Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE

    Всё работает smile.gifbiggrin.giftongue.gif Тьфу тьфу тьфу tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Давно не заходил. Ну и вот, "хвостом тя по голове"! Я НЕДАВНО на подобные темы распинался. И был бит правильным советом - не трахаться самостоятельно а найти контору. Сейчас все это есть в доступе _и не надо подбирать всякое гмнх_. Поискал бы у себя в питере нашел бы контору, которая все бы перебрала с предварительным съемом и постановкой - и дешевле и качественнее и надолго. И быстро - у меня этот процесс занял два выходных в гараже и плюс полдня в будни. А так они бы мне все за 3 часа сами переделали. И работы снять-поставить копейки по сравнению со стоимостью нормальных запчастей - иными словами никакого выигрыша от самостоятельного рукосуйства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    торнадо!

    при всём уважении - не стоит всех под одну гребёнку!

    у одного человека час работы - сто рублей у другого - сто евро. И не у всех оплата сдельная или повременная. Кроме того - особый кайф - я её сделал сам! Специфическая гордость победы и уверенность в надёжности собственноручно произведённой работы!!!

    В отношении контор - достойных доверия - даже в лучшей - иногда косячат, а уж "гордость обладания" обломать - хлебом не корми.... Такие (.....) уже не выпускают. smile.gif

    Так что покупать надо новую и продавать через год-два! Ваще никакого ремонта - одна радость обладания! stop.gif (я не про себя если чего!).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Так я такой же был, мил Сибиряк. А когда посчитал во что встало рукосуйство и во что встало бы по времени/оплате полное обслуживание - прослезился:? невыгодно даже по 100р/час. И второй момент - не все на наши расколбасы продается отдельно. Щетки например не продаются. Ставить от ТАЗа? Вот тут меня и надоумили (здесь в конфе и помоему Азиат) - не майся фигней ищи фирму с западными з/ч. Я туда а мне говорят - стоить з/ч будут Х а работа по переборке - о(Х) - на уровне 10%. Ну и на фига козе баян если ТАЗовые менять через 2 года все равно потому что из гмнх, а эти поставил (сменил все комплектом и пятаки и щетки и плунжер - раз влез) и _забыл до конца времен_.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Не всё в этом мире - экономика!!!

    Где ещё сказать - я потратил день, чтоб понять, что я с этим не справлюсь как не здесь? smile.gif

    И я за 10 минут понял то, что высоколобые за неделю не поняли - тоже здесь!!! smile.gif

    Вот такая мужская тема!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Я не настаиваю - я в основном чтобы поехать а не шашечки. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    Не стал создавать новую тему, их и так про стартеры полно.

    Вобщем нужно снять стартер на 185-ом сюрфе. Двигатель 1KZ, стартер бальшой (2,7 кВТ). Собственно как и чем подобраться к болтам я уже посмотрел.

    Вопроc в следующем - как его вытащить-то ? По моим прикидкам, он ни в какую сторону не пролезит.

    У кого есть опыт демонтажа-монтажа, подскажите плиссз .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    To: gyk

    На 130-м с таким движком стартер я вытаскивал вверх. Трудно, но выходит. smile.gif Масляный фильтр и трубки - шланги мешают.

    На 185-м, наверное, также.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Не стал создавать новую тему, их и так про стартеры полно.

    Вобщем нужно снять стартер на 185-ом сюрфе. Двигатель 1KZ, стартер бальшой (2,7 кВТ). Собственно как и чем  подобраться к болтам я уже посмотрел.

    Вопроc в следующем - как его вытащить-то ? По моим прикидкам, он ни в какую сторону не пролезит.

    У кого есть опыт демонтажа-монтажа, подскажите плиссз .

    340892[/snapback]

    А лючка нет в подкрылке по аналогии как на 130м кузове ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    Лючка нет. Хотя вон люди и на 130-м вверх тащют. biggrin.gif

    Есть защита какая-то бумажно-резино-пласмассовая. Када её с сдёргиваешь - тогда стартер можно увидеть и пощупать. И даже до болтов добраться. Тока вот навряд-ли он пролезит в это пространство между рамой и подкрылком. Там тормозная трубка мешает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1996 1 KZ-TE Мульт моуд

    Сегодня заехал в сервис поменять " пятаки " на стартере ( Сурф 185 дв. 1 кз-те

    ) попросили 1тыс.руб за работу и 600 руб. за " пятаки ". Пятаки конечно дороговато , но цена за работу устраивала, в других местах просили около

    2000 руб. или снимай сам , а замена пятаков 700 руб.

