Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    педали от велика хоть не посоветовал. и на том спасибо
    Не, там расход большой. Целую ватагу каторжан педалёров поить и кормить надо будет. Невыгодно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    газ вроде мерзнет

    Конечно замерзает, пропан при минус 180

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Почитай про газодизельные движки разработки СССР

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Основным достоинством отечественного газотурбинного двигателя является его топливная всеядность. Может работать на авиационном топливе, любом типе солярки, низкооктановом бензине, предназначенном для автомобилей. Но! Т-80У, топливо для которого должно лишь обладать сносной текучестью, все же очень чувствителен к «нелицензионному» горючему. Заправка не рекомендованными видами топлива возможна только в условиях боевой обстановки, так как влечет за собой существенное снижение ресурса двигателя и лопаток турбины. Запуск мотора осуществляется за счет раскрутки компрессоров, за что отвечают два автономных электромотора. Акустическая заметность танка Т-80У значительно ниже его дизельных собратьев как за счет характеристик самой турбины, так и за счет особым образом расположенной системы выхлопа. Кроме того, машина уникальна тем, что при торможении используются как гидравлические тормоза, так и сам движок, за счет чего тяжелый танк останавливается практически мгновенно - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/246213/tank-t--u-s-gazoturbinnyim-dvigatelem-vid-topliva-i-tehnicheskie-harakteristiki

    2815.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва(север)
    • Машина: TLC80-1HZ92г

    Что-то не припомню за прошедшие зимы, чтобы Нашего брата, э-так морозик "достал", что такие идеи рождаются.

    Что ни тема, то высший пилотаж мысли!

    Эээххх зимушка-зима... впереди ещё 3месяца...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Что-то не припомню за прошедшие зимы, чтобы Нашего брата, э-так морозик "достал", что такие идеи рождаются.

    Что ни тема, то высший пилотаж мысли!

    Эээххх зимушка-зима... впереди ещё 3месяца...

    Что то таких тем от жителей саверных регионов нет, правильное масло, обслуженный аккум и исправный двиг со свечами легко пускается дизель и при минус 40 (естественно не на летней соляре) проживши на колыме 15 лет знаю не по наслышке, хотя в мое время ни кразы, ни камазы зимой не глушили

    Изменено пользователем DIEZEL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Пацаны Вы заметили что все чаще и чаще появляются  темы , не просто тупые а очень . Ну не может человек быть таким отсталым . Мне кажется это троли гонят  ,  по заказу из за стены . Проверяя на сколько Мы начинаем тупеть , им то думающие не нужны . Модераторам надо на корню , такие темки глушить сразу даже в курилке . А может это паранойя ? Почти всем удачи !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    А может это паранойя ?
    Это мороз. Ко вторнику пройдёт :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Пацаны Вы заметили что все чаще и чаще появляются  темы , не просто тупые а очень . Ну не может человек быть таким отсталым . Мне кажется это троли гонят  ,  по заказу из за стены . Проверяя на сколько Мы начинаем тупеть , им то думающие не нужны . Модераторам надо на корню , такие темки глушить сразу даже в курилке . А может это паранойя ? Почти всем удачи !

    Может и паранойя, свою тупость я тоже не исключаю. Я больше по электронике.

    А вы заметили что чаще на вопросы темы, отвечают люди , которым по существу то и сказать нечего, но что то ляпнуть нужно, или пропетросянить.

    Изменено пользователем Sredniy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Пацаны Вы заметили что все чаще и чаще появляются  темы , не просто тупые а очень . Ну не может человек быть таким отсталым . Мне кажется это троли гонят  ,  по заказу из за стены . Проверяя на сколько Мы начинаем тупеть , им то думающие не нужны . Модераторам надо на корню , такие темки глушить сразу даже в курилке . А может это паранойя ? Почти всем удачи !

    Алкоголизм причина бесплодия и деградации, все бухали (не все конечно), размножаться не получается, вот и ########  деградация

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Может и паранойя, свою тупость я тоже не исключаю. Я больше по электронике.

    А вы заметили что чаще на вопросы темы, отвечают люди , которым по существу то и сказать нечего, но что то ляпнуть нужно, или пропетросянить.

