Перейти к публикации
kokos

Перебираем рулевой редуктор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Перебрал редуктор, поменял капролановые кольца 4 на управляющем клапане, на поршне, выходном валу, резиновые колечки, сальники. Нашел причину выдавливания сальника и колечек уплотнительных на выходном валу, оказалось конечик стопорного кольца был сломан и не держал шайбу стальную, ее попросту от давления выгибало, заказал в екзисте, но с ихними сроками и постоянными переносами нашел стопор от поршневого пальца камаз 45 мм, при небольшой доработки встало как родное. Собрал и обнаружил люфт руля приблизительно 4 см, ехать при этом более 60 было невозможно. Начитавшись на краун форуме как там ремонтируют редуктора заменой родных шариков на шарики от подшипников диаметром 5,556, решил также сделать, наломал подшипники 201, набрал шарики, разобрал редуктор запихнул 3 шт, больше не лезло, начал мерить, а они 5,94, нашел подшипник 8106 там шарики вместо 5,556 оказались 5,54, померил свои они тоже 5,54, оставил свои на месте, решил собрать и думать о контрактом редукторе. Собрал, начал регулировать зацепление выходного вала, люфт остался, но при этом обнаружил продольное перемещение входного вала, решил снова разобрать пока не поставил на место. Начал тянуть гайку которая с 4 отверстиями, повернул еще почти на оборот, входной вал начал крутиться туго, открутил до момента когда вал начал крутиться легко, законтрил. Собрал опять редуктор, шариков вместо 44 поставил 45, влезло спокойно, как повлияет на работу видно будет, отрегулировал зацепление выходного вала. Люфт пропал, зацепление отрегулировал на снятом редукторе, крутится легко. Поставил на машину, залил, прокачал, все работает, люфта руля нет, регулировать больше не потребовалось. Ремонт редуктора только с третьей попытки удался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Карелия, г. Петрозаводск
    • Машина: Toyota 4Runner 92г.

    Всем ГУРУ привет. Прошу помощи зала.

    Проблема в следующем: когда машину купил, редуктор сопливил, но я масло подливал и ездил. Поставил машину на глобальный ремонт, снял редуктор, отдал мастеру вместе с ремкомплектом (04445-35130) и дополнительно заказанными кольцами (90562-33007). Редуктор поставил, прокачал через штуцер не заводя движок (одной рукой крутил шкив насоса, а другой стравливал воздух со штуцера). Когда запустил машину, провернул руль в одну сторону не спеша, потом стал крутить в другую и в этот момент с нижнего сальника выходного вала выстрелило масло (именно выстрелило с хлопком таким хорошим). Снял редуктор, отдал мастеру, он сказал, что кирдык сальнику из-за выработки на валу. Вал он восстановил дивконтом, поставил новый сальник. Далее установка, прокачка и то же самое. Больше ему отдавать редуктор не хочу. У самого руки в принципе правильно растут, просто рулевые редуктора никогда не перебирал. Посоветуйте, что где смотреть, ведь до этого два года ездил с износом этого вала, но он только сопливил и все. Где то здесь вычитал, что сальник этот чисто от попадания грязи извне и давление он не держит. Откуда тогда там берется давление? Где искать причину? Или может кто опишет на понятном языке принцип работы этого редуктора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Всем ГУРУ привет. Прошу помощи зала.

    Проблема в следующем: когда машину купил, редуктор сопливил, но я масло подливал и ездил. Поставил машину на глобальный ремонт, снял редуктор, отдал мастеру вместе с ремкомплектом (04445-35130) и дополнительно заказанными кольцами (90562-33007). Редуктор поставил, прокачал через штуцер не заводя движок (одной рукой крутил шкив насоса, а другой стравливал воздух со штуцера). Когда запустил машину, провернул руль в одну сторону не спеша, потом стал крутить в другую и в этот момент с нижнего сальника выходного вала выстрелило масло (именно выстрелило с хлопком таким хорошим). Снял редуктор, отдал мастеру, он сказал, что кирдык сальнику из-за выработки на валу. Вал он восстановил дивконтом, поставил новый сальник. Далее установка, прокачка и то же самое. Больше ему отдавать редуктор не хочу. У самого руки в принципе правильно растут, просто рулевые редуктора никогда не перебирал. Посоветуйте, что где смотреть, ведь до этого два года ездил с износом этого вала, но он только сопливил и все. Где то здесь вычитал, что сальник этот чисто от попадания грязи извне и давление он не держит. Откуда тогда там берется давление? Где искать причину? Или может кто опишет на понятном языке принцип работы этого редуктора.

    Приветствую!!! Прочитай внимательно всю тему, и после этого задавай конкретные вопросы.

    Давление держат уплотнительные кольца, тифлоновое в паре с резиновым, которые стоят как раз за сальником.

    И конечно желательно иметь на руках мануал, тогда и вопросы конкретные появятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Alexsey_10RUS, у меня через выходной вал давило из за сломаного стопорного кольца, конечик кольца сгнил и 1 см отломался, да и прижимался по месту плохо. При таком стопоре сначало кольцо стальное выгибало, потом вместе со стопором срывало. Шайбу выпрямлял, ставил на место, хватало на неделю. Поставил стопор от поршневого пальца камаза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Карелия, г. Петрозаводск
    • Машина: Toyota 4Runner 92г.

    Всем откликнувшимся спасибо большое.

