Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    Подозрения такого рода.... Печка после замены не создает такую же духоту в салоне как до замены... Стрелка кстати как была так и осталась на месте, но зато появилась более четкая и поздняя точка по которой видно когда термостат открывается - стрелка поднимается выше С на 3 мм, потом зависает на какое то время, потом продолжает быстро добирать до конца. При этом до этого зависания печка уже дует теплым воздухом, до того этот момент происходил как раз на С и печка была почти холодной. Для меня эффект положительный. За бортом 0 - +1...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    U-образное колено в магистрали печки - самая высокая точка системы охлаждения. Если печка работает нормально - пробок в системе нет!

    814981[/snapback]

    А я как раз туды врезал циркуляционный насос Эбершпахера. Сегодня утром заводил его, все работало, знаю что если бы он был сухой то вырубился бы сам. Но подозрение что в печке может поселиться пробка все же есть.

    Видимо надо по гороам на горячую погонять, бляго у нас прям в городе есть затяжной подъем хорошей интенсивности. Думаю в него на 3й заехать будет самое то и все должно прокачать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: cool_boarder

    При воздушной пробке Гидрон у тебя хрен запустится! У него есть контроль оаботы помпы.

    А я просто поставил котел на обратку печки и насос на выходе котла - вторую неделю получаю удовольствие, но вот скоро обещают -30, посмотрим как справляться будет.

    Кстати, а у тебя что, через тройники котел стоит? Тогда эффективность печки упасть може - котел как обводной канал будет немного пропускать!

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки
    To: Dima.Irkutsk

    У вас там возле Байкала все такие экстремалы?

    Зачем толкать фанеру в карлсон?!? Картонки ПЕРЕД радиаторами вполне хватает! Можно шторку брезентовую, как штатно и было....

    814907[/snapback]

    Аха wink.gif Картонка стоит, эффекта не замечено.... Карлосона снимать не хочу - случаи, как говориться, бывают разные....Пробег от работы дло дома и обратно очень мал, но общественного транспорта нет - живу практически за городом, вечером до дома тока га такси - дорого, 10 литров саляры ежедневно smile.gif Вот и думаю, как малыми холодными пробегами мотору не навредить. Лыжи, что ли купить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Гидроник поставить? Расход соляры 0.7 литра в час. За час на любом морозе нагреет двигатель. А на хлостом ходу холодный двигатель потребляет 1.2 литра. Вот и считай.... Соляры меньше жжешь это раз, вреда при запуске холодного двигателя нет это два. Из минусов цена 30 тыщ. Больше пока для себя не увидел негатива...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: cool_boarder

    Расход соляра при Гидронике - последнее дело! И не так уж много, непрогретый мотор жрет как слон!

    Главное:

    1. теплый пуск

    2. быстрый нагрев (мотор +котел) на ходу.

    3. теплый салон (и теплая задница!)

    Ну аккумы грузит, но холодный старт не меньше!

    30 тыр - конечно деньги, но его же можно переставлять на новую машину! И потом пока собираешься и тратишь жаба душит, а потом забывается....а удовольствие остается. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    Оно, конечно, вариант, но: 1) Денех нет. 2) Шибко хочется лебедку sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Тогда мои варианты исчерпаны;-)

    Кстати замена термостата в моем случае печку горячее не сделала, прогрев стал немного быстрее. И как я писал салон стал лучше и быстрее прогреваться потому что температура начала открытия сместилась на более поздний, считай горячий период....

    Да кстати на машине стоит штатная шторка. Я ее закрываю когда за окном уже около 0 и открываю когда уже днем теплее +5... Эффект от нее большой не замечен. Видимо она больше для того чтоб двигатель на большой скорости не выхолаживался...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    Ну да, другого толка от нее и нет. Ладно, будем ждать, когда придет деньга и ставить гидроник. А до того простой Северс поставлю, хоть из гаража на прогретом моторе буду выезжать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну вот, и я поменялся......

    Ожидаемый эффект достигнут. Стрелка действительно практически не сдвинулась (может и вообще не сдвинулась). Зато: печка стала заметно теплее, и ГЛАВНОЕ: прогретая машина в городе едет (тянет) немного лучше. Разница очень небольшая, НО она чувствуется - приблизительно как от заправки плохим и хорошим бензином на зажигалке.

    Видимо действительно, Тойота снижая рабочую температуру в камере сгорания борится за снижение выбросов NO, которые сильно зависят от качества сгорания смеси (соответсвенно от температуры в камере сгорания).

    Таким образом, Тойота убивает сразу двух зайцев - снижает количество вредных выбросов и лошадей (что немаловажно для налогов), фактически "придушивая" собственный движок, который может работать лучше.

    Похоже знакомый AVSh был прав. Спасибо ему и AVSh еще раз за полезную инфу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Рад , что и ты получил такой же результат что и я на своей машинке. Не реально было бы ожидать прирост мощи в разы. Этот результат давно известен и ожидаем на нормальном исправном движке.

    Добавлю , что параметры выхлопа по экологии не ухудшились это проверено на стенде.

    Изменено пользователем AVSh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: VADUS

    партнамбер термостата на 82 град выложите, плз! Может еще кто захочет?

    А что летом? Обратно менять или так и оставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Vladimir24

    Читаем тему внимательно - назад пять страниц - всё описано, и про лето, и про номер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: VADUS

    А у меня вся тема на четыре страницы!....??? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Vladimir24

    Странно, а у меня на 9..... Может быть у тебя с браузером проблема? Попробуй временные интернет файлы и кукиз стереть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино, М.О.
    • Машина: Toyota LC 100VX-R

    прочитал -все понял smile.gif

    не понял одного -мне на бензинку какой ставить? 88-100 rolleyes.gif

    и какой тогда парт-намбер??? ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: VADUS

    Да это просто настройки у меня такие!... buzz.gif

    Кстати, поставил 82 гр. термостат, принципиально изменений нет, но вроде чуть теплее...

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: C-MAX

    Ненадо ничего менять, на бензинке итак правильный термостат стоит 82-95 (от неё мы и переставляли).

    To: Vladimir24

    buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Когда "сварил" снятый термостат - был в легком недоумении! Полное окрывание на 72 гр! закрывается на 62!!! Какой там прогрев мотора? Но стрелка принципиально не поменяла место - сейчас строго горизонтально, была почти так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Vladimir24

    Да.... Видимо их надо переодически менять (например, через каждые 2 замены антифриза).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.