    Стартер снимали снизу,по времени вся продседура заняла 30-40 мин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: Пух

    попросили 1тыс.руб за работу и 600 руб. за " пятаки ".
    не знаю как на "Сурф 185 дв. 1 кз-те" снимается стартер , на на своем я по временя занял 40 минут вместе с изговлением пятаков. а по деньгам около 200 р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    в питере есть фирмочка на якубовича.там есть усё .моня даже свой в зачёт сдать.если конечно ничего не изменилось.у них столько расходников было хоть жо-ой еш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    Всем привет!

    К теме про ятаки:

    Ессно прогорели. Подвижное кольцо (контакт) не увидел возможным поменять, толщина 2мм прогар не более чем на 0,3мм, просто почистил шкуркой-щеткой-вдэшкой-тряпкой. Пятак который к двигателю стартера прогорел с 3мм до 1.2мм, другой что к аккумулятору, прогорел гдето до 2мм.

    менять угловые контакты однозначно нужно. Бегать по магазинам некогда и тем более заказывать неизвестно когда и что привезут...

    В загашнике нашел мешок с кабельными наконечниками (оказались медные, руские).

    Ширина, толщина, закругление и отверстие уже есть, остаолось плюснуть загнуть отрезать и выточить вогнутый радиус, ну и все почистить напильничком.

    Особенности есть в медных болтах что крепят контакты, на одном есть насечки, которыми он врезаеца в контакт (который к акумам) на другом нет насечек, потомучто между болтом и контактом есть контактная шайбочка с припаяным проводом для обмотки втягивающего, а жаль, для надежности контакта лучшеб насечки тоже были. Поэтому новый изготовленый контакт, который на болте с насечками с торца нужно подстучать, придать овальную форму, чтобы он сел на эти насечки.

    После сборки разность высот углов контактов относительно изоляционной плоскости не превысила 0,2мм.

    post-7084-1214898354_thumb.jpg

    post-7084-1214898368_thumb.jpg

    post-7084-1214898390_thumb.jpg

    post-7084-1214898619_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    пока мой мотор капиталится, спер я у мастера стартер, разобрал, отмыл.

    Пятак один наполовину сожран, ответная шайба еще долго поживет. Сходил на Маршал, купил за 300р. пару вот таких вот модных пятаков (слева новые, справа старые):

    [attachmentid=44487]

    доволен rest.gif

    щетки еще ого-го

    подшипники на роторе крутанешь - визжат. опрыскал очистителем двигателя, визжать перестали, люфтов пальцами не нащупать, решил оставить. Вот тока прошу совета: какую смазку в них - жидкую, или солидол?

    а в редуктор - солидол?

    post-2906-1230641670_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: 4Runner 91г., 3VZ-Е, МКПП, 130-й кузов

    Подниму тему. чтобы не плодить новых.

    Дача. Никого.

    Пятакам писец. Помогло кусок деревяшки, молоток и русский служебный.

    Заказывать новые - долго и муторно. Купить сразу оригинал тем более из области фантастики.

    Буду искать что либо подходящее.

    машина все время нужна и нет возможности снять старые и с ними побегать в поиске.

    Может у кого есть сейчас в наличии эти самые пятаки? - снимите их размеры, чтобы можно было подобрать что нить подходящее

    Толщина, ширина, длина.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 130

    Подскажите пожалуйста номер чтоб найти в ексисте

    Пятаки и вытяжное реле.

    Для сурфа 130 2лте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Пятаки денсо есть у любых приличных стартершиков, я просто разобрал стартер приехал с образцом купил за 500 р 2шт и с благодарностью ещел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шацк Рязань
    • Машина: HILUX PICKUP1996 "5L"

    берем кусок медного провода ну если есть аргоновая сварка , наплавляем,шлифуем и едим дальше себе так делал давно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    кстати Экзист пятаки не продаёт отдельно, только с болтами вместе и диэлектрическими шайбами и гайками. К стартершикам/генераторщикам едь

    в Самаре контора бистар занимается, если что в инете инфа о них есть , я у них себе пятаки брал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.