Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt
    Только что, Yuriy Olegovich сказал:

    ДА я это понимаю, но сверлить отверстия в юбках - это ж бред сивой кобылы...

    Видимо не понимаете , сверление не в юбке поршня , а в днище поршня , масло охлаждает тело поршня , а не юбку . Конструктивное решение дополнительного теплосъема с теплонагруженного поршня , я думаю в Митсубиси не дураки , понимают , что делают .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    52 минуты назад, Valery сказал:

    Видимо не понимаете , сверление не в юбке поршня , а в днище поршня

    Это как???

    ustroistvo2.thumb.jpg.fc7b0b250532cd361f99175fec6c2f52.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Это как???

    ustroistvo2.thumb.jpg.fc7b0b250532cd361f99175fec6c2f52.jpg

    Это вот так примерно , один клоун экспериментирует в интернете .

    ustroistvo2.thumb.jpg.fc7b0b250532cd361f99175fec6c2f52.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Ну может некорректно выразился , но логика простая , форсунки подачи масла стоят внутри блока соплами вверх , когда поршень находится в нижней точке , отверстие в поршне совмещается с форсункой и масло под давлением поступает в полость поршня , осуществляя таким образом дополнительное охлаждение . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    5 минут назад, Vovan-2 сказал:

    Это вот так примерно , один клоун экспериментирует в интернете .

    Не, написано было

    2 часа назад, Valery сказал:

    в днище поршня

    Ничего не понимаем...

     

    2 часа назад, Valery сказал:

    Видимо не понимаете , сверление не в юбке поршня

     

    1 минуту назад, Valery сказал:

    отверстие в поршне совмещается с форсункой

    Какое отверстие? Где находится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    34 минуты назад, Valery сказал:

    Ну может некорректно выразился , но логика простая , форсунки подачи масла стоят внутри блока соплами вверх , когда поршень находится в нижней точке , отверстие в поршне совмещается с форсункой и масло под давлением поступает в полость поршня , осуществляя таким образом дополнительное охлаждение . 

    Если речь идёт о таком охлаждении ( № 1 ) , то сверление это туфта  . Кроме заводского исполнения  .

    поршень-охлаждение-маслом.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Считаю что надо сверлить

    В отверстиях нарезать резьбу 

    На правом полублоке правую

    На левом наоборот

    Тока не спрашивайте почему так

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt
    9 минут назад, Vovan-2 сказал:

    Если речь идёт о таком охлаждении ( № 1 ) , то сверление это туфта  . Кроме заводского исполнения  .

    поршень-охлаждение-маслом.jpg

    На 4d56 выполнено именно по этой схеме , спасибо за иллюстрацию .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, kot333 сказал:

    Считаю что надо сверлить

    В отверстиях нарезать резьбу 

    На правом полублоке правую

    На левом наоборот

    Тока не спрашивайте почему так

    А диаметр, шаг, тип (метрика, дюйм....), фаза луны?

    _____________________

    https://toyota-europe.epcdata.ru/land_cruiser/uzj100l/8885/engine/1301/13301/

    https://toyota-europe.epcdata.ru/land_cruiser/uzj200l/8940/engine/1301/13301/

    4 группы было на 2уз. Вероятно реинкарнация 13301-500 71 наиболее доработана. Себе на ХДТ тоже ставил с комплектации ТЛК100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100
    15 часов назад, Vovan-2 сказал:

    Это вот так примерно , один клоун экспериментирует в интернете .

    ustroistvo2.thumb.jpg.fc7b0b250532cd361f99175fec6c2f52.jpg

     

    ТЫ тоже это видео смотрел? У Поршней от нивы юбки в решето превратил. Вот у человека чувство юмора) Блогер SdelajSam. Я думаю что он на ютьюбе так просмотры подымает и зарабатывает. На заводе изготовители сделали отверстия для смазки в канавках для маслосхемных колец 4шт dia 1mm)) У меня почему то ассоциация с пельменями пошла - мы тоже так делали нормальные лепили, а кому то камушек в пельмешку ложили))) Так и тут)) Друшлак сделалаи чтобы следующий моторист в шоке был) 

     

    Я тоже смотрел смотрел этого блогера, а потом на каком то этапе понял - что он тролит вас и деньги зарабатывает 

    Изменено пользователем Yuriy Olegovich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100

    Народ печалька, нетц в наличии поршней 0.50 TEIKIN, может кто знает аналогичные дубли ARKO, IZUMI и т.д. не подскажите номерок? Как и где заказать не знаю(

    Изменено пользователем Yuriy Olegovich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100

    Народ какая маркировка двигателя 2UZ-FE, там есть 2B, 2K, 4m и т.д.??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    46 минут назад, Yuriy Olegovich сказал:

    Как и где заказать не знаю(

    http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=2uzfe&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.X2uzfe+pistons.TRS0&_nkw=2uzfe+pistons&_sacat=0

    тут найдешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100
    19 часов назад, AZIAT сказал:

    Спасибо, сходил заказал поршни от Engeneering 0.50 все 15000 обошлись, кольца NPR 3300 придет все в августе... Оригинал поршни 25000, кольца 10000. Почему то все Японцы сняли ремонтные размеры для 2UZ-FE Mahle, Arco, Teikin, Avtowelt, ничего нигде нет 1HD-T только ...

    Ломали голову с мастером, он сказал взять гильзы от 80 ки с 90 хх годов выпускалось IZUMI, но там 6*2 = 12 шт, и стоит гильзовка 24000 - расточка 9000, поэтому то на то и выходит что гидьзовка, что замена поршней, а так съэкономил тыс 10000    

    Изменено пользователем Yuriy Olegovich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100

    Народ, вообщем собрал все, за все про все, самостоятельно вышло 65 тыс. Заработал хорошо, как новый) ТОлько счастье продлилось недолго. Подключил ноут с техстримом попытался прописать еще 2 ключа и ничего не получилось, а появилась ошибка B2799 Engine immobilizer malfunction

    теперь даже последний ключ не читается и машина не заводится, что делать? В книге написано новый блок иммобилайзера покупать

    еще горит VGRS< VCS, TRC OFF машина рулится неуклюже.

    Код всех ошибок B2799, C1231, C1541, B1245, B1276 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100

    Народ еще после сборки отсались шайбы с уплотнителем внутри ввиде герметизирующего кольца 8 шт, откуда они понять не могу, но лежали вместе с форсунками, никак к ним не подходят, отткуда они могут быть??? Предполагаю что от маслянных трубок в головах, но в книгах на схеме найти ничего не могу..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.