Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Тут вопрос не только в температурном режиме, но и в возрасте резины. А возраст ей прошел уже давно

    853102[/snapback]

    тогда при таких условиях верхний шланг уже должен давно порепаться и потеть в отличии от нижнего так как более высокая температура ускоряет процесс старения.

    я не возражаю против того что шланги старые, но признаков на их замену пока не наблюдаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Вот и у меня "кончился" термостат. Заказал от 1FZ на 82 градуса. На 1HZ много гемороя поменять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    и зачем перемудривать, в японии тоже острова есть северные, холодные, если б надо было то ставили бы термостаты одинаковые и на бенз и на трактора, так разделили же по темп режиму. Не просто же так. Лежит родной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Interceptor

    Ерунда делов! Самое сложное - отодвинуть генератор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Самое сложное - отодвинуть генератор.

    если крепеж не снимать гены то просто отодвинуть его не сложно вообще, если его дергать, то с болтиком одним помудохаться придеться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    в японии тоже острова есть северные, холодные, если б надо было то ставили бы термостаты одинаковые и на бенз и на трактора,

    На Ниссанах так и есть. Точнее даже для тракторов термостатов три вида. В Тойоте просто инженеры ленивые. Поэтому приходится думать за них.

    если крепеж не снимать гены то просто отодвинуть его не сложно вообще

    Спасибо! Генератор я уже имел опыт двигать, значит проблем не должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО
    • Машина: FZJ80

    Поменял термостат и ОЖ.

    Термостат 90916-03117 (на 82 градуса)

    Прокладка для термостата 16346-66020

    всё оригинал, обошлось в 550 рублей.

    Прошлый термостат и ОЖ были с виду в идеале (никакой ржи и прочей гадости).

    ОЖ залил Castrol NF 50х50 с дист.водой, греется быстро, в машине стало потеплей, но не намного. Надо чистить радиатор печки по ходу дела...

    Если пробка радиатора давно не менялась - меняем вместе с термостатом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Вот про пробку хороший совет. Тут в мороз -34 ездил по трассе - выдавило немного ОЖ. Поменял пробку и проблема пропала!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    После езды по Московской области при температурах воздуха 25-30, можно констатировать факт, что никакого намека на повышение температуры с термостатом 82-95 нету. ok.gif (ни по городу с кондеем, ни по трассе на 140-150).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У нас пока выше +22 не было, но при езде по городу на термостате 82 тоже никаких замечаний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    ЧТо то у меня все верхние сальники и прокладки повысыхали. Масло бежит с двигателя как будто его моют регулярно маслом снаружи. Бежит со стороны впускного коллектора. В неделю доливаю один литр.

    В сервисе сказали поменять сальники форсунок и прокладку впускного коллектора. Буду менять на следующей неделе.

    Не связано ли это с тем что термостат поставил с повышенной температурой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Не связано ли это с тем что термостат поставил с повышенной температурой?

    Нет. И никак не может быть. Надо просто сделать то, от чего ты так упорно отказывался: полностю перебрать ГБЦ и заглушить ЕГР.

    Помимо этого, я сейчас работаю над вопросом промывки клапанной крышки изнутри, где находится механизм масляной сепарации системы вентиляции картера. Как показала практика - после 10 лет работы (особенно с ЕГР) - она вся напрочь забита. Но для того, чтобы её нормально промыть - надо расклепать клапанную крышку. А вот с обратным заклёпыванием могут быть проблемы. Можно попробовать замочить химией какой-нить, или соляркой на пол дня.... Посмотрим. Отчет выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Не связано ли это с тем что термостат поставил с повышенной температурой?

    Надо просто сделать то, от чего ты так упорно отказывался: полностю перебрать ГБЦ и заглушить ЕГР.

    1038969[/snapback]

    распредвал поменял, ось поменял, клапана отрегулировал, егр опять заглушил.

    турбину отремонтировал...

    крышку конечно же не помыли мне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    распредвал поменял, ось поменял, клапана отрегулировал, егр опять заглушил.

    турбину отремонтировал...

    А прокладки и сальники ты при этом все поменял? Как глшушил ЕГР - прокладками, или шариками?

    Думаю, что у тебя та же проблема, что была у меня. Сходи вот сюда:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=73871

    Возвращаясь к теме про термостат - сейчас в Москве установилась небывалая жара в районе 35-ти. Никаких намёков на перегрев нет (трасса 150, город пробки). Двигатель работает лучше, стрелка стоит как вкопанная. Еще один приятный и неожиданный нюанс:

    После замены термостата на 82-95, кондей стал работать просто отлично (заметно лучше. чем раньше). Видимо это связано с тем, что вискомуфта вентилятора теперь чаще замкнута и поток воздуха через радиаторы стал интенсивнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Вот какой термостат я достал на прошлой неделе из своего мотора.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Сразу не понравилось,что греется радиатор вместе с мотором,потому и заказал. Очень удивился когда увидел его температуру 76,до этого был Сюрф (2L-TE) там оригинал на 88. Как говорится поздно залез в ФАГ,поставил бы с большей температурой. Ну что сделано,то сделано....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    пошел в магазин, попросил 90916-03117, а дали 90916-03100 - говорят - то же самое... на нем написано 82град, вроде оно...

    кто специалист по каталогам - посмотрите, пожалуйста, действительно ли они взаимозаменяемые???

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: KuzyaVod

    НЕТ! Это разные термостаты. 90916-03117 - от рядного 6 цилиндрового 1FZ-FE, а 90916-03100 - от V8 2UZ-FE. Думаю, что нам лучше брать первую модель, так как параметры двс очень близкие к нашим. Так же проверенно, что он помещается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    To: KuzyaVod

    НЕТ! Это разные термостаты. 90916-03117 - от рядного 6 цилиндрового 1FZ-FE, а 90916-03100 - от V8 2UZ-FE. Думаю, что нам лучше брать первую модель, так как параметры двс очень близкие к нашим. Так же проверенно, что он помещается.

    1109046[/snapback]

    потрогал ручками оба, а также штатно стоявший термостат. На вкус и цвет - мне думается, разница только в технологии изготовления. ***117 - более старой разработки (когда еще нормально делали), с латунной регулировочной пробочкой, в которой винтик, закрашенный стопорной краской. А ***100 - конструктивно копия того, что штатно на 76 град. стоял в двигателе (1HZ 2004г)- примитивен, дешев в изготовлении, без регулировок, и даже тарелка клапана, похоже, не из нержавейки, а из простой железки и какой-то коричневатой краской покрашена. По высоте новый ***100 ниже, чем старый ***117 - так что можно ставить - поместится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Сёдня тож поменял штатный на 90916-03117,старый вроде живой,тока резинка чуть закаменела.По монтажу-как вышеуказано-воздухан,ремни снял,гену отодвинул.Антифриза вытекло около 6 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Проехал на новом где-то 120км навскидку стрелка чуть упала на прогретом моторе была ровно на 3 часа,теперь на 3.10.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.