Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: VADUS

    Да, видимо он стареет. Когда его ставил, варил, всё было строго!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Явление в общем то ожидаемое. На досуге поварю свой старый термостат, который остался после замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Раньше в былые времена и новые варили, для проверки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Tomat

    Новые - само собой! Речь о том, что со временем (4-5 лет) параметры термостата спокойно уходят на 10%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    вообщем замена термостата с более высоким диапазоном температур не дал ожидаемого удовлетворения.

    я предполагал, что зимой при холостом режиме этот термостат хоть нормальную температуру будет поддерживать. Не поддерживает! Как стрелка падала вниз на хх при родном термостате (после пробежки), так же эта стрелка температуры себя ведет и при бензиновом. Как помогал с подогревом вебастой, так и помогаю.

    для справки сегодня у нас в пределах - 25*.

    Мартышкин труд - эта замена термостата...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    To: Tramp

    Я об этом давным давно говорил smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    вообщем замена термостата с более высоким диапазоном температур не дал ожидаемого удовлетворения.

    я предполагал, что зимой при холостом режиме этот термостат хоть нормальную температуру будет поддерживать. Не поддерживает! Как стрелка падала вниз на хх при родном термостате (после пробежки), так же эта стрелка температуры себя ведет и при бензиновом. Как помогал с подогревом вебастой, так и помогаю.

    для справки сегодня у нас в пределах - 25*.

    Мартышкин труд - эта замена термостата...

    836100[/snapback]

    При низких температурах вообще много чего нужно делать для нормальной эксплуатации автомобиля.

    теперь вопрос, а вязкостную муфту ты проверял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    При низких температурах вообще много чего нужно делать для нормальной эксплуатации автомобиля.

    836933[/snapback]

    мы тут вроде говорим не про полную эксплуатацию автомобиля при низких температурах. Вроде как про термостат.... Или я не правильно понимаю тему топика?

    а вязкостную муфту ты проверял?

    836933[/snapback]

    лабораторными методами нет.

    но при запуске двигателя вентилятор гудит как и положено ему. После определенного периода летом меньше зимой больше (связано это с температурой чего либо или нет я не знаю) он гудеть перестает и крутится уже не так надрывно как с момента пуска. Неужели он должен остановиться?

    Такая работа вентилятора правильная или надо по особому как то проверить?

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Я муфту на зиму снимаю. И двигатель не остывает не только в -25, но и в -50. Единственное плохо это когда градусов -40 и ветер метров 10-15 в секунду. Тогда всё равно выдувает всё тепло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    Я муфту на зиму снимаю.
    А если премет? или снег по помидоры? километров 40??? как без Карлсона?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    При низких температурах вообще много чего нужно делать для нормальной эксплуатации автомобиля.

    836933[/snapback]

    мы тут вроде говорим не про полную эксплуатацию автомобиля при низких температурах. Вроде как про термостат.... Или я не правильно понимаю тему топика?

    Именно про это!

    У ребят с кем я общаюсь, в морозы ниже 20гр. термостат на ТЛК-80 отрабатывает в норме (про свой уже молчу), и тем более на холостых оборотах температура ОЖ, не падает.

    От сюда делай выводы, ведь в систему охлаждения входит не только термостат.

    Ранее и не только в этой теме описывал, что менял термостаты с другим рабочим диапазоном открытия (причем со мной не соглашались), и упоминал о том, что возможно (подчеркиваю возможно), есть разделения по вязкости жижи в вязкостной муфте, да и исправность твоей нет гарантии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    вообщем замена термостата с более высоким диапазоном температур не дал ожидаемого удовлетворения.

    я предполагал, что зимой при холостом режиме этот термостат хоть нормальную температуру будет поддерживать. Не поддерживает!

    А никто этого и не ожидал.... потому, что ясно как день - на это термостат повлиять НЕ может в принципе. Как может термостат влиять на температуру, которая варьируется в гораздо более низком диапазоне, чем температура открытия самого термостата? smile.gif Для этих целей нужен подогреватель типа Вебасты, Эбера и.т.п.

    Цель замены термостата была совсем в другом - увеличить рабочую T прогретого мотора на 5-7 градусов для улучшения сгорания смеси, самоотчистки двигателя, а так же и теплоотдачи печки.

    To ALL

    На холостых оборотах при морозе -20 ЛЮБОЙ современный дизель с исправной системой охлаждения остынет до минимума (если только он не оборудован дополнительными системами обогрева типа вебасты) - это вызвано очень высоким КПД дизельного мотора и как следствие - слишком маленьким количеством тепла, выделяемым дизелем при работе на холостых без нагрузки. В отличии от дизеля, зажигалка напротив греется очень интенсивно именно на холостых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    А если премет? или снег по помидоры? километров 40??? как без Карлсона?????

    Проблемы начинаются при +10 только smile.gif При таких температурах карлсон уже обычно на своём законном месте smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ...На холостых оборотах при морозе -20 ЛЮБОЙ современный дизель с исправной системой охлаждения остынет до минимума ....

    837046[/snapback]

    добавлю - и с исправной топливной системой! И если ваш дизель не остывает - значит, сгорание в нем происходит неоптимально....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Информация к размышлению: Сегодня дошли руки - размотал штатную шторку перед радиатором: эффект ОГРОМНЫЙ. Конечно, сегодня теплее на 5 градусов чем вчера, но машина прогрелась быстрее, чем обычно при 0 градусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    Информация к размышлению: Сегодня дошли руки - размотал штатную шторку перед радиатором: эффект ОГРОМНЫЙ. Конечно, сегодня теплее на 5 градусов чем вчера, но машина прогрелась быстрее, чем обычно при 0 градусов.

    838353[/snapback]

    Тоже пользую сей девайс. ok.gif

    Кстати , он есть на ексисте 53180-60010

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    Ну вот и у нас "придавило". На ходу хоть в футболке езжай, тепленько. Но стоя остывает двигатель, ну и на ХХ не нагревается, пока не поедеш. Термостат новый-варил, с переду картоночка, с верху войлочек. Какие мысли? будут? Как ентот 1HD-FT, без вебасты и ей подобных нагреть?? Не путать с 2L и 3L.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    На холостых оборотах при морозе -20 ЛЮБОЙ современный дизель с исправной системой охлаждения остынет до минимума (если только он не оборудован дополнительными системами обогрева типа вебасты) - это вызвано очень высоким КПД дизельного мотора и как следствие - слишком маленьким количеством тепла, выделяемым дизелем при работе на холостых без нагрузки. В отличии от дизеля, зажигалка напротив греется очень интенсивно именно на холостых.

    837046[/snapback]

    Странно, а у меня ничего на ХХ не остывает, проверено при -30. unsure.gif

    Дополнительных подогревателей нет, ТНВД этой весной Леха Юрич полностью перебирал... Странно.....почему у Вас остывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    Странно, а у меня ничего на ХХ не остывает, проверено при -30.

    Мож у нас РАЗНЫЕ -30

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    Чёта у меня и вебаста перестала помогать на холостых. Сегодня потеплело чутка - 36, пока у детского сада стоял, минут 10 температура упала вполовину. Обороты держу 800-900, вебаста включена, печка на 2, рециркуляция включена и всё равно, почти на глазах blink.gif Раньше такого не замечал вроде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.