Перейти к публикации
kokos

Перебираем рулевой редуктор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    У меня после переборки саплю через  этот сальник выдавило 1 раз и все, больше не повторялось в течении года. Может воздух? На валу выработка большая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г,Нягань.ХМАО-Югра
    • Машина: тойота 4раннер

    уходит давление. если не задраны уплотнительные кольца при установке-то возможен износ внутреннего диаметра корпуса редуктора.тефлоновую шайбу установил?все в порядке версии!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы
    • Машина: Toyota 4 runner 1993г

    Да все вроде ставил, может при установке эту шайбу не так установил. Решили купить еще раз сальник, кольцо верхнее размер 34,1х4 (90562-31002-000) и кольцо среднее размер 40,3х3,5(90301-33002-00) и еще раз перебрать. Вот жду запчастей. Выработка на валу не была замечено, все вроде ок. Грешу на корявую установку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Приветствую!!! Смотрите тефлоновое кольцо в спарке с резиновым, они держат все давление, сальник там это по большому счету защита от окружающей среды и в пространство под ним лучше забить консистентной смазкой, чтобы водичка туда не попадала.

    В этой теме уже все разжевали смотрите, читайте внимательнее!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г,Нягань.ХМАО-Югра
    • Машина: тойота 4раннер

    давление держат капролактановые кольца(может какие то пластиковые)из ремкомплекта.и их все надо менять. шайба тефлоновая установлена длядругих целей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    давление держат капролактановые кольца(может какие то пластиковые)из ремкомплекта.и их все надо менять. шайба тефлоновая установлена длядругих целей.

    Для каких, если не секрет расскажите?

    Изменено пользователем Василий dark

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г,Нягань.ХМАО-Югра
    • Машина: тойота 4раннер

    привет.могу только догадываться.во всяком случае не роль сальника она выполняет. разгружает подшипники частично при такой длине вала.по назначению шайбы не буду категоричен.перебирал свой редуктор-заменил весь пластик.шайба осталась родной.все сухо.кстати их там две.разного диаметра.та что больше диаметром-роль упора,ограничителя.если есть информация по малой(не версия)хотелось бы узнать. с уважением.

    Изменено пользователем hant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Если мне память не изменяет, то их там три кольца, то что заменили их капролоном или чем-то подобным от этого ничего не изменилось.

    У отца фирма занимающаяся гидравликой, он сам перебирает гидро цилиндры в том числе приходилось перебирать и рулевые с гидроусилителем.

    По сему могу сказать что сальник ну ни как не сдюжит давление которое подается от насоса в редуктор, по этому там и стоят эти кольца в спарке с резиновым, и одно кольцо на поршне усилителя. Резиновое кольцо прижимает тефлоновое как пружина. Если приобрели рем комплект, то меняйте все сразу, иначе через пару тысяч опять снимать и менять то что не поменяли. Год назад менял нижние кольца и сальник, теперь верхние потекли (где рулевой вал подходит).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Потек рулевой редуктор через выходной вал. Год назад на этом месте было небольшое запотевание маслицем, поменял там пластиковые кольца, резинку и сальник. Сейчас потек дуром. При снятой рулевой сошке ( то есть без нагрузки) течи масла нет, накидываю сошку, кручу руль, а декстрон льется ручьем.

    Нужно менять снова эти колечки которые менял или еще и внутри все?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Потек рулевой редуктор через выходной вал. Год назад на этом месте было небольшое запотевание маслицем, поменял там пластиковые кольца, резинку и сальник. Сейчас потек дуром. При снятой рулевой сошке ( то есть без нагрузки) течи масла нет, накидываю сошку, кручу руль, а декстрон льется ручьем.

    Нужно менять снова эти колечки которые менял или еще и внутри все?

    Приветствую!!! Люфт большой потому и уплотнения не справляются.

    Разбирать и мерять, а там вердикт ремонт или замена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г,Нягань.ХМАО-Югра
    • Машина: тойота 4раннер

    надо посмотреть и подшипники.их состояние.посадочные места под них.в книге указаны допуски выше которых замены уплотнений теряют смысл.отсюда и неубираемые люфты

    Изменено пользователем hant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Что за допуски, я не нашел.

    Дергал вал монтировкой, если люфт и есть, то совсем мизер, на новых подшипниках такойже бывает.

    Заказал тефлоновое кольцо, резиновое есть. Поменяю, посмотрим как будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Потек рулевой редуктор через выходной вал. Год назад на этом месте было небольшое запотевание маслицем, поменял там пластиковые кольца, резинку и сальник. Сейчас потек дуром. При снятой рулевой сошке ( то есть без нагрузки) течи масла нет, накидываю сошку, кручу руль, а декстрон льется ручьем.

    Нужно менять снова эти колечки которые менял или еще и внутри все?

    А кольца с рем комплекта ставил или точил, подбирал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Кольца покупал отдельно, покупал резиновое, капролоновое и металлическое колечки выходного вала, и сальник. Все оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    2 года назад поставил с комплекта и забыл, но теперь надо верхнюю часть ремонтировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    У меня тоже есть запотевание на входном валу, надо будет тоже ремонтировать, мне нужно хотябы сейчас сделать, до тепла, потом закажу, как прийдет можно будет весь перебрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Меняю уплотнения, резинки, сальники рулевого редуктора. Нужно еще менять шланги высокого давления, текут по обжимам.

    Можно заменить в конторах по ремонту, но денег просят много и доверия особого нет.

    Если поставить шланги от волги, срезать с тойтовской магистрали шланги, поставить гайки от переходников волги и развальцевать. Получится два съемных шланга. Кто что скажет или имеет опыт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Когда то  давно на одной старенькой тойоте шлангу пришёл кирдык, взял первый попавшийся отрезал штуцера и приварил свои, ездила она с ним ещё очень долго, на крайний случай можно так.

    Изменено пользователем Денис86

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы
    • Машина: Toyota 4 runner 1993г

    Все, перебрал заново. Что было, так толком и не понял. Но когда перебирали заново, то вал еле вытащили. Вытащив вал обнаружили, что стопорное кольцо и уплотнительная шайба дугой, капролановое кольцо и резиновое кольцо в одном месте передавлены были. Толи когда вал вытаскивали повредили, то ли сразу не правильно собрали, но течь побороли. Люфта нет, течи нет, рыскания авто по дороге прекратилось. Тьфу три раза. Чему очень рад.

     Спасибо за советы и дельные подсказки Андрею AZIAT и avals74, да и всем кто откликнулся. Пусть наши кони и дальше бегают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы
    • Машина: Toyota 4 runner 1993г

    Извеняюсь неправильно ник написал доброго человека, правильно avals714. Все равно спс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.