Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    сам попробуй  через гугл зайти 

    Не выдержал. Надеюсь не накажут.

    Войду с Гугла и начну с нуля, "новичок на форуме"?

    На хрена тогда такой гугл нужен))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Да не , книги -это для дураков вроде нас . Товарищ при помощи штангельциркуля  откапиталит мотор . У каждого свой метод . Тем более это уже не первый мотор - опыт есть . Только мотор жалко , ведь мог бы жить и жить . Имхо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 минут назад, Valery сказал:

    Только мотор жалко , ведь мог бы жить и жить .

    Это точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    5 часов назад, Valery сказал:

    Да не , книги -это для дураков вроде нас . Товарищ при помощи штангельциркуля  откапиталит мотор . У каждого свой метод . Тем более это уже не первый мотор - опыт есть . Только мотор жалко , ведь мог бы жить и жить . Имхо .

     

    :)  Это спец, у него штангель есть, дилетанты с линейкой или рулеткой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    23 часа назад, Valery сказал:

    Да не , книги -это для дураков вроде нас . Товарищ при помощи штангельциркуля  откапиталит мотор . У каждого свой метод . Тем более это уже не первый мотор - опыт есть . Только мотор жалко , ведь мог бы жить и жить . Имхо .

    Не мотор, а крузак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100
    В 07.05.2017 в 20:53, Казак-берег сказал:

    Не выдержал. Надеюсь не накажут.

    Войду с Гугла и начну с нуля, "новичок на форуме"?

    На хрена тогда такой гугл нужен))).

    Вот как раз те у кого есть порох в пороховницах - не боятся начать все с 0!!!

    Друзьяки не боитесь!! Прорвемся!! Выбил я стопорную шпильку из коленвала сегодня повезу блок! И книги попробую купить? Где они продаются надо в издательском доме покупать или в автомагазинах есть?    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100
    В 07.05.2017 в 20:02, dog25 сказал:

    На 2uz несколько подгрупп вкладышей и отличаются они не по весу и форме ,а по толщине . на одном коленвале могут стоять вкладыши разных подгрупп(с завода) ! Коленвалы после шлифовки особо долго не живут .Кажется мне ,что на 40т ,р нормальных запчастей для капиталки не купить .Бензинки дешевле контрактные , чем ремонтировать .

    Там не несколько подгрупп, Toyota артикулы так заменяла, предполагаю что по времени или партиям выпуска автомомбилей в каталоге ТАИХО, вкладыши которых ставила тойота на STD всего 3 номера и много ремонтных размеров

    Вкладыши шатунные R733А-STD (13041-50031), Вкладыши коренные M733A-STD (11701-50032), Кольца упорные T733A-STD (11011-50010)

    А для ремонтных не STD - 025 - 050 - 075 -100

    Думаете там набирали для завода для каждого двигателя чтоли из корзины??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100
    В 08.05.2017 в 01:03, AZIAT сказал:

    Это точно.

    Купил я книжку Легион автодата - книга огонь!!! Отпала куча вопросов сразу, особенно с крышками ГБЦ, для замены сальников пластины не нужно расклепывать, просто отогнуть фиксаторы и выпрессовать, короче и вкладыши действительно наборные из 7 групп - какие - сумма меток коленвала и блока, сроду такого знать не знал, сейчас бы купил последнюю группу) Номера Taiho 7й группы. Но различия между ними в несколько 100х мм. ЧТо из за этого чтоли они могут прилипнуть к коленвалу как на 200 ках дизельных??? 

    Сейчас думаю, может вкладыши вообще не трогать? Не мешать им работать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Yuriy Olegovich сказал:

    Сейчас думаю, может вкладыши вообще не трогать?

    а выложи фото своих вкладышей сюда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100
    58 минут назад, AZIAT сказал:

    а выложи фото своих вкладышей сюда.

    Ладно, вечером сфотаю, выложу, сейчас блок повез на расточку. Поверхность вкладышей имеет явные следы износа - стерт слой Ni, но впределах нормы, царапин, больших нет, износ равномерный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    37 минут назад, Yuriy Olegovich сказал:

    сейчас блок повез на расточку.

    А колено, шатуны, вкладыши, подушки блока не хочешь отвезти на промерку? Там тебе и расскажут про износ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100
    3 часа назад, Казак-берег сказал:

    А колено, шатуны, вкладыши, подушки блока не хочешь отвезти на промерку? Там тебе и расскажут про износ.


    Это ты к чему сейчас? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Только что, Yuriy Olegovich сказал:


    Это ты к чему сейчас? 

    Да так, поговорить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100
    58 минут назад, Казак-берег сказал:

    Да так, поговорить.

    Я же книжку купил) Зазоры между коленом, блоком можно щупами промерить, вкладыши видно визуально, у меня же проворота не было, так что тыс 100 000 пройдут не напрягаясь, двигатель работал ровно, без шума, стуков.   А подушки то накуа везти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, Yuriy Olegovich сказал:

    Зазоры между коленом, блоком можно щупами промерить

    Интересно посмотреть на этот процесс.

    1 минуту назад, Yuriy Olegovich сказал:

    А подушки то накуа везти?

    Если брать новые вкладыши ( а их по номиналу я так понял несколько размеров), чтобы правильно вычислить прикручивается подушка,и меряется диаметр (то же самое и с шатуном). Потом меряется колено и путём несложных арифметических действий вычисляется нужный размер номинала.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100
    58 минут назад, Казак-берег сказал:

    Интересно посмотреть на этот процесс.

    Если брать новые вкладыши ( а их по номиналу я так понял несколько размеров), чтобы правильно вычислить прикручивается подушка,и меряется диаметр (то же самое и с шатуном). Потом меряется колено и путём несложных арифметических действий вычисляется нужный размер номинала.

     

    В книге написано - смотришь маркировку коленвала + маркировку блока - их сумма  - группа 2хбольших и 3малых коренных вкладышей.

    маркировка колена + шатуна - группа шатунных вкладышей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, Yuriy Olegovich сказал:

    В книге написано

    Может быть, не спорю. Но по факту износ колена всё равно будет несколько соток даже если по виду он в идеале. Пробег то не маленький.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Для определения зазора в паре вкладыш , шейка коленвала есть измерительная проволока clearance range фирмы Plastigage . Очень облегчает жизнь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100
    4 часа назад, Казак-берег сказал:

    Может быть, не спорю. Но по факту износ колена всё равно будет несколько соток даже если по виду он в идеале. Пробег то не маленький.

    Так может и не заниматься подборкой вкладышей с 100 ми мм, а купить последнюю группу STD? Taiho которые я указал

    Изменено пользователем Yuriy Olegovich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    21 минуту назад, Yuriy Olegovich сказал:

    Так может и не заниматься подборкой вкладышей с 100 ми мм, а купить последнюю группу STD? Taiho которые я указал

    Вот почитай с какой точностью Тойота на заводе вкладыши ставит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.