    как электронщик можете на пальцах объяснить как диод выпрямляет переменку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Может и паранойя, свою тупость я тоже не исключаю. Я больше по электронике.

    А вы заметили что чаще на вопросы темы, отвечают люди , которым по существу то и сказать нечего, но что то ляпнуть нужно, или пропетросянить.

    Паранойя , это Я имел в виду про себя . И про красную стену  . Ну ни в коем случае ни о Вас и Вашей умопомрачительной  темы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    как электронщик можете на пальцах объяснить как диод выпрямляет переменку?

    Он микроэлектронщик, это другое. 

     

    Видели, как кувалдой кривую проволоку выпрямляют? Вот примерно так же, только без кувалды. Совсем не микроэлектроника.

    Диод отсекает одно "направление", выпрямляет скорей диодный мост. 

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%BE%D0%B4#.D0.9F.D0.BE.D0.BB.D1.83.D0.BF.D1.80.D0.BE.D0.B2.D0.BE.D0.B4.D0.BD.D0.B8.D0.BA.D0.BE.D0.B2.D1.8B.D0.B5_.D0.B4.D0.B8.D0.BE.D0.B4.D1.8Bнаслаждайтесь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Он микроэлектронщик, это другое. 

     

    Видели, как кувалдой кривую проволоку выпрямляют? Вот примерно так же, только без кувалды. Совсем не микроэлектроника.

    Диод отсекает одно "направление", выпрямляет скорей диодный мост. 

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%BE%D0%B4#.D0.9F.D0.BE.D0.BB.D1.83.D0.BF.D1.80.D0.BE.D0.B2.D0.BE.D0.B4.D0.BD.D0.B8.D0.BA.D0.BE.D0.B2.D1.8B.D0.B5_.D0.B4.D0.B8.D0.BE.D0.B4.D1.8Bнаслаждайтесь

    Это был на столько же серьезный вопрос как и у ТС, а ответ в картинке :friends:

    post-11341-0-38878800-1483909602_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Это был на столько же серьезный вопрос как и у ТС, а ответ в картинке :friends:

    Да именно как на картинке.

    А вопрос был серьезный, так как в моем понимании для такой переделки требуется "всего лишь" уменьшить компрессию" и поджечь "как то созданную" смесь.

    Глянул цены на бензинки моторы согласен, что смысла такой переделки нет. Вообще =( А 2УЗ не хочу изза кучи проводов, блока управления мотором и тд.

    Изменено пользователем Sredniy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    да,да, самое главное в ДВС это вовремя поджечь :focus:


    а еще лучше взорвать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    так как в моем понимании для такой переделки требуется "всего лишь" уменьшить компрессию"
    Точняк! Подождать, когда ЦПГ износится вусмерть и перейти на бенз. А потом и вовсе, на воду :think: 

    ЗЫ: У нас на форуме каждый второй - Петросян и каждый третий - Жванецкий! Им только повод дай  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Может и паранойя, свою тупость я тоже не исключаю. Я больше по электронике.

    А вы заметили что чаще на вопросы темы, отвечают люди , которым по существу то и сказать нечего, но что то ляпнуть нужно, или пропетросянить.

    так а сложно же на идиотский вопрос серьёзный ответ дать. Мне вот показалось, что тема создана для чисто поржать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: SAFARI Y61. PRADO 151

    Как уже сказали выше, чтоб эту идею воплотить (без гемороя по поиску недостающих мелочей), нужно донора комплектного иметь.

    Цена этой затей  намного превышает сумму между продажей того что не нужно (своей машины целиком) и покупкой того что захотелось (в данном случае бензиновая машина)

    Запросы такие приходят регулярно...ни один человек еще на это не пошел...значит здравый смысл еще не покинул седые головы...

    Думаю и твои тараканы скоро между собой подружатся... :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Цена этой затей намного превышает сумму между продажей того что не нужно (своей машины целиком) и покупкой того что захотелось (в данном случае бензиновая машина)

    или продать 1HZ и купить бензиновый мотор. Даже деньги еще останутся! Покупателя на 1HZ долго искать не придется, как мне кажется.

    Переставить мотор можно за высвободившиеся от продажи дизеля деньги если самому переставлять не хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.