Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    не знаю что тебе ответить. дерзай!

    facepalm.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, kot333 сказал:

    не знаю что тебе ответить. дерзай!

    Шапито устроили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    11 час назад, Yuriy Olegovich сказал:

    Лезвиями кольца нужно устанавливать кольца вверх и надписи обычно сразу вверху и в коробке подписано TOP, R не значит Repairment Kit я выяснил, паджериковские T были подписаны Top Верх 

    Вы только не путайте пожалуйста, я написал про маркировки и установку колец именно BMW, и просто в качестве примера. Основная масса производителей доступных по ценам и ассортименту

    колец для тойоты обозначает верх кольца буквой Т. например TPшные. Что касается лезвия, если правильно понял это острая кромка, то она есть только на втором компрессионном кольце, и ставится кольцо этой кромкой не вверх а вниз, это нужно для снятия масла со стенок цилиндра, и называется это лезвие - скребок.

    Вы зря читаете опусы по быдлоремонту моторов. Ничего изобретать или выдумывать не нужно, компрессию повышать тоже, есть книга, писана производителем, в ней регламент ремонта, его соблюдение дает Вам возможность ездить на 2UZ без проблем полмиллиона, не зная проблем с поршневой. Есть ли в этой книге хоть полслова про установку ремонтных колец без расточки, даже задом наперед прочитайте - не найдете такой ереси.

    И не нужно смотреть в прошлое, когда так чинили моторы в СССР они по полста тысяч не выхаживали, потому, что кольца становятся от такой подгонки эллипсом и цилиндр следом.

    Вот эта Ваша цитата это верх глумления и цинизма по отношению к бедному японскому мотору.:angry:

    1 час назад, Yuriy Olegovich сказал:

    Прочитай на досуге по ссылочке еще как ставятся http://patlah.ru/etm/etm-08/avto sovet/kolca/kolca-1.htm 

    Мне ещё отец говорил, когда я только начинал вникать в технику, что кольца надо всегда покупать на ремонт больше, что бы подогнать их идеально для каждого цилиндра одинаково!..

    А если токарный станок есть то можно и замки для каждого компрессионного кольца сделать, тогда компрессия в цилиндре будет максимальной

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100
    14 часа назад, bbn сказал:

     

    Вы зря читаете опусы по быдлоремонту моторов. Ничего изобретать или выдумывать не нужно, компрессию повышать тоже, есть книга, писана производителем, в ней регламент ремонта, его соблюдение дает Вам возможность ездить на 2UZ без проблем полмиллиона, не зная проблем с поршневой. Есть ли в этой книге хоть полслова про установку ремонтных колец без расточки, даже задом наперед прочитайте - не найдете такой ереси.

    И не нужно смотреть в прошлое, когда так чинили моторы в СССР они по полста тысяч не выхаживали, потому, что кольца становятся от такой подгонки эллипсом и цилиндр следом.

    Вот эта Ваша цитата это верх глумления и цинизма по отношению к бедному японскому мотору.:angry:

    Вот это поворот) А мне казалось до меня такой ремонт кто то исполнил, поставив 2 е компрессионные кольца с зазором в 3мм)), поэтому и верхние сносились очень быстро. Лезвия есть на всех кольцах (они ставятся вврех), скребок - для удаления кокса и нагара со стенок. 1 R - 2 R 1st  Ring 2nd Ring Set! Ремонтные кольца больше в диаметре, в сильно изношенные цилиндры можно попробовать поставить, с подгонкой, никак на эксплуатационных свойствах и жесткости это не скажется... Вопрос в том, что эта операция продлит жизнь самого блочка до его расточки!

    Вы вкурсе что Японцы  масло в двигателе не меняют, а только доливают его??)   

