Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Megacruiser
    15 часов назад, ДмитрийС сказал:

    Я лил три года. Но цена стала на него высокой, пока перешёл на другое.

    Сегодня звонил 2100 за 4 литра тут в Москве!кторое в железной банке якобы из Японии это норма цена или дорого ?или есть подешевле оно?за три года скоко прошёл на нем как оно вообще для турбины и оно минеральное или полусинтетика?

    13 часа назад, Дмитрий 62 сказал:

    я лью. уже 3 года 

    И как оно для турбины нормально,?скоко км на нем прошёл и где покупаешь скоко сейчас оно стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс
    6 часов назад, Saimak сказал:

    Не ясно что за машина, но если впереди действительно мост с кулаками, а там шрус в смазке, то ничего удивительного нет и лукойл тут ни причем.

    Машина лн 106 мостовая .Вопрос такой а как смазка из кулаков могла попасть в масло редуктора?И что интересно уровень масла в мосту стал не много ниже ,но подтеков нету нигде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Через полуосевые сальники. Смазка попала в мост, масло в кулаки, все сходится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Вопрос встает такой.Тогда сколько смазки забивать в кулаки ?Когда я разобрал их смазка там была.(нормально ) Потом собрал и в каждый качнул шприцом раз по 10.Через месяц проверю масло в переднем мосту опять.Сальники стоят в мосту хорошие.Может конечно шрус создает давление и через сальник смазка попадает в редуктор .Другого варианта вроде бы и нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    В железной действительно из Японии. Это в 20 литровых пластиковых вёдрах из Кореи, но оно немного по-другому называется. По цене сейчас не сориентирую. Позвони сюда, представительства имеются в разных городах -  http://www.akira-oil.com/  У меня атмосферник. Я ориентировался на хорошее щелочное число. Ну и читал результаты проверки масла в лаборатории после 7 тыс.км. пробега. Результаты были хорошие.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    9 часов назад, alex990 сказал:

    Сегодня звонил 2100 за 4 литра тут в Москве!кторое в железной банке якобы из Японии это норма цена или дорого ?или есть подешевле оно?за три года скоко прошёл на нем как оно вообще для турбины и оно минеральное или полусинтетика?

    И как оно для турбины нормально,?скоко км на нем прошёл и где покупаешь скоко сейчас оно стоит?

    я беру у себя лично)))) 2000-2100 это нормальная цена. Дешевле если 20 литров брать. за три года  50 тыщ. Клапанную вскрывал на днях. Чисто. Замена через 5-6 тыщ долив 1 литр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Megacruiser
    2 часа назад, ДмитрийС сказал:

    В железной действительно из Японии. Это в 20 литровых пластиковых вёдрах из Кореи, но оно немного по-другому называется. По цене сейчас не сориентирую. Позвони сюда, представительства имеются в разных городах -  http://www.akira-oil.com/  У меня атмосферник. Я ориентировался на хорошее щелочное число. Ну и читал результаты проверки масла в лаборатории после 7 тыс.км. пробега. Результаты были хорошие.   

    звонил им!надо ип быть и большие объемы только продадут!какие то точки розничные назвали типо рынков говорят с ними работают(но незнаю может быть подделка то? 

    10 минут назад, Дмитрий 62 сказал:

    я беру у себя лично)))) 2000-2100 это нормальная цена. Дешевле если 20 литров брать. за три года  50 тыщ. Клапанную вскрывал на днях. Чисто. Замена через 5-6 тыщ долив 1 литр

    а почему долив?горит оно значит?так я не понял каким образом ты покупаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    5 минут назад, alex990 сказал:

    звонил им!надо ип быть и большие объемы только продадут!какие то точки розничные назвали типо рынков говорят с ними работают(но незнаю может быть подделка то? 

    а почему долив?горит оно значит?так я не понял каким образом ты покупаешь?

    я тебе в личку написал. Оно не горит это у меня расход такой все 7 лет)))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Megacruiser
    5 минут назад, Дмитрий 62 сказал:

    я тебе в личку написал. Оно не горит это у меня расход такой все 7 лет)))) 

    потеки идут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    2 минуты назад, alex990 сказал:

    потеки идут?

    нет поттеков на движке 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Megacruiser
    5 минут назад, Дмитрий 62 сказал:

    нет поттеков на движке 

    в общей сумме 1 л за 7 лет?а профикс что за масло японское?

    Изменено пользователем alex990

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    34 минуты назад, alex990 сказал:

    в общей сумме 1 л за 7 лет?а профикс что за масло японское?

    ой чего не знаю того не знаю , не возил не занимался. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.
    В 12.03.2017 в 23:56, alex990 сказал:

    Раньше заливал себе Тойоту 10W30, но в последнее время у нас его стали реже продавать. Перешел на то, что по ссылке, у нас его в жестяных банках по 4 и 1 литру продают везде. Вроде все нормально. Еще у него температура потери текучести на банке указанна просто феноменальная, что-то порядка минус 35 градусов, при том что это фактически минералка. Зиму в Сибири отъездил, действительно не замерзает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Megacruiser
    В 14.03.2017 в 10:40, Малый70 сказал:

    Раньше заливал себе Тойоту 10W30, но в последнее время у нас его стали реже продавать. Перешел на то, что по ссылке, у нас его в жестяных банках по 4 и 1 литру продают везде. Вроде все нормально. Еще у него температура потери текучести на банке указанна просто феноменальная, что-то порядка минус 35 градусов, при том что это фактически минералка. Зиму в Сибири отъездил, действительно не замерзает.

    а почем у вас там оно?скоко км прощел на нем?но для турбины норма оно?

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    К сожалению точную цену не помню. Брал у официального дилера. Откатал только эту зиму, чуть меньше 4 тыщ км. Как для турбины не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Megacruiser
    В 14.03.2017 в 10:53, Малый70 сказал:

    К сожалению точную цену не помню. Брал у официального дилера. Откатал только эту зиму, чуть меньше 4 тыщ км. Как для турбины не знаю.

    оф индамисту это кто?интересно как оно поведет себя в жару под 50? у нас в волгограде жара жесть

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Лэнд крузер 100

    Как считаете для ТЛК 100, 2UZ-FE такое масло подойдет?

     

    И надо промывать после тойота оригинального масла?

     

    масло.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    В 08.03.2017 в 22:14, zubnyuk сказал:

    А чем хуже 5/30 для турбодизеля чем 5/40?

    Ничем не хуже. Вопрос риторический - под какие параметры масла спроектирован двигатель (физические - вязкости, скорости сдвига и др., и химические - щелочные/кислотные числа и др.). Под параметры масла заложены все РАБОЧИЕ зазоры в ДВС (ЦПГ, масл. клинья турбин и др.).

    Далее, при увеличении вязкости масла, возрастает тепловая на ДВС (более густое масло сильнее греется из-за внутреннего трения слоев) и механическая нагрузка на систему маслоподачи (в т.ч. на маслонасос). Теряется полезная мощность, возрастает расход топлива и т.д. и т.п.

    Еще один момент - расход масла при равных пробегах/интервалах на 5/40 будет всегда ВЫШЕ чем на 5/30.

    При желании можно поизобретать велосипед, но производитель изначально конструктивно заложил масло 5/30 (0/30) и замену через 5000км (в ЭТОМ двигателе примерно к этому пробегу/приведенной наработке срабатывается комплект присадок в масле) Хоть масла Тойота и производит ЭксонМобил, но аналога в линейке компании нет (рецепт тойотовский). Всё остальное - "притягивание за уши" к различным нормам и требованиям ;)

    ПыСы. Стандарты API, ILSAC, ACEA, JASO и многие многие другие (в т.ч. уникальные стандарты производителей) определяют не только состав базовых масел но и комплекты присадок и, в том числе, их воздействие на материалы двигателей (материалы блоков чугун/алюминий, эластомеры и т.д.и т.п.) - масла, "отлично подошедшие по вашим параметрам" могут вызвать химическую коррозию металлических элементов и быстрое химическое старение полимерных материалов...

    Как оказалось мотор 1ВД-... очень нежный и подходить к выбору масла нужно с умом (при желании сохранить назначенный и межремонтный ресурс) :)

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    В 12.03.2017 в 05:36, BARBOOSS66 сказал:

    А5/В5 ограничивают зольность масел исходя из ресурса катов

    АСЕА А5/В5 (А1/В1) к зольности и катам не имеют прямого отношения, их ценность в другом - сохранение смазывающей способности без разрыва тонкой вязкоупругой масляной пленки на трущихся поверхностях при скоростях сдвига смежных слоев 2,9-3,5 мПа.с. Что это дает - снижение трения при сохранении смазывающей способности. Надо помнить, что современные (гидрокр./ПАО/эстеровые масла + различные присадки) являются НЕНЬЮТОНОВСКИМИ жидкостями (свои реологические модели) и отличаются от классических минеральных (ньютоновских) масел.

     

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    В 08.03.2017 в 23:06, Al-Is сказал:

    Не только для нашего турбодизеля, а вообще для любого мотора с наддувом или большой удельной мощностью требования к маслу выше из за более жесткого температурного режима, который выдерживает только более менее качественное синтетическое масло. По первой цифре это вязкость 0 или 5 (вязкость масла при низких температурах). по второй-не ниже 40 (вязкость масла при высокой температуре). Поймите одну простую вещь-состояние вашего мотора никого не волнует, сотку или гарантию в три года он откатает на любом гумне, а что дальше-плевать.

    Короче - любое масло для современного мотора с вязкостью больше 5 по первой цифре и вязкостью меньше 40 по второй - дерьмо. От этого отталкивайтесь.

    Тойота никогда не славилась большими удельными мощностями (а в дизеле ещё и температурный режим существенно ниже). А выбирать масло исключительно по первой и последней цифре крайне нецелесообразно (даже если разговор о всесезонных маслах). Масла 5W40 (а это обозначение крайне убогого стандарта SAE J300, крайняя редакция 1999г.) бывают ооооооочень разными по вязкости (50...110сСт/40°С и 9...14сСт/100°С - есть разница?!). В настоящее время больше надо обращать внимание на АСЕА (именно под них создаются современные, в том числе и японские, моторы)

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.