Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100
    1 час назад, Sasham сказал:

    Да все это прекрасно .Но никак не могу понять - Как расточить блок на размер  а поршня оставить старые в стандарте ? Прям Головоломка какая то .

    Оригинал 2500 1шт стоит 8 - 20 000 руб, есть варианты какие-ть замены дешевле? Неоригинала? у AUTOWELT только на 1H-DT дизельный есть, а 2UZ нет. Расточка 5000-5500. Кольца 3300, вкладыши 3000, расточка коленвала 3000    

     

    Вариант предлагают - есть с распила блок в сборе без навесного 45 000 руб с док, 100 000 вместе с навеснтым 

     

    Подсчитал бюджет "всей пьянки" 60 000 и то если собирать самому, теперь понятно, почему никто их не ремонтирует - берут контракт ставят. За 80 000 можно найти с пробегом 120 000 еще  200 000 можно пройти не напрягаясь

     

    Изменено пользователем Yuriy Olegovich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100

    Нашел поршни Поршни двигателя 2UZ-FE R+L STD Teikin 13101-50050-01(R)+13101-50040-­01(L) но это номера стандартных, ремонтные пока не нашел цуена 6000 руб за комплект это уже более реалистично

    Изменено пользователем Yuriy Olegovich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100

    Нашел я номер поршней ремонтных кое как разобрался что к чему, вообщем вот, может кому кроме меня пригодится

    TEIKIN 46337050 - Поршни без колец d94.0+0.5 (l+r) в паре левый и правый 1500 на 4 шт итого 6000 руб

    соотв для 1 мм 46337100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Ну наконец разумные мысли посетили Тс . Я вот поражаюсь , ведь вероятно не в чистом поле товарищ этим занимается , а где то в гараже , неужели нет никого по близости с нормальным измерительным инструментом ? Тем более , как он пишет , это не первый опыт . А поршневая Teikin -нормальная , ставил . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100

    В поле не чистом - в гараже) Но те кто будет заниматься 40 000 попросят, 40 - запчасти и 40 работу, пока работу взял на себя) 

     

    Позвонил узнал - стоимость расточки блока - 9000 руб, коленвал в норме вкладыши не затертые без царапин, износ равномерный, я так понимаю поршневые и коренные покупаем новые STD, а вот какие должны идти шатунные, если поршни ремонтного размера?  

    Изменено пользователем Yuriy Olegovich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 минуты назад, Yuriy Olegovich сказал:

    а вот какие должны идти шатунные, если поршни ремонтного размера?

    Размер поршней на размер вкладышей не влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс
    Только что, Yuriy Olegovich сказал:

    В поле не чистом - в гараже) Но те кто будет заниматься 40 000 попросят, 40 - запчасти и 40 работу, пока работу взял на себя) 

     

    Позвонил узнал - стоимость расточки блока - 9000 руб, коленвал в норме вкладыши не затертые без царапин, износ равномерный, я так понимаю поршневые и коренные покупаем новые STD, а вот какие должны идти шатунные, если поршни ремонтного размера?  

    Ты просто коленвал промерь .Если он в допуске , то просто возьми стандартные вкладыши и все .Поршня и коленвал -разные вещи коленвал может быть в стандарте а блок уже загильзован .Друг на друга они не влияют .Вал скорее всего нормальный .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Yuriy Olegovich 

    купил бы  ты  мотор контрактный http://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_spare_parts/dvigatel-dvs-2uz-fe-toyota-g1442267127.html

    Денег столько же потратишь , только результат предсказуемый  будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Отчаянный парень - взять на себя работу не имея инструмента . Тарированный динамометрический ключ плюс микрометры в трех размерах плюс правильный нутромер , ну всяко 25 - 30 т. рублей . И не имея этого будет как в том анекдоте , что не делаем напильником , все автомат Калашникова получается . Колено промерить штангелем не получится , не та точность . Если колено в номинале , допускается замена на ту же группу номинала , на 1Hdt четыре группы номинала , что в 2уз , не знаю не лазил , я дизеля уважаю . Купите хоть Легионовскую книгу , и не будите смешить народ . А то ходим сюда , что бы по стебатся , а на самом деле это печально . Вспоминаю фразу из " Бумера " НЕ нужна тебе эта машина , Вовка . А контрактный все равно вскрывать , и минимум на верхний набор прокладок попадаешь плюс , что отковыряется . Плюс потраченное время , а кто ж его считает . Короче , очередной подвиг на коленке . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100

    народ, поздно боржоми пить когда почки отказали: снял я вчера с Володькой двигатель кое как тяжелый он. Талью к петле дверной с ремнями безопасности, но положили, разобрал я его весь, сейчас дилема колено вытащить не могу шпилька фиксирует шестерню коленвала, как выкурить ее отуда ума не приложу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Юрий Олегович 

    Ты что, по новой зарегистрировался???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100
    4 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Юрий Олегович 

    Ты что, по новой зарегистрировался???

    Нет я с планшета на работе через гугл вошел, а так профиль на компьютере рабочем

    Как извлечь шпильку фиксации шестерни, поддеть ее долотом получилось, но на меня она не идет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 минуты назад, Юрий Олегович сказал:

    Нет я с планшета на работе через гугл вошел, а так профиль на компьютере рабочем

    15 минут назад зарегился ты. Не любят здесь клонов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100
    7 минут назад, Казак-берег сказал:

    15 минут назад зарегился ты. Не любят здесь клонов.

    Каких клонов? По теме есть чтоподсказать?

    Я ее и так и сяк, она в пазах ходит, а не вытаскивается, коленвал без ее демонтажа снять не получается, все уже снял и венец маховика, и маслонасос... вкладыши может и 4х видов стандарт, но я думаю. Что это замена номенклатур по весу и форме это все std на паджеро их 4 заказл стандарт таипо встали как родные здесь тоже закажу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    На 2uz несколько подгрупп вкладышей и отличаются они не по весу и форме ,а по толщине . на одном коленвале могут стоять вкладыши разных подгрупп(с завода) ! Коленвалы после шлифовки особо долго не живут .Кажется мне ,что на 40т ,р нормальных запчастей для капиталки не купить .Бензинки дешевле контрактные , чем ремонтировать .

    Изменено пользователем dog25

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    15 минут назад зарегился ты. Не любят здесь клонов.

    Нормально все , можно сейчас на форум через аккаунт гугла  или фэйсбука  зайти , если они  есть . 

    1 час назад, Юрий Олегович сказал:

    ет я с планшета на работе через гугл вошел, а так профиль на компьютере рабочем

    В профиле на компе пропиши  гугловский  аккаунт и будешь под один ником писать , не зависимо как  вошел .

    1 час назад, Юрий Олегович сказал:

    Я ее и так и сяк,

    Открою тебе  большой  секрет , никому не  рассказывай ,  для  каждого авто существует книга  , где все  процедуры ремонта расписаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Нормально все , можно сейчас на форум через аккаунт гугла  или фэйсбука  зайти , если они  есть .

    Так и Ник по русски стал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Казак-берег сказал:

    Так и Ник по русски стал...

    он у  него в гугле такой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    он у  него в гугле такой

    И регистрация сегодняшняя, и счётчик сообщений с нуля... В общем ни хрена не понимаю, писать не по теме заканчиваю, а то влупят чё-нить))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, Казак-берег сказал:

    В общем ни хрена не понимаю,

    сам попробуй  через гугл зайти 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.