Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE
    35 минут назад, VADUS сказал:

    Очень сильно сомневаюсь, что в этой теме возможен коммерческий интерес. Тем более, что пока, судя по тому, как работает мотор на видео - есть много проблем. Да и не понятно, какую в итоге мощность и момент он развивает.

    Самая главная проблема на сегодняшний день , подружить мех тнвд с акпп при этом сохранив родной ЭБУД! 

    Изменено пользователем Роман1986

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А что мешает взять контроллер АКПП от автомобиля с механическим насосом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    16 минут назад, VADUS сказал:

    контроллер АКПП от автомобиля с механическим насосом

    @VADUS ,а такие были модификации 185го ?

    23 минуты назад, Роман1986 сказал:

    подружить мех тнвд с акпп

    -у КД тнвд есть датчик оборотов ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE
    32 минуты назад, VADUS сказал:

    А что мешает взять контроллер АКПП от автомобиля с механическим насосом?

    Предложи варианты, будут рад любой информации! 

    16 минут назад, Vadimovich33 сказал:

    @VADUS ,а такие были модификации 185го ?

    -у КД тнвд есть датчик оборотов ? 

    Думаю не датчик оборотов тнвд, правильнее его назвать датчик оборотов двигателя! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    7 минут назад, Роман1986 сказал:

    Думаю не датчик оборотов тнвд, правильнее его назвать датчик оборотов двигателя

    суть наверное,такая же будет,как у меня на 2лт мех\тнвд+акпп=первоочередная задача-получение родных показаний оборотов на мозг.я сейчас решил это -установив венец от родного электронного тнвд-на шкив распредвала и считал с него датчиком оборотов показания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE
    4 минуты назад, Vadimovich33 сказал:

    суть наверное,такая же будет,как у меня на 2лт мех\тнвд+акпп=первоочередная задача-получение родных показаний оборотов на мозг.я сейчас решил это -установив венец от родного электронного тнвд-на шкив распредвала и считал с него датчиком оборотов показания.

    А считал что ЭБУД важнее видеть сигнал TPS а обороты двигателя не в счёт! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    а есть ли смысл сохранять эбу только для акпп?

    у кд датчик на шестерне тнвд висит.этот сигнал почти соответствует сигналу из тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    20 минут назад, volder сказал:

    этот сигнал почти соответствует сигналу из тнвд

    @volder -дешифруй пожалуйста,как понимать формулиовку предложения,лично я не понял-по зубьям не может быть,не верю,чтоб они одинаковы были по венцам мех\тнвд и родного тнвд 1кдфтв.

    -акпп 1кдфтв нет своих,своеобразных вывихов по ее управлению,нежели чем связка акпп+1кзте ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    считай

    1512536141667_bulletin.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    @volder ,я про зубья на венцах тнвд говорил,а не про шкив распредвала,у родного венца тнвд 1кдфтв есть пропуски на зубьях венца?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    пропуски к акпп точно отношения не имеют

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    не знаю,как на 1кзте, у меня 2лте,-мозг акпп отдельный,=как оказалось,=вживую,на практике-имеют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE
    38 минут назад, volder сказал:

    а есть ли смысл сохранять эбу только для акпп?

    у кд датчик на шестерне тнвд висит.этот сигнал почти соответствует сигналу из тнвд.

    Конечно есть смыл!

    1) Управление акпп

    2) спидометр 

    3)Управление свечами накала! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    да у кд она другая,я делал на кз оттуда сигнал для тахометра.

    Screenshot_15.jpg

    так и в чем проблема сейчас по кд акпп?вроде все датчики остались?

     

    4 минуты назад, Vadimovich33 сказал:

    не знаю,как на 1кзте, у меня 2лте,-мозг акпп отдельный,=как оказалось,=вживую,на практике-имеют.

    ратку поставь уже.

    Изменено пользователем volder

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE
    5 минут назад, volder сказал:

    да у кд она другая,я делал на кз оттуда сигнал для тахометра.

    Screenshot_15.jpg

    так и в чем проблема сейчас по кд акпп?вроде все датчики остались?

     

    ратку поставь уже.

    Лобовина от кз стоит, датчики кд ушли в прошлое! 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, Vadimovich33 сказал:

    а такие были модификации 185го ?

    А зачем именно 185-ого? Там коробка та же, что и на 130-м, и много на чем еще.

    2 часа назад, Роман1986 сказал:

    Предложи варианты, будут рад любой информации!  

    Вариантов именно по лёгкой коробке не много - нашел только 2L Hilux на автомате, делали по 94-ый год. Код модели LN85-TRPDS и LN85-TRPSS.  А вот 80-к таких полно, но не уверен, что получится использовать их мозги из-за разницы в коробках и датчике тахометра/кол-ва цилиндров. Хотя рассмотреть такой вариант более детально можно - может и получится чего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    ратку для акпп,свечи вообще на любом блоке например от таунайса 3ст,спидометр работает сам по себе с хвостовика раздатки.единствееная проблема это тахометр но и она решаема. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Еще один пикапчик LN56-PF с автоматом. Еще есть тяжелая 70-ка с 13B-T и автоматом, не знаю какой там автомат, но может тоже получится BJ74V-PNX.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    те старые коробченки уже не сыскать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Еще с Мегакрузера можно попробовать контроллер использовать.

    Сами коробченки то уже не нужны. Нужны только мозги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.