1(2).pdf ребят такое никто не лил? Раньше заливал себе Тойоту 10W30, но в последнее время у нас его стали реже продавать. Перешел на то, что по ссылке, у нас его в жестяных банках по 4 и 1 литру продают везде. Вроде все нормально. Еще у него температура потери текучести на банке указанна просто феноменальная, что-то порядка минус 35 градусов, при том что это фактически минералка. Зиму в Сибири отъездил, действительно не замерзает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex990 Откуда: Москва Машина: Toyota Megacruiser #1394 Опубликовано: 14 марта 2017 (изменено) В 14.03.2017 в 10:40, Малый70 сказал: Раньше заливал себе Тойоту 10W30, но в последнее время у нас его стали реже продавать. Перешел на то, что по ссылке, у нас его в жестяных банках по 4 и 1 литру продают везде. Вроде все нормально. Еще у него температура потери текучести на банке указанна просто феноменальная, что-то порядка минус 35 градусов, при том что это фактически минералка. Зиму в Сибири отъездил, действительно не замерзает. а почем у вас там оно?скоко км прощел на нем?но для турбины норма оно? Изменено 16 марта 2017 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малый70 Откуда: Иркутская область Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г. #1395 Опубликовано: 14 марта 2017 К сожалению точную цену не помню. Брал у официального дилера. Откатал только эту зиму, чуть меньше 4 тыщ км. Как для турбины не знаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex990 Откуда: Москва Машина: Toyota Megacruiser #1396 Опубликовано: 14 марта 2017 (изменено) В 14.03.2017 в 10:53, Малый70 сказал: К сожалению точную цену не помню. Брал у официального дилера. Откатал только эту зиму, чуть меньше 4 тыщ км. Как для турбины не знаю. оф индамисту это кто?интересно как оно поведет себя в жару под 50? у нас в волгограде жара жесть Изменено 16 марта 2017 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ewgeniy1975 Откуда: Сургут Машина: Лэнд крузер 100 #1397 Опубликовано: 14 марта 2017 Как считаете для ТЛК 100, 2UZ-FE такое масло подойдет? И надо промывать после тойота оригинального масла? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_F Откуда: Россия Машина: ТЛК 200 / 4,5 #1398 Опубликовано: 15 марта 2017 (изменено) В 08.03.2017 в 22:14, zubnyuk сказал: А чем хуже 5/30 для турбодизеля чем 5/40? Ничем не хуже. Вопрос риторический - под какие параметры масла спроектирован двигатель (физические - вязкости, скорости сдвига и др., и химические - щелочные/кислотные числа и др.). Под параметры масла заложены все РАБОЧИЕ зазоры в ДВС (ЦПГ, масл. клинья турбин и др.). Далее, при увеличении вязкости масла, возрастает тепловая на ДВС (более густое масло сильнее греется из-за внутреннего трения слоев) и механическая нагрузка на систему маслоподачи (в т.ч. на маслонасос). Теряется полезная мощность, возрастает расход топлива и т.д. и т.п. Еще один момент - расход масла при равных пробегах/интервалах на 5/40 будет всегда ВЫШЕ чем на 5/30. При желании можно поизобретать велосипед, но производитель изначально конструктивно заложил масло 5/30 (0/30) и замену через 5000км (в ЭТОМ двигателе примерно к этому пробегу/приведенной наработке срабатывается комплект присадок в масле) Хоть масла Тойота и производит ЭксонМобил, но аналога в линейке компании нет (рецепт тойотовский). Всё остальное - "притягивание за уши" к различным нормам и требованиям ПыСы. Стандарты API, ILSAC, ACEA, JASO и многие многие другие (в т.ч. уникальные стандарты производителей) определяют не только состав базовых масел но и комплекты присадок и, в том числе, их воздействие на материалы двигателей (материалы блоков чугун/алюминий, эластомеры и т.д.и т.п.) - масла, "отлично подошедшие по вашим параметрам" могут вызвать химическую коррозию металлических элементов и быстрое химическое старение полимерных материалов... Как оказалось мотор 1ВД-... очень нежный и подходить к выбору масла нужно с умом (при желании сохранить назначенный и межремонтный ресурс) Изменено 15 марта 2017 пользователем Alex_F Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_F Откуда: Россия Машина: ТЛК 200 / 4,5 #1399 Опубликовано: 15 марта 2017 (изменено) В 12.03.2017 в 05:36, BARBOOSS66 сказал: А5/В5 ограничивают зольность масел исходя из ресурса катов АСЕА А5/В5 (А1/В1) к зольности и катам не имеют прямого отношения, их ценность в другом - сохранение смазывающей способности без разрыва тонкой вязкоупругой масляной пленки на трущихся поверхностях при скоростях сдвига смежных слоев 2,9-3,5 мПа.с. Что это дает - снижение трения при сохранении смазывающей способности. Надо помнить, что современные (гидрокр./ПАО/эстеровые масла + различные присадки) являются НЕНЬЮТОНОВСКИМИ жидкостями (свои реологические модели) и отличаются от классических минеральных (ньютоновских) масел. Изменено 15 марта 2017 пользователем Alex_F Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_F Откуда: Россия Машина: ТЛК 200 / 4,5 #1400 Опубликовано: 15 марта 2017 (изменено) В 08.03.2017 в 23:06, Al-Is сказал: Не только для нашего турбодизеля, а вообще для любого мотора с наддувом или большой удельной мощностью требования к маслу выше из за более жесткого температурного режима, который выдерживает только более менее качественное синтетическое масло. По первой цифре это вязкость 0 или 5 (вязкость масла при низких температурах). по второй-не ниже 40 (вязкость масла при высокой температуре). Поймите одну простую вещь-состояние вашего мотора никого не волнует, сотку или гарантию в три года он откатает на любом гумне, а что дальше-плевать. Короче - любое масло для современного мотора с вязкостью больше 5 по первой цифре и вязкостью меньше 40 по второй - дерьмо. От этого отталкивайтесь. Тойота никогда не славилась большими удельными мощностями (а в дизеле ещё и температурный режим существенно ниже). А выбирать масло исключительно по первой и последней цифре крайне нецелесообразно (даже если разговор о всесезонных маслах). Масла 5W40 (а это обозначение крайне убогого стандарта SAE J300, крайняя редакция 1999г.) бывают ооооооочень разными по вязкости (50...110сСт/40°С и 9...14сСт/100°С - есть разница?!). В настоящее время больше надо обращать внимание на АСЕА (именно под них создаются современные, в том числе и японские, моторы) Изменено 15 марта 2017 пользователем Alex_F Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах