Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс
    В 13.02.2017 в 19:15, Казак-берег сказал:

    Может быть и так. Я на оптовом складе заказываю, в пластике ни разу не предлагали.

    На днях зашел в центр замены масел масло Авангард в пластике от 5 до 50 литров обьем .Производства  Пермь.Спросил их про железную тару по 18 литров на что мне ответили что такое масло в железной таре сейчас к ним не поступает.На складе есть еще со старого завоза если хотите вынесем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс
    9 часов назад, Biton сказал:

    Мотор HDT .перешел на Лукойл авангард 15000 тк назад,масло в уровне ,меняю каждые 5000 тк,хочу снять клапанную крышку на днях и посмотреть ,ну выложу фото!пробег 420!

    Интересно будет посмотреть что там будет. Буду ждать фото.Тоже езжу на Авангарде.Расхода на нем нету.До него ездил на Мобиле был расход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Ребята, вы еще попробуйте Газпромнефть 5в40 супер, или премиум, на нём вообще Жора масла нету,  жаль что для дизелей не видел, а может плохо смотрел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан
    В 14.02.2017 в 21:49, Biton сказал:

    Какая  компрессия сейчас?

    32-33кг. разбеегине более килограмма,  для такого пробега хорошая. в январе 3 дня стояли морозы -42с, заводился каждый день без проблем, покрутить раза 4 стартером приходилось, подогревателя нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лэнд крузер 100, 2- UZFE,2007г,VX
    54 минуты назад, dilektor11 сказал:

    32-33кг. разбеегине более килограмма,  для такого пробега хорошая. в январе 3 дня стояли морозы -42с, заводился каждый день без проблем, покрутить раза 4 стартером приходилось, подогревателя нет.

    Скоро тоже буду диагностику делать и компрессию померию!))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001
    В 15.02.2017 в 22:26, Руслан Костоев сказал:

    Ребята, вы еще попробуйте Газпромнефть 5в40 супер, или премиум, на нём вообще Жора масла нету,  жаль что для дизелей не видел, а может плохо смотрел?

    Есть,  только не 5в40.  Берем такое   в бочках для тягачей  в добавок   в оригинальному  мерсовскому   10в40.

     

    http://g-energy.org/ru/catalog/g-profi/gt_10w-40.html

     

     

     

    Залил себе  -  пока норм.   Жора нет.

    Изменено пользователем keks--

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Land cruiser 100 4,2 diesel

    Много перечитал форумов про масло для своей 100 4.2 . Все таки решил залить Duron Petro Canada 5/40 из за климата в регионе проживания - Сочи . пробег 250 000 км. проверим....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Toyotaengi_6926643_18579739.jpg

    Официальные тойотовские рекомендации

    Опыт с лабораторными анализами на 1GR-FE 0w20 показывают износ ниже чем 5w30

    http://www.oil-club.ru/forum/topic/20855-testy-igorya-euro-na-toyota-land-cruiser-prado-1gr-fe-v6-40/page-4

    http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=41247

    http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=57335

     

    Считаю что Игорь провел интересное и полезное для нас всех исследование.

    Надо это обдумать, всегда я думал что наоборот более вязкие масла лучше защищают двигатель. Ан нет. Другая физика работает тут. И бонусом расход снижается, особенно при зимних запусках и прогревах.

     

    Изменено пользователем Карбофоs
    не кликабельны картинки были

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    более жидкие масла лучше отводят тепло из точки контакта + современный пакет присадок. думаю в этом все дело

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    32 минуты назад, ontheroadagain сказал:

    более жидкие масла лучше отводят тепло из точки контакта + современный пакет присадок. думаю в этом все дело

    Видимо. Это неожиданно для меня. Может будет полезна форумчанам эта информация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    неожиданно не только для тебя, в паре цилиндр поршень все более менее ясно, но на V образных моторах сильная нагрузка на коленвал, по идее чем масло жиже тем тоньше масляный клин - как оно покажет себя в этом месте со временем - вот вопрос. плюс вязкость при пробеге немного просядет поэтому 0W20 всесезонно как то ссыкотно

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    9 минут назад, ontheroadagain сказал:

    неожиданно не только для тебя, в паре цилиндр поршень все более менее ясно, но на V образных моторах сильная нагрузка на коленвал, по идее чем масло жиже тем тоньше масляный клин - как оно покажет себя в этом месте со временем - вот вопрос. плюс вязкость при пробеге немного просядет поэтому 0W20 всесезонно как то ссыкотно

    Куча анализов с одного мотора говорят что в V6 всё хорошо, но и тойота официально рекомендует в 1GR-FE не 0w20 а 5W20, как видно из первой картинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    благодарю за информацию

    наверное оставлю всесезонно 0W30 в GDI и в равика.

    на 0/5W20 пока не готов морально... хотя есть запасной двигатель на джедая - можно и поэксперементировать, посмотрю какое нибудь малозольное в GDI

     

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    25 минут назад, ontheroadagain сказал:

    благодарю за информацию

    наверное оставлю всесезонно 0W30 в GDI и в равика.

    на 0/5W20 пока не готов морально... хотя есть запасной двигатель на джедая - можно и поэксперементировать, посмотрю какое нибудь малозольное в GDI

     

    По поводу GDI не скажу, по моему это мотор убийца масел. Ему чего покрепче вроде надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    так и есть, GDI непосредственный впрыск, интервал смены не более 200 м/ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Были пузотеры с 1nz и 2nz. В них по мануалу требовалось лить 0w20. На 2uz такое масло лить пока не рискнул бы. Т.к. на 5w30 отмечал небольшой масложор, а с переходом на 5w40 жор пропал почти...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    были пикапы рэм2500 и раптор . в обоих мануал предписывал лить 5в20

    однако в сносках производитель указывал что при тяжелых условиях эксплуатации аля постоянной буксировке чего либо или перевозке грузов лейте 10в30.

    по факту лил все от 0в20 до 10в40 разницы не заметил

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Toyota land cruiser 200

    Парни а кто какое масло льет в двигатель?  Дело в том что залил у офицалов оригинальное 5-w30. Проехал 5000 масло ушло до нижней отметки. Долил ровно литр. Получается расход литр на 5000 км. Это нормально?  Хочу попробовать сменить масло, подскажите кто какое льет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Лью Тойота 5 /40.проблем нет.от замены до замены  меняю через 8 - 10 тысяч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Toyota land cruiser 200

    Хочу сменить Тойота на что то другое 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.