Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, Yuriy Olegovich сказал:

    последнюю группу STD? Taiho

    Опять Вы уважаемый отжигаете! Где Вы нашли вкладыши Taiho по группам? Никаких групп Taiho не делает, только стандарт и ремонтные размеры, не путайте с оригинальными вкладышами  тойота и их подбором по маркам от 02 до 07, у вкладышей Taiho подбора нет.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 часов назад, Yuriy Olegovich сказал:

    Зазоры между коленом, блоком можно щупами промерить,

    :Cherna-facepalm::Cherna-facepalm::Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    1 час назад, AZIAT сказал:

    :Cherna-facepalm::Cherna-facepalm::Cherna-facepalm:

    так то некоторые пластигейдж называют щупами, но это точно не про автора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Щас ещё пару страниц, и автор точно научиться моторы делать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Не , ну определенный прогресс все же есть , Тс вроде написал что книгу приобрел . Только какую неизвестно . И думаю толку от этого будет немного . Не , Руслан , с таким подходом к данному вопросу не получится . Машину жалко , могла бы жить , но не в данном случае .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    9 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    Щас ещё пару страниц, и автор точно научиться моторы делать!

    С языка снял предложение :))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100

    WP_002725.jpg

    13 часа назад, bbn сказал:

    Опять Вы уважаемый отжигаете! Где Вы нашли вкладыши Taiho по группам? Никаких групп Taiho не делает, только стандарт и ремонтные размеры, не путайте с оригинальными вкладышами  тойота и их подбором по маркам от 02 до 07, у вкладышей Taiho подбора нет.  

    У меня Taiho Стоят - маркировка их фирменная TH, но номера устаревшие по базам не бьются

    Изменено пользователем Yuriy Olegovich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100
    13 часа назад, bbn сказал:

    Опять Вы уважаемый отжигаете! Где Вы нашли вкладыши Taiho по группам? Никаких групп Taiho не делает, только стандарт и ремонтные размеры, не путайте с оригинальными вкладышами  тойота и их подбором по маркам от 02 до 07, у вкладышей Taiho подбора нет.  

    Я ввожу номера Таихо и программа выдает замена последней группы, у первых 5 групп только была замена артикула тойотой.

    У меня стоят вкладыши ТАЙХО 100% с завода или нет я не знаю, мне кажется тойота сама закупала эти вкладыши

    Причем ТАЙХО STD не выбито 0.25 0.5 0.75 

    Изменено пользователем Yuriy Olegovich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Выглядят вкладыши неплохо. Остальные все в таком же состоянии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100
    59 минут назад, Казак-берег сказал:

    Выглядят вкладыши неплохо. Остальные все в таком же состоянии?

    Да! и Давление нормальное

    Изменено пользователем Yuriy Olegovich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    22 часа назад, Казак-берег сказал:

    А колено, шатуны, вкладыши, подушки блока не хочешь отвезти на промерку? Там тебе и расскажут про износ.

    Я бы для самоуспокоения свозил к спецу по поводу износа и ставил бы их обратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100
    9 часов назад, Valery сказал:

    Не , ну определенный прогресс все же есть , Тс вроде написал что книгу приобрел . Только какую неизвестно . И думаю толку от этого будет немного . Не , Руслан , с таким подходом к данному вопросу не получится . Машину жалко , могла бы жить , но не в данном случае .

    Спасибо, Валера, всегда знал что на свете есть такие "добрые" и язвительные люди! Когда что-нибудь у кого-нибудь плохо - повод для радости!!! 

    Сам бы не полез, если б единственная нормальная машина не задымила копотью. Одну разбили, костоправы год собрать не могут - то запчастей нет, то берут левые быстрые заказы - устал ругаться с ними. НА 2й стоит ZF6HP19 постоянно в аварийный режим впадает ошибки Magnetic Valve Pressure, Clutch и т.д. Поменяли с Володькой на контракт - боязно ездить пинается но едет олшибок пока нет!! Фрикционы промывали толку 0!  В итоге из 3 машин на условном  ходу - одна!

    Изменено пользователем Yuriy Olegovich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    1 час назад, Yuriy Olegovich сказал:

    Спасибо, Валера, всегда знал что на свете есть такие "добрые" и язвительные люди! Когда что-нибудь у кого-нибудь плохо - повод для радости!!! 

    Сам бы не полез, если б единственная нормальная машина не задымила копотью. Одну разбили, костоправы год собрать не могут - то запчастей нет, то берут левые быстрые заказы - устал ругаться с ними. НА 2й стоит ZF6HP19 постоянно в аварийный режим впадает ошибки Magnetic Valve Pressure, Clutch и т.д. Поменяли с Володькой на контракт - боязно ездить пинается но едет олшибок пока нет!! Фрикционы промывали толку 0!  В итоге из 3 машин на условном  ходу - одна!

