Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Правильно ли я понимаю, что именно про это расстояние идет речь, и расстояние измеряется до конца этого кольца?

    Да  , про это расстояние  речь . на  картинке  стрелками  указано как  мерить .

    И еще, стоит ли сальник утапливать до конца? там от края получается утапливается он вглубину. На сколько это правильно?

    Сальник  ставится  оправкой  ровно заподлицо ,  утапливать его не надо .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Сальник  ставится  оправкой  ровно заподлицо ,  утапливать его не надо .  
     

    о! Спасибо! Важная информация!

    как впрочем и про те измерения!

     

    Еще раз - Спасибо!!!

     

    видимо придется еще один сальник покупать и вероятно запорное кольцо менять.

     

    Есть у кого то фотография сборной полуоси с этими кольцами, чтоб убедиться лишний раз в правильности последовательности установки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    спасибо, но плохо видно весь этот набор колец...

     

    вроде эта картинка с набором колец...

     

    post-1964-0-80233600-1471592979_thumb.jp

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Да  , про это расстояние  речь . на  картинке  стрелками  указано как  мерить .

    Сальник  ставится  оправкой  ровно заподлицо ,  утапливать его не надо .

    Хотелось бы уточнить, каким удобным способом можно измерить это расстояние? Мешает экран тормозного диска. У меня пока получилось только через проекцию по воздуху, ну и как будто не точно. У меня получилось те самые 170 мм, но от края до края шайбы. А присмотревшись к рисунку я понял, что расстояние до рабочей кромки сальника. Удобней было бы измерять либо от внутреннего края подшипника, либо от внутреннего края полуоси.

    Переставил сегодня сальник, не проваливая его до упора, - посмотрю как масло будет капать и вонять от сгорания на тормозном диске или все будет норм.

    И еще, стоит ли садить на герметик зону посадки полуоси с чулком моста?

    PS

    Вытащив сальник, который проработал всего месяц-два, и попытавшись его одеть на то самое кольцо по которому он бегал, то никаких плотных прилеганий не было отмечено - странно как то. Причем новый сальник даже не захотел свободно залезать. Оба сальника как будто оригиналы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Хотелось бы уточнить, каким удобным способом можно измерить это расстояние?

    На рисунке  же  все видно . Замеряешь расстояние  от стола пресса  до плоскости прилегания  тормозного диска  ,  отнимаешь длину  оправки  и получаешь нужный  размер .

    А присмотревшись к рисунку я понял, что расстояние до рабочей кромки сальника.

    Не  знаю как ты там присмотрелся  ,  но расстояние  измеряется от плоскости полуоси  до края кольца .

     

    И еще, стоит ли садить на герметик зону посадки полуоси с чулком моста?

    Нет 


    Удобней было бы измерять либо от внутреннего края подшипника, либо от внутреннего края полуоси.

    Кто мешает измерить размер от внутренней  плоскости до наружной полуси и  прибавлять к  полученным твоим  способом размеру? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Вообщем эти измерения, напраслина как в итоге выясняется. При правильной сборке и подшипника и колец этот размер так и выходит = 170 мм.

    Сегодня разбирал левую сторону.

    Не смотря на то что сальник был провален до упора, он все равно оказался в рабочей зоне кольца ближе к середине в отличии от правой стороны, где сальник при проваленной позиции работал только на краю кольца.

    Мысль гадкая пришла, что сальники сейчас продаются поганые и не держат масло, либо излишне жидкое масло мне залили (75-90). Может все таки не зря Тойота реомендует минралку 80-90. Надо поменять и проверить результат по текучести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota Land Cruiser100 дизель

    Тоже долго боролся с течью полуоси. Поменял всё от подшипника до втулок. Решение нашёл заменой на не родной сальник,размеры 70:55:9. Втулку под сальник вытачивал сам и оправка для запрессовки сальника. Сальник Австралия ,у него и пружинка посолидней. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Решение нашёл заменой на не родной сальник,размеры 70:55:9.

    тоже была такая мысль, но до реализации не дошел. Ты бы кинул поболее инфы на всякий случай по этому "новому" сальнику, авось кому полезна будет и воспользуются.

     

    Я масло поменял на минеральное кастроловское как в мануале 80-90, и вроде уже не текут сальники.

    в итоге с этой борьбой с течью поменял 6 сальников и это за полгода необостренной борьбы с этой проблемой.

    когда масло сливал, куча стружки было. Видимо синтетика была поганая все таки. Или может кто то другое подскажет от чего стружка? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Помогайте советом. Бряк в левом заднем колесе, скинули полуось, подшипник в ступице ходит свободно. Без натяга. Ступицу к замене?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota Land Cruiser100 дизель

    тоже была такая мысль, но до реализации не дошел. Ты бы кинул поболее инфы на всякий случай по этому "новому" сальнику, авось кому полезна будет и воспользуются.

     

    Я масло поменял на минеральное кастроловское как в мануале 80-90, и вроде уже не текут сальники.

    в итоге с этой борьбой с течью поменял 6 сальников и это за полгода необостренной борьбы с этой проблемой.

