Перейти к публикации
kokos

Перебираем рулевой редуктор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4runner n130, 3мя-у

    post-38394-0-71064600-1439902189_thumb.jpg

    post-38394-0-79816300-1439902201_thumb.jpg

     

    Подскажите, вот этого достаточно, для переборки редуктора или еще, каких то резинок не хватает?. Не могу понять есть ли среди этих 19 предметов 90562-67002?

    Изменено пользователем YellowDuck

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     

     

    Подскажите, вот этого достаточно, для переборки редуктора или еще, каких то резинок не хватает?. Не могу понять есть ли среди этих 19 предметов 90562-67002?

    Да,я с таким набором делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4runner n130, 3мя-у

    avals714, спасибо, осталось сошку снять и в путь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    В рулевом редукторе, в некоторых положениях руля появилось какое то постукивание. И вроде визуально заметен люфт вала с сошкой. Но - вроде и был заметен, а вот вчера пробовал видео записать с люфтом - так не смог повторить.

    Сам редуктор абсолютно сухой.

    По схеме в экзисте посмотрел - вал на подшипниках сидит, роликовых. Если мне показалось что есть люфт - значит виной всему эти подшипники? Их сложно менять? И если редуктор сухой, может вообще не стоит туда лезть пока?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4runner n130, 3мя-у

    Обязательно надо выкручивать пробку под шестигранник? Не могу ее открутить(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Можно вставить шестигранник и приварить его к пробке. Потом (уже на снятой) облагородить и так оставить. Но предварительно молотком по ней постучать (в меру))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Слуцк
    • Машина: Toyota 4Runner II 3.0 v6 EFI

    приветствую всех!

    обнаружил прикол на своём 130м - разное число оборотов руля. влево чуть меньше 2 вправо чуть больше 1. как исправить? я так понимаю что-то криво выставлено? потому что в сумме выходит 3 оборота как на любой машине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4runner n130, 3мя-у

    Казак-берег,спасибо за совет, пробку можно новую потом купить.

    Etatsnis, сошка может не по меткам стоять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Слуцк
    • Машина: Toyota 4Runner II 3.0 v6 EFI

    без спец.съёмника снять смогу? там наверняка шлицы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    приветствую всех!

    обнаружил прикол на своём 130м - разное число оборотов руля. влево чуть меньше 2 вправо чуть больше 1. как исправить? я так понимаю что-то криво выставлено? потому что в сумме выходит 3 оборота как на любой машине

    Посмотри на муфты для начала (чем схождение делается). Может быть с одной стороны они раскручены (резьбы много видно), а с другой - закручены (резьбы почти не видно). Надо сделать примерно одинаково с обеих сторон, а потом схождение сделать, только предупредить чтобы так же равномерно и оставили. Руль станет криво, придётся переставлять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4runner n130, 3мя-у

    без спец.съёмника снять смогу? там наверняка шлицы?

     

    Я свою снял легко с помощью молотка и монтажки, правда она менялась чуть больше года назад и шлицевое соединение было обработано wurth al 1100

    Все, что обрабатывалось этой хренью всегда легко снимается и откручивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Слуцк
    • Машина: Toyota 4Runner II 3.0 v6 EFI

    вчера излазил всё. что справа что слева везде выглядит визуально одинаково. видимо сошка действительно. открутить, руль влево на 0.5 оборота и ставить обратно. а потом руль выставлять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4runner n130, 3мя-у

    Etantsnis, правильность выставления сошки можно оценить визуально ничего не снимая. линия выдавленная на сошке должна совпадать с линией на валу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Слуцк
    • Машина: Toyota 4Runner II 3.0 v6 EFI

    спасибо за подсказку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Обрати внимание на раму в том месте, где редуктор прикручен. Если метки совпадают, то возможно рама выгнута по плоскости. Тогда или раму вытягивать (тяжело) или есть ещё два способа. 

    1. Рулевыми тягами на стенде развал-схождение если резьбы позволяют.

    2. Подложить шайбы под нужные болты крепления редуктора чтобы компенсировать выгнутость рамы.

    Сделать схождение и переставить руль.

    Скажу сразу что так делали неоднократно и никаких "побочных" эффектов не было. Катаются люди.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4runner n130, 3мя-у

    post-38394-0-14859800-1440744048_thumb.jpg

     

    Совет привариться к пробке помог) Еще раз спасибо .

    Для будущих поколений, пробку надо вынимать обязательно, я не снимая пробки силой вытаскивал поршень и слегка покоцал потроха пробки.

     

    post-38394-0-80922900-1440744179_thumb.jpg

     

    Надо ли разбирать вот это?

     

    post-38394-0-40513300-1440744213_thumb.jpg

     

    Правильно я понимаю, что возни с шариками не миновать? Как только я выкручу эту хрень они высыпятся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4runner n130, 3мя-у

    Фотки того, чего нет в ремкомплекте 04445-35130

    Описанных выше четырех уплотнительных колец рулевого вала 90562-33007 (мне кстати пришли серого цвета, в редукторе стояли белые, когда разобрал)

     

    А так же:

     

    post-38394-0-17556600-1441009141_thumb.jpg

     

    post-38394-0-86237200-1441009161_thumb.jpg

     

    post-38394-0-47548800-1441009172_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LT, МКПП

    номера ремкомплекта 04445-35130 и к нему допольнительно 4 кольца 90562-33007(они-то давление на рулевом держат,а их в наборе 04445-35130 нет,(они внутри ,когда снимаешь крышку распределителя с винта)   и на всякий  ещё один сальник 90562-67002(это кольцо большое на поршень,которого у тебя нет в наборе,его часто коцают при установке,поэтому я допольнительно его ещё заказывал,валяется пока).  При сборке выяснил что резинки крышек на десятую тоньше родных,естественно зассали после установки.Вылечил герметиком ,намазал по кругу под крышки) Напиши почту,я тебе вышлю документ вордовский,разжёванный,собранный по тырнету по-частям с фотками по сборке 

    Этот ремкомплект подойдет на Surf 1989г.в. 2LT МКПП???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4runner n130, 3мя-у

    Вдогонку еще напишу (где-то была тема про люфт, но найти не могу), если после сборки на входном валу обнаружился люфт. Скорее всего один из шариков укатился в поршень, когда вставляли разъемную трубочку.

    Так получилось у меня, до сборки люфта не было, после появился, снова разобрал. Смазал шарики литолом, чтоб меньше катались и собрал. Люфт исчез.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LT, МКПП

    Вдогонку еще напишу (где-то была тема про люфт, но найти не могу), если после сборки на входном валу обнаружился люфт. Скорее всего один из шариков укатился в поршень, когда вставляли разъемную трубочку.

    Так получилось у меня, до сборки люфта не было, после появился, снова разобрал. Смазал шарики литолом, чтоб меньше катались и собрал. Люфт исчез.

    Блин, у меня именно так и получилось до сборки люфта не было, после сборки появился, около 70°. В субботу поменял рулевые тяги в сборе, поменял маятник. Люфт значительно уменьшился, теперь около 35°. В субботу буду снова перебирать редуктор, ремкомплект и новая сошка уже лежат ждут)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.