    А я серьезно без язвы, спрашивай у людей так и соберёшь нормально двигатель, лучше семь раз спросить , как говорится, все когда-то с чего-то начинали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100
    1 час назад, Руслан Костоев сказал:

    А я серьезно без язвы, спрашивай у людей так и соберёшь нормально двигатель, лучше семь раз спросить , как говорится, все когда-то с чего-то начинали.

    Так то да, но есть люди, которые тебя постоянно сидят и тролят, а есть троли, которые в заблуждение вводят и деньги на этом зарабатывают.

    По теме вытащил 2 комента полезных с другой ветки:

     

    во всех двигателях тойота оригинальные стандартные вкладыши идут с подразмерной группой. это связано с точностью обработки коленвала и отверстий под вкладыши в блоке или шатунах. чтоб на новом блоке и коленвале подобрать вкладыши складывают номера шейки и отверстия по формуле считают и полумаем номер подгруппы стандартного вкладыша. разница между самым толстым и тонким 0.02мм(помоему, точно не помню) так вот при ремонте если коленвал укладывается в допустимый размер надо просто тупо брать самые толстые поскольку колено уж на 2 сотки как минимум источилось. сами вкладыши ( оригинальные) продаются по два вкладыша в коробке, т.е. на одну шейку.

     

     

     

    Вкладыши идут по группам Разница между группами ноль целых хрен десятых Маслянный клин своим допуском их все перекрывает Прокладка с завода может стоять любого размера т.к. определяется при сборке (выход поршня над блоком) Клапана (впускные) могут сноситься из-за пыли (плохой фильтр, плохое масло и т.д.)

     Полезно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100

    В соседней ветке как раз и негативно отнеслись к подборке вкладышей как на заводе, по подгруппам, тогда и колено новое покупать нужно, тупо берешь TAIHO STD они уже самые толстые и предполагают пробег и износ колена под 200 000 км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    28 минут назад, Yuriy Olegovich сказал:

    они уже самые толстые и предполагают пробег и износ колена под 200 000 км

    Вот и надо знать их ТОЧНУЮ толщину перед покупкой. А остальное отвезти промерить и вычислить зазор который останется (если останется).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Вот и надо знать их ТОЧНУЮ толщину перед покупкой. А остальное отвезти промерить и вычислить зазор который останется (если останется).

    Если он не останется - вращаться колено свободно не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100

    Я на youtube блогера смотрел SdelajSAm а потом понял, что он - тонко троллит еще и деньги зарабатывает!! Когда втулки направляющих клапанов, оправкой и молоточком выбивал, последовал его совету - и как ж е ж я промахнулся то.. от ударов молоточком - втулка развалилась в седлах, все равно пришлось прессом выпрессовывать. Для себя сделал вывод что молоток и кувалдочка при ремонте двигателя - это не инструмент, с такими к двигателю не подходить!!  

    Изменено пользователем Yuriy Olegovich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс
    Только что, Yuriy Olegovich сказал:

    Я на youtube блогера смотрел SdelajSAm а потом понял, что он - тонко троллит еще и деньги зарабатывает!! Когда втулки направляющих клапанов, оправкой и молоточком выбивал, последовал его совету - и как ж е ж я промахнулся то.. от ударов молоточком - втулка развалилась в седлах, все равно пришлось прессом выпрессовывать. Для себя сделал вывод что молоток и кувалдочка при ремонте двигателя - это не инструмент, с такими к двигателю не подходить!!  

    Мы всегда вначале греем ГБЦ (в печке спецальной ) Потом быстро оправкой и молотком выбиваем старые втулки , и забиваем новые .Потом шарошим седла . Проколов не было не разу . Есть пресс но им не когда не пользовались и не надо .Новые втулки перед запрессовкой охлаждаем .Заходят очень легко .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100
    18 часов назад, bbn сказал:

    Опять Вы уважаемый отжигаете! Где Вы нашли вкладыши Taiho по группам? Никаких групп Taiho не делает, только стандарт и ремонтные размеры, не путайте с оригинальными вкладышами  тойота и их подбором по маркам от 02 до 07, у вкладышей Taiho подбора нет.  

    Оригинал вкладышей для TOYOTA выпускает фирма TAIHO, свои вкладыши TOYOTA не делает 

    59 минут назад, Sasham сказал:

    Мы всегда вначале греем ГБЦ (в печке спецальной ) Потом быстро оправкой и молотком выбиваем старые втулки , и забиваем новые .Потом шарошим седла . Проколов не было не разу . Есть пресс но им не когда не пользовались и не надо .Новые втулки перед запрессовкой охлаждаем .Заходят очень легко .

    Нифига вы заморачиваетесь)) Так гильзы ставят)) в Жидкий азот их погружают блок греют а потом жах и они туда как по маслу входят даже без молтка сам видел процесс но это отдельная тема..

    Изменено пользователем Yuriy Olegovich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.