olegb 0 Откуда: Москва-Митино Машина: 4Runner 2001 LTD 5VZ #21 Опубликовано: 4 декабря 2007 по 1 и 2 - это всетаки надо сильно не любить свою машину, вещи-то очевидные в прямом смысле по 3 - скорее первый датчик пострадает, хотя может и послекатализаторному тоже достанется... а вот насчет свечей интересно - чаще раз в 20тыс приходится менять? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov 42 Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #22 Опубликовано: 4 декабря 2007 по 1 и 2 - это всетаки надо сильно не любить свою машину, вещи-то очевидные в прямом смысле по 3 - скорее первый датчик пострадает, хотя может и послекатализаторному тоже достанется... а вот насчет свечей интересно - чаще раз в 20тыс приходится менять? 303111[/snapback] Я менял каждые 10 т. км. В принципе, они бы и 20 т.км отходили бы, но предпочитаю менять вместе с маслом. Естественно, всегда с собой запасной комплект свечей. Как бодягой заправился, CE загорелся - бак выезжаю до конца, заправляюсь другим бензином. Малость отъезжаю на нём, и меняю свечи на запасные. Обычно старые свечи годны только в мусор. [attachmentid=25031] Это свечи после одного бака бодяги. Центральный изолятор покрыт толстым слоем ферроцетана. Чистке не подлежат. В мае - июне 3 раза менял свечи. Вроде на провереной заправке заправлялся, ан нет, нарвался. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegb 0 Откуда: Москва-Митино Машина: 4Runner 2001 LTD 5VZ #23 Опубликовано: 4 декабря 2007 а вот самый интересный вопрос - код СЕ прочитать не довелось перед этими заменами свечек? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov 42 Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #24 Опубликовано: 4 декабря 2007 а вот самый интересный вопрос - код СЕ прочитать не довелось перед этими заменами свечек? 303139[/snapback] Circuit ignition missfire, что приблизительно переводится как "Множественные пропуски зажигания". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANDR MMC 0 Откуда: Москва Машина: SURF SSR-X V SELECTION 1999 3RZ-FE теперь с фаркопом. #25 Опубликовано: 4 декабря 2007 Объезжаю BP, почемуто перестает с утра заводится, а так небрезгаю никакими заправками,особо непарюсь на эту тему, как то устал после GDIшного мотора этим заниматся. Начет трассы москва-владимир, езжу в иваново раз в два-три месяца, все времы выезжаю из москвы на полупустом баке, гдето около киржача заправляюсь, и все остальные раза на трассе, проблем нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санче 0 Откуда: Минск Машина: 4runner 4.0 2004г. #26 Опубликовано: 4 декабря 2007 Было у меня так же. Проблемма извесна. Замена одного из четырех кислородных датчиков, решит вопрос. Лью какой угодно и 95 и 92, и крышку закрываю как хочу 302538[/snapback] +1 Такая же проблема и так же решилась заменой кислородного датчика. Дам совет сразу ехать к официалам и не тратить время и деньги у коновалов. Мне помогли правильно продиагностировать и решить проблему только официалы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boris4Runner 6 Откуда: Караганда Машина: 2008 T4R V6 4WD #27 Опубликовано: 4 декабря 2007 Тема однозначно просится в FAQ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegb 0 Откуда: Москва-Митино Машина: 4Runner 2001 LTD 5VZ #28 Опубликовано: 5 декабря 2007 а вот самый интересный вопрос - код СЕ прочитать не довелось перед этими заменами свечек? Circuit ignition missfire, что приблизительно переводится как "Множественные пропуски зажигания". За 3 года ни разу не было такой ошибки, зато ночью разбуди и спроси "код ошибки лямбды после катализатора?" - мгновенно отвечу "р0136", хорошо в голову засело. Кстати, когда брал эту машинку, а брал трехлетку, то какое-то время пришлось поездить до смены расходников, так все было ок, ошибок нет. А вот когда свечи менял, то картина была, как я думаю, характерная для американских трехлеток - бывший хозяин за почти 70тыс.