Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Мне кажется , что кто то тут заблудился в 3хсоснах:

    Термостат - простое устройство которое открываясь , открывает большой круг охлаждения при нагревании АФ в малом круге. В данной теме мы просто поставили термостат с более высокой температурой полного открытия и , как верно подметил VADUS , тем мы подняли на 6град Т рабочую двигателя. То есть Т антифриза(АФ). при полном прогреве в зоне где стоит термостат не менее 82град, а ранее было 76град7; радиатор пропускает через себя АФ...

    Остановились и перешли на ХХ - Температура АФ начала падать , так как дизель на ХХ выделяет меньше тепла, а система охлаждения работает по полной. Далее при остывании , термостат закрывает большой круг системы охлаждения, но двигло интенсивно обдувается вентилятором и его Т продолжает падать. При отределённых внешних условиях устанавливается Температура баланса характерная для данного двигателя в данных условиях. Всё!

    Если вам она мала или велика - думайте как это изменить.

    И про опаснсть!!!

    Если в расширительном бачке уровень АФ мал и не меняется от прогрева, а при открытии крышки радиатора АФ не доходит до самой крышки - это беда!!! Если кто не знает проблему, то обьясню позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    О великий AVSh, выведи НАС из трех соснов, просвети незрячих!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    А куда ты хочешь попасть , kykyruzer341

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    Если в расширительном бачке уровень АФ мал и не меняется от прогрева, а при открытии крышки радиатора АФ не доходит до самой крышки - это беда!!! Если кто не знает проблему, то обьясню позже.

    Вот от сюды выйти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    2 kykyruzer341

    Если есть проблема - "Если в расширительном бачке уровень АФ мал и не меняется от прогрева, а при открытии крышки радиатора АФ не доходит до самой крышки - это беда!!! "

    Это реально беда для двигла , но эти несколько другая тема , параллельная данной и было бы корректно поговорить про это в специальной теме.

    Уровень АФ в расширительном бачке это один из пунктиков первичной диагностики двигателя , особенно не нового , который пришел в ваши руки только что.

    Ваше обращение - "О великий AVSh, выведи НАС из трех соснов, просвети незрячих!"

    мной воспринимается как обычный стёб и лучше его вообще игнорировать вместе с автором.

    Но Ваша последняя фраза говорит мне, что за формой такого обращения стоит известная мне проблема, о которой я уже говорил на этом форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.

    Без всякого стеба, можно дать ссылку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    мной воспринимается как обычный стёб и лучше его вообще игнорировать вместе с автором.
    Не стеб енто! Просто к слову и к ситуации. Знаеш такие проблемы, расскажи людям мож кому то поможет. А то знаю, но не скажу- так показалось из твоего послания всем

    Мне кажется , что кто то тут заблудился в 3хсоснах:
    Без обид. И С Новым Годом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Новую тему открыть , видимо грехи не дают, значит отвечаю в этой:

    В наших машинках система охлаждения (СО) после прогрева находится под избыточным давлением в 0,9атм, которое и обеспечивается пробкой радиатора. На пробке это давление как раз и указано. Всё нормально, если СО гермитична и про таком давлении.

    Но! бывают , достаточно часто , случаи когда СО гермитична про отсутствии избыточного давления. Про незначительной дырочке ( у меня была на патрубке от радиатора к двиглу, буквально как от иголки) пока двигатель холодный и давление внутри СО равно атмосферному - утечек нет, ни капель ни следов на асфальте.

    Смотрим под пробку радиатора - антифриз виден в радиаторе, просматриваются внутренние трубочки радиатора, но уровень АФ не под самый срез горловина , а ниже почти на высоту верхней банки радиатора. При этом и в расширительном бачка АФ или нет вообще или на донышке.

    Что делать при таком положении.

    1. Долить АФ в радиатор по верхний срез пробки и в расширительный бачек по риску или так чтоб конец трубки был в АФ7 Двигатель при этом холодный.

    2. Закрыть пробку радиатора.

    3. Завести движок и наблюдать куда будет уходить прогревающийся АФ, который расширяется при нагреве. У меня струйка с иголку била прямо в пол. Заметил быстро. Утечка может быть где угодно . Смотрите внимательно. Если у вас было мало АФ и пустой бачек - утечка есть, нужно её только найти.