    Имхо замки бы я делать не стал как в руководстве написано - один раз обломится и задиры) 

    Жесткость и плотность металла из которого изготовлены кольца и блок не одинаковая, производитель просчитал, что основной износ приходится на кольца, так что вариант что они быстрее сносятся, чем стенки цилиндра 

    Изменено пользователем Yuriy Olegovich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Да  уж , у  тебя  великие  познания  в  моторостроении , тебе  тут уже  мало кто сможет помочь .:popcorn::laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.
    1 час назад, Yuriy Olegovich сказал:

    Вот это поворот) ........................................ сносятся, чем стенки цилиндра 

    Прикольненько, посижу понаблюдаю....:popcorn: (мотор ТСа правда жалко)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 часа назад, Yuriy Olegovich сказал:

    Вы вкурсе что Японцы  масло в двигателе не меняют, а только доливают его??

    Не в курсе. Очень интересно было бы почитать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс
    1 час назад, Yuriy Olegovich сказал:

    Вот это поворот) А мне казалось до меня такой ремонт кто то исполнил, поставив 2 е компрессионные кольца с зазором в 3мм)), поэтому и верхние сносились очень быстро. Лезвия есть на всех кольцах (они ставятся вврех), скребок - для удаления кокса и нагара со стенок. 1 R - 2 R 1st  Ring 2nd Ring Set! Ремонтные кольца больше в диаметре, в сильно изношенные цилиндры можно попробовать поставить, с подгонкой, никак на эксплуатационных свойствах и жесткости это не скажется... Вопрос в том, что эта операция продлит жизнь самого блочка до его расточки!

    Вы вкурсе что Японцы  масло в двигателе не меняют, а только доливают его??)   

    Имхо замки бы я делать не стал как в руководстве написано - один раз обломится и задиры) 

    Жесткость и плотность металла из которого изготовлены кольца и блок не одинаковая, производитель просчитал, что основной износ приходится на кольца, так что вариант что они быстрее сносятся, чем стенки цилиндра 

    Если бы япы только доливали масло -то давно бы у нас не было не машин ,не контрактных моторов и ездили бы мы на Уазах (в лучшем случае )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Да  уж , у  тебя  великие  познания  в  моторостроении , тебе  тут уже  мало кто сможет помочь .:popcorn::laugh:

    Короче понял я вас, колесо изобретать не будем, заказал 050 кольца 1ого ремонтного размера, пойду на обеде штангенциркулем обмерю цилиндр, если номинал 94,01, понесу блок на расточку под 94,23, если уже 94,23 буду ждать кольца и все собирать

    На форуме пишут, что Кольца ремонтного внешнего диаметра попросту при обжатии в цилиндре номинального размера не "лягут" равномерным прижимом по всей окружности, а будут упираться концами и серединой! Мало того, что из-за этого как раз ощутимо бОльшая площадь зазора возникнет, хоть он и будет "на просвет" казаться мизерным, дык ещё и пропилит вертикальные полосы ускоренного износа в цилиндрах!

     

    Поршни я так понял оставляем в стоке

    Чо делать народ? короче убираем попкорн - работаем!!!

    У нас в Новосибриске где нормально делают металлообработку в ТЭПО?

    Изменено пользователем Yuriy Olegovich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt
    2 часа назад, Yuriy Olegovich сказал:

     

     

    Поршни я так понял оставляем в стоке

    Чо делать народ? короче убираем попкорн - работаем!!!

    У нас в Новосибриске где нормально делают металлообработку в ТЭПО?

    Что то я совсем запутался - блок пилим . а поршни в" стоке' а блок промеряет штангельциркулем . Похоже на нанотехнологии при мотороремонте . По моему товарищ просто прикалывается . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100
    1 час назад, Valery сказал:

    Что то я совсем запутался - блок пилим . а поршни в" стоке' а блок промеряет штангельциркулем . Похоже на нанотехнологии при мотороремонте . По моему товарищ просто прикалывается . 

    Дельные советы есть? или так забегал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, Yuriy Olegovich сказал:

    Поршни я так понял оставляем в стоке

    Обязательно , а как  иначе . :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Да какие тут могут быть советы , Вы же идете своим путем . Но вдруг Вы решите все же менять поршни , они разные правые и левые . Сойдет за совет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Пиз.......ец!

