Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Согласен с Tomatом. Только добавлю, пробка будет, конечно в самом верхнем месте, и обычно это печка. Но может быть воздуха будет больше, чем только в печке и на блок хватит воздуха... А именно так и будет , если в нормальном двигле АФ будет по внутренние трубочки радиатора.

    В этом случае как раз и не будет нормального прогрева салона , а движок по показометру будет в норме. Теплоотвод у наших движков огромный, а выделение теплоты . особенно на ХХ малое!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Разве это проблема, проблема вот где!

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=608351

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Это не проблема - это просто незнание!

    Азбука рулит. Букварь - отдыхает!

    Существуют два основных типа СО:

    первый - герметичная система работающая при избыточном давлении;

    второй - система атмосферная .

    Тип 1 - высоконагруженные двигатели при максимальных режимах, в горах, характерная особенность - очень высокая Т закипания АФ( так как под давлением!). Обязательна гермитичность СО этого типа при всех температурах. У крузаков в стоке именно такая!

    Тип2 - пузотёрочная. Т кипения ниже при тех же АФ так как нет практически повышения давления (пробка на высокорасположенном расширительном бачке просто маленькое отв, которое нужно для дыхания системы. Система работает как может пока не выльется через негерметичности весь АФ. Так как нет бросков давления , то и легче обеспечивать нормальную работу.

    По опыту - на Крузаке нельзя использовать патрубки от нашемарок - не держат они!!!

    Если СО по родному варианту не работает, а признаки даже мной были описаны в этой теме, то самое простое перейти, пока в высокогорье не приехал, на атмосферную систему. Она описана и в теме по ссылке от Томата, и мной выше смотри (просто сделав выпускной клапан пробки негермитичным).

    То есть , пока не в горах высоких и не на ралли - все расно какая СО закрытая или открытая_ лишь бы она была полностью заполнена АФ, давление в ней дело второе!

    СО Крузака даже без избыточного давления в ней обеспечит нормальную работу мотора, и не даст развиться тем страшным явлениям о которых сказано в

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=608351

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Прочитал полностью тему

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=608351

    danik и Ziliboba и азбуку знают и всё толково изложили - так и есть на деле.

    Изменено пользователем AVSh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80 STD,93г.

    А еще можно ШНОРК на зиму отключать и делать забор воздуха от выхлопного коллектора, как на УАЗе. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Про подогретый воздух на вдох, есть особенности: УАЗ - бензинка карбовая в моём понимании, при вдохе холодного воздуха у него обмерзает воздушный жиклёр и всё. Дизелю на морозе легче дышится - больше воздуха набивается в камеру сгорания. Конечно , если очень холодно может это и поможет. Не ездил в такие холода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Надо чаще пользоваться поиском.

    Тему про поднятие бачка расширительного над ГБЦ вел еще 2005году, где встретили многие в штыки.

    Правда, многие свои топики стер.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...wtopic=9855&hl=

    Я к тому, что все о чем ты тут ведаешь уже десять раз обсуждали, более того вывели причину, от которой многие избавляются в начальной стадии на этом форуме, да и не только.

    Я не физик, да и в школе плохо учился, но могу сказать начинающим, смотрите на каком уровне стоит ГБЦ, и верхний бачек радиатора, не исключая расширительного бачка (если он стоит ниже ГБЦ, это большая ошибка производителя). Уровень верхнего бачка радиатора, покажет вам на каком придельном уровне течи ОЖ ,в сравнении ГБЦ, окажется критичным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Вау , Томат!

    А мне в том же году пришлось переделывать заколхоженную прежним владельцем СО редкой машинки под названием Дайхатцу Рокки 2,8 Д. Поставил радиатор так , чтоб верхняя банка была выше блока на максимально возможную высоту, бачек расширительный от Волги, и тоже максимально высоко; ЭВ с автоматическим управлением. И - О чудо всё стало нормально!

    Сам то я на приоритет не притендую , а просто проповедаю АЗБУКУ.

    Просто мне повезло - директор школы , которую я давно очень заканчивал, был участник войны, давал на уроках труда автодело , но не всем, а только тем у кого по физике и матеметике 4и 5. Мы с радостью крутили гайки на ГАЗ51, некоторые вдвоём!, а когда восстановили, учились водить..., и к 10классу группа наша увеличилась, потому как многие по его мотивации стали учить физику и математику. Но не всем так повезло как нам - тогдашним пацанам.