    Почему так происходит:

    При полностью залитой СО при прогреве антифриз(АФ) расширяется , создаёт давление в СО вплоть до открытия клапана пробки радиатора(0,9атм). Именно в этот период , когда давление растёт от 0 до 0,9 и происходит утечка. После того как мотор прогрелся и клапан пробки сбросил быстрорасширяющийся АФ в бачек, и дальнейшего расширения больше нет - тут и течь прекращается!

    При следующем прогреве выбросится следующая порция и так до тех пор пока воздуха в системе станет столько , что от своим сжатием компенсирует полностью расширение АФ.

    При этом в головке блока будет АФ в в самом верху - ВОЗДУХ!!! Это не совсем прекратит отвод тепла от горячих зон, но сильно этот отвод затруднит и создаст условия для возникновения местных зон перегрева. Движки наши могучи и выносливы и могут даже работать некоторое время вообще без АФ только за счет обдува вентилятором, но время это очень мало!!! Из практики: на ходу из пробитого патрубка уходит АФ, а стрелочка Т практически не поднимается вверх пока не прихватит.

    Все зависит от того сколько АФ осталось, чем меньше - тем меньше ресурс мотора! Полный ресурс мотор отдаст только , если СО полна!!!

    Если вспомнить о чем мы в этой теме говорили, то можно сказать что в холода на ХХ система охлаждения может отводить тепло ЧАСТИЧНО! на столько на сколько воздух заменил АФ. На хх наш дизель просто не прогревает АФ до нормы и тепло не попадает в печку, салон выстывает.

    Что же сделать быстро и просто, как пожарный вариант:

    Сломайте на старой пробке клапан сброса АФ в бачек - сделайте так чтоб АФ мог просто перетекать в бачек при росте температуры и возвращаться в радиатор из бачка при остывании. За тем наполните СО до нормы. И ВСЁ! На первое время.

    Этим снижается давление в СО и если Вы окажитель высоко в горах такая СО закипит раньше , чем та что под высоким давлением, но это даст Вам возможность правильно понять в чем проблема. Далее ставим новую исправную пробкуи проводим то о чем сказано выше в условиях где можно сделать замену деталей и АФ. Когда всё правильно заполнено в салоне тепло при любом морозе!

    Кстати это основная причина перегрева и коробления головки у 2Л.

    Устал клаву топтать , буду рад если хоть одному это поможет . Благодарю за внимание!

    У Спеха!

    Изменено пользователем AVSh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    To: AVSh

    Спасибо Дорогой! поделился опытом friends.gifbuzz.gif В моем случае, все тобой описанное - пройденный этап, Вся загвоздка в том что- термостат "варееный", крышечка новий провереный, радиаторы снимались промывались, А ОН цуко не хотит на ХХ нагреваться, при движении нагревается. На ХХ остывает, ну не сразу часа за 4ре, иль когда как, то за 2ва- по разному. А вот 2L у мну был дык- двигатель перебирал, блок промывал все возможные каналы 100%м паром,печка распаивалась-шомполилась, радиатор тож чистый. Сверху лежал кусок войлока размером чуть больше двига- ни в жару под нагрузкой, ни в мороз с ветром НЕ остывал и НЕ перегревался! У знакомого 3L Вапче не нагревался, 3 года он с ним воевал- со злости разбил алюминевую часть куда термостат вставляется. Так он его и не победил, продал. Где Правда брат??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Так ты ж не сказал поднимается у тебя при прогреве уровень в расширительном бачке... А это самое важное в моём опусе.

    Только одного не понимаю - как это ты столько сделал и всё мимо кассы! Не смог победить, а ведь в том и была правда. Продал косяк и теперь никогда не узнаешь , что там было. А то что термостат варёный - это вообще ничего не значит в теме про которую говорилось, хоть вообще без термостата!

    А на те мелочи о которых написано выше, обычно никто и внимания не обращает - вот и мерзнут и движки гробят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    Так ты ж не сказал поднимается у тебя при прогреве уровень в расширительном бачке

    при прогреве- подыматся, при охлаждении АФ уходит в радиатор.

    как это ты столько сделал и всё мимо кассы

    Не я делал, а ЗНАКОМЫЙ, я ток наблюдал, и у меня тогда не было дизеля .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    при прогреве- подыматся, при охлаждении АФ уходит в радиатор.