    когда масло сливал, куча стружки было. Видимо синтетика была поганая все таки. Или может кто то другое подскажет от чего стружка? 

    Завтра буду в гараже,сделаю фото сальника (взял про запас на вторую сторону) и скину фото. Постараюсь найти сайт где заказывал сальник,тоже скину

    Помогайте советом. Бряк в левом заднем колесе, скинули полуось, подшипник в ступице ходит свободно. Без натяга. Ступицу к замене?

    Он и должен свободно ходить(без натяга)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Помогайте советом. Бряк в левом заднем колесе, скинули полуось, подшипник в ступице ходит свободно. Без натяга. Ступицу к замене?

    Ты бы хоть каталог посмотрел!Поменять подшипник и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser 100,

    В прошлом году, в конце лета, побежал этот сальник.  Поменял используя головку на 50. Течь не прекратилась, купил еще сальник, но поменять так руки и не дошли. Осенью запаха гари не стало, течь прекратилась. Менял на днях тормозные колодки, оторвал шпильку колеса. Снял тормозной диск, внутри сухо и тепло))). Кстати шпилька легко меняется без снятия полуоси. Пришлось только промыть изнутри тормозной диск от остатков масла. Теперь ручник стал держать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Ты бы хоть каталог посмотрел!Поменять подшипник и все.

    Я в живую привык посмотреть! Износ думаешь на поверхности подшипника? Между ступицей и подшипником люфт. Подшипник не шелохнётся, не гудит. В ступицу рядный подшипник входить туго должен? Или где то туплю? Подшипник прижимается чулком, на 4 болта. Разница 0,3 мм не дожимает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    Между ступицей и подшипником люфт
    На 100 полуось 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Разбирать и пилить кольца и абс чтобы промерить нутромером пока не решились. На подшипнике и упоре в чулке потертости нет.

    На 100 полуось [/quote

    Вопрос где стоит подшипник, там он ходит свободно. Так и должно быть?

    post-26626-0-63797500-1474452224_thumb.j

    Изменено пользователем vodyanoj

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Вопрос где стоит подшипник, там он ходит свободно. Так и должно быть?

    очень сомнительно что так должно быть

    с большей степенью вероятности там очень туго должно быть

    где то читал был чей то комментарий что ступица выдерживает  2-3 замены подшипника

    гряземесы якобы эти подшипники со ступицами меняют регулярно чуть ли не после каждых соревнований

     

    я когда менял подшипник удивился как ступица слетела с подшипника так как на видео видел как в каком то сервисе через пресс все это хозяйство снимают

    но так как я новую ступицу не покупал то и собрал все с такой же ступицей

    сейчас при трогании слышу сзади какой то глухой тычек

    я не знаю пока что это такое но мысли почему то направлены на это сопливое соединение ступицы с подшипником - типа при трогании проскальзывает

    может я не правильно думаю

     

    утешаю пока себя тем что колесо ( то есть ступица на подшипнике) не болтается если шевелить его руками на вывесе

     

    может и подушка сзади где то не затянута

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    очень сомнительно что так должно быть

    с большей степенью вероятности там очень туго должно быть

    где то читал был чей то комментарий что ступица выдерживает 2-3 замены подшипника

    гряземесы якобы эти подшипники со ступицами меняют регулярно чуть ли не после каждых соревнований

    я когда менял подшипник удивился как ступица слетела с подшипника так как на видео видел как в каком то сервисе через пресс все это хозяйство снимают

    но так как я новую ступицу не покупал то и собрал все с такой же ступицей

    сейчас при трогании слышу сзади какой то глухой тычек

    я не знаю пока что это такое но мысли почему то направлены на это сопливое соединение ступицы с подшипником - типа при трогании проскальзывает

    может я не правильно думаю

    утешаю пока себя тем что колесо ( то есть ступица на подшипнике) не болтается если шевелить его руками на вывесе

    может и подушка сзади где то не затянута

    Привет! Подушки протянул неделю назад, думал стойка стучит, поменял были в запасе, стук остался. На досуге в поле скучно было, за колесо подергал, вот и стук. Разобрали: подшипник живой, сальник лопнул . И в сочленении подшипник и ступица люфт нашли. Вот и спрашиваю наших гуру : разбирать промерять ? Рыбалка началась, повиснуть без запчастей не хоца. У ребят опыта всяко больше- кто что подскажет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    мне подшипник приговорили официалы на диагностике

    потом подтвердили в другом сервисе на вывесе колеса оно болтается

    но когда с приятелем разобрали все он очень ругался что я его озадачил нашару поменять подшипник мне так как он не люфтит а с колесом он не попробовал этот люфт

    после того как я увидел как ступица слетела легко с подшипника я и сам засомневался в правильности моих действий

    но когда все собрал весь набор полуоси и поставил и проверил за колесо то успокоился что колесо жесткое и не болтается - значит не зря менял подшипник

    по уму конечно бы еще и ступицу надо было поменять

    мне самому не нравится как она легко слетела с подшипника

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    Водяной, где обслуживаешься? не на Пегасе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.