    Про - " Надо чаще пользоваться поиском." Это ты кому ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: AVSh

    Про Азбуку хорошо сказал, тут многие в данном направлении работают.

    Не буду перечислять, но людей понимающих и готовых помочь безвозмездно очень много, за что данный форум и уважаю.

    Извини если что не так высказал, удачи в Новом Году. buzz.gif

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    2 Tomat

    Да чай не дамочка кисейная- всенормаль!

    Всей братии, управляющей мечтой! С новым годом!

    Берегите себя и своих любимых!

    У Спеха!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Могу подтвердить - пробка радиатора на 1HZ может и не работать! Сам так ездил почти год - с поврежденныой поверхностью горловины, система была открытая, ничего не перегревалось. Запас у этго мотора везде огромный!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    я уже задавал вопрос, но его пропустили мимо...

    у меня есть две пробки от двух радиаторов для Крузаков.

    Одна на 0.9

    другая на 1.1

    в чем прикол?

    какая для каких усовий?

    про бачок расширительный вверху не имею согласия.

    Была дизельный басик с дв. 3СТ. Там бачок задран выше некуда. (Т-Эстима).

    И что? Все равно башка треснула.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки
    про бачок расширительный вверху не имею согласия.

    Была дизельный басик с дв. 3СТ. Там бачок задран выше некуда. (Т-Эстима).

    И что? Все равно башка треснула.

    Фикус не в том, что бы бачок высоко висел, а в том, что бы ОЖ из него могла уходить в радиатор самотеком. А для этого шланг должен находиться в самой нижней части бачка.

    В 2006 году на Первом внедорожном Фестивале такая конструкция уберегла меня от больших трат на новую головку (был Сурф с 2LT-E). Движок перегрел в хлам - без последствий для "башки".

    AVSh навел меня на мысль повторить конструкцию на крузаке ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    до замены термостата никаких подтеков снизу не наблюдалось.

    Да впрочем пока температура относительно человеческого организма и нашего любимого моторчика была приемлема, - тоже не было подтеков.

    Температура опустилась до -33*С.

    глядь под машину а лобовая часть моста влажная.

    Пытался сверху посмотреть - ничего не разглядел.

    Одно подозреваю, давит из нижнего шланга радиатора в том месте сосединения к штуцеру двигателя в котором установлен термостат.

    Что в итоге получается? Ну то что попробую подтянуть хомут - это понятно. Но при меньшей температуре термостата все работало ок, а при высокой термостат не нагревается и не открывается, и система передавливает до такой степени ОЖ что та лезет наружу...

    Хм... других негативных последствий не стоит ожидать от того что термостат поменяли?

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    А патрубки радиатора давно меняли? Резина дубеет, у брата на Форестере за три недели простоя на морозе ветекло все из радиатора. Отогрели машину, залили ОЖ - не течет unsure.gif Но уходила именно через нижний патрубок. У меня такого явления нет. А вот солярка при длительном простое на морозе подтекает smile.gif Похоже, с крышки таймера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    А патрубки радиатора давно меняли?

    852560[/snapback]

    патрубки эти не менял.

    Судя по верхнему никаких поводов для замены не дает, а у него температура в разы выше чем у нижнего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Посмотрел тут 2ЛТ-Е. Действительно,однозначно необходима переделка системы охлаждения на вариант с расширительным бочком выше радиатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: AVSh

    Я про необходимость этой переделки у Корниенко, именно для этого мотора, лет 10 назад читал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки
    А патрубки радиатора давно меняли?

    852560[/snapback]

    патрубки эти не менял.

    Судя по верхнему никаких поводов для замены не дает, а у него температура в разы выше чем у нижнего.

    852596[/snapback]

    Тут вопрос не только в температурном режиме, но и в возрасте резины. А возраст ей прошел уже давно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Interceptor только что сам сказал, ЧТО У НЕГО МОТОР НЕ ВЫХОДИТ НА РАСЧЕТНЫЙ РЕЖИМ!!!!!!!!

    В -50 мало какой автомобильный мотор выходит на расчётный режим smile.gif

    Но у меня стрелка стоит на одном месте и летом и зимой в любой мороз. Вот печка в -50 дует чуть тёплым воздухом. Есть мысль установить доп. радиатор в отсек где стоял испаритель кондиционера. Сам испаритель я летом выкинул, но место осталось smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.