    Похоже на неисправную крышку радиатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    при прогреве- подыматся, при охлаждении АФ уходит в радиатор.

    Похоже на неисправную крышку радиатора.

    851176[/snapback]

    это почему это такой выод сделан?

    расшириельный бачок для того и служит чтоб антифриз туда сюда катался...

    интересно что вы думаете, как тогда должен вести себя антифриз при нагреве двигателя и его охлаждении (остывании)

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Жидкость в расширительный бачок должна уходить. Но должна это делать когда система перегрета. Осуществить это в -30 невозможно. Следовательно, если на улице -30, а уровень в расширительном поднялся - 100% неисправна крышка, которая не держит давление. Потому как при небольшом перегреве, который ВОЗМОЖНО возникнет при -30, жидкость просто создаст давление в системе, но не начнёт перекачку в бачок.

    Изменено пользователем Interceptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Interceptor

    А причем здесь перегрев? Работа системы что в мороз, что летом по одной схеме идет -ОЖ расширяется и ИЗЛИШКИ уходят в бачок. При остывании ОЖ засасывает в систему обратно. А уж сброс ОЖ при закипании в жару - отдельная песня!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    А причем здесь перегрев? Работа системы что в мороз, что летом по одной схеме идет -ОЖ расширяется и ИЗЛИШКИ уходят в бачок. При остывании ОЖ засасывает в систему обратно. А уж сброс ОЖ при закипании в жару - отдельная песня!

    Золотые слова !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Точно кто то на физике только солому вкуривал!

    СО у kykyruzerа341 работает правильно - так и должно быть.

    Мотор холодный; завели - прогрев расширение АФ - рост давления в СО до 0,9атм - открытие клапана пробки - сброс части АФ в бачек - дальше , если есть рост Т и давления - опять сброс АФ ... |В итоге на моторе , вышедшем на рабочий режим давление в СО чуть меньше давления срабатывание клапана пробки!

    Заглушили мотор - АФ остывая, уменьшается в обьёме - давление в СО падает - открывается обратный клапан пробки и АФ из бачка всасывается в СО. При этом уровень в бачке уменьшается.

    Вообще то - это азбука!

    Да есть такие , что и про азбуку на знают...

    По теме -правильный тест СО - это манометр в систему и наблюдать за давлением!

    Если в СО нет нужного давления значит она работает косо. А у кого какие косяки разбираться в форуме - не место.

    У меня возник вопрос - а зачем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Работа системы что в мороз, что летом по одной схеме идет

    Да, только в мороз жидкость так не нагревается, чтобы передавить клапан в исправной крышке радиатора. Соответственно уровень в бачке не меняется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Interceptor только что сам сказал, ЧТО У НЕГО МОТОР НЕ ВЫХОДИТ НА РАСЧЕТНЫЙ РЕЖИМ!!!!!!!!

    Вот для этого и предложено ставить термостат на более высокую температуру полного открытия!

    Но более горячий термостат - это только один из возможных шагов к тому чтобы двигло и в Норильске работало в нормальном тепловом режиме. На мой взгляд , этот шаг и даже в Москве полезен. Проверено на себе, Видус повторял...

    Но это первый шаг к улучшению работы мотора в условиях холодов. Про то что СО должна быть исправна больше не повторяю - это по определению!

    След возможный шаг в условиях Москвы - это установка электровентиляторов (ЭВ). Возможно в Норильске, просто снятие вентилятора когда температара устойчиво опустилась ниже -10град .

    Далее только шторки-картонки, и утепление...

    Рассматриваю для себя еще один вариант на московскую зиму: вентилятор уменьшенной производительности и вискомуфту с самым жиденьким силиконом, которая нормально вращается только при полном провороте регулирующего клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Теперь переходите на второй этап обсуждения какую роль играет пробка радиатора, если она подклинивает, а далее, что можно вообще без нее обойтись и система в полнее нормально может функционировать, и даже гораздо надежнее чем под давлением (хотя конечно температура закипания ОЖ уменьшается).

    Да и еще при желании можно ездить и без расширительного бачка (есть даже автомобили которые изначально эксплуатировались без него).

    И еще при попадании воздуха в систему охлаждения, пробка (та что воздушная) находиться не в ГБЦ, как многие тут утверждают, а в самой высокой точке, а это как правило радиатор печки!

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.