    ТС не убивай машину, отдай в сервис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    забавно конечно.....но в целях экономии средств и нервов , лучше пригласить спеца , а то дороже выйдет , да еще и  в самый не подходящий момент ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Молодец Олег Юрьевич, достал до самого ила в нашем болоте, знатно тролишь! Как чо новенького придет в голову, не стесняйся - выкладывай .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Да , давненько тролей не было в техотделе . И мил человек , с незнакомыми людьми принято на Вы , или Вас не научили нормам приличия ? Я о Новосибирске был лучшего мнения . Воде подпись с отчеством , а вопросы детские . Дискомфорт какой то . С уважением . Валерий .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    А Васька слушает и ест .У человека свои познания и убеждения . Советывать что либо наверное без смысленно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100
    9 часов назад, Valery сказал:

    Да , давненько тролей не было в техотделе . И мил человек , с незнакомыми людьми принято на Вы , или Вас не научили нормам приличия ? Я о Новосибирске был лучшего мнения . Воде подпись с отчеством , а вопросы детские . Дискомфорт какой то . С уважением . Валерий .

    Если бы я был специалистом и это был мой хлеб, то писать что либо на форуме и спрашивать ваших советов бы я не стал, это 2й двигатель, который я ремонтирую, 1й 6g72 успешно работает у следующего владельца. А к чему букет ваших язвительных коментариев? Я бы может отдал на СТО но там попросят 80 000 руб, я уже делал отдавал, сейчас бюджет ограничен, т.к. ипотека и маленький ребенок, пока уже потрачено 25 тыс ГРМ-Ролики-прокладки, поменял мск, притер головы, кольца свечных колодцев, и тут догадался вытащить поршни, вытащил и понял, что смысла собирать двигатель нет, пока не сделаю поршневую...  Обмерил вчера стенки цилиндров - ремонта не было 94,1 диаметр. Что правые поршни есть, что левые это понятно - на них подписано RH - LH

    Ремонтный размер поршней 0.5 за шт 3000*8, но я так понимаю оставляем старые, сейчас снимаем блок - несем его на расточку под  0.5, коленвал тоже вкладыши коренные и шатунные ремонтные покупать придется, 0,25 и скобы     

    2 часа назад, Sasham сказал:

    А Васька слушает и ест .У человека свои познания и убеждения . Советывать что либо наверное без смысленно .

    Советовать как раз и имеет смысл, а не устраивать холивар в ветке. с выяснением отношений и громкими заявлениями) 

    Я понял, что подгонять кольца на пробег в 50 000 - 60 000 не имеет смысла, потому как разбирать собирать по несколько раз нет времени

    Изменено пользователем Yuriy Olegovich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс
    Только что, Yuriy Olegovich сказал:

    Если бы я был специалистом и это был мой хлеб, то писать что либо на форуме и спрашивать ваших советов бы я не стал, это 2й двигатель, который я ремонтирую, 1й 6g72 успешно работает у следующего владельца. А к чему букет ваших язвительных коментариев? Я бы может отдал на СТО но там попросят 80 000 руб, я уже делал отдавал, сейчас бюджет ограничен, т.к. ипотека и маленький ребенок, пока уже потрачено 25 тыс ГРМ-Ролики-прокладки, поменял мск, притер головы, кольца свечных колодцев, и тут догадался вытащить поршни, вытащил и понял, что смысла собирать двигатель нет, пока не сделаю поршневую...  Обмерил вчера стенки цилиндров - ремонта не было 94,1 диаметр. Что правые поршни есть, что левые это понятно - на них подписано RH - LH

    Ремонтный размер поршней 0.5 за шт 3000*8, но я так понимаю оставляем старые, сейчас снимаем блок - несем его на расточку под  0.5, коленвал тоже вкладыши коренные и шатунные ремонтные покупать придется, 0,25 и скобы     

    Советовать как раз и имеет смысл, а не устраивать холивар в ветке. с выяснением отношений и громкими заявлениями) 

    Да все это прекрасно .Но никак не могу понять - Как расточить блок на размер  а поршня оставить старые в стандарте ? Прям Головоломка какая то .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.