Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    Странно, а у меня ничего на ХХ не остывает, проверено при -30.

    Мож у нас РАЗНЫЕ -30

    846056[/snapback]

    biggrin.gif Ага, и старик Цельсий у нас другой национальности...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вот сейчас на улице -32, машина стоит на ХХ стрелка горизонтально! Ничего не остывает, вентилятор на 1 ступени и так уже третий час.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    На холостых оборотах при морозе -20 ЛЮБОЙ современный дизель с исправной системой охлаждения остынет до минимума (если только он не оборудован дополнительными системами обогрева типа вебасты) - это вызвано очень высоким КПД дизельного мотора и как следствие - слишком маленьким количеством тепла, выделяемым дизелем при работе на холостых без нагрузки. В отличии от дизеля, зажигалка напротив греется очень интенсивно именно на холостых.

    837046[/snapback]

    Странно, а у меня ничего на ХХ не остывает, проверено при -30. unsure.gif

    Дополнительных подогревателей нет, ТНВД этой весной Леха Юрич полностью перебирал... Странно.....почему у Вас остывает?

    845732[/snapback]

    +1 Да и не только у меня, писал об этом выше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Tomat

    Остывает любой исправный дизель в мороз -30 на холостых.

    Поэтому варианта 2:

    1. Ты слишком мало ждёшь, чтобы он остыл. (быстро он не остынет, нужно минут 20-30).

    2. У тебя неисправна система охлаждения, или не верно выставлен УОПТ, проблемы с распылителями и.т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: VADUS

    А у меня почему не остывает? blink.gif

    (анекдот:

    Первый Чукча - а я на этом трамвае до вокзала доеду?

    кондуктор - Нет!

    Второй Чукча - А я?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Vladimir24

    После анекдота придётся отвечать..... smile.gif По тем же причинам, что и у Томата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Tomat

    Остывает любой исправный дизель в мороз -30 на холостых.

    Поэтому варианта 2:

    1. Ты слишком мало ждёшь, чтобы он остыл. (быстро он не остынет, нужно минут 20-30).

    2. У тебя неисправна система охлаждения, или не верно выставлен УОПТ, проблемы с распылителями и.т.п.

    846309[/snapback]

    Ты можешь не верить, но не остывает, держит, причем как зимой до -30 (иногда работал часами) так и летом до 30, температура стоит одинаково.

    Думаю (мои мысли) дело тут еще в вязкостной муфте.

    УОПТ выставлял ЛёхаЮрич при переборки ТНВД, так я еще и сам решил проверить (для меня это не проблема), все оказалось в норме.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: VADUS

    Насколько же и с чего бы неправильно стоит УОПТ? И в чем еще это могло бы проявиться? К работе мотора, приему, расходу, дымности претензий нет! Недавно смотрели мастера, вполне понимающие, понюхали, послушали, погоняли по оборотам и отпустили с миром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    To: Tomat

    Остывает любой исправный дизель в мороз -30 на холостых.

    Поэтому варианта 2:

    1. Ты слишком мало ждёшь, чтобы он остыл. (быстро он не остынет, нужно минут 20-30).

    2. У тебя неисправна система охлаждения, или не верно выставлен УОПТ, проблемы с распылителями и.т.п.

    846309[/snapback]

    Ты можешь не верить, но не остывает, держит, причем как зимой до -30 (иногда работал часами) так и летом до 30, температура стоит одинаково.

    Думаю (мои мысли) дело тут еще в вязкостной муфте.

    УОПТ выставлял ЛёхаЮрич при переборки ТНВД, так я еще и сам решил проверить (для меня это не проблема), все оказалось в норме.

    846469[/snapback]

    + 1 Ночью спал в заведеной на -30, хх, двигло не остыло.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Ночью спал в заведеной на -30, хх, двигло не остыло.....

    846614[/snapback]

    стесняюсь правильно спросить...

    модель двигателя не подскажете?

    и какой расход топлива на хх?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    В опчем так- при наружней температуре -34, положение температурного регулятора на 25 градусов, переключатели скоростей на обоих печках в первом положении на ходу шипко жарко. на ХХ остывает и температурная стрелка опускается до первой риски не доходя на толщину самой себя wacko.gif . Так же приехав с гаража, температурная стрелка ниже плинтуса, на ХХ примерно около часа, поднимается от первой риски на две самих себя, за бортом -30.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    Ночью спал в заведеной на -30, хх, двигло не остыло.....

    846614[/snapback]

    стесняюсь правильно спросить...

    модель двигателя не подскажете?

    и какой расход топлива на хх?

    846700[/snapback]

    Двигло 1ХЗ, с турбокитом, вроде в подписи у меня написано какое двигло....

    Расход на хх не мерил, предполагаю около 1,5 литров в час, точно не знаю... unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Двигло 1ХЗ, с турбокитом, вроде в подписи у меня написано какое двигло....

    Расход на хх не мерил, предполагаю около 1,5 литров в час, точно не знаю... unsure.gif

    847819[/snapback]

    спасибо!

    да в подписи написано чета очень много, не смог разобрать что к чему...

    еще один вопрос.

    сколько времени надо нагреться двигателю до рабочей температуры (по стрелке на 15ч.15мин.) на ХХ при минусовой температуре на улице?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    вроде в подписи у меня написано какое двигло....

    Вот про двигло там как раз ничего не написано smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.

    Осталось провести опрос: Стынет 1HD на холостых или нет? У меня остывает на холостых при включенной печке, причем буквально на глазах, какой там час-два blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    To: Tramp

    Около 30 минут уже почти рабочая температура, замерял при -15. На морозе не мерил, но если поехать достаточно 3 км на неспешном ходу...

    To: Interceptor

    Читаем внимательно - ....Машина:HZJ-77, 97 г., ..... tongue.gif

    Из данных видим, что двиг 1 ХЗ.... ok.gif

    Изменено пользователем makpa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: makpa

    Двигло 1ХЗ, с турбокитом, вроде в подписи у меня написано какое двигло....

    Именно поэтому он у тебя и не остывает smile.gif Под турбокит настройки ТНВД поменяли - двигатель остывать и перестал....... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    To: VADUS

    Вадим это вопрос....

    no.gif

    А на ХД-ФТ получается они уже изначально заводом заложены, турбинка и там и здесь есть... tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    У моего товарища 80ка с 1HZ температура выше чем на моем, утепление примерно одинаковое. И на другом с hz тоже смотрел, и тоже температура стоит почти на середине. Вывод: 1hz теплее чем 1hd-ft. Более, так сказать, тепловыделяющий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: makpa

    Не Макс, не надо путать настройки ТНВД турбомотора, с настройками ТНВД атмосферного мотора, "раскрученного" на турбо режим. Да и форсунки там совсем другие..... Вы ведь, наверняка, цикловую подачу регулировали.....

    Hammer - всё верно.

    Турбомоторы т и фт имеют непосредственный впрыск (в отличии от предкамерного HZ), что дополнительно увеличивает их КПД и снижает теплоотдачу. Поэтому HZ и теплее. НО, исправный HZ так же будет остывать на -30 на холостых (просто не так быстро). У меня KZ (тоже предкамерный) остывал на -30.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.