Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Сегодня узнал у своих поставщиков. Да. говорят что в железе нет. Только в пластике 18л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    А вот сейчас почитал. Получается что коммерческие масла (авангард) для более лайтовой эксплуатации, чем легковые. Легковые нам больше подходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    1 час назад, Saimak сказал:

    В автодоке только 18 литров.

    Если про авангард ультра, то в автодоке есть 5литровки. Только цены существенно выросли за послелние несколько месяцев -цена как на бензоколонке (хотя может и на бензоколонке тоже подорожали)

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: TLC80, 1HD-T, пруль
    48 минут назад, Saimak сказал:

    А вот сейчас почитал. Получается что коммерческие масла (авангард) для более лайтовой эксплуатации, чем легковые. Легковые нам больше подходят.

    Это где такое написано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Только что, Vitaly_Ch сказал:

    Это где такое написано?

    Да везде. Через Гугл посмотрел статьи 3, и везде пишут, что легковое более технологичное, точнее даже больше заточено под наши режимы работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: TLC80, 1HD-T, пруль

    С сайта Лукоил "ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ SAE 5W-30, 10W-40 – синтетическое моторное масло, полностью отвечающее требованиям ACEA E4/E7, предназначено для дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях и/или с увеличенными интервалами замены масла, в соответствии с требованиями производителей автомобилей"

    А зачем нам сильно технологичное не знаю, на 20-25 летние двигатели )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Я честно то же не знаю, не разбирался в этом вопросе, но как то привык доверять профессионалам. И если по легковому транспорту на сайте лукойла вылезает определенный список масел, то выбор свой буду делать именно из этого списка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: TLC80, 1HD-T, пруль

    Ну тут, как говорится, на вкус и цвет... Я тоже сделал свой выбор :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: bmw 530xd

    Присмотритесь еще к UAZ motor oil и UZAUTOoil - это те же лукойловские малса, только под другим брендом. 

    Вторую замену езжю на остатках UZAUTOoil b UAZ motor oil premium 5w40 - брал по 990 за 5 литров на экзисте.

    На лето хочу попробовать авангард , вот и наткнулся на ваше обсуждение. мотор 3 литровый турбодизель bmw n57.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    2 часа назад, B Nikita сказал:

    Присмотритесь еще к UAZ motor oil и UZAUTOoil - это те же лукойловские малса, только под другим брендом. 

    Вторую замену езжю на остатках UZAUTOoil b UAZ motor oil premium 5w40 - брал по 990 за 5 литров на экзисте.

    На лето хочу попробовать авангард , вот и наткнулся на ваше обсуждение. мотор 3 литровый турбодизель bmw n57.

     

    А подскажите как правильно называется такая бездарная реклама. 

    Да, Saimak, тебе правильно подсказывают про коммерческие масла, тебе нужно смотреть на полнозольные масла с щелочным более 12-13, а иначе легендарный HZ, хз сколько сможет протянуть на маслах SN, GF5 и им подобным, это самые высокотехнологичные масла, ну а логическую цепочку сам построишь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    30 минут назад, V06 сказал:

    А подскажите как правильно называется такая бездарная реклама. 

    Какая реклама... В каждом магазине масел продавцы говорят что в канистрах UAZ находится Лукойловское масло.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: region of Russia
    • Машина: 105-ка
    12 часа назад, V06 сказал:

    нужно смотреть на полнозольные масла с щелочным более 12-13, а иначе легендарный HZ, хз сколько сможет протянуть на маслах SN, GF5 и им подобным, это самые высокотехнологичные масла, ну а логическую цепочку сам построишь...

    можно поподробнее чем чревато ??? у меня синтетика 5w30 Cenesis Clariteh,сливать???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Да сливать, и заливать дизельное с с щелочным числом 14, например Лукойл ультра дизель 5-40, ну или ему подобные, самое главное дизельное с хорошим моющим пакетом присадок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    А Ликви , мать его Молли Diesel Synthoil 5W-40 как в этом плане? 

    Там щелочное чуть ниже 10? Или я не правильную инфа нашёл? 

     

    получаеься для hz не подходит ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

    А я так и продолжаю лить вот такое 76 масло

     

    gallery_41898_2532_469325.jpg

     

    Вот на праздники и предстоит замена.

    Изменено пользователем Goryna

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    5 часов назад, kruzashok сказал:

    можно поподробнее чем чревато ??? у меня синтетика 5w30 Cenesis Clariteh,сливать???

    А вы мне объясните для чего вам масло С3? Ну и форма написания была именно для того человека, на чью цитату адресовалось сообщение. Я сам пользую Rubia 9200 с золой 1,9 и щелочным 16. Зачем заведомо заливать гораздо более слабое для наших моторов  масло, если в машине нет ни катов, ни сажевых фильтров. А уходить добровольно в С3 с мотором 1HZ - извините не понимаю))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Мотор 3л плюс турбина.

    всё новое.

    нагрузки большие (гружу тонну)

    пустой езжу быстро110-120 + обгон

     

    в грязи купаемся основательно)) шрузы как перчатки))

     

     

     

    от сюда вопрос, скажу честно я не силён правильно определить какое масло лучше лить. Что посоветовать можете?

     Сейчас 10в40 полусинтетика, Лукойл.

    Жрёт 600гр на 5000км.

    пробег мотора всего 7т.км

     

    Поменять не проблема

     Дорогого не боюсь, но потделку до смерти боюсь))

     

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: bmw 530xd
    19 часов назад, V06 сказал:

    А подскажите как правильно называется такая бездарная реклама. 

    год ездил на x5 n62 двиг 4.8 бензинка- там температура двигателя 110 рабочая- и масло себя нормально показало, его же и в турбодизель залил. на лето погуще хочу попробовать. на ойлклабе посмотрите анализы - UAZ motor oil premium одно = лукойлу, как и санг йонг и еще UZAUTOOIL.

    вот:

    http://www.oil-club.ru/forum/topic/15556-uzautooil-premium-5w-40-api-sncf/

     

    http://www.oil-club.ru/forum/topic/19561-uaz-motor-oil-5w-40/

    даже оригинальное! SUBARU масло ,о ужас, лукойл делает, буквально в 2017 начали:

    http://www.oil-club.ru/forum/topic/28484-subaru-motor-oil-5w-30/ 

    post-22148-0-61495100-1491298941.jpg

    Изменено пользователем B Nikita

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    32 минуты назад, Блинов Александр сказал:

    от сюда вопрос, скажу честно я не силён правильно определить какое масло лучше лить. Что посоветовать можете?

     Сейчас 10в40 полусинтетика, Лукойл.

    Жрёт 600гр на 5000км.

    пробег мотора всего 7т.км

     

    Поменять не проблема

     Дорогого не боюсь, но потделку до смерти боюсь))

     

    Бери не коммерческие масла для дизельных двигателей, коммерческий транспорт подразумевает более лайтовую эксплуатацию, нежели легковой. Дорого как раз таки повышает вероятность нарваться на подделку. По моему мнению, импортные масла рассчитаны в большей степени на импортную соляру, в которой содержание серы ниже чем в нашей, отсюда следует, что, возможно, у них более низкое щелочное число.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: region of Russia
    • Машина: 105-ка

    Дизелист я начинающий ))) мотор меньше ста тысяч , вот и ливанул,, причем в магазе твердо уверили меня в правильности выбора у них похоже один критерий при подборе масла,это пробег...

    Километров 500 я на нем проехал,,,буду менять.

    Вопрос на что ? хоцца синтетику, она с золой и щелочью бывает вообще ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.