    Разобрал сегодня редуктор (частично, не разбирая шаровинтовую пару), все осмотрел...

    Перечитал тему ЕЩЕ раз, более внимательно, заглядывая по всем ссылкам и все стало понятно.

    "Мастер" поставил на выходной вал стальную шайбу, сальник (пружинкой вовнутрь), стопорное кольцо, резиновое колечко круглого сечения. Именно в таком порядке. Фторопластового (не знаю точно из чего оно, все тут его по разному обзывают) вообще не обнаружил!!!

    Если я все правильно понял, то ставится в таком порядке: резиновое в паре с фторопластом, стальная шайба, стопор, сальник пружинкой наружу. Завтра буду заказывать не достающие детали и пробовать собирать. 

     

    PS. Переварил всю машину, заменил раму, перебрал всю подвеску, перебрал передний редуктор и все в одно лицо. Попросил товарища перебрать рулевой редуктор и попал на доп. деньги, обидно, учитывая в каких сейчас долгах. Старая мораль: хочешь чтобы было сделано хорошо - сделай сам.

    Изменено пользователем Alexsey_10RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Там самое главное при сборке чтобы вал не сдвинул ту самую пару колец (резина пластик) т.е. при сборке обрати на них внимание чтобы стояли ровненько, когда сам собирал несколько раз не получалось, но в итоге собрал.

    Еще замечу что при разборке лучше менять уплотнители на обоих валах, входном и выходном, когда низ сделаешь через пол года - год верхний потечет и опять снимай разбирай, потом прокачивай... :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Карелия, г. Петрозаводск
    • Машина: Toyota 4Runner 92г.
    Еще замечу что при разборке лучше менять уплотнители на обоих валах, входном и выходном

     

    Редуктор полностью перебран уже, все что было в ремкомплекте поменяно. Хотя теперь на 100 % уже не уверен, но надеюсь на это...

     

     

    Там самое главное при сборке чтобы вал не сдвинул ту самую пару колец (резина пластик) т.е. при сборке обрати на них внимание чтобы стояли ровненько

     

    Спасибо земляк за совет, учту при сборке, благо их там увидеть можно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Удачи, если что спрашивай!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Карелия, г. Петрозаводск
    • Машина: Toyota 4Runner 92г.

    Сегодня собрал редуктор. Прокачал все и перекрестясь завел... покрутил... все сухо и комфортно!!!

    Теме спасибо. Отдельное спасибо Василию dark. Земляк, если что надо будет помочь по кузовным работам, обращайся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Сегодня собрал редуктор. Прокачал все и перекрестясь завел... покрутил... все сухо и комфортно!!!

    Теме спасибо. Отдельное спасибо Василию dark. Земляк, если что надо будет помочь по кузовным работам, обращайся.

    Не за что, мы сами с усами. :buzz:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4runner n130, 3мя-у

    Подскажите, кто знает, чем отличаются ремкомплекты по содержимому:

    04455-35080
    Ремкомплект рулевой рейки
      8 дн. 1 816,90 р.

     

     

    04445-35110
    Ремкомплект рулевой рейки
      1 8 дн. 5 008,77 р.  

     

    И чем грозит езда с текущим редуктором со снятым ремнем с насоса ГУР?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волхов
    • Машина: Toyota 4Runner

    Подскажите, кто знает, чем отличаются ремкомплекты по содержимому:

    04455-35080
    Ремкомплект рулевой рейки
      8 дн. 1 816,90 р.

     

     

    04445-35110
    Ремкомплект рулевой рейки
      1 8 дн. 5 008,77 р.  

     

    И чем грозит езда с текущим редуктором со снятым ремнем с насоса ГУР?

    Тот, который за 5 т. р. более полный в плане комплектации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    И чем грозит езда с текущим редуктором со снятым ремнем с насоса ГУР?

    Если долго ездить , то свернешь торсион внутри  редуктора и  сломаешь пластиковую  крестовину в  рулевой  колонке  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: был BJ-70 стал FZJ-70

    хочу перебрать редуктор.подскажите какой ремкомплект лучше взять

    35080

    35110

    35130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    хочу перебрать редуктор.подскажите какой ремкомплект лучше взять

    35080

    35110

    35130

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=23927&p=2547609,вот только я цены посмотрел на 35110 в экзисте и заплакал.За что там платить больше 5 тысяч!!!!???Хотя 04445-35130 стоит 2 с копейками,нормально

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    так-же озадачен этой проблемой 35130 показывает, что на машину после 1991 года, у меня 1990, показывает 35110, они взаимозаменяемые или разница все-таки есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская область Всеволожск
    • Машина: VW Taro 22RE Полуторка.Была...Теперь 4runner 3vz-e 90 г.

    так-же озадачен этой проблемой 35130 показывает, что на машину после 1991 года, у меня 1990, показывает 35110, они взаимозаменяемые или разница все-таки есть?

    Брал 35080, правда почти год назад. Подошло всё, T4R 1990 года, правда люфт остался, но течь прекратилась.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: был BJ-70 стал FZJ-70

    заказал 35130,посмотрю комплектность.поменяю отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    А у меня по вину рестайл, а по-факту - дорестайл машина. 1994. Что заказывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4runner n130, 3мя-у

    заказал 35130,посмотрю комплектность.поменяю отпишусь.

    Не пришел еще комплект?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.