миль пробега поменял 3 свечки, которые удобно менять (поставил NGK), а три дальние так с рожденья и пахали. Жалко я тогда фотку не сделал, но выглядело это очень впечатляюще - все шесть свечей с видимыми пробоями изолятора, а от центрального электрода остались острые штырьки, напоминающие кончик шариковой ручки. Нагара сильного я не увидел, но засрано было прилично. И никаких пропусков, по крайней мере диагностируемых системой. Вот и получается, что каждая машинка уникальна в своем роде, рецепты лечения могут быть разные, главное - диагноз правильный. В случае Circuit ignition missfire наверное все в первую очередь полезут менять свечи, а в случае "Р0136-Oxygen Sensor Circuit Malfunction"- поменяют лямбду. Просто если это делаешь слишком часто, то можно и призадуматься о причинах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov 42 Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #29 Опубликовано: 5 декабря 2007 To: olegb У нас разные прошивки ECU. До 2001 модельного года на машине небыло трекшн контроля и противозаносной системы. Круиз реализован посредством отдельного блока. С 2001 модельного года все двигатели 5VZ-FE, а также его потомки в лице 1GR-FE оборудованы системой drive-by-wire, т.е. так называемой "электронной" педалью газа. Управление дроссельной заслонкой возложено на шаговый электродвигатель. Поэтому TRC и круиз завязаны на ECU. VSC использует свой блок, но также в работе завязана на TRC и управление дросселем. Поэтому, перевод ECU в "аварийный" режим, который, я так думаю, соответствует номинальной прошивке обр. 1999 года и вызывает отключение TRC и VSC. Наиболее вероятная причина выходя лямбдазондов из строя - неправильное смесеобразование из-за изношеных/неисправных свечей зажигания. На моей машине ни разу не вылезала ошибка лямбда-зонда. Один раз была ошибка ДПДЗ, вылечилась чисткой разъёма. Поскольку мы не знаем, как до нас менялись свечи на машине, то и предсказать состояние лямбдазондов сложно. Как показал опыт, замена лямбдазонда(-ов), а также регулярное обслуживание, без кроилова на свечах, проблемму CE решает. В FAQ есть ссылка на "1996 to 2002 Toyota 4Runner Repair and Wiring Manuals" - это и есть та самая "сакральная" книга откуда черпают ответы вам официальные дилеры. Более подробного руководства по диагностике и ремонту, а также по электросхеме, просто не существует. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegb 0 Откуда: Москва-Митино Машина: 4Runner 2001 LTD 5VZ #30 Опубликовано: 5 декабря 2007 С 2001 модельного года все двигатели 5VZ-FE, а также его потомки в лице 1GR-FE оборудованы системой drive-by-wire, т.е. так называемой "электронной" педалью газа. Управление дроссельной заслонкой возложено на шаговый электродвигатель. Поэтому TRC и круиз завязаны на ECU. VSC использует свой блок, но также в работе завязана на TRC и управление дросселем. Поэтому, перевод ECU в "аварийный" режим, который, я так думаю, соответствует номинальной прошивке обр. 1999 года и вызывает отключение TRC и VSC. Спасибо за ликбез, именно поэтому и ждал, когда Т4Р-2001 станет 3-летним, но мы вроде не об этом.. Наиболее вероятная причина выходя лямбдазондов из строя - неправильное смесеобразование согласен ...из-за изношеных/неисправных свечей зажигания в этом и вопрос - одна из причин-да, наиболее вероятная -вопрос. Вопрос возникает именно потому, что свечи меняю через 20тыс, а лямбда дурила (раньше) независимо от свечей (новые стояли). На моей машине ни разу не вылезала ошибка лямбда-зонда у меня ни разу не было "пропусков зажигания", а лямбда вылезала-пропадала после очередной заправки, в т.ч и в Москве. "1996 to 2002 Toyota 4Runner Repair and Wiring Manuals а это вообще для нас как Библия, все Митчеллы и Оллдаты давно выкинул... Теперь еще больше склоняюсь к мысли, что есть прямая и очень мощная связь "г@vённое топливо - ошибка лямбды". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov 42 Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #31 Опубликовано: 5 декабря 2007 ...из-за изношеных/неисправных свечей зажигания в этом и вопрос - одна из причин-да, наиболее вероятная -вопрос. Вопрос возникает именно потому, что свечи меняю через 20тыс, а лямбда дурила (раньше) независимо от свечей (новые стояли). 303708[/snapback] Лямбду УЖЕ меняли? Просто вопрос в том, что машина не новая, и главный вопрос "а как часто свечи менялись ДО нас?" Ведь лямбда УЖЕ может быть подубита, и выход параметров сигнала за номинал, вполне возможный из-за загрязнённости самой лямбды, более чем вероятен. Пример Эйс Вентура, с заменой лямбды дал искомый результат - косяк ушел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegb 0 Откуда: Москва-Митино Машина: 4Runner 2001 LTD 5VZ #32 Опубликовано: 5 декабря 2007 Так в этом все и дело, просто я где-то в других постах уже писал, что цепочка событий выглядела так: 1.пришла машинка - все ОК 2.+2..5тыщ - замена расходников - все ОК 3.+2..5 - СЕ, код 0136, замена лямбды, все ОК 4.+5..10 - СЕ, Кунцево, код не видел, ничего не нашли, сбросили - все ОК 5.+неск.тыщ - СЕ, сбросил клемму, езжу дальше, все ОК 6.+.. несколько циклов "СЕ-клемма-ОК" 7.СЕ-клемма не помогает-звонок в Кунцево-"почините", ответ- "машина калифорнийская? Знаем мы это дело, надо вам лямбду зацементировать" 8.поиск "цемента", установка своими силами, все ОК 9.+10..15 - снова СЕ, "Коробочку дохлую подсунули, пиндосы", ан нет - код B1S1, теперь уже A/F сенсор сдох (видимо время пришло), замена - ОК 10.+.. СЕ, будь он неладен, залил другого бензина, немного проехал - СЕ пропал, раньше без манипуляций с клеммой такого не происходило. Проехал еще, залил, проехал, опа- СЕ. 11. Все, устал, надо свой ОБД-ридер, митинский рынок, детальки рублей на 100, запаял, подключился - два кода EVAP и Р0136 (хотя вроде обманка на месте..), просто сбросил через программу, пока тьфу-тьфу.. Что решил: - сделать норм. адаптер с USB на ELM323(327), потом подумал на фига морочиться - куплю готовый (заказал-жду). Своя приблуда не нравится интерфейсом и древними к ней программами, сейчас свежачок весь под ELM делают. Коды само собой, еще можно будет хоть эпюры посмотреть на датчиках, причем спокойно и с расстановочкой. Вот такая мысль, что найду - отпишу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konst 0 Откуда: Сургут Машина: toyota 4runner LTD 2004г, 1GR-FE #33 Опубликовано: 12 января 2008 Здравствуйте! Это снова я , похоже диагностику мне не сделают никогда: в одном центре мастер в отпуске, в другом к нему ни как не попасть, а в третьем вообще отказываются что-либо делать Сегодня решил свечи посмотреть. При откручивании был очень удивлен как туго они крутились, но когда открутил и посмотрел на них - был в глубокой шоке : зазор уже не 1,1 мм а все 2 мм Принял решение срочно поменять. Купил свечи по образцу установленных Denso (обыкновенные 150 руб.). С одного края , где было легче поменял довольно быстро. После снял пластиковую крышку с двигателя, посмотрел на другой край и мощно сматерился - что-бы добрать до свечей пришлось отсоединить туеву хучу шлангов и проводов, но все равно было пипец как неудобно Ну ладно, с неудобствами мирюсь, начал откручивать - одну свечу откручивал минут 30 - так туго сидела. Но все таки открутил и еще раз выпал в осадок - с этой стороны стояли свечи NGK ! Я так понял на сервисе в америке поменяли свечи на легкой стороне , а на этой не парились и не меняли Выработка на них - от электрода остался 1 мм ! Гадские работники сервиса После смены свечей и скидвания клеммы аккумулятора джекичан пропал (проехал пока 10 км), а вот лампочки VCS OFF, TRACK OFF все равно загораются только проедешь 2 метра. Может у меня где какая кнопка нажата которая и выключила эти службы ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegb 0 Откуда: Москва-Митино Машина: 4Runner 2001 LTD 5VZ #34 Опубликовано: 14 января 2008 Наиболее просто и правильно определить в чем фишка - найти любой сервис, не обязательно тойотовский, хоть гаражный, хоть официальный, в котором есть универсальный адаптер OBDII с ноутбуком или PC, пусть просто коды ошибок прочитают. После этого все прояснится и станет понятно, что делать дальше. Почему универсальный? Просто не знаю, что сделали в модели 2004г., должны были перейти на протокол CAN, а меня еще старенький ISO 9141. Если полазить в тойотовских доках (здесь в форуме кто-то выкладывал вроде на 4-е поколение), то можно точно определить и соответственно точнее задавать вопрос в сервисе. P.S Как сбросил последний раз код своим самопальным адаптером, так пока и езжу (тьфу*3). А новенький адаптер из Америки получил аж до праздников, да вот пока нечего смотреть, да и ноута нет. Меньше чем за 60 сильно упавших баков привезли красивую коробочку, 2шнурка, описание и CD с программой. Похоже, что пиндосские товары стали реально конкурировать с изготовленными на коленке самоделками россейских кулибиных! Поприветствуем дальнейшее снижение ставки в США! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konst 0 Откуда: Сургут Машина: toyota 4runner LTD 2004г, 1GR-FE #35 Опубликовано: 15 января 2008 А можно поподробнее про выше описанное устройство и программы которые идут с ним в комплекте? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mako 2 Откуда: Москва Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997 #36 Опубликовано: 15 января 2008 ага, тоже интересно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegb 0 Откуда: Москва-Митино Машина: 4Runner 2001 LTD 5VZ #37 Опубликовано: 16 января 2008 Все как на картинке по ссылке, то бишь программа называется как и сайт - Scantool.net. Ее не обязательно использовать, можно кучу других найти - и бесплатных, и платных, да и лекарства в сети есть. Очень приятная программа Digimoto, и ее 4-ю версию и лекарство к ней легко найти через торрент-поиск, мне например, обычно хватает поисковика btjunkie.org, обычно там все ссылки, что мне надо есть - и музыка, и софт, да и тойотовскую документацию на свою ласточку там находил. А вообще на том же scantool.net есть раздел с софтом, надо только под ELM-based адаптеры смотреть. Лучше брать универсальный адаптер (на ELM327), но так как мне не для сервиса нужен, а для конкретного авто, которое я в ближайшие пару лет менять видимо не буду (нет ничего более подходящего, а в новом кузове есть несколько приятных фишек, но они не принципиальны для меня), то и взял конкретно под свой аппарат с ISO 9141. При желании вы сможете в Инете и скриншоты и описания на все это добро найти. Ну а ежели до конкретного применения у меня дойдет - непременно все выложу. Мечтаю время выкроить и посмотреть все возможные эпюры, показания датчиков и.т.п на ходу... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
begun 0 Откуда: Kiev Машина: 4runner 96 5VZ-FE 185 #38 Опубликовано: 21 января 2008 2olegb очень хочеца купить такую штучку мультипротокольную, не подскажете как это сделать из Киева? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegb 0 Откуда: Москва-Митино Машина: 4Runner 2001 LTD 5VZ #39 Опубликовано: 21 января 2008 Там все на сайте Scantool.net есть, карточки российских банков вроде берут, по крайней мере у меня взяли. С этими - urdusa.com были проблемы, карту брать не захотели, только paypal, пришлось просить знакомых в штатах. А почта вроде работает, какая-то быстрее, какая-то помедленнее, но все за 2-4 недели приходило. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FREEMAN 0 Откуда: Караганда Машина: TLC PRADO 3,4. 2000 #40 Опубликовано: 3 февраля 2008 Всем доброго здоровица! Так всётаки какой бензин лить-92 или 96 в 5VZ-FE? SOS!!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах